Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего!


 

Тупо? А почему так прибыльно?!

 www.consultclub.biz Бомба №17

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня мы немного отступим от привычного формата нашей рассылки. Хотя я могу Вам обещать, что "привычного" в полном смысле этого слова формата у нас не будет никогда!

Каждый выпуск нашей рассылки – это Бомба! Поэтому выпуски с сегодняшнего дня переименовываются в бомбы! Кстати,  вот не люблю я цифры 13 и 6, а потому сегодня у нас будет взрыв бомбы №17. Вы думаете в этом и есть необычность нашей рассылки? Расслабьтесь!

Просто сегодня мы не будем посвящать рассылку целиком "обсасыванию" одной идеи (или бизнес – обзору), как мы это делали ранее. Сегодня мы ударим фейерверком идей, фонтанирующих своей необычностью. Причем сделаем это по-простому, без умных слов. Получился этакий "Top – 5".

Быть может, сегодняшние идеи не настолько новы, как все остальные, описываемые в нашей рассылке. Быть может, кто-то уже даже слышал о них ранее. Но они гениальны! КАЖДАЯ из этих идей годится для включения в "Хрестоматию Постиндустриального бизнеса", причем описание каждой может составить не один том. Но тем мы и сильны, что умеем отбрасывать лишнее и оставлять самое нужное. Постараемся и сейчас уложиться в рамках одной статьи.

Итак, к нашим баранам. А, точнее, просто к домашним животным.  Вот, например, у вас дома кто живет? Итак, составим маленький хит-парад -100! Ну конечно, сразу исключим хитов первой десятки: Тараканов, Клопов, Муравьев, Комаров, дрессированных мух и прочих ГАДов!

Итак, вторая десятка:

11) собаки

12) коты

13) хомячки

98) тамагочи

99) телепузики

100) покемоны

Как банально! К концу списка приходит зевота.

А как насчет таких животных, которые покорно ждут вас с работы, не просят есть,  с несгибаемой волей Штирлица, попавшего в лапы Мюллера, переносят все тяготы и лишения холостяцкой жизни своих хозяев. И абсолютно не требуют, чтобы вы отнесли их к добросердечной тете Клаве, если Вы, вдруг, решите мотануть на недельку в отпуск.

Вы думаете таких нет? АБШИБАЕТЕСЬ!

Это камни. Да, простой, холодный камень под рукой (а не за пазухой J) – это лучшее домашнее животное!

Вам кажется это нелепым? Однако так не казалось предприимчивым молодым людям из США.

Правда, камень, конечно, су..а, хитрый и коварный! (как говорит один из персонажей "Comedy Club"). Поэтому в комплекте с камнем стали предлагать пособие "как наладить отношения со своим геологическим питомцем".

Таким образом, нарисовался комплект, т. е. набор который назвали Pet Rockets и стали продавать его по 3.95 доллара за комплект.

Тупо? Может быть, но в течение десяти месяцев комплекты были проданы более чем миллиону покупателей, что принесло почти $ 4 000 000.

Еще раз тот же вопрос. Тупо? А покажите тогда мне Ваш миллион.

            Пойдем дальше.

Вот есть такая штука психология. По – простому это значит следующее. Мы есть то, что мы сами о себе думаем. Проще говоря, если тебе год говорить, что ты осел, через год ты будешь реветь, как тот самый осел, пострадавший от общества защиты животных.

Причем такой психологией пользуется всяк и каждый по отношению практически ко всем и каждый день.

А что если наоборот, говорить тебе что ты умен и прекрасен?

А ведь эта идея! А, значит, где-то рядом должны быть хорошие деньги.

Правильно! Вот и японская фирма NTV предложила на первый взгляд необычную услугу. Ты набираешь с сотового номер NTV и… Нет, нет ты не услышишь на том конце привычные "я расскажу тебе, как я провела ночь", "я открою тебе свои желания", "прослушай новый суперреалтон".

Просто если ты недостаточно уверен в себе, недостаточно энергичен, то приятный голос из трубки тут же заверит тебя, что ты -  человек без недостатков, отличаешься отменными качествами и, что, совсем скоро твои дела пойдут в гору. Сервис пользуется повышенным спросом среди молодых мужчин в возрасте от 16 до 26 лет.

Побежали дальше.

Несколько молодых людей, опять же с американского континента (где свои Кулибины "А-У-У!") придумали следующую услугу. Они предлагали всем желающим отправить свое сообщение в космос через специально сконструированный ими для этого передатчик, который отправлял радиомагнитное излучение в космическое пространство.

Просто звоните на определенный номер и матюгаетесь в трубку. В это же время, передатчик уносит музыку Вашей речи в открытый космос. Чем не способ отослать тещу куда подальше и в прямом и в переносном смысле ?;-).

Минута такого разговора стоила чуть меньше доллара. Поразительно, но от желающих не было отбоя. Миллион пришел меньше чем за год.

 Напоследок десерт. Да, эти идеи я считаю к настоящему моменту классикой жанра. Это гимн креативу! Это бизнес ума и вдохновения!

Итак, Красная канцелярская  скрепка или Red clip. Канадский парень Кайли Макдональд (Kyle MacDonald) решил меняться. Судя по всему, он был бомж, так как лелеял мечту о своем доме. Первым лотом в его обмене выступила красная канцелярская скрепка. Меняться он решил долго и упорно, пока не достигнет основной цели – не поменяет скрепку на дом. Обмен начался 12 июля 2005 года и за 14 сделок, ровно через год 12 июля 2006 года им был выменян дом в городе Town of Kipling Saskatchewan по адресу 503 Main Street стоимостью около $100 000..

 И, наконец, абсолютный лидер нашего сегодняшнего хит – парада - студент Алекс Тью из Великобритании. Однажды вечером он лежал на диване, размышляя, где бы раздобыть пару тысяч на оплату обучения в университете. При этом, как правильный человек, он думал не о том, как заработать именно эти самые пару тысяч. Он мечтал о миллионе. Все свои мысли он записывал на своей тетрадке в клеточку. И, Эврика!

Тетрадь, расчерченная на клеточки, сама подсказала решение. Он вскочил, уселся за компьютер и к утру бизнес был готов. Бизнес на миллион! Он создал страницу в Интернете, каждый пиксель которой он предлагал купить по цене 1 доллар за пиксель. На каждом купленном пикселе Алекс размещал рекламу покупателя. Фишка заключалась в том, что размер страницы был как раз тысяча на тысяча пикселей = 1 000 000 пикселей = $1 000 000. Называлась страничка "Домашняя страница миллиона долларов" (http://www.milliondollarhomepage.com). Ну, казалось бы, и кто тут ринется покупать пикселя. Так не то чтобы побежали, понеслись, сломя голову! Сначала он отправил адрес страницы всем своим друзьям, те – своим и т. д. Потом дело дошло до минутного репортажа по BBC. И далее, как по маслу.  Идея мгновенно разлетелась по средствам массовой информации, и рекламные отделы многих фирм сочли эту мысль интересной и разместили там свою рекламу. В течение пяти месяцев студент заработал $1 038 000. Причем за последний пиксель люди торговались на e-bay до цены $168 000.

В чем успех, спросите вы? PR, PR и еще раз PR. Жесточайший PR. Парень просто быстро сориентировался и понял, что современный постиндустриальный бизнес = PR

Не верите? Почитайте здесь.

В настоящее время появилось полно клонов подобной страницы. Из русскоязычных я бы отметил, пожалуй, только распродажу Кремлевской стены в разделе за оригинальную разработку отработанной идеи.

 Ну и еще одна идея. В принципе, она идет вне конкурса, т. к. не подпадает под наше главное условие – заработать $ миллион? Но раз уж упомянули e-bay, да и тем более, что потенциал развития идеи "ого – го".

На Интернет-аукционе e-bay, беременная девушка выставила на аукцион возможность назвать своего будущего ребенка. Первая же сделка завершилась скандалом: за 15 тыс. $ юная мамочка была вынуждена назвать ребенка goldenpalace.com.

А теперь, просто подумайте, а за что люди способны были бы заплатить миллион. Наверняка за что-то еще более ценное. Вот, например, продают же политические партии (средняя цена в России не меньше миллиона). Тоже своего рода попытка обозначить собственное имя, но уже для названия целой группы людей. А, может, сумеете уговорить мэра своего города переименовать Ваше  Поселение в честь какого-нибудь миллионера (за определенный процент). Ну что ж, тогда бегом на e-bay.

Только не пытайтесь прочитать последнюю фразу  дословно, ибо мы говорим про честный бизнес, а не про наеbay бизнес в чистом виде ;-)

 Если Вам понравился этот выпуск рассылки – не стесняйтесь, расскажите о нем Вашим друзьям.

Пишите свои отзывы, рекомендуйте о чем писать и в каком стиле. (Естественно, что делать я буду по-своему, но предложить то я должен ;-) Как всегда жду Ваши идеи, комментарии, критические предложения и отзывы, а также вопросы в новую рассылку "Новый Бизнес в вопросах и ответах" здесь.

Дмитрий Пучков

Copyright 2006 www.consultclub.biz


В избранное