Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО



Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
2015-12-21 10:46
Компания ООО «Снабженец» (Высокое Напряжение.рф) является одним из ведущих поставщиков различного электротехнического оборудования и кабельной продукции. 

Франшиза сети бутиков швейцарских аксессуаров Sal y Limon
2015-12-21 21:16
Концепция швейцарского бренда проста и креативна: основную часть коллекций составляют яркие браслеты, к которым каждый сезон прибавляются новые цвета и дизайн. 

Рекламная идея №5600. Продвижение концепции «Умный дом»
2015-12-23 10:40
Амстердам отменил Wi-Fi и 3G «Как же так?» – спросите вы. Неужели столица Нидерландов останется совсем-совсем без интернета? Они там совсем помешались на «выходе из Матрицы»? Отнюдь нет. Скорее даже, наоборот... Просто и Wi-Fi и прочие известные вам сети – это уже далеко «вчерашний день». На смену всем этим «вайфаям» идёт более передовая технология – Интернет Вещей, сокращённо по-английски – IoT. (Internet of Things). А город Амстердам просто взял на себя амбициозное обязательство – стать самым передовым городом в этом плане... Так, пока вы отдыхали, ровно за 6 недель (конец августа-сентябрь 2015 года) Амстердам полностью перешёл на то, что называется теперь – The Things Network. ...

Рекламная идея №5601. Реклама... рекламы
2015-12-24 11:13
Как широко рекламировать себя и свой бренд... – рекламному агентству наружной рекламы? Спросите вот вы нас недовольно: «А что сами дела разве уже не говорят за себя? Чего это рекламному бюро наружной рекламы себя ещё как-то рекламировать? Их работа видна и так на улицах города!» Ничего подобного! Всегда ли вы (обычные обыватели) знаете – какое именно рекламное агентство наружной рекламы сделало вон ту или вон эту красивенькую рекламу? Ничего подобного. Ничего вы не знаете. Вы видите только мелькающее имя бренда, который и заказал вот эту «музыку». А художник скромно стоит в стороне, и имя его остаётся неведомым равнодушной толпе. Ну и как же широкой публике узнать своих героев? А вот как. Лос-Анджелесское JCDecaux – агентство наружной рекла...

Бизнес идея №5602. Как угадать с размером одежды, покупая подарки он-лайн?
2015-12-25 09:29
Опция для покупателей одежды он-лайн: дари подарки даже не зная размера того, кому даришь E-gifting – новый тренд в коммерции. Он означает очень простую вещь: люди дарят подарки, а ищут их теперь всё чаще и чаще – в он-лайн магазинах. Вот, казалось бы, и всё... Но не так-то просто приходится продавцам. Оказывается, отыскать подарочек в обычном магазине из бетона и кирпича – проще. А вот искать подарок кому-то в он-лайн магазине – это мероприятие часто становится эдаким «бегом с (неожиданными) препятствиями». Возьмём, к примеру одежду. Подарок «наугад» оборачивается попаданием пальцем в небо – ох как трудно «угадать» с размером... А это неугадывание приводит к увеличению «возвратов» (которых и так много!) и увеличению издержек предпринимат...

Бизнес идея №5609. Ювелирные украшения с ДНК любимых
2016-01-08 09:00
Компания Identity Inside придумала оригинальный подарок тем сентиментальным влюблённым, которые верят в науку в её массовом, популярном изводе. Просто всё ещё есть люди, которых всё-таки больше прельщает и убеждает – прядь волос или молочный зуб или засушенный цветок или хотя бы уж – прах, но родилось и новое поколение людей, выросшее уже на «научных сериалах». Их прельщает нечто новое – «засушенное ДНК». Что ж, надо считаться и с новыми веяниями... Компания Identity Inside – прилежно слушает песни, написанные на стихи Бродского?.. Как известно, поэты и писатели часто предвосхищают будущее и описывают разные, ещё не сделанные в реальности открытия. Часто этим «грешили» писатели-романтики и вообще все те, у кого с фантазией и ме...

Бизнес идея №5610. Мобильное приложение — персональный гид по музеям мира
2016-01-11 13:07
Мобильное приложение Muzeums app собирается совершить «революцию» в музейном деле. Есть одна «слабая сторона» у этой бизнес-идеи, как говорится в таких случаях: «Полдела уже сделано — евреи согласны взять деньги. Осталось уговорить Ротшильда». «Уговорят» ли «Ротшильда» создатели Muzeums app и кто в нашем случае «Ротшильд»? Вот это мы сейчас с вами и выясним. Говори поскорей, не задерживай добрых и честных людей По замыслу «архитекторов» приложения Muzeums app сознательные музейщики (галеристы, кураторы выставок и пр. культурный люд, для кого культура – это их бизнес) должны первыми «подписаться» на услуги этого приложения. Без данного первого шага и бизнеса-то никакого не начнётся. Итак, предположим, что не...

Бизнес идея №5611. Нано-промокашка и нано-губка «собирают» нефть в местах утечки
2016-01-11 13:45
Кто ещё помнит, что такое «промокашка» и для чего она нужна? Если вы не помните, то вам напомнят это подзабытое ныне слово – учёные. Над задачей создать нефтяную нано-промокашку потрудились совместно целых три университета: Deakin university (университет Альфреда Дикина, что находится в Австралии), Drexel University (Дрексельский университет в штате Филадельфия, США), и University of Missouri (университет Миссури – Колумбия, тоже США). Учёные изобрели нано-листы, которые, действительно, наподобие «промокашек» собирают с любой поверхности (особенно с поверхности – водной) плёнку нефти. Принцип аналогичен ещё и принципу «собирания» впитывающей бумагой – «лиш...

В избранное