Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No 2916. Костюм старика



Бизнес идея № 2916. Костюм старика
2012-08-28 09:04 Andrej

Костюм старикаили тренажёр милосердия для молодых.

Современые учёные давно уже умеют создавать такие «умные» скафандры-костюмы, надевая которые, человек испытывает ощущения, которые ему недоступны или сейчас или никогда. Обычно такие костюмы-скафандры, имитирующие восприятие Иных, находятся в разнообразных Музеях естествознания, где всё можно потрогать и пощупать. Есть костюмы, залезая в которые вы чувствуете себя и видите мир как муха. (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2916. Костюм старика


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , ,




Бизнес идея № 2917. Приложение iPad для обезьян: коммуникатор между человеком и приматами
2012-08-28 09:12 Andrej

Приложение iPad для обезьян: коммуникатор между человеком и приматамиНу вот, опять восхитительная английская игра слов, которую англичане так любят совать в названия своих товаров и брендов! На сей раз — «Apps For Apes». Первое слово из этого названия-бренда означает — «приложение» (App). Второе слово — обезьяна (Ape). Итак, «приложение для обезьян». Гм… Как хило звучит это — в русском переводе и как задорно на языке оригинала! Особенно, если услышать это словосочетание, находясь где-нибудь в Майами, из уст оптимистично настроенного специалиста(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2917. Приложение iPad для обезьян: коммуникатор между человеком и приматами


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,




Рекламная идея № 2918. Vitaminwater превратила спортсменов-любителей в олимпийских чемпионов
2012-08-28 09:17 Andrej

Vitaminwater превратила спортсменов-любителей в олимпийских чемпионовТакие мероприятия, как Олимпийские игры, – отличный повод для рекламы любых товаров и услуг, которые имеют отношение к спорту и к здоровому образу жизни (или, вообще, никак с ними не связаны). За состязаниями внимательно наблюдают несколько миллионов человек во всем мире, большинство которых, конечно, не профессиональные спортсмены. Но они являются практически идеальной целевой аудиторией. (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея № 2918. Vitaminwater превратила спортсменов-любителей в олимпийских чемпионов


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,




81 пример нестандартной рекламы ресторанов быстрого питания
2012-08-28 17:24 Andrej

81 пример нестандартной рекламы ресторанов быстрого питанияРеклама кафе и ресторанчиков фаст-фуд процветает в основном как реклама заведений в национальных стилях. Если национальный стиль — никакой — то и реклама — никакая. Как видно из подборки рекламных постеров различных сетевых ресторанчиков, столовых и кофеен, большой популярностью пользуются среди низко-и средне-ценового сегмента — суши-бары и мексиканские рестораны, которых у нас нет за неимением мексиканцев. (...)
Читаем статью далее - 81 пример нестандартной рекламы ресторанов быстрого питания


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , ,




Бизнес идея № 2919. Мобильное приложение для диагностики стресса и депрессии
2012-08-29 09:14 Andrej

Мобильное приложение для диагностики стресса и депрессииили «Как вы себя чувствуете?» «Не дождётесь!».

Называется это изобретение и этот стартап — «GINGER.io».

Стартап GINGER.io создал приложение к смартфонам, которое умеет диагностировать некоторые симптомы плохого самочувствия – простуда, ОРВИ, стресс. Для этого специально создана программа под названием “DailyData”. (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2919. Мобильное приложение для диагностики стресса и депрессии


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , , ,




Бизнес идея № 2920. Продажа книг на килограммы: новости секонд-хенд и букинистики
2012-08-29 09:19 Andrej

Продажа книг на килограммы: новости секонд-хенд и букинистикиОбычные «секонд-хенды», магазины, которые торгуют — вещами, то есть, одеждой, уже давно практикуют продажу вещей на килограммы. Но вот с розничной букинистикой такое, пожалуй, впервые.

Книжный «секонд-хэнд», а точнее — один букинистический книжный магазин в Испании — La Casqueria теперь продаёт на киллограммы и книги тоже.

(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2920. Продажа книг на килограммы: новости секонд-хенд и букинистики


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , , , ,




Маркетинговый ход. Идея № 2921. Nike проводит всемирные соревнования по бегу
2012-08-29 09:24 Andrej

Nike проводит всемирные соревнования по бегуКомпания Nike, которая пропагандирует здоровый образ жизни и мотивирует молодых людей как можно больше двигаться, объявила о запуске четвертого по счету мирового забега под названием We Run 2012, в которых могут принять участие около семи миллионов владельцев продуктов под брендом Nike+.

Первая гонка пройдет 1 сентября в Праге. Затем эстафету примут 34 других города по всему миру. (...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 2921. Nike проводит всемирные соревнования по бегу


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,




Тренд: Стильная функциональность
2012-08-30 09:32 Andrej

Тренд: Стильная функциональностьЦентр Жоржа Помпиду в Париже — это, наверное, один из самых ярких и понятных примеров того, что представляет собой мировой бизнес тренд «стильная функциональность». Здание, в котором все коммуникации, как-то: канализационные трубы и прочие «неэстетичные вещи», вынесены наружу и «украшают» собой фасад.

Впрочем слово «украшают» надо здесь брать без каких-либо кавычек — потому что в той эстетике, в которой(...)
Читаем статью далее - Тренд: Стильная функциональность


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,




Бизнес идея № 2922. Инновационная зубная щётка-фонтанчик: два в одном
2012-08-30 16:50 Andrej

Инновационная зубная щётка-фонтанчик: два в одномили «Изящная арка из H2O».

Все мы помним общественные питьевые фонтанчики — в школах, городских парках и других публичных местах, где разгорячённые граждане (особенно, «граждане дети») всегда жаждали «попить водички». Но теперь маркетологи, продающие нам типа «чистую» питьевую воду, убедили нас, что пить воду из-под крана — нельзя, и мы пьём воду из кулера, пластиковой бутылки, сомнительного фильтра. (...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2922. Инновационная зубная щётка-фонтанчик: два в одном


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,




Бизнес идея № 2923. Инновационные ценники и умные метки: новости m2m технологий
2012-08-30 16:53 Andrej

Инновационные ценники и умные метки: новости m2m технологийВ сегодняшнем материале мы хотим познакомить Вас с очередными изобретениями в рамках так называемого — глобального m2m-проекта. Эти изобретения в ближайшем времени изменят, а некоторые уже изменили – картину и лицо современного бизнеса, в том числе и – малого бизнеса.

Речь идёт о мечте всех хозяйственников, менеджеров и экономистов мира – об автоматизации всех процессов, касающихся складирования, хранения, учёта(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея № 2923. Инновационные ценники и умные метки: новости m2m технологий


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , , , , , ,




Маркетинговый ход. Идея № 2924. Партизанский директ-маркетинг от дилера Porsche
2012-08-30 17:02 Andrej

Партизанский директ-маркетинг от дилера PorscheЗачастую решения, которые можно отнести к партизанскому маркетингу, основываются на вполне традиционных маркетинговых мероприятиях. Возьмем, к примеру, директ-маркетинг, предполагающий непосредственное и, в большинстве случаев, персональное обращение к клиентам. Традиционно к этой форме коммуникации относят прямую почтовую рассылку, курьерскую доставку, рассылку по факсу и электронной почте и телемаркетинг.(...)
Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 2924. Партизанский директ-маркетинг от дилера Porsche


© Andrej for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2012. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,




В избранное