Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Франшиза детской одежды < >



Франшиза детской одежды «Button Blue»
2016-06-20 11:35
Button Blue – это высоколиквидная и быстро окупаемая франшиза магазина детской одежды с низким порогом инвестиций.

Бизнес идея №5769. Таблетки, напечатанные на 3D-принтере
2016-07-05 12:12
В Сингапуре придумали новую технологию создания лекарственных препаратов на основе 3D-печати. С помощью нее можно создавать таблетки с персональными дозами различных препаратов.  Исследователи из Национального университета Сингапура разработали технологию создания лекарственных препаратов на основе 3D-печати. Новая система позволяет изготавливать различные виды оболочек для пилюль и обеспечивать поочередное поступление в организм необходимых препаратов.  Одна из ключевых проблем, которая препятствует эффективному лечению, - короткий срок жизни таблеток и трудноуправляемая скорость высвобождения препарата. Кроме того, пациенты часто забывают принимать таблетки вовремя или путаются в порядке приема, особенно если врач прописыва...

Бизнес идея №5770. Мыло в виде фотоаппарата из активированного угля
2016-07-05 12:49
Интернет-магазин Latikasoap.com предлагает всем желающим мыть руки с помощью фотокамеры Canon. Нет, дело не в том, что авторы недолюбливают известный бренд, просто мыло такое - в виде фотоаппарата.  Мыло от Latica представляет собой мини-фотоаппарат Сanon. Для сходства с реальностью дизайнеры решили сделать его в черном цвете. Для этого в состав был включен активированный уголь. Уголь? Да-да, именно уголь. Если вы не знали, то он используется не только для очищения организма, но и в косметологии. Активированный уголь прекрасно втягивает токсины и загрязнения. В частности, мыло с углем часто советуют тем, кто страдает акне: уголь не только не вредит, но и помогает коже. Хотя, если признаться, черный цвет моющего средства немножко пугае...

Бизнес идея №5771. Короткие рассказы для чтения через Whatsapp
2016-07-05 14:15
Культурно-просветительская программа в Бразилии хочет приобщить бразильцев к чтению, раз в неделю присылая им рассказы по Whatsapp. Для того, чтобы «осилить» текст читателю хватит 5 минут.  Умы общества в Бразилии всерьез обеспокоены тем, что по статистике подавляющая часть населения страны (70% жителей) в среднем читает в год менее 1 книги. То есть, грубо говоря, ни одной не читает. Вот такие дела.  Что же делать? Бразильское агентство креативной рекламы Isobar Brazil и волонтер социальных проектов по имени Марио Прата решили прививать бразильцам привычку к чтению с помощью  мессенджера Whatsapp. Начали креативщики с малого - коротеньких рассказиков, которые можно осилить всего за 5 минут.  ...

Идеи дизайна: Итальянский палаццо в автофургоне
2016-07-06 11:56
Лондонский дизайнер Ли Брум представил коллекцию светильников в собственном фургоне, воссоздав внутри интерьер традиционного итальянского палаццо.  Внешне серый автофургон дизайнера из Лондона по имени Ли Брум ничем не примечателен. Однако стоит хозяину открыть задние двери, как глаза прохожих расширяются от удивления. Поначалу кажется, что перед вами какая-то оптическая иллюзия. Перед человеком предстает… зал итальянского палаццо. Такой необычный интерьер Ли Брум решил выбрать для презентации авторских светильников. [nggallery id=598] Salone del Automobile представляет собой передвижную студию в фургоне, на котором дизайнер приехал на Миланскую неделю дизайна в 2016 году. Брум долго думал над тем, где и как представить свою новую кол...

Бизнес идея №5772. Книжный магазин: перерождение
2016-07-06 12:19
В Лондоне открылся книжный магазин, переосмысливающий общение человека с книжным миром: начиная от интерьера и способов презентации книг до подбора сетки мероприятий для книголюбов. В конце февраля 2016 года в Лондоне заработал книжный магазин под названием «Либрерия» (Libreria). Его основателями стали Рохан Сильва и Сэм Алдентон - владельцы знакового в восточном Лондоне социального пространства для предпринимателей и творческих личностей. Они решили создать для лондонцев совершенно новый формат книжного магазина, переосмысливающий общение человека с книгой и по-новому расставляя акценты в книготорговле.  Во-первых, создатели решили почти полностью избавить свой магазин от высоких технологий. В «Либрерии» действует политика отказа от ...

Рекламная идея №5773. Премиум-еда для собак
2016-07-06 12:28
Компания Wonderboo Ltd из Стокгольма занимается продажей люкс-еды для собак. В меню - только натуральная пища из Швеции и обслуживание по высшему разряду.  Компания Wonderboo Ltd из Стокгольма позиционирует себя в премиум-сегменте со всеми вытекающими последствиями. Это и фирменный магазин, специализированный на собачьей еде, и дорогие аксессуары в виде кожаных ошейников, поводков для собак и ювелирных украшений для их хозяев, и даже собственная служба доставки. Для последней, кстати используется знаменитый итальянский трехколесник Piaggio Ape, который довольно часто становится объектом для необычных видов бизнеса. Вся еда приходит собакам в специальных контейнерах с резиновым корпусом и подносом из силикона, который может отлично заменять собой ми...

Бизнес идея №5774. Энергетический павильон-вертушка
2016-07-07 09:11
В Лондоне разработали экологичный способ «подзарядки» людей Проект Five Line Projects всецело посвящен теме энергии. Посетителям уникального пространства, расположенного в лондонском Музее садов в Бетнал Грин предлагается погрузиться в детство и вспомнить такую детскую забаву, как вертушки. Что нужно делать с этими вертушками? Как что?! Их нужно вертеть! И, по словам посетителей павильона, удовольствие от процесса получается колоссальное.  Пространство представляет собой павильон площадью 64 кв. метра, собранный из бамбука, древесины и полированного алюминия. Сами вертушки располагаются на многочисленных стальных стержнях высотой примерно в 2,75 метра. На каждом стержне их по несколько, чтобы дотянуться могли и дети, и взрослые, в рез...

Бизнес идея №5775. Помещение-трансформер
2016-07-07 09:37
Американская компания Asmbld занимается внедрением в жизнь уникального изобретения - роботизированной системы, позволяющей трансформировать планировку и интерьер помещения по желанию владельца.  Американская компания Asmbld занимается внедрением в жизнь проекта под названием DOM Indoors, суть которого, ни много ни мало, - создание помещений-трансформеров. По желанию владельца система сможет переделать планировку и интерьер помещения. При этом все нужные детали будут выдвигаться из пола с помощью роботов-сборщиков.  Система будет представлять собой двухъярусную надстройку над полом. На нижнем ярусе будут храниться алюминиевые ребра каркасов и пластиковые плитки, а на верхнем расположатся роботы-сборщики. С ...

Бизнес идея №5776. Деревянные часы без циферблата
2016-07-07 11:06
Итальянский дизайнер Лука Баренго создал часы, на которых нет привычного нам циферблата с его цифрами и стрелками. Есть лишь подвижный круг, неподвижная рамка и рисунок, сделанный самой природой. По часам The Venic Clock, созданным дизайнером из Италии по имени Лука Баренго, довольно сложно с точностью понять который час. Никаких цифр и стрелок на них нет. Вместо этого - плоская обычная деревянная поверхность, внешняя часть которой неподвижна, а внутренняя вращается в соответствии с ходом времени.  Основной посыл часов в том, что точно узнавать время и не нужно, хотя это можно сделать, глядя на поворот природного рисунка дерева. Часы скорее являются предметом искусства, нежели бытовым прибором для отображения времени. По слов...

Франшиза Все Приборы.ру
2016-07-07 15:25

«Все Приборы. ру» это уникальная в своем роде компания по продаже приборов различного назначения, начиная от геодезических приборов, нивелиров, дальномеров и металлоискателей и заканчивая приборами из абсолютно разных сфер применения.



В избранное