Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идея No5903. Мужской коворкинг



Бизнес-идея №5903. Мужской коворкинг
2016-12-02 12:00
Двое предпринимателей из Австралии решили открыть коворкинговое пространство, куда решили не пускать женщин. По их мнению, женщины делают мужчин уязвимыми и разрушают здоровую рабочую среду.  В австралийском городе Брисбен планируется открыть «мужской» коворкинг-центр. По концепции заведения под названием Nomadic Thinkers, для женщин будет открыт доступ лишь в кафе при коворкинге и в переговорные комнаты. Основное же рабочее пространство и спортзал станут вотчиной мужчин. По твердому убеждению основателей, двоих предпринимателей-бородачей, женщины «делают мужчин уязвимыми» и «разрушают здоровую рабочую среду». Более того, в интервью одному из СМИ, основатели заявили, что если у мужчины нет возможности прийти в такое пространство и поработать...

Бизнес-идея №5912. Настенный контроллер финансов
2016-12-16 12:11
Контролировать уровень денежных средств можно не только с помощью приложений-помощников. Flux представляет собой настенный прибор, который визуализирует и кодирует денежные потоки с помощью положения маятников. Совершение покупки и расставание с деньгами из-за повсеместного использования пластиковых карт сегодня становится делом нескольких секунд, что становится причиной увеличения необязательных трат. Flux создан для визуального контроля потока денежных средств. В отличие от большинства контроллеров, он представляет собой не какой-либо сервис, структурирующий расходы, и не очередное мобильное приложение, а настенное устройство. Работает Flux предельно просто, преобразуя данные с банковского счета владельца в данные, понятные даже ребенку. Устройство...

Маркетинговый ход. Идея №5913. Свеча с запахом жареной курицы
2016-12-19 09:00
Бренд фастфуда KFC вновь отличился. Вслед за съедобным лаком для ногтей сеть представила фирменные свечи с запахом курицы. Известный бренд фастфуда KFC создал свечи с ароматом… жареного цыпленка. Использовать такой необычный продукт в качестве главного приза в своем конкурсе решила представительство сети в Новой Зеландии. Своим подписчикам в социальных сетях сеть предложила поразмыслить над тем, какие еще фирменные продукты они бы хотели увидеть от любимого бренда. Объявление о конкурсе размещалось вместе изображением самого приза — ароматической свечи с изображением логотипа KFC. В отличие от обычных ароматических свечей, запахи у свечей KFC предлагаются и правда вкусные. Это свеча с запахом жареного цыпленка, имбирного эля и мятно...

В избранное