Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего! Бюро находок? Это же XXI век, ребята!


Бюро находок? Это же XXI век, ребята!

 www.consultclub.biz Бомба №19

Доброго времени суток, дорогие друзья – начинающие и успешно продолжающие свой путь бизнесмены!

Эта неделя выдалась для меня особенно напряженной, вот почему так долго не удавалось "встревожить" ваше вдохновение новыми идеями Нового бизнеса. Но неделя была напряженной не только для меня, но и  для моего почтового ящика, который помимо дельных предложений, отзывов и критики (за что Вам огромное спасибо), загрузился еще рядом вопросов от читателей, которых можно было сгруппировать в одну тему, а точнее в 2 темы. Классическими примерами, описывающими эти вопросы служат 2 письма, приведенных ниже.

Если вам не интересен эпистолярный жанр, можете сразу перейти вниз к описанию нашей сегодняшней идеи и пропустить письма и ответы. Если вам интересны не только идеи, но и вторая часть нашей рассылки "Конструирование будущего!" – то читайте, думайте и комментируйте на мой адрес.

Итак, письма:

№1 "Привет! рассылка конечно прикольная, все мы это читали, но все примеры буржуйские, можете что нибудь из Российского предложить, привести?". Занимаюсь оптовой торговлей строительных материалов, полгода, но блеснуть достижением, за год лям долларов не могу! и даже не знаю такой деятельности, и на выдумку особо не богат, стараюсь что-то найти, да только вот все слова да слова...

C уважением, начинающий бизнесмен
Андрей, г. Ставрополь"

 

№2  "Дмитрий, Вы бы не грузили своими заумными идеями, а просто рассказали как можно срубить денег ( тысяч 10 у е) по быстрому?

Бедный Артур"

 Итак, господа, проблема в том, что у Вашего бизнеса нет стратегии.

К сожалению, все известные мне Российские примеры не выходят за рамки т. н. "домашнего бизнеса" типа изготовления стеклянных витражей у себя дома на кухне. (посмотрел бы я на человека, решившегося всерьез работать пескоструйкой у себя на кухне, да и сколь он проживет после этого?) либо изготовления визиток на домашнем принтере. Возможно я ошибаюсь и такие идеи есть (а они наверняка есть), так что буду рад услышать про них от Вас. Присылайте их мне – опубликуем их на нашем сайте.

Теперь о бизнесе. Никогда не мечитесь и не суетитесь. Цель бизнеса должна выходить далеко за рамки простого "тупого сруба" капусты, и выстраиваться в стратегию вашей жизни.

Вообще, если по – жизни вы хотите добиться успеха хотя бы в одной из ее многогранных сфер (а по – настоящему успешным может считаться только тот, кто достиг успеха во всем), надо стратегически ставить себе высокие цели и находить несколько часов в день (мне нравится делать это вечером) для обдумывания и корректировки своей стратегии.

Не взваливайте на себя все! Не реагируйте сразу на оперативные проблемы. Отложите решение на завтра – к вечеру проблема может решиться сама собой.

Если более – менее точно знать вашу реакцию на то либо иное обстоятельство, можно пробовать конструировать поток событий, через который можно будет манипулировать Вами. Особенно это касается бизнеса!

Конструируйте свое будущее! Не погружайтесь в работу "с головой", решая оперативно возникающие проблемы, а отстраняйтесь от них, формируя собственный поток событий. Отдайте оперативное управление наемным менеджерам – отдайте им 80% своей прибыли, и переложите на них 99% своих проблем. А потом просто поразмыслите, какой новый проект (который, опять же, будет помогать в достижении ВАШЕЙ стратегической цели) вы сможете открыть, чтобы занять это освободившееся время. Таким образом, вы сформируете 10- 20 бизнесов, которыми вполне сможете СТРАТЕГИЧЕСКИ управлять и ваши  доходы будут в 5 – 10 раз выше, чем если бы вы с головой окунулись в одну тему. Ну и потом, просто прикиньте, насколько снижаются Ваши риски, если один из бизнесов вдруг "завалится".

Да, и такое бывает! У каждого своя статистика. В среднем в 1 – й год гибнет 95% начинаний. (Но мы то с вами люди умные – мы не как все). Я считаю оптимальным если хорошие деньги приносит 70 – 80% ваших проектов. Кстати, рекомендую Вам иногда делать инвентаризацию бизнесов и продавать часть из них, следуя славному принципу "20/80".

2) Прибыль делается не на тупой торговле, в т.ч. и стройматериалами, а на эксклюзиве, на организации вокруг стройматериалов постиндустриальных услуг. Например, организация  клуба (союза, ассоциации) поставщиков и производителей стройматериалов, выпуск журнала стройка, электронных БД, интернет - порталов, услуг дизайнера (работающего только с вашими стройматериалами, особенно если запустить "утку", что ТОЛЬКО ваши материалы можно применять для оформления квартиры в соответствии с фэн – шуй и т. п.), торговля специфическими  видами материалов под заказ (эксклюзив), организация выставок и пр. Пробуйте!

3) я не верю в "легкий хлеб" и легкий бизнес. Работать нужно, но это не значит, что надо пахать как лошадь. Еще Форд сказал: "Если вы 24 часа в день работаете, вам некогда зарабатывать!". "По - тупому" и быстро можно срубить капусту взяв пистолет для ограбления, занявшись наркотиками, женившись на дочке Ротшильда (хотя это уже не по тупому, да и не так быстро ;-)) Другим серьезным идеям, способным принести хорошие денги и посвящена эта рассылка. И их основной плюс – многие из них не требуют начальных вложений

Прислушайтесь к этим советам, пишите и спрашивайте, если что – то непонятно рассказал. Думайте, занимайтесь бизнесом и стратегически планируйте. Это нужно, в первую очередь Вам, для того, чтобы Ваша подпись "начинающий бизнесмен" не превратилась в "кончающего бизнесмена". ;-) (Андрей, попрошу не обижайтесь ;-))

Ну и, наконец, собственно к теме нашей рассылки – очередная порция "пищи для вашего вдохновения".

Помните старую добрую песню из фильма "С легким паром.." про то что жена не уйдет к другому если у вас ее нет, и про то, что если у Вас чего то нет, то Вам не грозит это и потерять.

Уж простите за слегка вольный пересказ, но эта мысль сразу приходит на ум при рассмотрении нашей следующей идеи. Ведь в настоящее время редко встретишь человека, который выходит их дома без боекомплекта, состоящего как минимум из ключей и сотового телефона, а, зачастую вы еще берете с собой КПК или ноутбук или еще чего – нибудь покрепче (в смысле побольше ;-).

Ну а как говорится – больше имеем – больше можем потерять.

А где же старые добрые бюро находок? Это же 21 век, ребята – все повторяется на новом витке! И каждая потеря может стать предпринимательской выгодой!

Итак, создаем новый технологичный сервис, позволяющий клиентам помечать свои ценности стикером, информирующим, того кто находит вещь как ее вернуть истинному владельцу и как получить свое заслуженное вознаграждение.

Хотите пример? Американская компания StuffBak, которая работает уже несколько лет. Как клиент, дорожащий своей собственностью, вы обращаетесь в компанию и платите за набор специальных наклеек - стикеров (цена комплекта от US$9.95 до US$39.95), который расклеиваете повсюду по вашему телефону, ноутбуку и пр. На стикере указан присвоенный вам индивидуальный ID номер, адрес сайта StuffBak, бесплатный междугородний номер и большая надпись "Верните за ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!".

Если вы потеряли свою вещь на улице, забыли ее в ресторане, после обильной встречи с друзьями и т .д. и кто – то совершенно случайно нашел вашу вещь, помеченную стикером StuffBak, ему останется просто позвонить на указанный специальный бесплатный номер или оставить свое сообщение на сайте фирмы.

Потом можно просто отнести потерянную вещь в ближайший офис службы быстрой доставки UPS, DHL и пр. или Вам предложат приехать к Вам домой, чтобы забрать найденную вещь.

Владелец вещи сразу оповещается о находке своей потери.

StuffBak гарантирует ВСЕМ нашедшим вещи, помеченные их стикером, базовое вознаграждение в размере 20 долларов. Клиенты компании могут также устанавливать повышенное вознаграждение за каждую свою вещь индивидуально.

Клиенты StuffBak оплачивают все расходы по пересылке товара, который был ими потерян и затем благополучно возвращен.

Stuffbak клянется, что к настоящему моменту возвращено 90% потерянных вещей, помеченных стикерами компании.

Возможности?

Наша жизнь н показывает ни одного признака к замедлению! Напротив, с каждым днем мы ускоряемся в бешеной гонке, применяя для облегчения свое деятельности все больше "костылей" в виде мобильных телефонов, ноутбуков, наладонников и пр.

Мы хотим все сосчитать, контролировать, иметь всю нужную информацию, хранить ее и непрерывно мониторить ее изменения. Ценность средств обработки информации падает, а вот ценность информации (и ее объем) растет с каждой минутой.

Попробуйте оценить стоимость телефонных номеров, сохраненных в памяти вашего мобильника или тысяч файлов в ноутбуке? Их сохранность и восстановление в случае утери – разве это не набирающий обороты бизнес?

И еще, посмотрите каким мобильным становится мир. Путешествия и командировки стали обычным явлением. И как обидно тому, кто забыл в спешке цифровой фотоаппарат с сотнями фото из отпуска! А значит лидером станет тот, кто будет способен создать глобальный StuffBak с мультиязычными наклейками, вебсайтом и call  - центром. А это уже, действительно бизнес на миллионы!

Прибавьте к этому возможность привлечения корпоративных клиентов. Ведь стоимость информации, сохраненной в ноутбуке топ – менеджеров (а значит и сумма вознаграждения) может в сотни раз превосходить стоимость самого девайса.

Я просто уверен, компании экспресс – доставки, производители электроники, страховые компании и пр. с удовольствием стали бы вашими партнерами, а то и сразу бы  вошли в долю в этом бизнесе!

Дерзайте, быть может, стоит для начала освоить хотя бы просторы необъятной России?!

Кстати, если кто – то еще жалуется, что ему не хватает вдохновения – почитайте огромный поток пищи для ума. Тонна вдохновения – более 500 направлений Нового бизнеса. Перед чтением рекомендую взять ручку и записывать  вои ощущения. Вы сами обязательно произведете на свет лучшую идею, подходящую именно Вам. Да, и не забудьте сообщить о ней мне.

Читайте новые идеи на нашем сайте, рассказывайте о нем и о нашей рассылке ВСЕМ – ВСЕМ – ВСЕМ (в т. ч. Вашим друзьям и знакомым) и пишите мне. Как всегда, жду Ваших идей, комментариев, критических предложений и отзывов, а также вопросов здесь.

Дмитрий Пучков

Copyright 2006 www.consultclub.biz


В избранное