Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Без чего вам не видать успеха?

  Все выпуски  

Без чего вам не видать успеха? Как Работает Притягивающее Спонсирование В МЛМ? (Секрет Привлечения Огромного Потока Дистрибьюторов)


Дорогие друзья, ПРИВЕТ! :)

Позвольте мне угадать, Вы наверно хотите привлекать в свой бизнес больше партнеров, больше клиентов, получать больше дохода, чем на сегодняшний момент?

притягивающее спонсированиеНу что? Я не ошибся?!

Спешу обрадовать Вас Вам это под силу!

И это Вы можете сделать намного проще, чем Вам может показаться на первый взгляд. На верную помощь Вам придет притягивающее спонсирование, возможность спонсировать в свой бизнес, столько людей, сколько захотите. Заманчиво, не правда ли?

Вам уже наверно не терпится узнать, как работает притягивающее спонсирование на самом деле?

Постойте мой друг, не бегите впереди огромного гудящего паровоза, давайте сначала поговорим, что из себя вообще представляет притягивающее спонсирование, перед тем, как мы начнем поедать его по кусочкам.

Многие предприниматели понятия не имеют, как работает притягивающее спонсирование на самом деле. Мы с Вами это легко исправим!

Этот метод работы по-другому еще называют: магнитное спонсирование, что ассоциируется с очень простым привлечением к себе людей (клиентов, дистрибьюторов), посредством ярких лидерских навыков и качеств личности.

Основоположником данного метода работы: Майк Диллард. Этот успешный американский предприниматель, создал огромную бизнес-империю в интернете за довольно короткий срок, использовав систему, которую позже он назвал: Магнитное спонсирование.

Многие элементы его успешной системы, я внедрил в свой бизнес, и могу по праву заявить это лучшее, что разрабатывалось для построения сетевого маркетинга в интернете. Без преувеличения и преукрасок!

Сейчас, мы с Вами поговорим, что легло в основу магнитного спонсирования.

Вы наверно, прекрасно видите, что большинство предпринимателей, начинающих свою карьеру интернет-сетевика, или прослуживших долгое время этому бизнесу с большим успехом, проваливаются и терпят неоднократные неудачи.

Интернет, стал большим кладбищем новоиспеченных сетевиков, жаждущих больших заработков, так как это очень прозрачная среда, где можно наблюдать быстрое появление и столь же быстрое исчезание этих же сетевиков.

Главной причиной данных фиаско, стало непонимание простого принципа: что сетевой маркетинг, он и в Африке остается сетевым маркетингом, где просто необходимы лидерские качества и определенные умения для успешного ведения бизнеса.

Для большинства предпринимателей, потерпевших поражение, интернет казался инструментом-спасителем, за которым можно скрыть свою некомпетентность, и быстренько привлечь кучу людей, создать огромный товарооборот и пойти на долгожданный отдых.

Но не тут то было! Пустые корабли, под видом золотых, быстро потонули, и многие потом без следа исчезли навсегда.

Интернет это среда, в которой можно построить огромный бизнес, но при одном условии, что Вы обладаете определенными качествами личности и мощной маркетинговой системой.

Притягивающее спонсирование это основа основ сетевого бизнеса, при которой Ваша личность и уникальность, являются первоочередным фактором влияющий на долгосрочный успех.

Вы центр Вашего бизнеса! Ни Ваша компания, ни продукт и ни компенсационный план, ни сделают Вас богатым, пока Вы не станете человеком, способным привлекать необходимых людей, и превращать их в себе подобных, то есть в мощных лидеров.

Только Ваша личность и умение правильно вести бизнес, действительно оказывают серьезное влияние на результаты, которые Вы сейчас имеете, и которые будите иметь.

Люди не присоединяются к бизнесу, они присоединяются к другим людям, вот весь простой принцип, который большинство сетевиков забывают, раскрикивая при этом, что их компания самая лучшая, а продукты самые полезные, тем самым просто распугивая от себя весть народ.

Вы бы сами, у кого предпочли купить у профи или у громкоголосого выскочки, который не вызывает к себе доверия Ответ очевиден!

Предприниматель, обладающий лидерскими качествами, харизмой, уникальностью, сильным видением, способен автоматически привлекать к себе людей, на подсознательном уровне, что избавляет его от необходимости самому бегать за людьми с его столь заманчивым предложением.

Во все времена, люди стремились к тем, у кого есть власть и сила, либо у кого есть знания и навыки это и отвечает на вопрос, почему люди тянуться к лидерам и привлекательным личностям.

Яркий пример: шоу-звезды, вокруг них всегда тусуются фанаты и поклонники, которые жаждут получить автограф и малейшее внимание.

Вы пока еще не можете представить, насколько фантастически работает притягивающее спонсирование в нашем бизнесе. Но это только пока

Когда я начал практиковать данный метод работы, я был просто шокирован тем, насколько он эффективен. Для меня это было настоящее открытие, особенно после того, как мне приходилось постоянно выслушивать отказы и отговорки, которые потихоньку начинали сводить меня с ума. :)

Для того, чтобы новые сильные дистрибьюторы приходили к Вам в бизнес практически автоматом, Вам просто необходимо стать для них очень ценным, чтобы Вы для них выглядели, как мост на пути к их успеху.

Для этого Вам необходимо знать свою целевую аудиторию, как пять своих пальцев, плюс ко всему, иметь представление, что им действительно нужно, что они хотят, за что они готовы Вам платить.

Если Вы это узнаете, то полдела уже сделано, остается лишь дело за малым, найти свою уникальность, неповторимость, взрастить лидерские качества и показать своей целевой аудитории, что у Вас есть необходимое решение их злободневных проблем, выступая при этом в роли эксперта своей области.

Делясь ценной бесплатной информацией, Вы сможете расположить доверие своего потенциального рынка,притягивающее спонсирование но не стоит забывать, что Вам действительно необходимо стать для них ценным, реально быть заинтересованным в решении их проблем, только тогда Вы можете рассчитывать на желаемый результат. Принцип такой: сначала дай, лишь потом получи!

И запомните: Вы нужны Вашему рынку, им нужно Ваше лидерство, Ваша уникальность, Ваша ценность, Ваше видение

Предоставьте рынку то, что он хочет, то, что ему действительно нужно, и тогда у Вас больше никогда не будет нехватки партнеров и клиентов. Поверьте мне на слово!

На сегодня все, в следующих выпусках, я поделюсь с Вами самыми сильными техниками притягивающего спонсирования и привлечения новых людей в бизнес, посредством интернета.

И будьте любезны, поделитесь данным материалом со своими однополчанами в социальных сетях! Вам это воздастся сполна :)

С Вами был, Александр Бойко. Увидимся друзья!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное