Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No 1347. Туфли по подписке


Бизнес идея № 1347. Туфли по подписке
2009-10-20 20:48 Alex
Еще один ресурс по образу и подобию, недавно описанному нами интернет - магазину Hipstery (делающий делает выбор за покупателя), появился в Лос Анджелесе. Только в отличие от Hipstery ShoeDazzle предлагает покупателям туфли и на регулярной основе - раз в месяц. Процесс выбора подходящей пары туфель начинается с анкетирования покупателей, по результатам которого модные стилисты [...]

Бизнес идея № 1348. Ставка на конфедициальность или новая альтернатива LiveJournal
2009-10-20 21:16 Alex
Первые онлайн дневники появились более десяти лет назад, превратив интимный процесс ведения дневника в публичный акт. Блог из Торонто Penzu решил вернуть оригинальное предназначение дневников и сделать их личными автоматически.Penzu представляет собой онлайн дневник и личный журнал, который делает ставку на конфедициальность. Название проекта было взято от латинского слова «pensare», которое означает «полный мыслей, [...]

Бизнес идея № 1349. Удалитель влаги с техники
2009-10-20 21:32 Alex
Сестры Каррен Вайлдмен и Лиза Холмс изобрели инновационный и уникальный продукт, который оценят по достоинству не только мамы школьников, но практически все жители планеты. Bheestie Bags - это удалитель влаги с электронных девайсов - телефонов, фотоаппаратов, камер, плееров, iPods и пр., который позволяет спасти технику от поломки. Идея создать подобный продукт давно возникла [...]

Бизнес идея № 1350. Браслет для эмоциональных трейдеров
2009-10-20 21:45 Alex
Компания Philips разработала новый девайс, предназначенный специально для эмоциональных трейдеров, которые часто принимают решение под влиянием эмоций. По словам Пола Иска (Paul Iske), директора Dialogues Incubator, мужчины чаще руководствуются эмоциями при приеме решений, чем женщины. Устройство называется Rationalizer и состоит из двух частей - браслета-измерителя эмоций EmoBracelet и настольной чаши-сигнализатора EmoBowl. Снабженный датчиками кожно-гальванической реакции, [...]

Бизнес идея № 1351. Жвачка для рук и магнит-конструктор
2009-10-21 20:22 Alex
На сегодняшний день, в связи с экономической нестабильностью во всём мире, организовать собственный бизнес довольно затруднительно. Именно поэтому для организации собственного дела необходимо подбирать такие бизнес идеи, которые не требуют крупных финансовых вложений и принесут прибыль. Ну а проще всего заработать не на создании необычного товара, а на банальной его перепродаже. По крайней мере имено [...]

Бизнес идея № 1352. Портал для грузоперевозчиков
2009-10-21 20:37 Alex
В условиях экономического спада многие грузоперевозчики испытывают проблемы с низкой загруженностью транспорта. Новый онлайн портал из Великобритании Shipl, предложил компаниям грузоперевозок оптимальную схему при которой они могут найти дополнительные заказы и заработать на этом. Этот портал абсолютно бесплатный для заказчиков, которые после простой регистрации размещают свои заявки на перевозку груза, причем совершенно любого [...]

Бизнес идея № 1353. Онлайнсервис для любителей фитнеса
2009-10-21 21:02 Alex
Еще один полезный ресурс появился для любителей фитнеса. Gym Technik - это инновационный онлайн сервис, который позволяет использовать смартфон как личный рабочий журнал в спортзале. Это действительно очень полезный сервис, поскольку таскать за собой блокноты и ручки в спортивный зал не совсем удобно. Gym Technik позволяет отслеживать все важные показатели - вес, процент жира, [...]

Бизнес идея № 1354. Портал для изучения китайского языка
2009-10-21 21:14 Alex
ChinesePod, - онлайн платформа, которая предлагает аудио и видео уроки, онлайн пособия и инструменты, а также консультанции опытных учителей китайского языка для ирландских граждан. Организатор и совладелец ресурса Кен Кэрролл уверен, что изучение китайского языка поможет наладить отношения и связи с мощной и сильной страной Китаем, что в конечном итоге благоприятно скажется на экономике Ирландии, [...]

Бизнес идея № 1355. Спортивная одежда из вторсырья
2009-10-21 21:23 Alex
Несмотря на то, что рынок спортивной одежды поделен между несколькими крупными мировыми брендами, небольшой компании Atayne из Вирджинии все же удалось найти своих клиентов и завоевать «место под солнцем». Эта компания сделала ставку на экологичность своей одежды и шьет ее из вторичного сырья. В качестве сырья для материалов используются полиэстер (из пластмассовых бутылок) и [...]

Бизнес идея № 1356. Стильный секонд-хэнд
2009-10-22 20:38 Alex
Магазины-secondhand не пользуются большой популярностью у массового потребителя, во всяком случае в России. Как правило, они располагаются в подвалах и подворотнях, как бы скрываясь от глаз многочисленных прохожих. Предприниматель из Японии Мидори Такаши придумала новый способ позиционирования и продвижения своего магазина secondhand, который привлекает к нему большое количество любопытных покупателей. Ее новый магазин Pass the [...]

Бизнес идея № 1357. Хлебница с плесенью
2009-10-22 20:52 Alex
Как часто абсурдные и даже глупые идеи приходят нам в голову, но странно, что такие идеи имеют коммерческий успех. О такой идее, бесполезной на мой взгляд, но весьма успешной с точки зрения ее автора пойдет речь в этой статье. Итак, представляем вашему вниманию пластиковый контейнер для хлеба, декорированный плесенью. Автор этого изобретения - Шервурд Форли, 29-летний [...]

Бизнес идея № 1358. Угадай автора или оригинальный PR-ход издательства
2009-10-22 21:22 Alex
Ничего так не подогревает интерес потребителей к продукту, как тайна или волшебство. И многие компании используют этот принцип для продвижения своих товаров. Не является и исключением издательство из Великобритании Fourth Estate, которое решило привлечь своих читателей весьма необычным способом - они предлагают им угадать имя автора произведения в новой книге сборника рассказов. Новый проект [...]

Бизнес идея № 1359. Солевые носовые платки
2009-10-22 21:49 Alex
Подруги Минди Долли и Джуди Пикенс создали успешный бизнес, который за первый год своего существования принес им миллион долларов, а еще через два года - четыре миллиона! Их продукция продается в 40 000 магазинах, включая крупнейшие сети: Wal-Mart, Rite Aid, Nordstrom, Walgreens, Toys”R”Us , Kroger на территории США, Мексики и Канады. Через три года [...]


В избранное