Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламная идея No5121. Креативная реклама фильма-катастрофы



Рекламная идея №5121. Креативная реклама фильма-катастрофы
2014-12-26 10:00
В Австралии вовсю шумит новый зрелищный фильм в жанре «Катастрофа» – «Навстречу шторму». Фильм «Навстречу шторму» или – оригинальное название – «Into the storm» – ремейк более раннего фильма «Смерч». Все фильмы подобного рода – напичканы качественными компьютерными спецэффектами, а значит, что и реклама их должна не отставать по технической навороченности. Самое лучшее решение – как рекламировать зрелищные картины – это использование дополненной реальности... в самых неожиданных местах, прямо в городе! Так и сделали авторы креативной рекламы фильма в Сиднее. Эпоха селфи вносит свои коррективы Интересный факт. В старом сюжете группа, попавших в стихийное бедствие молодых людей, идёт прямиком навстречу торнадо, а не ...

Бизнес идея №5122. Сандалии, которые «растут» вместе с детьми
2014-12-26 10:01
Силами студенчества Великобритании – молодыми дизайнерами обуви, изобретена детская пара сандалий под названием – Grow. Слово Grow в переводе с английского языка означает глагол «Расти» в повелительном наклонении. Мол, Расти! Раньше был призыв «Grow your hair», что означало не просто «расти длинные волосы!», а означало – призыв к свободе. Примерно то же самое это означает и сегодня, но сформулировали это не хиппи (как тогда, в 60-е), а психологи. Расти-не расти! Как известно, дети растут очень быстро и быстро вырастают из своих носильных вещей, особенно же – из обуви. Да она-то и стоит – дороже всех остальных детских вещей. На одной детской обуви родительский бюджет ощутимо начинает трещать по швам... Слушая сетования родител...

Рекламная идея №5123. Креативная рождественская реклама телекоммуникационной компании
2014-12-29 11:29
Музыкальные рождественские открытки надоели всем. А вот и свежая идея: вы открываете рождественскую открытку, а из неё доносится не плохая мелодия «джингл-бэллз», а гудок набираемого номера! Кого же набирает вам открытка? Как кого – того, кто её вам отправил! Для чего это? Как для чего, для того, чтобы вы поговорили с этим человеком «вживую»! Разве я буду говорить по телефону? По граммофону! Нет, вы будете говорить со своей бабушкой или женой с детишками – по открытке! А это как так и почему? А всё потому, что (читай выше) рождественская открытка от немецкой компании под названием O2 имеет встроенную SIM-карту! Неудивительно! Компания-то O2 – она же теле-коммуни-кационная! Другими словами, именно таким способом кру...

Бизнес идея №5124. Набор «умный дом своими руками»
2014-12-29 11:38
Если вы заметили, технологии имеют свойство дешеветь. LittleBits Smart Home Kit – тому только очередное подтверждение! Ещё недавно словосочетание «умный дом» или «смарт дом» котировалось высоко и недоступно. И в голове потребителя ассоциировалось только с баснословными домами богачей-толстосумов, где можно нажать на пульте кнопку «слив бачка» и где-то за мильон километров в твоём красивом доме в песках Аризоны – сольётся действительно вода в унитазе. Никто не знал, зачем это, но это было круто, это повышало престиж. Теперь тег «умный дом» заметно поистрепался. Теперь умный дом можно (если есть такое желание) сделать себе не откладывая дела и мечты в долгий ящик – вот хоть прямо сейчас. Давайте, приступайте переоборудовать свой...

В избранное