Городской Интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
2016-06-06 14:47
Предлагаем уникальную франшизу - откройте свой рекламный бизнес в Интернете на основе нашего городского портала и зарабатывайте от 500 000 рублей уже в этом году. Такой бизнес успешен в любом городе.
Сеть столовых «Съем слона»
2016-06-07 15:56
Франшиза сети столовых "Съем слона" – уникальная возможность начать собственное дело по успешно работающей модели с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью.
Бизнес идея №5743. Экстренное приложение для Евро-2016
2016-06-21 12:00
Правительство Франции выпустило бесплатное приложение, которое молча предупреждает граждан в случае чрезвычайного положения в стране.
После трагических терактов в Париже в прошлом году Франция находится в режиме постоянной боеготовности. Обстановку накаляет и текущий Чемпионат Европы по футболу с его фанатами-дебоширами и беспорядками. Чтобы обеспечить безопасность столь масштабного соревнования на местах работают около 100 тысяч солдат и полицейских. Для дополнительной безопасности населения, французское правительство даже создало приложение для смартфонов, способное оказать помощь в случае чрезвычайного положения.
Приложение было создано Devreryware и получило название SAIP. По сути оно представляет собой систему оповещения. После загрузк...
Бизнес идея №5744. Одноместный персональный вертолет
2016-06-21 12:25
В Индии активно экспериментируется модель персонального вертолета. В отличие от большинства современных разработок, летательный аппарат решено сделать доступным для местного населения.
Специалисты из Университета прикладных наук в индийском Бангалоре представили план одноместного вертолета. Работа дизайнера по имени Sreejin Uchummal уникальна тем, что позволяет нам пофантазировать о совсем недалеком будущем. Особенность концепции вертолета в том, что для его создания использовались дешевые материалы. Перед сборкой модели в стране был проведен опрос о том, какой летательный аппарат будет по карману местным жителям. Низкую себестоимость планируется сделать главным преимуществом нового вертолета, ведь не секрет, что предыдущие разработки по сво...
Бизнес идея №5745. Он-лайн сервис посредничества при конфликтах с бизнесом
2016-06-21 12:50
На желании американцев судиться по любому поводу продолжают зарабатывать он-лайн стартапы. Новый мобильный сервис выступает посредником между угнетёнными и их угнетателями – пока что бесплатно, но с большими перспективами.
В США обыватели обожают предъявлять судебные иски к бизнесменам и корпорациям, чтобы затем отсуживать у них миллионы долларов, причём по довольно казусным поводам. Количество прецедентов довело честных капиталистов до того, что они вынужденно стали писать идиотские предупреждающие инструкции на своих товарах вроде: «Категорически запрещается стирать в машине детей».
Тут можно вспомнить историю об американке, которая подала в суд на известную корпорацию за то, что сама же пролила себе на ноги купленный кофе, зажав картонны...
Книжные скульптуры Гая Ларами
2016-06-21 15:28
Гай Ларами занимается тем, что придает вторую жизнь вышедшим из пользования книгам. Мастер из Канады работает в жанре book carving, изготавливая скульптуры в виде горных пейзажей из отживших своей век фолиантов.
В качестве материала для творчества Ларами использует старые энциклопедии и справочники, которые содержат устаревшую информацию и годятся, пожалуй, только для свалки. Складывая их в стопки и скрепляя между собой, Лапами придает им новую форму при помощи лезвия, ножа и прочих режущих предметов.
Глядя на творения скульптора, язык не поворачивается упрекнуть его в порче книг. Из книжных стопок Ларами вырезает горные массивы, пещеры и каньоны. В некоторых работах автора можно узнать всемирно известные достопримечатель...
Бизнес идея №5746. Глазные линзы, способные вести видеосъемку
2016-06-22 11:11
Компании Google, Samsung и Sony в течение нескольких лет трудятся над созданием глазных линз, способных вести видеосъемку и делать фотографии. Совсем недавно в этом направлении появились первые патенты…
Патент на глазные линзы, способные вести съемку, подала компания Sony. В заявке говорится о линзах, способных снимать видео, делать фото и хранить сделанные записи. Авторы идеи предоставили и эскиз «умных линз». Из него понятно, что глазной гаджет будет иметь основной блок управления, модуль памяти и пьезоэлектрический датчик. Как именно будет происходить съемка? Как раз с помощью этих миниатюрных пьезоэлектрических датчиков. Они будут измерять изменение давления, ускорения, температуры и усилия и конвертировать их в электрический заряд. ...
Бизнес идея №5747. Бизнес-тренинг в горах
2016-06-22 11:47
Мать-природа все больше начинает рассматриваться тренинг-центрами и турагентствами как огромный зал для проведения бизнес-тренингов. За внушительные суммы владельцев компаний и рядовых менеджеров возят в экстрим-туры, учат действовать сообща и достигать горных вершин, проводя параллели с развитием бизнеса.
Построение бизнеса и восхождение в гору имеют много общего. В обоих случаях на пути к вершине человеку приходится преодолевать большое число препятствий, набивать шишки, а то и вовсе начинать свой путь заново. Так почему бы не объединить горы и бизнес в одно целое? Наверное, именно так рассуждали отечественные первопроходцы в области интеллектуального туризма и разработчики тренингов в горах.
С точностью сказать, кто же был перв...
Рекламная идея №5748. Пляжный душ из «газировки»
2016-06-22 11:54
Одна из самых оригинальных и в то же время простых рекламных идей по продвижению газировки придумана брендом Sprite. Душевые кабинки, стилизованные под диспенсеры, плюс несколько фирменных постеров - и вот перед нами полная иллюзия того, что человек моется под душем из сладкого напитка.
Подобные бесплатные душевые кабинки были установлены на пляжах Бразилии и на пляже Бонди-Бич в Австралии и стали украшениями летнего сезона. Разумеется, никакой газировки в душах нет. Однако на презентации проекта в Рио каждый мог получить в подарок бутылочку Sprite после принятия водных процедур. Смысл пиар-акции в том, чтобы показать, что напиток освежает не хуже, чем холодный душ. И надо сказать, что у отдыхающих появление «газированной» душевой вызвало настоящий...
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
2016-06-23 11:21
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA” – новый модный формат заведений кальянной тематики. Бизнес, который в тренде!
Бизнес идея №5749. Торшер для лечения бессонницы
2016-06-23 12:49
В Великобритании придумали торшер, который борется с бессонницей с помощью мерцания и убаюкивающих звуков. Девайс служит здоровой альтернативой экранам смартфонов, телевизоров и компьютеров, которые перед сном крадут у современного человека солидную долю мелатонина.
SleepCogni - так называется девайс для лечения бессонницы, дизайн которого имитирует прикроватную лампу-торшер. SleepCogni придуман изобретателем из Великобритании по имени Ричард Майлз. Суть изобретения состоит в том, что торшер помогает восстанавливать гормон сна - мелатонин.
В современном мире одним из «врагов» мелатонина являются голубые экраны. Привычка проводить последние несколько часов перед сном у телевизоров, компьютеров, планшетов или смартфонов приводит к тому...
Бизнес идея №5750. Дом престарелых и детский сад 2 в 1
2016-06-23 13:01
Зачем соединять под одной крышей дом престарелых и детский сад? Какие важные условия для выживания нации нам ещё пока неизвестны?
В США работает известный теперь на весь мир экспериментальный дом престарелых. Или экспериментальный детский сад – можно сказать и так. Вообще, это два заведения, объединённые под одной крышей. Называется этот дом – Providence Mount St. Vincent.
Первоначально Providence Mount St. Vincent был домом для престарелых, рассчитанным на 400 мест. Но вот в ходе уникального эксперимента дом престарелых решено было объединить с детским садом. Находится заведение в городе Сиэттле, штат Вашингтон.
Дети и старики проводят время вместе, конечно, не «круглые сутки». Их объединяют всего на несколько часов для со...
Бизнес идея №5751. Антипохмельное мороженое
2016-06-23 15:33
В корейских магазинах появилось первое в мире антипохмельное мороженое. Целевой аудиторией продукта стали корейские офисные служащие, которые имеют привычку крепко выпить ночью и явиться утром на работу не в кондиции.
Южнокорейская компания Withme FS начала продажи уникального продукта, который реализуется в собственной розничной сети. По заявлению представителей компании, их мороженое способно бороться с последствиями алкогольного опьянения. Целевая аудитория продукта - корейские офисные служащие, которые имеют привычку крепко выпить накануне рабочих дней. Утром, как водится, их производительность оставляет желать лучшего.
Антипохмельное мороженое получило названия Gyeondyo, что в переводе на русский язык означает...