Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Другая жизнь

  Все выпуски  

Другая жизнь - Уникальное торговое предложение


Другая жизнь.
Жизнь можно изменить.

Выпуск N 39

Концепции, идеи, новости, письма читателей

 

Уникальное торговое предложение

 

Говорят, что людей привлекает 4 вещи - секс, кровь, интрига и чужое грязное белье.

В этом ключе рекомендую прочитать роман Тонино Бенаквиста "Сериал".

 

А что привлекает клиентов в бизнесе?

 

Конечно, можно прийти и начать с пеной у рта рассказывать, какой вы классный парень и какие сложные задачи вам по плечу.

При этом неплохо бешено вращать глазами, и всем своим видом излучать уверенность, трудолюбие и оптимизм.

 

Однако мой опыт показывает, что этого не достаточно.

В лучшем случае Вас спросят - что конкретно предлагаете, а в худшем - просто не станут слушать.

 

Люди банально вам не верят.

Да и с какой стати?

Где гарантия, что вы действительно решите старые проблемы, а не создадите новые?

 

Как же тогда завоевать интерес потенциальных клиентов, и сделать так, чтобы они хоть чуточку вам поверили? Ведь без доверия вести дела невозможно!

 

Клиентов привлекает, когда у Вас что-то есть за душой, когда Вы приходите не "с пустыми руками".

 

За душой может стоять две вещи:

- личный опыт

- уникальное торговое предложение (УТП)

Личный опыт - это то, что вы точно умеете. То, что делали раньше, и вас получалось.

УТП - это что-то новое, необычное. То, что может привлечь внимание и заинтересовать.

 

Когда я занимался бизнес-консалтингом, то выезжал на первом.

Сейчас, без опыта работы в рекламе, приходится заниматься вторым.

 

Однако, прелесть УТП в том, что вы можете с нуля, не имея опыта, СТАРТАНУТЬ.

 

 

Как найти УТП?

Не знаю. Всегда можно что-то придумать.

 

Мне повезло - ничего изобретать не пришлось.

Когда я ходил по рекламным агентствам в поисках работы для школьников, в одном мне предложили начать работать (собирать рекламу) по газете "Мой дом".

Я раньше видел эту газету, и с радостью согласился.

 

Рекламное море безбрежно и совершенно не важно с чего начать. Только нужна некоторая отправная точка, оттолкнувшись от которой, можно постепенно осваивать рекламное пространство.

Газета - один из самых простых видов рекламы и прекрасная стартовая площадка.

 

Преимущества газеты "Мой дом" в том, что:

‑ во-первых, это единственная в городе газета, целиком посвященная вопросам жилья, и к тому же бесплатная;

‑ во-вторых, газета совсем свежая - издается с декабря прошлого года, а рекламодатели - они как дети, все новое привлекает их внимание.

 

Кроме того, лично мне область ЖКХ (жилищно-коммунального хозяйства) очень интересна, поэтому тема газеты оказалась близка.

 

 

И в конце небольшое объявление.

 

Нужен директор.

Есть компания в Москве, которая занимается продажей гидромассажного оборудования и сборкой гидромассажных ванн (джакузи).

Компания имеет торговые точки в Москве, а также выполняет оптовые поставки по России.

Владелец компании устал от оперативной текучки и ищет исполнительного директора (управляющего).

Кому интересно, ‑ шлите мне свое резюме.

 

Александр Галашкин

galashkin@mail.ru

 

 

 

 

 


В избранное