Бизнес идея №5295. Кулинарный видео-чат
2015-05-12 09:10
Видео-чат для домашних кулинаров и профессиональных шеф-поваров
Talk to Chef – так называется эта новая платформа, которую можно смело отнести к разряду – образовательных проектов, да и сама она себя называет – так же. Мы привыкли к тому, что образование – это что-то обязательно скучное и из-под палки, а цель этой скукоты – получить диплом и устроиться на работу. Не такой подход к пониманию смысла, целей и задач образования в цивилизованном мире. Там образование – это нескучно, это интересно, это всю жизнь и только для себя, для совершенствования – своей души. (А не для отдела кадров на вашей работе). А в итоге – для всех, для пользы миру, который, конечно, станет лучше, если люди будут радостно учиться и радостно отдавать то, чему научились – другим...
Кредитно-страховой дискаунтер FinSity
2015-05-13 09:37
Компания FinSity – это первый на Российском рынке кредитно-страховой дискаунтер, предлагающий услуги финансового консалтинга клиентам по лучшим ценам.
Франшиза медиагруппы "Актион"
2015-05-13 15:06
«Актион» – крупнейшая в России медиагруппа в сфере профессиональной информации, лидер рынка деловых СМИ.
Бизнес идея №5296. Умные светящиеся кеды для танцоров
2015-05-14 10:43
В Японии (а где ж ещё?) изобретена умная пара обуви, которая помогает стать гаджетоманами на этот раз не спортсменам, а художникам, деятелям искусств, танцорам!
Называются эти умные светящиеся кеды – Orphe. Система умной обуви создана компанией под названием – No New Folk.
Вообще, «Орфей» это очень брендированное слово, которым чересчур часто любят предприниматели называть любые товары, имеющие хоть какое-то отношение к искусству, особенно к музыке.
А, как говорится, музыка и танец – они неразлучны! В случае с компанией No New Folk они, кажется, не ошиблись!
Умные кеды – музыка и свет в одном танце
Итак, для дискотечных танцоров, для любителей выступать ярко на ночном танцполе в самом его центре – и создана японцам...
Бизнес идея №5297. Управляемые сновидения от создателей дополненной реальности
2015-05-14 11:14
Два модных тренда – практики осознанных сновидений – раз; и дополненная реальность augmented reality – два.
Коктейль из двух моднейших тенденций обещает быть удачным? Во всяком случае, немецкая команда VR-Nerds – постарается.
Интеграция виртуальных объектов в наш мир – даёт так называемую «смешанную реальность».
И это уже давно и зрелищно умеют делать инженеры AR – инженеры дополненной реальности – augmented reality. Например, игра Lucid Trips – новинка в этой области, о которой мы сегодня и рассказываем вам.
Надо отметить, что инженеры VR (виртуальной реальности) не отстают от своих коллег. Вместе они творят фантастический мир – вроде миров игры Lucid Trips .
А что же делают поклонники и фанаты – практик осознанны...