Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Франшиза компании по созданию витражей mr.stekolli



Франшиза компании по созданию витражей mr.stekolli
2015-09-21 12:06
mr.stekolli – это отличный партнёр для любого человека: от новичка до опытного бизнесмена!  Мы находимся на рынке витражей с 2006 года.

Франшиза сети пекарен «Хлеб из тандыра»
2015-09-21 18:24
Наша франшиза ни при открытии, ни в ходе работы, не требует больших инвестиций. Этот бизнес не подверженный кризису и сезонным колебаниям — хлебобулочные продукцию едят всегда!

Франшиза фаст-фуд GozlemeHouse
2015-09-22 17:52
GozlemeHouse – это небольшие отделы, в которых покупатель может приобрести приготовленную у него на глазах лепешку Гёзлеме и натуральный турецкий чай с различными натуральными добавками. Выбирая нашу франшизу, Вы гарантированно получаете стабильный, надёжный и очень доходный бизнес при минимальных инвестициях.

Франшиза "Шоколадная мечта"
2015-09-23 16:51
Франшиза "Шоколадная мечта" - это шанс начать свой по-настоящему прибыльный, яркий и интересный бизнес в области организации праздников!


Бизнес идея №5499. Мобильное приложение для мобильной помощи бездомным
2015-10-06 10:58
В Нью-Йорке очень много бомжей – бездомных, которые картинно «живут» на улицах с середины 19 столетия и по сей день. Во время очередного финансового кризиса число бездомных в Нью-Йорке возросло на 60% разом! От мэра к мэру число бездомных не сокращается, а наоборот – только растёт! Такой рост бездомных людей стал причиной появления огромного количества муниципальных служб и частных благотворительных организаций, которые пытаются хоть как-то справиться с этой проблемой – путём оказания срочной гуманитарной помощи таким людям. Сами организации не будут «бегать по улицам» в поисках бездомных. Вся надежда на сознательных пешеходов! Именно для этого и было создано мобильное приложение под названием WeShelter. Приложение на смартфон позвол...

Бизнес идея №5500. Киоск в аэропорту для скачивания медиаконтента на высокой скорости
2015-10-06 11:28
или Digiboo Zones: фильм в дорогу Поговорим о Digiboo. Но прежде чем говорить о стартапе Digiboo и егоWi-Fi зонах, поговорим о том, что делает современный человек в аэропорту. Для начала поставим вопрос так. А что делает современный человек, пока он находится в полёте? Правильно – он достаёт свой девайс (ноутбук, планшет, смартфон) и смотрит какой-нибудь фильм, кино. А где и как он его скачивает, то кино? Хороший вопрос вы задали, между прочим, отнюдь не праздный! Не «какое это имеет отношение к нашему разговору», а в специальных так называемых хот-спотах он скачивает себе кино на дорогу. Самое прямое. Ты так любишь эти фильмы... Что такое хот-споты, так популярные н...

Бизнес идея №5501. Дроны контролируют состояние линий электропередач
2015-10-07 10:45
Теперь БПЛА (Беспилотные летающие аппараты) или – дроны – будут контролировать состояние линий ЛЭП – линий электропередач. Кстати, вы знаете, как опознать летящий над городом беспилотник-дрон? Очень просто – дрон не оставляет «белый след» в воздухе! При аварии на ЛЭП, при любой проблеме с проводами – уходят сутки на то, чтобы выяснить место и характер аварии и исправить положение дел! Самые неприятные, затягивающие время аварии — это аварии в труднодоступном месте ЛЭП. Если же проблема окажется вовсе не той, которую теоретически предположила бригада с одним набором инструментов, эта бригада уезжает и на место отправляет другую бригаду ремонтников с другим набором инструментов – по профилю поломки. Разумеется, всё это приводит к тому, ч...

Бизнес идея №5502. Первая в мире выставка без экспонатов
2015-10-07 10:56
AR – дополненная реальность – как новое оружие в борьбе тех «пиратов», что именуют себя «партизанами» – с монетаризмом, платной недоступной информацией, социальной несправедливостью и неравенством Лос-Анджелес. Художественная галерея. Называется – Smart Objects. На белых стенах музея проходит выставка невидимых картин, выставка под названием Armory Captures. А картины где сами, эй?! А картин – нету. Анекдоты по номерам... Точнее, картины есть. И стены даже – не совсем белые. Смотрите, на стенах чтой-то нарисовано, безобразно причём – чёрной краской. Какие-то цифирки. На граффити похоже. А люди с умным видом склоняются над этими намалёванными на стене цифрами и наводят на них свои айфоны. Что они там, селфи ч...

Франшиза компании "Третье чувство. Аромамаркетинг"
2015-10-08 12:07
Компания «Третье чувство» работает на рынке аромамаркетинга более 5 лет , на данный момент имеет успешный опыт по ароматизации помещений, т.к. начало своего пути мы начали в 2008 году с проекта АромаМир.

Маркетинговый ход. Идея №5503. благотворительность, встроенная в покупку турпутёвки
2015-10-08 12:34
Горящее предложение от тур оператора – для самых социально ответственных граждан в отпуске: жертвуй 1% с каждого доллара, потраченного тобой на отдыхе в странах третьего мира – с нашей фирмой Туристическое агентство путешествий под названием Travelty нашло оригинальный способ отстроиться от своих конкурентов по отрасли и повысить лояльность своего уважаемого потребителя к себе самим. Как продавать товары и услуги тем, кто «Красиво одевается красиво говорит»? Лучший способ: как обычному парню понравиться весьма серьёзной девушке – это доказать ей своё душевное благородство, совершить маленький подвиг, можно даже (и лучше даже!) не ради неё, а так вообще, для пользы человечества. Лучший способ: как бизнесу понравиться своем...

Тренд: Товары в мини-упаковке для авиапассажиров, путешествующих налегке
2015-10-08 13:15
Сувенирная продукция travel-sized или новейший бизнес-Тренд «Я летаю только с ручным багажом» Что лучше: бутылка виски объёмом в пол-литра или бутылка виски объёмом в 150 миллиграмм? Производитель виски сильно вас удивит, если ответит: «Конечно, лучше 200 миллиграмм!» Миниатюрнейшие товары – вовсю создаются теперь для одной лишь цели: для возможности провоза их авиапассажирами в составе только их ручной клади, без привлечения необходимости иметь багаж. Зачем же бренды, которые производят пользующуюся спросом сувенирную продукцию для вывоза из страны, стали так «мельчить»? Ответ прост. Налицо рост тренда – современные потребители авиарейсов перестали летать с багажом! Человек 21 века возненавидел багаж и возню с ним! ...

Франшиза сети магазинов «СУШИШОП»
2015-10-08 16:56
Сеть магазинов СУШИШОП® - одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная годами, — это страховка франчайзи от ошибок, гарантия узнаваемости бренда и стабильного успеха.

В избранное