Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Удвоение дохода . Выпуск 16. Кому нужна конкретика?
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск N16. Кому нужна конкретика? |
Рассылка Удвоение дохода |
|
Сегодня в выпуске.Сегодня в выпуске. 1. Что мешало удвоить доход -- письмо в защиту образования от интравертки. 2. Выбора все-таки нет? 3. Еще одни ласточки. Вслед за первыми. :) 4. Для кого это все? Немного лирики. 5. Как удвоить свой доход: первые шаги. Думать? Самому??? Письмо в защиту?Письма. Читаем. Здравствуйте, Сергей! Заранее извините за слишком длинное письмо: очень хочу поделиться опытом о том, что МЕШАЛО мне увеличить доход в прошлом, т. е., пять лет назад (а таких помех у застенчивой и неуверенной в себе двадцатилетней интровертки было море), и что МЕШАЕТ в настоящем. К первой группе я отношу отсутствие мотивации; страх новизны; неумение использовать шансы, которые плывут сами в руки; элементарная лень (именно искреннее нежелание поднять попу с кровати в пять утра или выучить лишние пять слов на английском); желание получить все, сразу и прямо сейчас. Ко второй -- рутину, усиливающийся страх перед переменами с возрастом усиливается, а желание рисковать снижается. Но есть все-таки и объективные факторы: уровень знаний и умений, состояние здоровья, иногда (хотя и не всегда) ошибочная оценка тебя работодателем, на которую влияет твой возраст, опыт, пол, семейное положение. Еще в вузе все много говорили, как сложно найти работу, но реально искали единицы. Я же нашла моментально -- стоило уйти из дома и перейти на хозрасчет. Причем, оказалось, было достаточно рассказать всем знакомым, что ИЩУ РАБОТУ. Полставки, а потом и целая -- в издательском центре моего же вуза (причем она "гуляла" уже целый год! И в деканате о ней знали, просто... никто не удосуживался спросить!). Платили мне гроши -- $ 20/мес. Но эту работу я рассматривала как дополнительное образование: с "голым" дипломом учителя украинского языка в Киеве и сейчас и тогда больше чем на $ 40--60 девушке рассчитывать нечего. А так за полгода "полставки+вуз" (реально выполняя объем работы на всю ставку) научилась работать на компьютере, освоила профессию наборщицы. Сдав последний госэкзамен, я в тот же день написала заявление на остальные 0,5 ставки, избежав этим распределения "на роботу в село". Итак, доход удвоился -- $ 40 в месяц. За следующих полтора года я освоила основы всех процессов допечатной подготовки издания (набор, литературное редактирование, корректура, обработка иллюстраций, верстка). При этом брала "халтуру" на все, кроме интима, -- в вузе, сами понимаете, толпами ходят аспиранты и кандидаты всяческих наук, которым надо где-то набирать статьи и "дисеры". Работая качественно и в кредит, используя систему скидок для постоянных клиентов, я зарабатывала дополнительно до 150 гривен в месяц (с учетом "отстегиваний" начальнице за закрывание на это безобразие глаз). Так НЕЗАМЕТНО сгинула моя лень. Тогда $100 (500 гривен) казались недостижимой мечтой -- средний доцент моего вуза получал 400 гривен. Забыла упомянуть: получив абсолютно честно заработанный красный диплом, я пыталась "выбить" место в целевой аспирантуре. Но когда "зарезали" вторую тему диссертации (а оба раза я готовила план-проспект и писала тезисы --мартышкин труд, как ни прискорбно), пришлось выбирать между призрачной и полуголодной научной карьерой и обычной, но, возможно, денежной -- в каком-нибудь издательстве. И как только я решила в пользу второго, в течение следующих двух месяцев появились несколько предложений, найденных благодарными клиентами, родственниками и знакомыми -- по 120, 200 гривен и т. д. А также (от маминой однокурсницы) -- на время отпуска "похалтурить на подмене" корректором -- 350 гривен. Как я теперь понимаю, предложили из чистого гуманизма, не надеясь получить сколько-нибудь стоящего работника. Но когда я пришла на собеседование (с резюме, рекомендациями и всем остальным, подготовленным согласно с рекомендациями из книги "Поиск работы для "чайников"" -- сейчас вспоминаю это с умилением), мне предложили постоянную работу -- с фантастической зарплатой -- именно 100 долларов. Оказалось, за два года я получила навыки, достаточные для работы в отраслевой газете! И пусть в трудовой написано непрестижное "корректор", зато в холодильнике завелась качественная колбаса. Корректором быть тяжело -- физически! -- и скучно. Но за полтора года старательных (и начальство это замечало!) выискиваний ошибок в чужой писанине я изучила основы почтового дела и "выучилась" литературному редактированию газетных статей, стала заменять литредактора на время его отпуска, а там и публиковаться (причем бесплатно и регулярно). Ввиду такого энтузиазма ну просто не могли меня не повысить! Теперь у меня должность начальника отдела почтовой связи (довольно сложный тематический участок работы!) и зарплата $ 230 чистыми. Для Киева и моей специализации вполне нормально, если учесть, что две трети моих однокурсниц (которые и поталантливее меня будут) выживают на 300 гривен в месяц). Теперь о самом грустном: у меня был реальный шанс "дослужиться" до 350 долларов чистыми и кресла ответственного секретаря уже ставшей родной газеты. НО! Пишу я эти строчки на девятом месяце беременности. Именно это стало единственным -- но решающим -- "против". Хотя я в разговоре с боссом и опустилась до завуалированного шантажа (мол, не цените хорошего работника, а меня и в интересном положении, и с дитем малым на руках в таком-то и сяком-то изданиях примут с восторженным визгом), и босс заколебался (ну не против он, чтобы декретные у меня повыше были, это ж не его деньги, в конце то концов, а государственные)... НО! Ну не виноватая я, что мой начальник оказался... скажем, не очень решительным в том, что касается защиты интересов издания и его сотрудников перед вышестоящими боссами. Вот, кстати, пример того, что и в европейской части СНГ существует дискриминация! И хотя повышение зарплаты откладывается минимум на полтора года (хочу сама выкормить и хотя бы выучить ходить ребенка!), я не расслабляюсь. На досуге, которого пока что еще много, продолжаю изучать английский, маркетинг и журналистику. Как считаете, повысятся мои шансы на получение приличной работы, если я начну публиковаться в Сети?.. Позвольте выступить в защиту высшего образования. Я бы не добилась ничего, не изгрызя гранит науки в школе, а потом в вузе! К сожалению, большинство просто учиться не умеет! Я глубоко сожалею о том, что сдавала основы экономики, экологии, этику и логику "на шпаргалках". Для того же корректора и литературного редактора знания грамматики и стилистики далеко не достаточно. Нужно быть глубоко эрудированным человеком, иметь представление обо всех процессах, происходящих в политике, науке, культуре, экономике. Нужно иметь глубокие познания в литературе, истории, философии (другое дело, что в процессе работы они пополняются). Журналистам же ВО необходимо еще больше: иначе неизбежны грубейшие фактические ошибки в публикациях (а я будучи корректором хоть и недолго, их повидала предостаточно), незрелость выводов, недисциплинированное мышление... Не говоря уже об элементарной орфографической безграмотности! Боюсь, аргумент о бесполезности академического образования -- всего лишь способ самооправдания тех, кто не "потянул" учебу (от сессии до сессии живут студенты весело), а потом просто не сумел применить все-таки отложившиеся в мозгу знания на практике. Другое дело, чтобы добиться реальных успехов, к чисто гуманитарному или техническому образованию надо добавить хотя бы элементарные навыки общения на иностранном языке, экономические знания (хватит школьных основ -- лишь бы твердо заученных), и здоровый оптимизм. В завершение: хотя я и пострадала немного от дискриминации, но все равно склонна делить людей на две категории: 1) зарабатывающие деньги, 2) получающие деньги. Первые стараются использовать любую возможность заработать. Вторые согласны голодать и гордится своей бедностью, лишь бы их не трогали. Впрочем, думаю, они вашу рассылку не читают... Как-то я высказала эту мысль в компании, и на меня обрушился шквал негодования. Видимо, не с теми вожусь :))). Но пример не могу не привести: писала я мужику одному контрольную, и забежав в библиотеку рано утром (мне же еще на работу), попросила скучающую в гордом одиночестве библиотечную барышню принести книгу сразу же: все равно зал пустой, этот заказ у нее первый и единственный, а у меня время поджимает... В ответ натуральный тигриный рык "Я вам сказала -- через полчаса!" Полчаса меня не устраивает, мне ксерить и бежать надо, потому кладу на стойку пять гривен. "А если так?" Но гусары денег не берут: "Я вам сказала -- полчаса!" У меня вопрос: это что? Глупость? Лень? Гордость? Или я чего-то не понимаю? Может, в этом и кроется основная причина бедности? И как с ней бороться? У меня будет ребенок, и я не хочу, чтобы он вырос с ТАКИМ отношением к жизни. Обсудим? С уважением, Дарина Все-таки откомментирую письмо Дарины. По поводу образования. Я предлагал уже, и повторюсь, отличать ОБРАЗОВАННОСТЬ от СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. То что СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ дает людям ОБРАЗОВАННОСТЬ -- бесспорно. Можно ли достичь ТОГО же эффекта, но быстрей? Думаю, да. Это если говорить о позитиве. Безусловный негатив, который остается со средней школы и наличествует в высшей таков. 1. Неприспособленность выпускников к жизни. Выпустили человека с экономического факультета, а в багаже знаний -- только маркетинг и менеджмент. Да и те -- в теории. 2. Начисто отбитая способность отличать главное от неглавного. Ну как может студент отличить важный предмет от неважного, если в сессию ему их все сдавать и по каждому нужно получить пятерку? 3. Боязнь пробовать и ошибаться. Потому что без ошибок развития нет. А что может быть важнее развития, я даже и не знаю... Итого диагноз всех обучавшихся -- слабоумие и боязнь развиваться. Как это ни резко. В той или иной форме, но слабоумие есть у всех. Я не исключение. Одна из причин, по которой я решил вести рассылку и вообще организовать проект "удвоение" -- я знаю что я слабоумный и лечу себя. Как показывает переписка, часть респондентов (особо те, кто боятся внятно рассказать о достигнутых результатах) даже и не подозревают глубину собственного слабоумия. И, соответственно, шанса вылечиться тоже нет. Предоставим их самим себе. Потому что цель проекта "удвоение дохода" -- содействовать заинтересованным в удвоении их дохода. А их, то есть заинтересованных, много. :) И вместе с ними двинем дальше. Для Дарины глубокое знание основ экономики, экологии, этики и логики, которые она сдавала "на шпаргалках" является профессиональной необходимостью. Ну нравится человеку заниматься вычиткой и правкой текстов. И из этой вычитки получаются деньги. Пока небольшие, но тут важна тенденция. Медленно и неуклонно доход у Дарины растет. Беременность мне видится замечательной возможностью ПОДУМАТЬ о том, как увеличить скорость этого роста. А там, глядишь, пока суд да дело, и рамки наемной работы тесны станут. И сделает Дарина следующий шаг в развитии -- от наемного работника к предпринимателю. Из письма получается что удвоение проходило где-то раз в год-полтора. Соответственно, задача Дарине формулируется так: Обеспечить удвоение дохода за МЕСЯЦ. Для себя я пытаюсь найти ответ на вопрос -- таки зачем мне нужно знание "как зависит сила притяжения двух тел от расстояния"? Ну не могу. Если вдруг кто решит что я так говорю потому что учебу не потянул -- не стоит. Потому как школу окончил с "серебром", а в КГУ средний балл был 4.503. На красный диплом перестал стараться курса с третьего. Поэтому балл оказался низковат. :) А больше в письме и нечего комментировать. Занят человек. Делом занят. Поначалу письмо Дарины я хотел засчитать в пользу образования. Но в сомнениях остался -- она говорит "К сожалению, большинство просто учиться не умеет!". Т.е. получается из письма, что большинство неподвластно образованности. В вопросе ПОМОГЛА ей система образования стать успешной, или ПОМЕШАЛА, я пока больше склоняюсь к тому, что Дарина стала тем, кем стала не благодаря системе образования, а благодаря самой себе. К следующему выпуску я определюсь -- куда засчитать ее голос: в защиту образования, как она просит, или против, согласно ДУХУ ее письма. Если есть что сказать про ее письмо -- пишите. Выбора нетРазмышляя о лени, я понял, что кручусь около второстепенных вещей. Ну, пытаюсь выявить очередное проявление лени и уличить его. Чтобы оно исчезло. И тогда, по методике слона, которого нужно есть по кусочкам, лень тоже со временем исчезнет. Только подход такой я признаю неконструктивным и слабоумным. О чем публично заявляю. Суть надо зреть. А суть такова. Если Вы можете что-то НЕ делать, то, скорее всего и не будете. То есть если есть выбор делать – не делать, то решение неочевидно. Более того. Выбора на самом деле -- НЕТ. Посудите сами -- есть ли выбор между "плохо" и "хорошо"? Нет. Очевидно что "хорошо" это хорошо. Не можете свести выбор к "плохо" и "хорошо"? Задайте вопрос по-другому. Выбор равнозначен, как у Буриданова осла (между двумя одинаковыми охапками сена)? Жуй любую охапку, не ошибешься. То же и с удвоением. Пока есть выбор "удваивать" или "не удваивать", скорее всего, ответ такой: "не удваивать". Что, в целом, подтверждается результатами опроса и общением с подписчиками. Кстати, что бы было, если бы БЫЛ выбор "ходить в школу\ВУЗ -- не ходить"? Ну то есть не было бы в обществе или где-то еще ограничений на эту тему. Сынок, хочешь в школу? Нет, мамочка. Ну и не ходи. Что бы было??? ;) Еще одни ласточкиОдному человеку надоело просто так сидеть. И решил он сделать ДЕЛО. И придумал он... Точнее не он, а она. Зовут ее Надежда, ее письмо я уже публиковал в рассылке. ТИЦ -- это индекс цитирования. Ну то есть сколько сайтов цитируют ТВОЙ. У моего сайта он низковат... И то что предлагает Надежда для меня пока -- запредельно. :) Но это пока я не до конца разобрался. Организую недельный Интернет-курс для новичков в сайтостроении "Свой сайт - своими руками". Выгоды от прохождения курса: Стоимость 5 у.е. (можно бартером) Заявки на прохождение курса принимаю на nadejda@floresti.com Удачи, ICQ 337770640, SMS +373-69-04-04-99 http://cluboz.floresti.com - Клуб Органического ЗемлеДелия в городе Флорешты (Молдова) Для кого ЭТО все?Я уже долгое время обещаю конкретику. Вот она. Очередная статья-глава из известной :) книги. Я перед статьей еще в сторонку отвлекусь. На форуме-выставке я проводил мини-семинар "Удвоение дохода". Мини -- потому что проходил он не 4-6 часов как я планирую, а 45 минут. К концу семинара молодежь с задних рядов начала нетерпеливо выкрикивать "а как удвоить-то?". Ну молодежь учится где-то, вот и решила поучиться :) Они ж не знали КАК учить будут. :) Я рассказал один из путей -- как (статья ниже как раз про то). И добавил, что никто из них не будет применять этот путь. Никто не будет следовать моим советам. Несмотря на то что никто не сможет им возразить. То есть та долгожданная конкретика, ради которой подписалось около 3000 человек, приводится здесь впустую. И я делаю это сознательно. Потому что по-настоящему что-то будут делать 2% читателей. Они же пишут мне письма с конкретными вопросами. Они же пытаются меня критиковать. Они же пытаются что-то СДЕЛАТЬ. И это их я называю "управляющие рассылкой". Я пишу ради них. И для них. И именно их я критикую в текстах. И именно они понимают, что задаю я не просто вопросы ради вопросов. А теперь -- читайте. Думать? Самому???Есть еще один вариант как удвоить свой доход. Даже если ты, читатель, работаешь на дядю. Или на тетю. Что то же самое. :) В предыдущем варианте всю тяжесть мыслительной работы ты переложил на босса. Ну, типа, у него голова большая -- пусть он и думает. Как это и бывает обычно. Ну обычно -- в смысле что обычно обо всем на свете голова болит у босса. Это вроде бы как и правильно -- потому что у него и зарплата больше, и вообще... Но на самом деле это получается рабство. Причем добровольное. Когда право ДУМАТЬ сознательно передаешь кому-то другому. Как это делали люди, воспитанные в годы Советской власти. Тогда государство взяло на себя множество функций: думать за своих граждан, обеспечивать им занятость, возможность бесплатно лечиться, учиться, иметь обеспеченную старость... Старые привычки во многом отошли, но все же кое-кто еще пытается обязанность ДУМАТЬ и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ переложить со своих плеч на чьи-то. На плечи босса. Или государства. Да и это неглавное -- на чьи. Главное что -- ПЕРЕЛОЖИТЬ. Поэтому альтернатива, которую я предлагаю такова. Подумать самому. Но о чем?О чем же надо подумать самому? Тут даже писать много не могу. Все настолько просто... Был такой замечательный человек -- Вильфредо Парето. Парето (Pareto) Вильфредо (15.07.1848, Париж,- 20.08.1923, Селиньи, близ Женевы), итальянский экономист и социолог Он вывел правило 20\80. В энциклопедии Яндекса, правило формулируют так. При этом основная часть производства приходится на меньшую часть рабочей силы, а основная часть продаж - на большую часть населения. Применительно к реалиям это значит что 20% людей выпивают 80% пива, 20% клиентов дают 80% продаж. Применительно к нашей ситуации это значит следующее. 20% действий приносят 80% дохода. И следующим шагом будет такой: 1. Выделить эти 20% действий. 2. Остальные 80% действий либо делать не сейчас, либо не делать вовсе, либо перепоручить. 3. Освободившееся время заниматься именно теми делами, которые приносят 80% дохода. 4. Доходоприносящие действия теперь будут приносить в 5 раз больше дохода. :) Все. НапоследокОсталось самое простое и самое сложное. Выделить те самые 20% действий. И заниматься только ими. Но скорей всего, никто этого делать не станет. По крайней мере сразу. Да и не сразу -- тоже. Потому что -- занят. Не хватает времени. :) Текучка, дела, все такое... Хотя на важные вещи времени всегда хватит. Ну хотя бы раз в день на работу ходишь, читатель? ;) Ходишь наверняка. Потому что это -- важно. А на неважные -- никогда времени не хватит. Вот так вот. Тем, кто СТРЕМИТСЯ к развитию. Остальным -- не читать.Я, если честно, давненько рвусь на АДИ... Но пока не дорос. :) Вдруг если кто ТУДА поедет -- расскажите потом, что это за зверь??? ;) Измени свой образ жизни. Объявление.С 5 по 8 ноября Юрий Мороз будет проводить АДИ (Альтернативно Деятельностную Игру) в Питере в одном из зеленогорских детских лагерей. О том, что такое АДИ читайте в следующих выпусках и на сайте питерской АДИ www.adispb.narod.ru Темы АДИ
Почему для важна эта тема. Задайте себе следующие вопросы.
Почему именно с нуля. Начальный капитал не нужен, более того, он часто вреден, так как создает искушение полагаться на деньги, тогда как нужно полагаться на себя. Проблема не в том, что нужны деньги, проблема в том, что нужно умножать, пусть те немногие деньги, которые есть. Вбухать заемные 5 или 10 тысяч долларов в непонятный товар (технологию) или офис и потерять их, это самая распространенная для новичка ошибка, страх которой навсегда отбивает охоту заниматься бизнесом. А начать С НУЛЯ, чем ты рискуешь? Ты даже можешь оставаться на работе и начать СВОЕ ДЕЛО! АДИ построена на принципах Школы Своего Дела, которые и являются ее правилами.
Другие правила АДИ будут устанавливаться по ходу Игры. Например, тема вашей АДИ может быть изменена на "Как Удвоить свою зарплату?" (если вы продолжаете РАБотать, то просто НЕОБХОДИМО удвоить свою зарплату!) или "Что Делать, если бизнес уже надоел?". Тема, которая была бы в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ интересна и нужна ЛИЧНО вам. И это ОБЯЗАТЕЛЬНО. И, все в ваших силах! Ведущий Игры известный писатель, предприниматель и создатель Школы Своего Дела Юрий Леонидович Мороз www.shsd.ru. Презентации АДИ будут проводиться каждую неделю. Узнать место и время презентации можно по телефонам (812) 11-680-99 и 10-999-37 (Александр Кузнецов). Подробности на сайте http://adispb.narod.ru Желательное условие участия в АДИ - знакомство по крайней мере с одной книгой Ю.Мороза "Бизнес. Пособие для гениев". Спрашивайте в книжных магазинах вашего города. Можно скачать с интернета по http://www.shsd.ru P.S. Кроме Альтернативно Деятельностной Игры Юрия Мороза мы будем проводить и другие меропиятия. - Вечер вопросов и ответов Жанны (жены Юрия Мороза) мы проведём в Питере 21 ноября. Стоимость :: 1500 рублей. Каждый раз, когда Жанна начинает говорить о взаимоотношениях мужчин и женщин и о детях, её обступают люди и с нескрываемым интересом внимают её речам. Лично мне, то о чём говорит Жанна близко и понятно (конечно, в той мере понятно, на какую я сейчас способен). Все прежние АДИ показали, что какими бы не были проблемы с бизнесом, тема мужчин и женщин, людей волнует гораздо больше. Если и вам это интересно – приглашаем на семинар Жанны. Приходите со второй половиной, иначе вам будет сложно дома передать ей ваше новое понимание. - Семинар Юрия Юрьевича Сенчукова - всемирно известного Мастера боевых искусств, автора стиля Контэн и книги “Да цзе шу : искусство пресечения боя”. Семинар состоиться с 3 по 5 декабря. Организовать семинар Сенчукова в Питере – идея Юрия Мороза, о которой сам мастер ещё не знает. Это мероприятие мы планируем на конец ноября. Приглашаем всех без исключения. И напоследок хочу процитировать Юрия Мороза :: Я понял, что для самореализации каждому человеку нужно освоить ТРИ стороны гармоничной жизни. 1) Это предпринимательский подход, который дает Школа своего Дела. 2) Это боевые искусства в широком смысле этого слова, в которое входит и умение постоять за себя и защитить тех, кто рядом, и здоровье, или если коротко, умение решать проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО (без криков – милиция, милиция и без обращения к врачам). 3) Освоение и понимание женского подхода к жизни в высшем его смысле. Причем это нужно понять и мужчинам и женщинам. Женщинам это нужно само собой, а мужчинам это нужно для того, что понимать женщин и для того, чтобы этот мир был не только мужским, но и женским. И тогда он станет гармоничным. Именно эти три составляющие мы и хотим предложить освоить всем желающим. Итак, наша ближайшая цель – Юрий Мороз + Жанна Волюженич + Юрий Сенчуков в Питере. И, конечно, на всех этих мероприятиях мною будет организованно Естественное Питание от Вадима Карабинского :) Вадим Карабинский ::Karabinskiy@mail.ru Моё Дело :: Школа Естественного Питания Сайт ::http://SHEP.ru Организаторы питерских АДИ ::
Ответы на ваши вопросы (сроки, адреса, цены, скидки...) об АДИ Мороза, Вечере Жанны и семинаре Сенчукова вы можете найти на сайте http://adispb.narod.ru Когда появятся вопросы - пишите и звоните нам. До встречи. |
Напомню активные вопросы для обсуждения в переписке:
|
Правила работы с письмами 1. Письма публикуются "как есть", если нет
явного запрета на публикацию. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.salnikov |
Отписаться |
В избранное | ||