Тренинговый центр «Я+» приглашает Вас на семинар «Процесс управления результативностью работы персонала» 31 марта – 1 апреля,который состоятся в Москве,по адресу: г. Москва, 1-й Люсиновский переулок, д. 3 «Б», офис 310. (М. Добрынинская).
Процесс управления результативностью работы персонала
(Perfomance Managment)
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА: Для руководителей и тех, кто собирается ими стать.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: 1. Ознакомиться с процессом результативного управления подчиненными. 2. Выявить новые измерения результатов работы подчиненных. 3. Овладеть тактикой развития профессионализма каждого сотрудника. 4. Увидеть взаимосвязь продуктивной работы организации с вознаграждением и поощрением подчиненных.
«ИЗЮМИНКА» ПРОГРАММЫ: Данный тренинг направлен на повышения эффективности бизнеса путем каскадирования задач и непрерывного контроля их исполнения. Рассматриваются особенности управления человеческим капиталом. Вы узнаете, как правильно составить бизнес-план подразделений по ключевым показателям. Познакомитесь с принципами SMART в планировании. Также представлены вопросы каскадирования, а именно составление индивидуальных планов работ в соответствии с бизнес-стратегией компании
и бизнес-планами подразделений. Рассматривается форма плана работы и профессионального развития. На тренинге рассматривается и проигрывается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Ведущий программы:Крылов Борис Яковлевич
КОМПЕТЕНЦИИ:
¨Около 14 лет практики и профессионального развития во всех областях работы с персоналом в филиалах международных компаний в России в различных отраслях бизнеса.
¨Многолетний опыт организации и проведения тренингов и семинаров по обучению руководителей и сотрудников, в том числе разработка и проведение интерактивных занятий по управлению персоналом, управлению результативностью
работы сотрудников, развитию отношений с клиентами, управлению изменениями, корпоративной культуре, управлению качеством и др.
¨Знания и навыки кросс-культурного менеджмента. Опыт делового общения с руководящими сотрудниками глобальныхкомпанийразличных национальностей.
¨Опыт работы в качестве внешнего тренера и преподавателя, в том числе преподавателя курса MBA «Управление персоналом» в Высшей коммерческой школе менеджмента.
¨Владение методологией проведения тренингов и семинаров в стиле коучинг а.
¨Теоретические и практические знания российского трудового законодательства.
¨Профессиональное владение иностранными языками: английским, немецким, испанским. Опыт переводческой и преподавательской работы со всеми тремя языками.
¨Продвинутый пользователь базовых и специальных компьютерных программ. Опыт внедрения и использования информационных технологий в управлении персоналом (PeopleSoft, SAP).
¨Практика индивидуального и группового коучинга менеджеров по вопросам работы с персоналом.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 1. Особенности управления человеческим капиталом. 1.1. Единение бизнес-целей компании и индивидуальных целей сотрудников. 1.2. Осознанность индивидуальной и командной ответственности. 1.3. Компетентность и профессиональный рост. 1.4. Мотивация сотрудников. 1.5. Ситуативное руководство. 1.6. Формальный и психологические контракты в работе с персоналом. 1.7. Принципы управления персоналом.
2. Корпоративная культура компании как инструмент объединения и мобилизации сотрудников на достижение бизнес-целей и развития их приверженности компании. 2.1. Миссия компании и отдельных подразделений. 2.2. Видение будущего. 2.3. Корпоративные ценности. 2.3.1.
Какое поведение поощряется в компании? 2.3.2. Какое поведение осуждается в компании? 3. Процесс управления результативностью работы сотрудников (ПУР). Преимущества от внедрения ПУР’а. 3.1. Повышение объема продаж. 3.2. Увеличение прибыли. 3.3. Улучшение результативности
работы сотрудников. 3.4. Совершенствование системы профессионального развития. 3.5. Непрерывное совершенствование работы компании. 3.6. Рекомендации по внедрению процесса. 4. Бизнес-стратегия и бизнес-планирование. Система сбалансированных показателей. 4.1.
Финансовая составляющая: равновесия между краткосрочным сокращением расходов и долговременным ростом доходов. 4.2. Клиентская составляющая и конъюнктура рынка: внешние и внутренние клиенты, удовлетворенность клиентов, качество продукции и услуг. 4.3. Составляющая внутренних бизнес-процессов: оптимизация и автоматизация рабочих процессов, использование информационных технологий. 4.4. Составляющая человеческого капитала: компетентность и профессиональный рост, мотивация, приверженность. 5. Составление бизнес-планов подразделений по ключевым показателям. Принципы SMART в планировании. Каскадирование: составление индивидуальных планов работ в соответствии с бизнес-стратегией компании и бизнес-планами подразделений. Форма плана работы и профессионального развития. 5.1. Пункты плана по ключевым показателям. 5.2. Критерии измерений. 5.3. Коэффициенты значимости. 5.4. Форма отчета сотрудника. 6. Мониторинг, обратная связь и коучинг. 6.1. Подготовка и подача обратной связи. 6.2. Принципы и техники коучинга. Подведение итогов и оценка результативности. 6.3. Сбор необходимой информации. 6.4. Оценка 360 градусов. 6.5. Получение отчета сотрудника. Увязка результатов работы с системой вознаграждений и поощрений. 6.6. Базовая и переменная части вознаграждений. 6.7. Структура переменной части. 7. Планирование и реализация
профессионального развития сотрудников 7.1. Ответственность руководителей за профессиональное обучение сотрудников. Формы и виды профессионального развития. 7.2. Модель компетенций и оценка потребностей развития. 7.3. Цикл усвоения навыков. 7.4. Коучинг и наставничество. 7.5. Внешний коучинг. 7.6. Обучение действием. 7.7. Самоорганизующийся тренинг. 7.8. Компетенции
руководителя. 7.9. Окошко Джогари. 7.10. Определение компетенций для развития. Ближайшие даты проведения:
31 марта – 1 апреля
Продолжительность: 2 дня Цена: 8370 руб.
По окончании каждой обучающей программы семинаров и тренингов, слушатели получают сертификат, являющийся подтверждающим документом об обучении в Тренинговом Центре «Я+».
Слушателям нашего центра также предоставляется уникальная возможность получить Международный сертификат на английской языке, пройдя платное тестирование по программам бизнес-тренингов и семинаров. Международный сертификат признается в 64 странах мира! Сертификат имеет индивидуальный идентификационный
номер, под которым Вы значитесь в единой информационной базе МБА. Международная сертификация наших слушателей - это совместный проект Центра «Я+» и Американского Университета Бизнес Администрирования.
American University of Business Administration - это школа бизнеса для профессионалов различного уровня, имеющая аккредитацию International Accreditation Commission For Post Secondary Education (IACPEI) иявляющаясячленом NAFSA: Association of International Educators, ID 27768. Американский Университет Бизнеса и Администрирования СНГ (АУБА СНГ) - один из ведущих центров делового образования России. АУБА СНГ является генеральным представителем AUBA (USA) на территории РФ и стран СНГ. Ежегодно в АУБА СНГ повышают свое управленческое мастерство менеджеры различного уровня из российских и иностранных
компаний, работающих на различных сегментах рынка. Специалисты нашего Центра и Американского Университета Бизнеса и Администрирования (АУБА СНГ) проводят совместные разработки программ (курсовые, тренинговые и для высшего образования), соответствующие требованиям American University of Business Administration USA и адаптированные к потребностям российского образовательного рынка и рынка труда. Стоимость международного сертификата составляет 1500 рублей.
В случае согласия, ждем от Вашей компании пожелания и реквизиты для выставления счета