Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свое дело и реальный бизнес.

  Все выпуски  

Свое дело и реальный бизнес.


Информационный Канал Subscribe.Ru


ВАРИАНТЫ ГОТОВОГО БИЗНЕСА И ТЕХНОЛОГИИ СМОТРИТЕ НА http://tehnologii1.narod.ru

БИЗНЕС-ХОДЫ
При создании и раскрутке бизнеса использовать ресурсы - то, что уже имеется:
людей,  потоки, материалы, идеи, имя, и т.д., в том числе значимые (положительные
и отрицательные)  стереотипы клиентов.


Начиная собственный бизнес, прежде всего, необходимо проанализировать все имеющиеся
ресурсы. Ресурсы бывают трех видов.

1. Внутрисистемные ресурсы:
а) Личные ресурсы самого начинающего предпринимателя.

Это, прежде всего, его знания, опыт, способность быстро обучаться и т.д. Сильным
личным ресурсом можно считать наличие полезных знакомств и связей.

Возможно, не совсем подходящий, но хорошо иллюстрирующий данную позицию ПРИМЕР:
хорошие  связи владельцев "Альфа-групп" с некоторыми высокопоставленными сотрудниками
администрации Джорджа Буша помогают холдингу успешно действовать на американском
рынке.

Источник:
журнал "Компания", 2002, № 7.


Кроме этого важным личным ресурсом можно считать уверенность в собственных силах,
главное чтобы она не перерастала в самоуверенность и самоуспокоенность. Именно
психологическая устойчивость и уверенность в том, что любые трудности разрешимы,
позволяют в конечном итоге добиваться своей цели.

б) Ресурсы системы, к которой в данный момент принадлежит начинающий предприниматель.

То есть ресурсы того предприятия, в котором предприниматель трудится в настоящий
момент (использование в своих целях подчиненных, телефона, оргтехники, рабочего
места, клиентов и т.д.). Как руководитель и основной акционер своего предприятия
Автор хотел бы наложить запрет на подобное использование, но факт остается фактом
и коллеги также много писали об этом на форуме сайта.

2. Внешнесистемные ресурсы:
а) Ресурсы внешней среды, характерной для данного бизнеса.

Это могут быть потоки клиентов в другие фирмы, потоки информации, финансовые
и материальные потоки, полезные стереотипы будущих клиентов. Кроме этого хорошим
ресурсом может стать персонал будущих конкурентов, как в качестве собственных
работников, так и качестве источников информации (о технологии и особенностях
бизнеса, о конкурентах, о клиентах и т.д.).

б) Ресурсы внешней среды общие для любого бизнеса.

ПРИМЕР
Англичанин Филип Моррис (основатель корпорации Philip Morris) в 50-х годах XIX
века придумал, наверное, первый в табачной отрасли маркетинговый ход: он добавил
к своему имени на пачке названия основных университетов Cambridge и Oxford и
начал распространять их среди студентов этих вузов.

Источник:
журнал "Компания", 2002, № 9.

ПРИМЕР 2
Крупнейшая страховая компания AIG, открывая новый офис, максимально использует
возможности местного рынка труда и делает ставку на местный персонал.

Источник:
журнал "Компания", 2002, № 7.

3. Надсистемные ресурсы:
Таким ресурсом может стать любое событие, течение, мода и т.д.

ПРИМЕР 1
Для американских производителей табака XIX века Гражданская война в Америке стала
масштабной рекламной кампанией. Потенциальный потребитель сам пришел на дегустацию
в юнионистской форме и под гимн Yankee Doodle cолдаты-еверяне грабили все склады
и обзаводились привычкой жевать южные табаки.

Источник:
журнал "Компания", 2002, № 7.

ПРИМЕР 2
Сразу после террактов в Америке 11 сентября китайская фирма выпустила фейерверк
в виде террориста Бен Ладена, у которого при запуске взрывалась голова. За шесть
месяцев продажи фейерверка фирма заработала несколько десятков миллионов долларов.

Источник:
Новости РТР от 09.08.2002

НАЙТИ И УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ
(подстроиться под потребителя)

"Попадание" нового бизнеса в возникшую на рынке потребность стопроцентно гарантирует
успешный старт. Однако в том случае, если предлагаемые товары и услуги (Т/У)
неизвестны, на их продвижение потребуются дополнительные средства.

ПРИМЕР 1
Основатель крупнейшей страховой компании American International Group (AIG) Корнелиус
Старр почти 90 лет назад придумал услугу страхования жизни именно в том виде,
в котором она существует и сейчас. Услуга так "попала" в существующую потребность,
что Старру в течение 10 лет удалось открыть офисы и агентства по всему Китаю,
а также в Гонконге, Индокитае, Джакарте, Куала-Лумпуре и на Филиппинах.

Источник:
журнал "Компания", 2002, № 7.

ПРИМЕР 2
В конце 1997 г. российским банкам было предписано в довольно сжатые сроки перейти
на новый план счетов, что потребовало замены программного обеспечения в девяти
из десяти российских банков. Те из производителей программного обеспечения, 
кто вовремя сумел оценить возможности, которые открывало перед ними решение Центрального
Банка, смогли тогда удвоить свои обороты.


ЗАНЯТЬ ПУСТУЮЩУЮ НИШУ

Данный бизнес-ход похож на предыдущий, разница лишь в том, что потребность полностью
осознана,  Т/У востребованы, но предложение их на рынке недостаточно (образовалась
ниша).

ПРИМЕР 1
Украинские и белорусские производители электродвигателей специализируются на
производстве определенных моделей малой и средней мощности. Эта ниша оказалась
свободна, поскольку российские производители тяготят к производству более крупных
механизмов, которые приносят бОльшую прибыль на каждый вложенный рубль.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное