Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No3374. Куклы с синдромом Дауна



Бизнес идея №3374. Куклы с синдромом Дауна
2013-04-02 08:07 elena

куклы дауныАмериканская мамочка по имени Конни Феда (Connie Feda ) (Пенсильвания), мать шестерых детей, создала собственную коллекцию кукол (в соавторстве со скульптором Карен Скотт), чья внешность реалистично изображает синдром Дауна.

Американки (Конни Феда и Карен Скотт) сделали свою первую куклу с синдромом Дауна для дочери Конни Феда —– Ханны (Hannah), которая тоже больна этой болезнью.

Куклы «мамы-предпринимателя Конни» стоят 87,50 долларов и делаются только по предварительному заказу. В коллекции пока что только пять кукол: Элли, Никки, Ханна, Грэйс, Азиза.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3374. Куклы с синдромом Дауна


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , ,



Рекламная идея №3373. Окно в ближайшее будущее от компании BMW
2013-04-02 08:07 elena

креативная рекламаПроект компании BMW под названием «Окно в ближайшее будущее» (Window Into the Near Future), запущенный в Нью-Йорке в 2012 году, получил золотую награду в категории уличной рекламы на международном фестивале ANDY Awards 2013. Креативная реклама, действительно, заслуживает первого места. «Окно в ближайшее будущее» от BMW трансформировало при помощи новейших цифровых технологий отражение проезжающих автомобилей на стене салона по продаже автомобилей в электромобили BMW i3 и в концепт-кары BMW i8 этого же семейства. Окно также выдавало автоматический расход средств, которые бы могли сэкономить владельцы машин и количество тон углекислого газа, выделение которого можно было бы сократить, если бы все трансформируемые автомобили работали от электричества.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3373. Окно в ближайшее будущее от компании BMW


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Бизнес идея №3372. Кафе для велосипедистов
2013-04-02 08:07 elena

эко-френдлиили Бистро, поддерживающее велосипедное движение

Эко-френдли бизнес – это целый тренд, нынче популярный в развитых странах и столичных центрах СНГ. А вот тренд «поддержка велосипедного движения» является лишь частью тренда «эко-френдли», но частью – самой, пожалуй, доступной для малого бизнеса.

Бизнес, основанный на любви к велосипедистам там, где они уже давно есть в большом количестве, это действительно – бизнес. Он использует имеющуюся целевую аудиторию.

А вот бизнес, который только развивает проекты в поддержку велосипедного движения там, где его пока ещё нет — это, (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3372. Кафе для велосипедистов


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой
2013-04-03 08:08 elena

Франшиза Школы продаж Ларисы ЦветовойФинансовые условия франшизы:

Вступительный взнос: 295 000 руб. - 490 000 руб. (в зависимости от франчайзингового варианта)

Роялти: 12% от дохода предыдущего месяца

Срок окупаемости:1-3 месяца

Иные текущие платежи: отсутствуют

(...)
Читаем статью далее - Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Рекламная идея №3376. Gillete дает свой ответ на вопрос «Чего хотят женщины?»
2013-04-03 08:11 elena

QR-коды в рекламеСвой ответ на извечный вопрос «чего хотят женщины?» попробовал дать и производитель средств для бритья Gillette, запустивший новую рекламную кампанию на территории США под тем же названием: What women want? Цель кампании – продвижение новой модели универсальной бритвы Fusion ProGlide Styler. Gillette решила использовать на макетах своей печатной рекламы QR-коды. QR-код – это двухмерный штрих-код (матричный код), разработанный одной японской компанией в 1994 году. Во второй половине прошлого десятилетия QR-кода стали активно использоваться в рекламе, и, наконец, сейчас они получили широкое распространение и в нашей стране. Правда, к этому моменту в Америке система кодирования практически потеряла свою популярность.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3376. Gillete дает свой ответ на вопрос «Чего хотят женщины?»


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Бизнес идея №3375. Парикмахерская-вошебойка
2013-04-03 08:11 elena

парикмахерская вошебойкаПредставляем вашему вниманию самого необычного парикмахера на свете – Паулу Салас (Paula Salas). В своей парикмахерской под названием Kooty Katchers эта смелая и дотошная женщина с пониженным чувством брезгливости — занимается самым неожиданным для двадцать первого столетия ремеслом — выбирает вшей и гнид из шевелюр её клиентов.

Поскольку педикулёз — явление чаще всего распространённое в детских учреждениях, клиентами необычного парикмахера Паулы Салас являются маленькие дети. Именно из-за этого сегмента потребительской аудитории – стены её парикмахерской по борьбе с педикулезом увешаны детскими рисунками и яркими постерами – салон преимущественно обслуживает маленьких детей. Но не только их.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3375. Парикмахерская-вошебойка


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Бизнес идея №3377. Чайный фанфик для фендомов всех мастей
2013-04-03 08:12 elena

чай фанфикили
тренд «фанфик» в необычном изводе

Что такое «чай» вы знаете. Что такое бизнес-тренд, надеемся, тоже. Осталось разобраться с тем, что такое – фанфик и фэндом. Разберёмся в этом модном бизнес-тренде.

Фанфик

Самый первый советский фанфик был – собранием анекдотов про Василия Ивановича и Петьку. Это был фанфик, вызванный к жизни культовой кинокартиной «Чапаев». Вы всё поняли? Куда пошли? Урок ещё не окончен.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3377. Чайный фанфик для фендомов всех мастей


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Франшиза бескаркасной мебели АРГУТУС (г. Москва)
2013-04-03 11:05 elena

франшиза аргутус

Финансовые условия франшизы:

Вступительный взнос: от 15 000 – 30 000 руб.

Роялти: отсутствует

Инвестиции: от 15 000 руб.

Рекламные отчисления: отсутствуют

 

(...)
Читаем статью далее - Франшиза бескаркасной мебели АРГУТУС (г. Москва)


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Франшиза 52Fridays
2013-04-03 12:16 elena

Франшиза 52FridaysФинансовые условия франшизы:

Паушальный взнос: отсутствует

Роялти: отсутствует

Минимальная сумма вложений (включая паушальный взнос, роялти, расходы на аренду помещения, покупку оборудования, затраты на ремонт, рекламу и т.д.): 300 000 руб.

Требования к франчайзи: активная деловая позиция(...)
Читаем статью далее - Франшиза 52Fridays


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №3378. Кейтеринг в бразильских фавелах
2013-04-04 08:18 elena

бесплатный бизнес-тренинг в фавелахНекоммерческий проект – это когда ставится цель — привлечь к себе благосклонное внимание общества, а не извлечь прибыль, измеряемую в сиюминутной кассе…

Такой некоммерческий проект процветает сегодня в Бразилии (в Сан-Паулу). Социальный проект под названием «Я сделал это!», «I Made That” или аутентично по-португальски — Eu que Fiz.

Это — бесплатный выездной тренинг, который учит навыкам кейтеринга (обслуживания банкетов) конкретно в «шоколадной» отрасли.

Тренинг по обучению ремеслу и менеджменту в ресторанном бизнесе затеяли две организации.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3378. Кейтеринг в бразильских фавелах


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Бизнес идея №3380. Микротоковый пластырь – альтернатива обезболивающим таблеткам и мазям от невралгии
2013-04-04 08:20 elena

обезболивающий пластырьМини-кабинет физиотерапии, который можно всегда носить с собой (точнее, на себе) – вот, что представляет собой эта инновационная разработка компании под названием Thimble Bioelectronics.

Их действительно инновационный пластырь (а не его перцовый – прадедушка…) , высокотехнологичный продукт по имени Shock Tech Bandage , который вы приклеиваете к любой части своего тела, где испытываете невралгическую боль (шея, спина, ноги… еtc) лечит вас (то есть, расслабляет ваши зажатые спазмом мышцы) микротоками, каково? Это же настоящий прорыв в медицине!

Процедура, призванная унять боль в мышцах, корешковый синдром, по-английски носит название — Transcutaneous Electrical Nerve Stimulation или сокращённо — (TENS) .(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3380. Микротоковый пластырь – альтернатива обезболивающим таблеткам и мазям от невралгии


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Рекламная идея №3379. Carlsberg проверяет дружбу на прочность
2013-04-04 08:20 elena

вирусный маркетингКоммуникационному агентству Duval Guillaume Modem, офис которого находится в Антверпе (Бельгия), возможно, удалось определить главные компоненты самого эффективного вирусного маркетинга. Придумайте необычный эксперимент, найдите талантливых актеров, неожиданных персонажей и добавьте ко всему немного абсурда (или много – в этом трудно переусердствовать). На выходе вы получите идеальный вирусный видео-ролик. Кстати, это же агентство разработало знаменитую креативную рекламу для канала TNT Benelux. Их первый проект под названием «Драматичный сюрприз на тихой площади» (A Dramatic Surprise On a Quite Square) имел потрясающий вирусный охват. Ролик получил свыше 44 миллионов просмотров на YouTube. Второй их вирусный ролик «Драматичный сюрприз в холодный день» (A Dramatic Surprise On an Ice-Cold Day) был просмотрен свыше 8 миллионов раз. Теперь агентство (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3379. Carlsberg проверяет дружбу на прочность


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Видеоколлекция выпуск №20: яркая реклама ювелирных изделий
2013-04-04 08:31 elena

реклама драгоценностейРеклама ювелирных изделий как и любого другого “сложного” продукта требует особого подхода. Ведь в данном случае необходимо продумать концепцию направленную не только на покупателя, обычно таковым является мужчина, но и на потребительскую аудиторию – на женщин. Как совместить приятное с полезным и привлечь внимание обеих сторон?

Конечно, существуют бренды, которые ориентированы жестко на определенную аудиторию. Например, известный бренд Baraka, который изготавливает ювелирные изделия с характером. А вот не менее популярная алмазная компания De Beers придерживается другой тактики, а именно предложение роскошных изделий женщинам через их мужчин. При этом мужчины олицетворяют собой королей-завоевателей, которые одаривают своих дам (...)
Читаем статью далее - Видеоколлекция выпуск №20: яркая реклама ювелирных изделий


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Тренд: Кросскультурность — Мультикультурализм
2013-04-04 08:34 elena

Тренд: Кросскультурность — МультикультурализмЭтот мировой бизнес тренд — ровесник постколониализма. Когда колонии провозгласили свою независимость от Империй, мир навсегда изменился. «Рим наводнили варвары»… Такое в истории уже было, однако мы переживаем свежий виток уже знакомых историку событий.

Иногда кажется, что у мультикультурализма (кроме чиновников самого высокого ранга, отвечающих за его внедрение) сторонников нет, есть только критики.(...)
Читаем статью далее - Тренд: Кросскультурность — Мультикультурализм


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



В избранное