Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Меня вели как глупую овечку


Меня вели как глупую овечку
2011-01-08 10:12 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>
Меня вели как глупую овечку
Источник
http://petrovatut.ru/?p=459

Делюсь опытом по приобретению доменов русскоязычного сектора. Лиха беда начало!

Сменила дизайн блога.
Эксперименты продолжаются!
http://petrovatut.ru/?p=451


Нравится новость? Подпишись и получай на почтовый ящик полезную информацию!

Можно подписаться на новости по народному освоению интернета  справа в навигации, а можно через фид бурнер.
http://feeds.feedburner.com/setevic1




http://feeds.feedburner.com/setevic1

Продолжаем работать в визуальном редакторе : Тетя Маша
2011-01-22 18:26 setevic1@gmail.com (Петрова Людмила)
Продолжаем работать в визуальном редакторе : Тетя Маша: "Отправлено через панель инструментов Google:"

Продолжаем работать в визуальном редакторе : Тетя Маша
2011-01-22 18:26 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>
Продолжаем работать в визуальном редакторе : Тетя Маша: "Отправлено через панель инструментов Google:"

Продукция-парфюмерия. Это любопытно.Немного об истории парфюмерии.
2011-01-28 14:57 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>

Вопросы развития парфюмерии неразрывно связаны с культурой ухода за собой. Поскольку не было бань ( по религиозным соображениям), отдушки и ароматические эссенции в Средние века ценились очень дорого.

«Свиньи гуляли по улицам; даже когда это запрещалось, все же в определенные часы дня они могли свободно ходить по городу; перед домами были выстроены хлева для них, которые загораживали улицу; дохлые собаки, кошки лежали повсюду; нечистоты выбрасывались в реки или же на улицу и лежали перед домами и на площадях.

Король Филипп-Август, привыкший к запаху своей столицы, в 1185 г упал в обморок, когда он стоял у окна дворца и проезжавшие мимо него телеги взрывали уличные нечистоты». (Кулишер И.М. История экономического быта Западной Европы.М.,1978.Т.1)

В грозном 14 веке чума унесла жизни многих жителей Европы. Погибла четверть населения западно -европейского региона.
14 век - век эпидений, войн и поиска выхода из тупика . Развитие этносферы происходило своим чередом, как и дальнейшее формирование европейских народностей. Варвары и гунны, поработившие когда-то Европу, далеко в прошлом. Страны Европы уже имели к тому уровню четко очерченные границы, несмотря на непрерывные междуусобные войны. Ранний Ренессанс...

Народы развивают дальше свою культуру и мировосприятие.... и отвергают постепенно менталитет мрачных настроений и всеобщего уныния , связанного со страхом смерти и подчинения тотальной религиозной отрешенности от всего земного.

Так как век тогдашних людей был недолог, понять их настроения можно. К тому же, как я уже упоминала, имели место быть тяжелые эпидемии чумы. Надо было как-то спасаться от этой напасти. Что делать? Народ заметил, что помогали предотвратить заражение ношение пахучих трав за пазухой или на теле.

Простые крестьяне и ремесленный люд, кто первый это приметил, смогли все-таки уцелеть в тисках повального мора. На центральных площадях городов Европы жгли костры, сжигая рассадники заразы. Дома заболевших чумой метились крестами и подвергались всеобщей обструкции. Недаром и сейчас существует выражение " шарахаться, как от зачумленного ".

Да, не было антибиотиков в те времена. Но мы недооцениваем человеческий инстинкт самосохранения. Все-таки люди нашли выход! И опять ароматерапия поспешила на помощь. Врачи той эпохи одевались в специальную одежду для того, чтобы не подхватить повальную заразу. Они заходили в дома жителей , одетые в интересный по сегодняшний меркам наряд. Возможно, кто-то из нас одел бы такое одеяние на современный карнавал...

Так вот, на голове у врачевателя того времени красовалась длиннополая шляпа. На шляпе был почему-то приделан клюв. А в клюве лежали пучки целебных ароматических трав. Помимо этого, врачеватели ходили с ног до головы закутанные в таинственные плащи. А в складках этих плащей опять же прятались ароматические травы и различные благовония - ладан, мирра и другие .Эти травы и благовония, способные предотвраить эпидемию, усиленно воскуряли во всех домах и церквях. И представьте себе, эти простые меры смогли предотвратить тотальное уничтожение европейских народностей от повальных эпидемий!


В то время медицина и парфюмерия были неразлучны.Например, именно в это время была изобретена первая парфюмированная вода. Она была названа Вода Венгерской королевы.Эта вода на основе розмарина приписывались просто фантастические целебные свойства. Отведав этой воды ( тогда ее и внутрь употребляли), немощная семидесятилетняя королева как по волшебству излечилась от все болезней и ее сразу же выдали замуж за короля Польши...

Роза Грасса
2011-01-28 15:17 setevic1@gmail.com (Петрова Людмила)

Махровые лепестки розы увяли от неизвестности и неопределенных предчувствий. Она росла в Марокко , но срезали ее черенком и отправили , закаутанную в мокрую тряпку, на корабль сарацинов. Держали несколько дней в сосуде с водой, наконец приплыли в другую страну.

Это было много веков назад. Черенок розы прижился на солнечных плоскогорьях Грасса. Местные садоводы в изумлении разводили руками - королева! Это маленькое, но гордое создание вскоре дало корни и разрослось в большой цветистый куст.


Но расти роза не могла везде. Ей нужен был яркий солнечный свет и тогда она не тосковала по далекой Аравии, своей родине.


Прошли столетия. Она стала гордостью и украшением Грасса. Без не не выпускались ни одни духи. Настоящие. Французские...


 



Истории Средневековья, истории становления французского ремесленничества и вековых традиций.Когда это было? Остановись, прекрасное мгновение, это дыхание вековой истории, ее неторопливая поступь.

Это традиции , дошедшие до наших дней.

Гамма ароматов , это целая симфония. Лаванда и оливки, цветочные культуры и эфиромасличные растения.И знаменитая Роза Грасса.




Роза Грасса
2011-01-28 15:26 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>

Ее срезали маленьким  черенком и перевезли , закутанную  в мокрую тряпку, на корабль .Ее подруги увяли от жары и недостатка воды, осталась она одна. Держали несколько дней в сосуде с водой, наконец приплыли в другую страну.Это было много веков назад. Черенок розы прижился на солнечных плоскогорьях Грасса. Местные садоводы в изумлении разводили руками - королева! Это маленькое, но гордое создание вскоре дало корни и разрослось в большой цветистый куст.

Но расти роза не могла везде. Ей нужен был яркий солнечный свет и тогда она не тосковала по далекой Аравии, своей родине.


Прошли столетия. Она стала гордостью и украшением Грасса. Без не не выпускались ни одни духи. Настоящие. Французские...






Истории Средневековья, истории становления французского ремесленничества и вековых традиций.Когда это было? Остановись, прекрасное мгновение, это дыхание вековой истории, ее неторопливая поступь.

Это традиции , дошедшие до наших дней.

Гамма ароматов , это целая симфония. Лаванда и оливки, цветочные культуры и эфиромасличные растения.И знаменитая Роза Грасса.





О компании
2011-01-28 15:27 setevic1@gmail.com (Петрова Людмила)



Тем, кто любит Францию, ее прошлое, ее моря и земли.А более всего потрясен до глубины души ее культурой. Нет более благословенного уголка на земле. Земля Франции омывается со всех сторон морями.Проблема рыбных запасов решена.

Во Франции находится множество курортов и пляжей. Есть возможность жить в мягком благоприятном климате.Средиземноморский климат наложил отпечаток на потомков галлов. Необыкновенное остроумие и легкость характера присущи истинным французам.

Они гордятся своим историческим прошлым.

В то время, когда у нас Петр Первый резал ножницами бороды боярам, во Франции упражнялись в красноречии и фехтовании.Юридические науки начали развиваться еще в Раннем Средневековье.
Также и такая отрасль , как парфюмерное производство, это целая поэма. Интересно, что сперва первые парфюмеры прибыли в Грасс из Италии. Это были представители кожевенной гильдии перчаточников.нужно было убрать неприятные запахи от свеже выделанных кож. Перчатки были в большой моде у знати и у горожан. Народу нужно было много, очень много качественных перчаток с парфюмерными отдушками.

Так зародилась гильдия парфюмеров - отделившись от гильдии перчаточников. Так Грасс постепенно превратился благодаря гильдии парфюмеров в признанную столицу парфюмерии.
Домен де ла Фрейер, собственные плантации эфироносных растений. Фредерик М. Вход в совместный бизнес для всех желающих .Неважно, кто Вы и откуда. Нашу продукцию распространяют самым разным способами. Это зависит от региона и обычаев, которые существуют. На Антильских островах, например, ее развозят в лодках и обменивают на золото.
В России тоже есть много недоступных для прохождения наземного транспорта мест. Россия необъятна и рынок предполагаемого сбыта огромен. Это наше преимущество. В этом наша сила и наша слабость, потому что потребуются годы, чтобы наладить бесперебойную доставку продукции во все уголки России без исключения. Для дистрибьютеров это удачный шанс стать первыми в своем городе и регионе.Начните первыми, и Вы не ошибетесь...

О компании
2011-01-28 15:28 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>



Тем, кто любит Францию, ее прошлое, ее моря и земли.А более всего потрясен до глубины души ее культурой. Нет более благословенного уголка на земле. Земля Франции омывается со всех сторон морями.Проблема рыбных запасов решена.

Во Франции находится множество курортов и пляжей. Есть возможность жить в мягком благоприятном климате.Средиземноморский климат наложил отпечаток на потомков галлов. Необыкновенное остроумие и легкость характера присущи истинным французам.

Они гордятся своим историческим прошлым.

В то время, когда у нас Петр Первый резал ножницами бороды боярам, во Франции упражнялись в красноречии и фехтовании.Юридические науки начали развиваться еще в Раннем Средневековье.
Также и такая отрасль , как парфюмерное производство, это целая поэма. Интересно, что сперва первые парфюмеры прибыли в Грасс из Италии. Это были представители кожевенной гильдии перчаточников.нужно было убрать неприятные запахи от свеже выделанных кож. Перчатки были в большой моде у знати и у горожан. Народу нужно было много, очень много качественных перчаток с парфюмерными отдушками.

Так зародилась гильдия парфюмеров - отделившись от гильдии перчаточников. Так Грасс постепенно превратился благодаря гильдии парфюмеров в признанную столицу парфюмерии.
Домен де ла Фрейер, собственные плантации эфироносных растений. Фредерик М. Вход в совместный бизнес для всех желающих .Неважно, кто Вы и откуда. Нашу продукцию распространяют самым разным способами. Это зависит от региона и обычаев, которые существуют. На Антильских островах, например, ее развозят в лодках и обменивают на золото.
В России тоже есть много недоступных для прохождения наземного транспорта мест. Россия необъятна и рынок предполагаемого сбыта огромен. Это наше преимущество. В этом наша сила и наша слабость, потому что потребуются годы, чтобы наладить бесперебойную доставку продукции во все уголки России без исключения. Для дистрибьютеров это удачный шанс стать первыми в своем городе и регионе.Начните первыми, и Вы не ошибетесь...

Мир Фредерик М
2011-01-28 15:30 setevic1@gmail.com (Петрова Людмила)



Качество, ассортимент и красота.









Мир Фредерик М
2011-01-28 15:32 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>



Качество, ассортимент и красота.









Много лет назад
2011-01-28 15:33 setevic1@gmail.com (Петрова Людмила)

Много лет назад

  • Как бы ни было иногда грустно или одиноко, красота спасет мир. Поэтому мы и вчитываемся в историю прекрасного.Дорогой посетитель этой странички, сегодня ты узнаешь прекрасную историю про удивительный памятник архитектуры. Это так называемая Таможенная Беседка. Это действительно прекрасная легенда, добравшаяся до нас сквозь седые столетия. И тот, кто побывал в знаменитой Таможенной беседке, узнал больше о мире, который существовал в далеком прошлом.Таможенная беседка - это безмолвная свидетельница Истории. Истории Средневековья, истории становления французского ремесленничества и вековых традиций.Когда это было?
  • Не может быть, что человек запрограммирован на существование среди однотипных городских домов- унылых многоэтажных коробок. Каждый день просыпаться и видеть напротив страшный уродливый дом , облезлый , многоэтажный и совершенно неприглядный? Вороны облюбовали верхние проемы под крышей и периодически взлетают и переговариваются на своем резком вороньем языке. ...
К Таможенной беседке подтягивались запоздалые путники. Распрягались повозки , занимались ближайшие места у поста стражников.

Оливковые деревья шумят листвой. Запахи апельсинов и ароматы таинственных растений, настолько все переплелось, что трудно угадать, где розмарин, где мята, где жасмин. Но только один лишь аромат угадывается с закрытыми глазами - аромат королевы роз - Розы Сентифолии.

Эта королева произрастает на возвышенности Грасса и много веков кормит садовников и парфюмеров.Надо знать ее секреты и тогда цветок будет каждую весну давать свой аромат и лепестки.

Слышишь шаги и шумные голоса прохожих? Явь это или сон? То ли это ремесленники подходят к ночному городу, располагаясь на ночлег перед Таможенной беседкой. Они пришли загодя, чтобы завтра, с первыми лучами солнца, уплатить дань суровым стражникам и переступить заветный порог. Они смогут поторговать товаром или купить на торговой площади Грасса то, чего нет в других города.

Время словно остановилось? В нетерпении они вглядываются в небо, чтобы увидеть долгожданный рассвет.
Сквозь стрекот цикад раздавались громкие переговоры между опоздавшими на лучшие места.

Действительно, это напоминает театр. Актеры в средневековых костюмах , торговцы рыбой и фруктами. Все они словно ждали выхода на сцену ждали , когда таможенная беседка даст "Добро" и шумной толпой пройдут через таможенный пост, эту беседку на территории Домен де ла Фрейер, И так они наконец проберутся на заветные улочки Грасса , чтобы самыми первыми пробежать к торговым рядам. Но там уже местные жители загодя разложили свой товар, они самы первые заняли лучшие торговые места .

И сейчас памятник Истории, Таможенная Беседка в Грассе цела до сих пор. Туристы с интересом и благоговением рассматривают заросшие мхом ступени, по которым ступали ноги средневековых жителей Грасса.Так зарождалась слава города.

И мы можем с Вами попасть на экскурсию к хозяевам поместья. Их зовут Фредерик и Серж Мюнозы. Но по всему миру их знают больше, как основателей самобытной аутентичной компании по производству эксклюзивных ароматов. Хозяева родового поместья Фредерик и Серж Мюноз по праву являются преемниками вековых традиций. Фредерик Мюноз, один из известнейших парфюмеров Франции, создает незабываемые авторские духи, радуя почитательниц и почитателей своего таланта. Это Парфюмер от Бога, и вековые секреты производства ароматов знает не понаслышке.А Таможенная Беседка расположена как раз в родовом поместье, где он создает свои шедевры.

Много лет назад
2011-01-28 15:34 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>

Много лет назад

  • Как бы ни было иногда грустно или одиноко, красота спасет мир. Поэтому мы и вчитываемся в историю прекрасного.Дорогой посетитель этой странички, сегодня ты узнаешь прекрасную историю про удивительный памятник архитектуры. Это так называемая Таможенная Беседка. Это действительно прекрасная легенда, добравшаяся до нас сквозь седые столетия. И тот, кто побывал в знаменитой Таможенной беседке, узнал больше о мире, который существовал в далеком прошлом.Таможенная беседка - это безмолвная свидетельница Истории. Истории Средневековья, истории становления французского ремесленничества и вековых традиций.Когда это было?
  • Не может быть, что человек запрограммирован на существование среди однотипных городских домов- унылых многоэтажных коробок. Каждый день просыпаться и видеть напротив страшный уродливый дом , облезлый , многоэтажный и совершенно неприглядный? Вороны облюбовали верхние проемы под крышей и периодически взлетают и переговариваются на своем резком вороньем языке. ...
К Таможенной беседке подтягивались запоздалые путники. Распрягались повозки , занимались ближайшие места у поста стражников.

Оливковые деревья шумят листвой. Запахи апельсинов и ароматы таинственных растений, настолько все переплелось, что трудно угадать, где розмарин, где мята, где жасмин. Но только один лишь аромат угадывается с закрытыми глазами - аромат королевы роз - Розы Сентифолии.

Эта королева произрастает на возвышенности Грасса и много веков кормит садовников и парфюмеров.Надо знать ее секреты и тогда цветок будет каждую весну давать свой аромат и лепестки.

Слышишь шаги и шумные голоса прохожих? Явь это или сон? То ли это ремесленники подходят к ночному городу, располагаясь на ночлег перед Таможенной беседкой. Они пришли загодя, чтобы завтра, с первыми лучами солнца, уплатить дань суровым стражникам и переступить заветный порог. Они смогут поторговать товаром или купить на торговой площади Грасса то, чего нет в других города.

Время словно остановилось? В нетерпении они вглядываются в небо, чтобы увидеть долгожданный рассвет.
Сквозь стрекот цикад раздавались громкие переговоры между опоздавшими на лучшие места.

Действительно, это напоминает театр. Актеры в средневековых костюмах , торговцы рыбой и фруктами. Все они словно ждали выхода на сцену ждали , когда таможенная беседка даст "Добро" и шумной толпой пройдут через таможенный пост, эту беседку на территории Домен де ла Фрейер, И так они наконец проберутся на заветные улочки Грасса , чтобы самыми первыми пробежать к торговым рядам. Но там уже местные жители загодя разложили свой товар, они самы первые заняли лучшие торговые места .

И сейчас памятник Истории, Таможенная Беседка в Грассе цела до сих пор. Туристы с интересом и благоговением рассматривают заросшие мхом ступени, по которым ступали ноги средневековых жителей Грасса.Так зарождалась слава города.

И мы можем с Вами попасть на экскурсию к хозяевам поместья. Их зовут Фредерик и Серж Мюнозы. Но по всему миру их знают больше, как основателей самобытной аутентичной компании по производству эксклюзивных ароматов. Хозяева родового поместья Фредерик и Серж Мюноз по праву являются преемниками вековых традиций. Фредерик Мюноз, один из известнейших парфюмеров Франции, создает незабываемые авторские духи, радуя почитательниц и почитателей своего таланта. Это Парфюмер от Бога, и вековые секреты производства ароматов знает не понаслышке.А Таможенная Беседка расположена как раз в родовом поместье, где он создает свои шедевры.

Нехватка финансов?
2011-01-28 15:37 setevic1@gmail.com (Петрова Людмила)

Нехватка финансов?

С каждым месяцем домашним хозяйкам становится все сложнее маневрировать между торговыми прилавками, сохраняя спокойствие. Конечно, мы помним русскую народную сказку про солдата, сварившего кашу из топора. Может быть, каша оказалась съедобной, а тому солдату честь и хвала. Но сейчас найти таких умельцев сложно.Солдаты уже не варят каш, а появилось много недобросовестных промышленников, потчующих нас суррогатами.
Хотелось бы продуктов , в которых содержится больше пользы... Но хорошие продукты питания, выращенные в экологически чистых районах, в настоящее время редкость.
На успех карьеры фермеров и крестьянских хозяйств влияют рост цен , инфляция, сокращение рабочих мест. Да, это замкнутый круг .
Спасительным выходом для многих жителей нашего мегаполиса, и не только него, стало подключение к сетевому маркетингу. Да, сейчас многие обратили взоры в сторону сетевого бизнеса. Это примета нашего времени.
Даже если у Вас есть в настоящее время рабочее место, самая пора позаботиться о будущем. И одним из прекрасных способов стабилизировать достаток в доме является сотрудничество с каой-либо сетевой компанией. Неважно, косметика это, парфюмерия или уход за собой. Можно выбрать БАДы , можно финансовые сетевые проекты. Выбор настолько огромен, что впору искать фирмы по каталогам, и выбирать подходящую.
Обыкновенные домашние хозяйки тоже стараются не отставать от жизни. Что может понравиться женщине? Ведь все мы хотим выглядеть достойно, а для этого всего лишь нужно прилагать ежедневные усилия .Прилавки магазинов часто наводнены дешевыми подделками под известные бренды. Некачественные крема могут испортить кожу, нанести ей вред. Многие это понимают и стараются брать косметику из проверенных источников. Такими источниками являются сетевые компании. Ведь всем известно, что если продукция в какой-либо сетевой компании будет не востребована, то сама компания может прогореть. Поэтому производители продукции в сетевых компаниях ставят во главу угла качество продукции.
Многие потребители продукции сетевых компаний рекомендуют их своим знакомым. Они ручаются за качество, потому что многократно его проверяли на себе. Позвольте мне тоже поделиться своими наблюдениями.
Как Вы успели заметить, в видеоролике рассказывается немного и об украшениях. Да, Фредерик М занимается еще и майорским жемчугом, и ювелирными изделиями. У всех нас, партнеров Фредерик М , имеется внушительная коллекция кремов, духов и бижутерии.

Рекомендуя другим товары, причем то, что сами любим и применяем на себе, мы обеспечили себя надолго целой маленькой коллекцией бус, серег и жемчугов. И все, кто так или иначе начинает сотрудничать с компанией, постепенно становится очарован этим нескончаемым фейерверком в виде бижутерии, косметики и парфюмерии, что просто не представляет, как он мог жить без этого раньше...



Нехватка финансов?
2011-01-28 15:39 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>

Нехватка финансов?

С каждым месяцем домашним хозяйкам становится все сложнее маневрировать между торговыми прилавками, сохраняя спокойствие. Конечно, мы помним русскую народную сказку про солдата, сварившего кашу из топора. Может быть, каша оказалась съедобной, а тому солдату честь и хвала. Но сейчас найти таких умельцев сложно.Солдаты уже не варят каш, а появилось много недобросовестных промышленников, потчующих нас суррогатами.
Хотелось бы продуктов , в которых содержится больше пользы... Но хорошие продукты питания, выращенные в экологически чистых районах, в настоящее время редкость.
На успех карьеры фермеров и крестьянских хозяйств влияют рост цен , инфляция, сокращение рабочих мест. Да, это замкнутый круг .
Спасительным выходом для многих жителей нашего мегаполиса, и не только него, стало подключение к сетевому маркетингу. Да, сейчас многие обратили взоры в сторону сетевого бизнеса. Это примета нашего времени.
Даже если у Вас есть в настоящее время рабочее место, самая пора позаботиться о будущем. И одним из прекрасных способов стабилизировать достаток в доме является сотрудничество с каой-либо сетевой компанией. Неважно, косметика это, парфюмерия или уход за собой. Можно выбрать БАДы , можно финансовые сетевые проекты. Выбор настолько огромен, что впору искать фирмы по каталогам, и выбирать подходящую.
Обыкновенные домашние хозяйки тоже стараются не отставать от жизни. Что может понравиться женщине? Ведь все мы хотим выглядеть достойно, а для этого всего лишь нужно прилагать ежедневные усилия .Прилавки магазинов часто наводнены дешевыми подделками под известные бренды. Некачественные крема могут испортить кожу, нанести ей вред. Многие это понимают и стараются брать косметику из проверенных источников. Такими источниками являются сетевые компании. Ведь всем известно, что если продукция в какой-либо сетевой компании будет не востребована, то сама компания может прогореть. Поэтому производители продукции в сетевых компаниях ставят во главу угла качество продукции.
Многие потребители продукции сетевых компаний рекомендуют их своим знакомым. Они ручаются за качество, потому что многократно его проверяли на себе. Позвольте мне тоже поделиться своими наблюдениями.
Как Вы успели заметить, в видеоролике рассказывается немного и об украшениях. Да, Фредерик М занимается еще и майорским жемчугом, и ювелирными изделиями. У всех нас, партнеров Фредерик М , имеется внушительная коллекция кремов, духов и бижутерии.

Рекомендуя другим товары, причем то, что сами любим и применяем на себе, мы обеспечили себя надолго целой маленькой коллекцией бус, серег и жемчугов. И все, кто так или иначе начинает сотрудничать с компанией, постепенно становится очарован этим нескончаемым фейерверком в виде бижутерии, косметики и парфюмерии, что просто не представляет, как он мог жить без этого раньше...



Конкурс блогов 2011
2011-01-28 15:50 setevic1@gmail.com (Петрова Людмила)

5 февраля 2011 года стартует конкурс блогов, принадлежащих дистрибьюторам-сетевикам и посвященный сетевому бизнесу, МЛМ-блог 2011

Целью конкурса является:
  • повышение профессионального уровня участников и улучшение качества их блогов;
  • открытие и поощрение новых талантов и содействие их творческому росту;
  • дальнейшее развитие бизнес-среды – сообщества сетевиков в рунете;
  • привлечение внимания всех сетевиков к современным информационным инструментам и возможностям Интернета;
  • повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга.
Основная номинация – лучший млм-блог – три победителя.

Дополнительные номинации:


  1. Лучший дизайн блога
  2. Лучший пост по млм-тематике
  3. Лучший пост на тему вне млм-тематики
  4. Лучшее млм-видео (авторское, до 5 мин, выложенное на блоге)
  5. Лучшее личное фото
  6. Лучшая история-страница «Обо мне»
  7. Лучший обзор блогов-участников конкурса
  8. Самый креативный блоггер
  9. Лучший новичок (блог с 2011 года)
  10. Лучший комментатор (активность + качество комментов)

Победители получат следующие призы:

1 место:

- 150 $;

- 1 500 рублей на баланс в Ротапост – сервис рекламы в блогах;

- 3 книги из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

2 место:

- 100 $;

- 1 000 рублей на баланс в Ротапост;

- 2 книги из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

3 место

- 50 $;

- 500 рублей на баланс в Ротапост;

- 1 книга из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

Победители в дополнительных номинациях:

- 20 $;

- комплект электронных журналов Sinamati «Сетевой маркетинг и прямые продажи» (выпуски 2-10).

Каждому участнику, вышедшему в финал – 100 рублей на баланс в Ротапост.

Лучшие посты победителей конкурса будут опубликованы в электронном журнале «Sinamati. Cетевой маркетинг и прямые продажи».


Члены жюри:

Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

Сайт http://www.sinamati.com

Блог http://sinamati.blogspot.com/

Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки «Школа сетевого маркетинга»

Сайт: http://pro-mlm.ru

Блог: http://pro-mlm.ru/blog

Антон Агафонов, МЛМ-лидер, автор книги «Записки сетевика», ведущий рассылки «Я-сетевик. Советы профессионала»

Сайт: http://antonagafonov.com

Блог http://antonagafonov.com/blog

Леон Бельфер, МЛМ-лидер, соавтор блога «Сетевой Маркетинг в Старом и Новом Свете»

Сайт: http://neways-pro.ru

Блог http://www.health03.com/blog/

Дмитрий Голополосов aka Димок, один из самых успешных блоггеров рунета, создатель рейтинга блогов blograte.ru, автор множества интернет проектов, посвященных блогам и блоггерам. Так же директор по развитию проекта seonews.ru.

Блог: http://blog.dimok.ru

Сайт: http://www.rotapost.ru/

Последний день приема заявок – 31 января 2011 года

Сайт конкурса – http://www.health03.com/mlmblog-2011

Конкурс блогов 2011
2011-01-28 15:51 Петрова Людмила <setevic1@gmail.com>

5 февраля 2011 года стартует конкурс блогов, принадлежащих дистрибьюторам-сетевикам и посвященный сетевому бизнесу, МЛМ-блог 2011

Целью конкурса является:
  • повышение профессионального уровня участников и улучшение качества их блогов;
  • открытие и поощрение новых талантов и содействие их творческому росту;
  • дальнейшее развитие бизнес-среды – сообщества сетевиков в рунете;
  • привлечение внимания всех сетевиков к современным информационным инструментам и возможностям Интернета;
  • повышение привлекательности и распространение положительного имиджа индустрии сетевого маркетинга.
Основная номинация – лучший млм-блог – три победителя.

Дополнительные номинации:


  1. Лучший дизайн блога
  2. Лучший пост по млм-тематике
  3. Лучший пост на тему вне млм-тематики
  4. Лучшее млм-видео (авторское, до 5 мин, выложенное на блоге)
  5. Лучшее личное фото
  6. Лучшая история-страница «Обо мне»
  7. Лучший обзор блогов-участников конкурса
  8. Самый креативный блоггер
  9. Лучший новичок (блог с 2011 года)
  10. Лучший комментатор (активность + качество комментов)

Победители получат следующие призы:

1 место:

- 150 $;

- 1 500 рублей на баланс в Ротапост – сервис рекламы в блогах;

- 3 книги из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

2 место:

- 100 $;

- 1 000 рублей на баланс в Ротапост;

- 2 книги из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

3 место

- 50 $;

- 500 рублей на баланс в Ротапост;

- 1 книга из интернет-магазина Sinamati. Книги для сетевиков (на выбор).

Победители в дополнительных номинациях:

- 20 $;

- комплект электронных журналов Sinamati «Сетевой маркетинг и прямые продажи» (выпуски 2-10).

Каждому участнику, вышедшему в финал – 100 рублей на баланс в Ротапост.

Лучшие посты победителей конкурса будут опубликованы в электронном журнале «Sinamati. Cетевой маркетинг и прямые продажи».


Члены жюри:

Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»

Сайт http://www.sinamati.com

Блог http://sinamati.blogspot.com/

Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки «Школа сетевого маркетинга»

Сайт: http://pro-mlm.ru

Блог: http://pro-mlm.ru/blog

Антон Агафонов, МЛМ-лидер, автор книги «Записки сетевика», ведущий рассылки «Я-сетевик. Советы профессионала»

Сайт: http://antonagafonov.com

Блог http://antonagafonov.com/blog

Леон Бельфер, МЛМ-лидер, соавтор блога «Сетевой Маркетинг в Старом и Новом Свете»

Сайт: http://neways-pro.ru

Блог http://www.health03.com/blog/

Дмитрий Голополосов aka Димок, один из самых успешных блоггеров рунета, создатель рейтинга блогов blograte.ru, автор множества интернет проектов, посвященных блогам и блоггерам. Так же директор по развитию проекта seonews.ru.

Блог: http://blog.dimok.ru

Сайт: http://www.rotapost.ru/

Последний день приема заявок – 31 января 2011 года

Сайт конкурса – http://www.health03.com/mlmblog-2011

Стоя в заплеванном подъезде
2011-01-29 11:20 setevic1@gmail.com (Петрова Людмила)

Entweder kommst du heute eine Stufe höher, oder du sammelst deine Kräfte, damit du morgen höher steigst…
                                                                                                                                              Friedrich Nietzsche
Либо вы поднимитесь вверх на одну ступень сегодня, или соберитесь с силами, чтобы подняться на эту ступень завтра…
                                                                                                                                               Фридрих Ницше
      
Этот пост навеян темой, которую я прочитала у Екатерины Вадимовны Бокитько. После прочтения поста  вдруг вспомнила, что еще не завтракала ,а   вчера в доме закончилась провизия. Бегом в соседний супермаркет с каталкой. Надо сказать, что охрана там доблестная. У меня большая семья, поэтому  я набираю продуктов целую тележку, на неделю.

И каждый раз возле кассы притуливается бравый охранник, а вдруг покупатель что-то много возьмет и не пробьет?Ну это понятно.Это всегда так, со всеми , кто набирает  большой запас провизии.

А сейчас еду с каталкой к выходу, уже на финише - и вдруг мое внимание привлекла информация во всю стену. Я заинтересовалась.
Там была рубрика под названием "Забывчивые покупатели". И фотки этих самых "забывчивых". Ой, сколько их много, млин. Несколько десятков.
А внизу призыв - Уважаемые покупатели! Не забывайте оплачивать свой товар на кассе!
Какие продвинутые админы оказались, достижения интернета придумали для   этой антирекламы. Все было отпечатано во всю ширь стены, большой формат плаката, печатали на принтере, плюс интернетный смайлик внизу.


Вот это целая история, поучительная, впрямо в тему, которую я сегодня прочитала. Это как иллюстрация к нашей суровой обыденности. Кто тут беднее ? Администрация магазина, периодически тоже что-то такое против нас, покупателей  замышляющая.То просроченные сырки, то протухшую рыбу в вакуумной упаковке  подсунет.То ли бедные нищие жители нашего микрорайона. На фотках были и молодые девушки, и старушки, и мужчины. Целая армия.Это же просто аллегория,  микрозарисовка нашей действительности.Тяжело вздохнув, я  направилась к своему дому. Да, как говорится, в России живем.

...И вот я подошла к дому, в подъезде  меня ждал неожиданный  сюрприз в виде  отходов человеческой ( или собачей?) жизнедеятельности. Отвернув нос в сторону, я мужественно  собралась нажать  а на кнопку лифта ( мне на 9 этаж). А лифт   между тем  был все  занят и занят.

Чтобы не простаивать зря, я начала обдумывать тему для этого поста. Заметила, в нестандартных  условиях приходят неожиданные, иногда парадоксальные  мысли просто  с молниесносной скоростью.  Ну слава Богу, слышу, едет.За это время статья в моей голове уже была готова!

Хеппи енд: сегодня работала уборка помещения, и это уборщицы мыли лифт, поэтому и была задержка.Я поехала  домой   в чистеньком  свежевымытом лифтике. И думаю , через полчасика вниз, на 1 этаж, они уж непременно доберутся. И отмоют там все, что нужно.

Так что... не надо отчаиваться. Пусть бедное государство. пусть бедные жители. Главное, в душе иметь покой, гармонию и твердую убежденность, что отдельные личности смогут сделать мир красивее и ярче.Даже если  я  лично не умею делать мир ярче, я  и мои знакомые уж  точно не будем мусорить в подъезде. Даже несмотря на то, что мы бедные.Как говорил один сумрачный гений, Либо вы поднимитесь вверх на одну ступень сегодня, или соберитесь с силами, чтобы подняться на эту ступень завтра… 

Загрузите Skype - скачайте, установите и позвоните мне бесплатно.

С уважением,
Людмила Петрова, Россия

Телефон: +7(926)224-11-18

E-mail:
setevic1@gmail.com

Skype:
Lyudmila_lande

 

Прочитав пост Екатерины Вадимовны Бокитько про  бедных и богатых,  я задумалась

                                                                                                                                                              

Этот пост навеян темой, которую я прочитала у Екатерины Вадимовны Бокитько. После прочтения поста  вдруг вспомнила, что еще не завтракала ,а   вчера в доме закончилась провизия. Бегом в соседний супермаркет с каталкой. Надо сказать, что охрана там доблестная. У меня большая семья, поэтому  я набираю продуктов целую тележку, на неделю.  

 

И каждый раз  возле кассы притуливается бравый охранник, а вдруг покупатель что-то много возьмет и не пробьет?Ну это понятно.Это всегда так, со всеми , кто набирает  большой запас провизии.


А сейчас еду с каталкой к выходу, уже на финише - и вдруг мое внимние привлекла  информация во всю стену. Я заинтересовалась.

Там была рубрика под названием "Забывчивые покупатели". И фотки этих самых "забывчивых". Ой, сколько их много, млин. Несколько десятков.

А внизу призыв - Уважаемые покупатели! Не забывайте оплачивать свой товар  на кассе!
  Читать далее

.http://mlm-setevic1.blogspot.com/2011/01/blog-post_1920.html 


В избранное