Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No 2601. <<Хол-видео>> - новый источник дохода видеоблогеров



Бизнес идея № 2601. «Хол-видео» – новый источник дохода видеоблогеров
2011-12-06 10:00 Alex
«Хол-видео» – это новый феномен 21 века. Хол-видео – это когда свои обновки вы показываете всему миру, выкладывая видео на YouTube. Лихорадка хол-видео охватила весь мир. Сегодня на YouTube выложено около 110 000 хол-видео, число просмотров некоторых из них достигает несколько десятков миллионов, что позволяет видеоблогерам, снимающим сюжеты о шоппинге, хорошо зарабатывать на блогах. (...)Читаем [...]

Ажурная резьба по скорлупе Брайана Бейти
2011-12-06 12:38 Alex
Художественная роспись яйца (красками по твёрдой скорлупе) – дело зрителю привычное. Куда сложнее – вырезать из скорлупы (или из её тонкой плёнки) как из тонкой папиросной бумаги ажурные узоры и картины. Так что яйцо потом напоминает то ли фантастический гриб, созданный, впрочем, природой, то ли марсианский корабль… Этим (созданием ажурной сферической сетки из бывшего куриного [...]

Бизнес идея № 2602. Кружки с фотографиями друзей с Тwitter и Facebook
2011-12-06 18:02 Alex
Точно также как символы статуса играют свою роль в реальной жизни, онлайн-символы играют не менее важную роль в жизни виртуальной. Число Facebook френдов, Twitter фолловеров, подписчиков канала YouTube , посетителей страницы LinkedIn и Flickr моментально выдает пользователям ваш статус в сети. И если верить аналитикам, то в ближайшие 12 месяцев тренд онлайн символики будет только [...]

Бизнес идея № 2603. Электронные чеки в оффлайн-магазинах
2011-12-07 09:33 Alex
Ужесточение конкуренции на розничном рынке заставляет ретейлеров разрабатывать новые подходы к покупателю. Причем конкурировать ритейлерам приходится не только друг с другом, но и интернет-магазинами, которые оттягивают значительную часть покупателей. Единственное преимущество оффлайн магазинов – индивидуальное общение с покупателем – не может помочь им выиграть в борьбе в большинстве случаев с менее дорогими продуктами(...)Читаем статью далее [...]

Бизнес идея № 2604. Бесплатный WiFi-интернет в магазинах
2011-12-07 21:42 Alex
Современное поколение потребителей выросло в эпоху интернета — они предпочитают не только обмениваться информацией и общаться в сети, но и совершать покупки онлайн. Это удобнее, быстрее и дешевле, чем в оффлайн магазинах. Но далеко не все ритейлеры согласны с таким положением дел, некоторые из них готовы побороться с интернет-магазинами за своих покупателей. (...)Читаем статью далее [...]

Бизнес идея № 2605. Необычная пиццерия и граффити для гостей
2011-12-08 09:39 Alex
Идея этого бизнеса не лежит в сфере высоких технологий и не является инновационной. Но это нисколько не умаляет ее успеха. Предпринимателям из Чикаго удалось превратить обычное заведение фастфуда в самую необычную пиццерию Америки. Производство пиццы считается одним из самых рентабельных бизнесов (рентабельность может доходить до 50%), поскольку ее себестоимость низкая(...)Читаем статью далее - Бизнес идея [...]

Бизнес идея № 2606. Поисковый социальный шоппинг
2011-12-08 16:58 Alex
Сегодня особую популярность в сети набирает так называемый социальный шопинг, который представляет собой традиционный онлайн шопинг в социальной сети. Как правило, на сайтах социального шопинга посетители могут узнать, что популярно, получить ссылки на качественные и некачественные товары, советы, подсказки, отзывы и пр. Более того, некоторые сайты социального шоппинга позволяют создавать личные корзины покупок и демонстрировать [...]

В избранное