Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No3274. Сайт-посредник для продавцов и арендодателей



Бизнес идея №3274. Сайт-посредник для продавцов и арендодателей
2013-02-12 07:07 elena

стартап  StorefrontОдна из самых выгодных ниш в любом бизнесе — это сайт-посредник, сводящий вместе тех, кому срочно «что-то нужно» и тех, у кого этого — «чего-то нужного», в избытке и оно простаивает без пользы. Например, сервис по нахождению друг другом тех, кто:

- ищет «подругу жизни»

- и тех, кому срочно «захотелось замуж»…

Но это — банально и предсказуемо. На самом деле, существует ещё миллион ниш, где можно предложить услуги «сервиса по посредничеству» между двумя ищущими друг друга сторонами.(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3274. Сайт-посредник для продавцов и арендодателей


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Рекламная идея №3275. Креативная реклама Oreo во время Супер Кубка
2013-02-12 07:14 elena

реклама в социальных сетяхЛюбой человек, имеющий отношение к рекламе и продвижению товаров и услуг, знает, что самое гениальное и эффективное решение приходит всегда неожиданно.

Можно часами разрабатывать концепцию рекламной кампании, отрисовывать макеты, тщательно обдумывать каждое слово в сценарии…

Но реклама, созданная таким образом, наверняка окажется намного менее впечатляющей, нежели ролик или постер, сделанные наспех, но в момент озарения…

Или по случаю подходящего информационного повода.

Знает об этом и производитель всемирно известного печенья Oreo, который использует любую возможность заявить о своем продукте.3 февраля 2013 года начались Игры Суперкубка. Конечно, (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3275. Креативная реклама Oreo во время Супер Кубка


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



56 примеров креативной рекламы туалетной бумаги
2013-02-12 07:17 elena

креативная рекламаТуалетная бумага – продукт, который столь прост в производстве, является одним из самых сложных товаров для рекламирования. С одной стороны, ее реклама не должна быть слишком серьезной, иначе она будет вызывать лишь недоумение. Поэтому многие производители туалетной бумаги пытаются рекламировать свою продукцию с юмором.

Но у такого подхода есть существенный недостаток: смешные видео-ролики и забавные принты вызывают интерес, запоминаются, обладают вирусным эффектом, но… не способствуют продажам рекламируемого товара. Мы уже не говорим о том, что создать по-настоящему смешную рекламу товаров для гигиены не так-то просто.(...)
Читаем статью далее - 56 примеров креативной рекламы туалетной бумаги


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №3276. Кредитная карточка осваивает функцию «Вам также может понравиться…»
2013-02-13 07:10 elena

электронное приложение к кредитке

Новая разработанная в Америке система, существующая в формате сайта-платформы под названием Bync, привязывается к кредитной карточке потребителя и умеет анализировать его излюбленные места покупок, и сами покупки — делая полезные для потребителя выводы.

Таким образом, благодаря этому электронному “приложению к кредитке”, ваша кредитка скоро будет говорить с вами человеческим голосом и умолять потратить деньги на что-нибудь другое.

“Разговор будущего” пугает: “Эй, милая. Восьмой торт за неделю? Может, лучше я запишу тебя на приём к психотерапевту?”(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3276. Кредитная карточка осваивает функцию «Вам также может понравиться…»


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Рекламная идея №3277. Виртуальный ковчег для рекламистов
2013-02-13 07:14 elena

агентство YBTWAИзраильское рекламное агентство YBTWA создала «Виртуальный ковчег», с помощью которого люди, работающие в сфере рекламы и маркетинга, могут «спастись» во время Апокалипсиса, который, как известно, должен был случиться 21 декабря 2012 года. YBTWA решило не пренебрегать таким отличным информационным поводом, как пророчество Майя о конце света, и построило ковчег, который призван спасти творческих работников со всего мира (по крайней мере, виртуально). Попасть на борт может каждый желающий. А вот для того, чтобы там остаться, нужно объяснить, почему именно вы из всей рекламной братии заслуживаете спасения.(...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3277. Виртуальный ковчег для рекламистов


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Как реализовать идею: пошив одежды для кукол
2013-02-13 07:18 elena

производство одежды для куколЗападные предприниматели умудряются зарабатывать деньги на хобби и увлечениях, которые, казалось, не могут принести никакой прибыли.

Например, компания Emily Rose, основанная американкой Лизой-Мари Кабрелли, занимается (и весьма успешно) производством аксессуаров и пошивом одежды для кукол популярного в США бренда American Girl. Производство кукольной одежды может оказаться выгодным бизнесом и в нашей стране.

Тем более что для его открытия не требуются серьезные вложения.

Узнать об особенностях российского рынка игрушек (и, в частности, кукол), спросе (...)
Читаем статью далее - Как реализовать идею: пошив одежды для кукол


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Видеоколлекция выпуск №16: как рекламировать мобильные телефоны
2013-02-13 09:34 elena

креативная реклама телефоновРанее мы уже предлагали вашему вниманию подборку печатной рекламы известных брендов.

При существующей жесткой конкуренции среди производителей телефонов, яркая и обращающая на себя внимание реклама – возможно, последний, но отнюдь не маловажный критерий для привлечения покупателя.

Креативные идеи и нестандартный подход увеличивают рост продаж и узнаваемость продукции на рынке.

Предлагаем вашему вниманию видеоколлекцию того как правильно рекламировать (...)
Читаем статью далее - Видеоколлекция выпуск №16: как рекламировать мобильные телефоны


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Бизнес идея №3278. Биодеградируемая урна превращает прах усопшего в дерево
2013-02-14 07:07 elena

биодеградирующие урны для праха«Биодеградируемый» или «биодеградирующий»… Существуют разные модные написания этого термина, но имеется в виду одно и то же. Биоразлагаемый.

Сегодня – это новый тренд в ритуальном бизнесе и не только в нём.

Вот, например, самый последний товар – «Spiritree Biodegradable Urn» – один из ярких примеров использования биодеградирующих материалов в ритуальном бизнесе «по-современному». Но вначале
О биодеградирующих материалах.

Биодеградация или биодеградирующие полимеры («биоразлагаемые» – так проще, красивее и лучше говорить по-русски) это новое слово в промышленном дизайне и,(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №3278. Биодеградируемая урна превращает прах усопшего в дерево


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Рекламная идея №3279. Эпатажная реклама женской одежды
2013-02-14 07:16 elena

реклама женской одеждыПожилой китаец Лю Сяньпин (Liu Xianping) стал настоящей звездой мирового интернета. 72-летний дедушка прославился благодаря эпатажной рекламе линии женской одежды. Фотографии почтенного пожилого человека в спортивных мини-юбках, чулках, романтичных платьях и пальто с меховыми воротниками обошли весь мир и принесли «модели» большое количество поклонников из разных стран.

Всю жизнь Лю Сяньпин занимался сельским хозяйством в одной китайской провинции и, конечно, не помышлял о такой славе. Пока его внучка Лу Кин (Lu Qing) вместе со своими четырьмя подругами из колледжа не решила открыть интернет-магазин женской молодежной одежды Yuekou. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №3279. Эпатажная реклама женской одежды


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,



Тренд: трёхмерные иллюзии Натуры от технологий 3D
2013-02-14 07:21 elena

мировой трендАббревиатура 3D расшифровывается как “3-dimensional” и в переводе на русский язык означает — «трёхмерный». Как наш мир.

Речь (в обзоре данного тренда!) пойдёт лишь о трёхмерных изображениях (ведь «трёхмерным» бывает и звук!). То есть, речь пойдёт о так называемой — трёхмерной графике. Графике. Которую мы можем увидеть на майках, кружках и сумках. И даже на дверях гаражей. У вас не возникал вопрос — Читатель: отчего современная мода так увлекается графикой, подражающей трёхмерной модели нашего мира? В этом есть много интересных нюансов…

Самые широкие области применения 3D графики – кинематограф, компьютерные игры, печатная продукция. Первые две – это очень дорого. Разберёмся с оставшимся.(...)
Читаем статью далее - Тренд: трёхмерные иллюзии Натуры от технологий 3D


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , , ,



Как реализовать идею: производство специальных купальников
2013-02-14 07:22 elena

производство купальниковЕсли у вас нет большого стартового капитала для начала собственного большого бизнеса, вы можете найти пока еще незанятую нишу на рынке и производить «узкоспециализированные» товары.

Так сделала молодая предпринимательница – студентка бизнес-школы в Манчестере, которая открыла собственную фирму по пошиву красивых и модных купальников для обладательниц пышной груди.

Ее бизнес, который начинался на дому, в скором времени стал приносить неплохой доход, что позволило девушке наладить целое производство.(...)
Читаем статью далее - Как реализовать идею: производство специальных купальников


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,



Необычная реклама детского питания: 82 примера
2013-02-14 12:10 elena

креативная реклама детского питанияПервую искусственную смесь для младенцев изобрел Генри Нестле в 1867 году.

В ее состав входило сухое коровье молоко, сахар и мука. В то время использование детской смеси позволило снизить высокую смертность младенцев и послужило “палочкой-выручалочкой” для женщин, которые не могли позволить себе нанять кормилицу.

Современные технологии не стоят на месте, детские искусственные смеси все более похожи по составу и полезным элементам на женское грудное молоко.

Предлагаем вашему вниманию подборку самых креативных рекламных кампаний (...)
Читаем статью далее - Необычная реклама детского питания: 82 примера


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



В избранное