Франшиза магазина одежды для подростков и детей < >
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
2016-04-22 14:42
Готовый бизнес с популярной маркой Orby – это работа с высоко ликвидным товаром, доступ к фирменным бизнес-технологиям, эффективная система ценообразования, комплексное сопровождение и рекламная поддержка на федеральном уровне.
Бизнес идея №5674. Примитивное устройство для очистки океана от пластикового мусора
2016-04-25 11:46
Вы знаете, что такое Великое Тихоокеанское Мусорное Пятно? Или по-другому the Great Pacific Garbage Patch... Это – современная проблема всех экологов. Сейчас среди предпринимателей и изобретателей идёт конкуренция – кто же из них, наконец, даст лучший способ уничтожить это экологическое бедствие. Недавно прославился юноша 1994 года рождения. Он – датчанин, и его зовут Boyan Slat.
Юноша Boyan Slat сам создал стартап и назвал его Ocean Cleanup. Так же называется и технология и само устройство – Ocean Cleanup.
Молодой изобретатель-эколог взял на себя обязательство, что через десять лет от Пятна не останется ничего. Это очень смелое обязательство, п...
Бизнес идея №5675. Мобильное приложение дополненной реальности: «примеряем» татуировки
2016-04-27 10:39
Мобильное приложение InkHunter позволяет «увидеть» у себя на руке (или других частях тела!) как будто настоящую татуировку! Только это – дополненная реальность. Наверное, за всю историю дополненной реальности эта выдумка самая полезная и изящная!
Учёные всё никак не могли придумать, к чему же применить возможности новой технологии и как всегда ограничились... рекламой. Но сколько можно заниматься рекламой? Реклама – это неинтересно. А вот вы придумайте, где ещё, кроме рекламы, можно использовать всё, что вы изобретаете в стиле «виртуальная и дополненная реальность».
Кстати говоря, дополненная реальность (AR) как-то меньше стала заниматься продажей своих технологий на рынок рекламы. Дело в том, что её там постигла ...
Бизнес идея №5681. Умные стельки с подогревом
2016-05-10 09:50
Стельки для обуви под названием Digitsole связаны с вашим смартфоном через соответствующее мобильное приложение и беспроводную связь Bluetooth. То есть, всё как обычно. «Обычна» и та функция, которую они в первую очередь выполняют – функция смарт-трекера для фитнеса – носимая технология...
Как и любая «носимая (нательная) технология», предназначенная для спорта и активной жизни, умные стельки Digitsole выполняют функцию банальнейшего «пенсионерского» шагомера – считают количество пройденных вами шагов и по формуле рассчитывают сожжённые вами же калории.
Однако, необычное начинается дальше. Стельки в обувь Digitsole, в отличие от других носимых технологий, научились согревать ваши замёрзшие стопы зимой. А вот это уже, согла...
Бизнес идея №5682. Временная татуировка – электронный OLED-дисплей
2016-05-11 09:57
Татуировки уже скучны, считают японские учёные. Они должны мигать и переливаться, как минимум. А ещё лучше, если татуировки будут «умными» и смогут сообщать какую-то полезную информацию и собирать ценные данные.
Вот поэтому они и изобрели электронную кожу под названием – E-skin.
Что же это за изобретение такое E-skin? Тонкая гибкая плёночка – похожая на «переводнушку» – переводную картинку из нашего детства.
Переводится она не на холодильник и мамину мебель, а на кожу человека.
Плёночка E-skin абсолютно незаметна, зато рисунок на ней заметен. Точнее, это ведь не рисунок, а самый настоящий электронный дисплей, электронное табло.
Возможностей у этого изобретения – море. Пока что учёные хотят пре...
Франшиза «Грош» доступные займы
2016-05-11 17:26
Грош - это короткие займы населению, только по паспорту. Мы постоянно расширяем географию своего присутствия.
Рекламная идея №5683. Краудсорсинг в рекламе женского нижнего белья
2016-05-12 09:34
Стартап из Шанхая под названием O2 производит и реализует женское нижнее бельё. Насколько же это смелые и «современные» бизнесмены – вы можете судить сами. Они (наверное, первые на планете!) дерзко отказались от традиционной схемы рекламы своего товара.
Шанхайский стартап нижнего белья O2 вообще не привлекает никаких профессиональных фотомоделей для демонстрации нижнего белья. Можно сказать, что это – вызов, брошенный всему миру...
Вместо фотомоделей бельё рекламируют сами его покупательницы – обычные рядовые женщины и девушки. За это они получают славу в Интернете и подарки от компании O2. Денег девушкам за это не платят.
O2 называет такую рекламу «краудсорсингом», и в этом есть доля правды. Хотя, конечно, чистым ...