Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. # 957. Две новых бизнес идеи.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 957
Бизнес идея: Копировальный центр

Копировальный центр — это нужное помещение в каждом учебном заведении, в местах большого скопления людей, особенно, если рядом есть какие-то госучреждения, посетителям которых часто нужно снять копию какого-то документа. Студентам же нужно еще больше возможностей копицентра – ксерокс, распечатка, ламинирование и переплет дипломов.

Материалы для копицентра

Для начала нужно иметь все нужное оборудование для работы копицентра:
- компьютер или ноутбук
- лазерный принтер (он дороже, но малозатратный в эксплуатации)
- струйный фотопринтер
- переплетчик
- копировальный аппарат.

Можно купить МФУ (вместо 3 единиц), что сэкономит деньги и площадь, а потом, когда поток людей будет больше, можно купить отдельное оборудование, ведь может возникать потребность одновременного сканирования и копирования, тогда когда распечатка будет идти сама по себе. Мебель обойдется не дорого, так как можно найти и б/у, почти бесплатно. На все это может уйти около 4-5 тыс. долларов, что мелочь по сравнению с другими видами бизнеса.

После этого нужно найти место, где будет располагаться копировальный центр, как уже упоминалось выше, это может быть университет, большой магазин или территория нахождения многих инстанций. Желательно выбирать первый этаж для копицентра, так как на 2-ом этаже проходимость всегда ниже и, в случае появления другого копировального центра на первом этаже, придется в срочном порядке искать себе новое расположение, что не очень хорошо для бюджета. Площадь копировального центра должна быть 6-10 м. квадратных, чтобы помещалось пару человек одновременно.

Услуги предоставляемые копировальным центром:
- копирование
- ламинирование документов
- цветная распечатка – ею пользуются часто из-за большой стоимости чернил, которые нужно покупать домой
- чёрно-белая печать естественно нужна студентам, которые печатают в огромных количествах
- изготовление фотографий нужна очень часто, так как дома не распечатаешь, а копировальные центры часто устанавливают скидки, например от 100 фото цена ниже. Часто люди даже не умеют пользоваться фотоапаратом, доставать карты памяти. Можно прямо в копицентре предлагать выбрать фотографии клиентам и решить, какие из них ему подходят. Компакт диски и флешки для записи можно продавать в центре копирования, так сказать, не отходя от кассы.
- изготовление визитных карточек обходится для заказчика недорого, а для Вас еще дешевле и не проблематичная работа. Для печати визиток нужно усовершенствовать знания Photoshop и CorelDraw, что проблемой не будет.
- также бывают заказы на изготовление книг и буклетов, так как типографии печатают от определенного количества, то у Вас заказывать небольшие партии тоже будут.
- переплет дипломов студенты чаще делают лихорадочно перед сдачей, стоимость за простую процедуру около $8, даже без копицентра, переплетя 100 бакалаврских или магистерских, можно неплохо заработать
- продажа канцтоваров нужна определенно, можно даже недорого продавать, например, бумагу и поштучно, завлекая возможных заказчиков, которые могут потом заказать и другие услуги.

Помимо основных услуг копировальный центр может предоставлять и не такие популярные: изготовление поздравительных открыток с изображениями зверей, цветов и т.д., календарей, приглашений на свадьбу. Можно работать с организаторами свадеб, которые в день свадьбы приезжают и делают календарики с горячими свадебными фото.

Отдельным видом бизнеса может быть предоставление возможности перевода изображения на футболку, а может быть и дополнением к бизнесу на копицентре.

С посетителями нужно быть всегда приветливым и доброжелательным, чтобы клиент вернулся не раз. Если Вы решите организовать свой копировальный центр, то нужно понимать что сначала будет трудно, но нужно идти к своей цели и непременно реализовать эту бизнес идею, так как затраты вначале не очень большие.

Стоимость услуг вы определяете самостоятельно, а значит сроки окупаемости тоже в каждом случае индивидуальны. Как показывает практика - в течении трех месяцев работы (максимум - до первой сессии) - вложенные средства КАК МИНИМУМ самоокупаются. А время сессии - самый жаркий и доходный период, за который, при удачном раскладе, можно вернуть все вложенные деньги.

В среднем можно рассчитывать на прибыль в размере $2000-$3000 в месяц.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Производство и продажа брендовых дров для каминов

Некоторые предприниматели из нашей страны (и не только) поражают своей способностью превращать, казалось бы, простые вещи в уникальные, необычные и невероятно популярные продукты. Сегодняшняя история как раз о двух таких предпринимателям из одного из красивейших городов нашей страны – Санкт-Петербурга. Прежде чем перейти к идее бизнеса, точнее – к истории удивительного успеха, попробуйте ответить на простой вопрос. Что нового можно придумать в таком простом и понятном бизнесе, как заготовка и дальнейшая продажа дров для каминов. Даже необязательно привязываться к каминам. Просто – что можно придумать нового для продажи дров?

Есть идеи? А у двух молодых предпринимателей – Дмитрия Гамоля и Юрия Фурсова – такая идея нашлась. В короткие сроки, казалось бы, безумная идея стала основой перспективного и прибыльного бизнеса. Ребята занялись подготовкой и продажей брендовых дров для каминов. Вот так с помощью достаточно простого решения ребята придумали способ продажи дров по цене в 7-8 раз выше среднерыночной.

Что представляют собой брендовые дрова?
Ничего сверхнеобычного в этом продукте нет. Брендовые дрова – это все тоже дрова для печей и каминов, только преподнесенные покупателю в красивой упаковке. Принцип примерно тот же, что и со многими продуктами питания. Есть просто печенье на развес. Как правило, недорогое и ни чем не привлекающее внимание. И есть печенье необычной формы в красивой солидной упаковке. Определенная аудитория покупателей готова переплачивать 50-100% за такой продукт, несмотря на то, что по вкусу это все то же печенье на развес. Та же история и с брендовыми дровами.

Они представляют собой красивые, хорошо вымытые и высушенные дрова с нанесенным на торец логотипом производителя и упакованные в коробки. Вот и все. Этих нехитрых манипуляций с простыми поленьями хватило, чтобы увеличить стоимость упаковки дров со стандартных 100-150 рублей до 1000 рублей.

Кому нужны брендовые дрова?
Несмотря на многочисленные экономические проблемы, в нашей стране достаточно тех, кто мало обращает внимание на различные повышения цен и другие неприятные явления. Эти люди могут позволить себе роскошную жизнь в любые, даже самые тяжелые, времена. Это владельцы компаний, звезды шоу-бизнеса, политики, топ-менеджеры и другие представители высшего общества.

Многие из них – владельцы элитных особняков. И почти у всех дома есть камины. А камины нуждаются в дровах. Естественно, данная аудитория потребителей очень редко желает пачкать руки, таская и подкидывая в камин обычные дрова (те самые, которые по 100 рублей за упаковку). А вот брендовые дровишки, в упаковке, да еще и с красивым логотипом – это то, что надо.

Как появилась эта идея бизнеса?
Началось все в 2013 году. Тогда ребята занимались каждый своим бизнесом. Но что-то пошло не так, и они решили начать все заново. Сначала Дмитрий занялся посредничеством. Он искал покупателей на дрова, получая определенный процент прибыли. Позже Дмитрий и Юрий решили открыть собственное производство дров и зарегистрировать свою компанию. Первоначальные вложения в бизнес составили около 5000 долларов. На эти деньги молодые предприниматели арендовали небольшой участок, купили бытовку и оборудование. И началась заготовка дров. Бревна покупали у местных деревозаготавливающих компаний. Далее все это распиливали и, при необходимости, упаковывали. Доставку осуществляли своими силами.

Наибольший спрос был на дрова для каминов. И вот однажды у ребят появился клиент, который и стал причиной появления новой идеи бизнеса. Он попросил не просто привезти дрова для камина. Он пожелал, чтобы дрова вымыли и хорошенько высушили. За это заказчик был готов заплатить сверх назначенной стоимости. Естественно, данная ситуация натолкнула ребят на идею нового направления бизнеса – производство вымытых, высушенных и упакованных дров для состоятельных клиентов, которые не хотят пачкать руки. Так и появились брендовые дрова под маркой Greenex.

Как придумали название и логотип компании?
Изначально Дмитрий и Юрий хотели придумать солидное название для своего необычного и дорогого продукта. Кроме того, нужно было как-то связать название с модной сегодня тенденцией на экологичность. Так и появилась марка дров Greenex.

Логотип компании – лягушку – придумал один из основателей компании. Здесь все просто. Лягушка символизируется с природой. Она зеленая, что также намекает на экологичность. А еще, это не просто лягушка, а древесная лягушка. Все логично.

Как продвигали такой необычный продукт?
Началось все с заказа дров для саммита G20. Заказали просто 20 упаковок каминных дров. В итоге клиент получил 20 упаковок брендовых дров – вымытых, упакованных с классным логотипом. Это был первый шаг продвижения и получения известности в определенных кругах.

А дальше – все по стандартной схеме. Стали доставлять брендовые дрова своим старым клиентам. Кроме того, предприниматели преподносили упаковки необычных дров в качестве подарков для владельцев крупных компаний. Так, шаг за шагом, брендовые дрова Greenex стали известны. И, естественно, в определенный момент сработало сарафанное радио.

Дальнейшее развитие этого уникального бизнеса.
Помимо расширяющегося ассортимента каминных дров из разных сортов древесины, Дмитрий и Юрий нацелены на освоение еще одного рынка сбыта. На этот раз речь идет о дровах для шашлыка и барбекю. Такой шаг позволит ребятам решить одну важную задачу – сделать бизнес по производству элитных дров бесперебойным. То есть, не привязанным к какому-то сезону. В летнее время спрос на каминные дрова снижается, зато повышается спрос на дрова для шашлыка и барбекю. Зимой – все наоборот.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное