Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. Выпуск # 945.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 945
Идея: открываем собственную шашлычную

Трудно найти человека, который бы не любил шашлык. Недаром меню практически любого уважающего себя ресторана, даже не связанного с восточной кухней, содержит в своем перечне это вкуснейшее блюдо, причем приготовленное из нескольких видов мяса. Открытие собственной шашлычной может стать прибыльным делом, но оно сопряжено с определенными нюансами, с которыми начинающему предпринимателю придется считаться.

Конкуренция в сегменте шашлычных очень высока. Не имеет смысла открывать заведение по соседству с уже существующими шашлычными, а также в местах скопления ресторанов и кафе. В таком случае расположением в центре города лучше пожертвовать в пользу густонаселенного спального района, так можно сэкономить на арендной плате, с другой стороны, заведение должно быть заметным, с яркой вывеской, привлекающей потенциальных посетителей, с удобным подъездом транспорта и парковкой. Многие предприниматели открывают шашлычные на выездах из города, так увеличиваются шансы быть замеченным не только местными, но и приезжими клиентами.

Помещение
Помещение под шашлычную должно соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам и правилам пожарной безопасности.

Идеально для размещения бизнеса подойдет помещение, которое ранее использовалось как заведение общепита со всеми готовыми водопроводными, канализационными коммуникациями, автономной профессиональной системой вентиляции, поскольку переделка под нужды шашлычной «с нуля» потребует немало средств. Переоборудование же бывшего кафе или столовой (приобретение оборудования, мебели, косметический ремонт) потребует расходов в 6-7 тысяч долларов. Хотя данная цифра достаточно усреднена и ориентировочна, все зависит от размеров и состояния помещения, а также формата шашлычной – будет ли это приготовление шашлыка на вынос либо же кухня с залом для посетителей, плюс летняя площадка. Шашлычная может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и в жилой или общественной постройке. В последнем случае обязателен отдельный вход и выход.

Оборудование и инвентарь
Ключевой узел – шашлычница. Для закрытых заведений используется специальные электрические или газовые мангалы, оснащенные вытяжками и заслонками, которые полностью соответствуют нормам пожаробезопасности. Такие шашлычницы за счет автоматически переворачиваемых шампуров обеспечивают приготовление шашлыка за 20-25 минут, с равномерной степенью прожарки мяса. Стоимость мангала стартует от 800 долларов за газовую и от 1250 у.е. за электрическую версию. Такое оборудование используется в зимний период, летом при наличии открытой площадки шашлык готовят в лучших традициях на свежем воздухе и на углях.

Для мытья продуктов и посуды потребуются мойки из нержавеющей стали – от 220 у.е. за шт. Необходимо закупить стеллажи и полки для посуды и кухонного инвентаря от 250 до 350 $ за единицу. Отдельно хочется сказать о правильном продуктовом соседстве. Мясо и рыба должны храниться отдельно, поэтому для каждой группы продуктов желательно предусмотреть отдельные холодильники, плотно закрывающиеся емкости для маринадов и ароматных специй. Понятно, что наивкуснейший шашлык получается из свежего мяса, но не всегда, особенно при старте бизнеса, удается с точностью рассчитать необходимое количество продуктов и остатки мяса все равно приходится подвергать заморозке и последующей разморозке в дефростере.

Несоблюдение сроков годности и использование продуктов низкого качества создаст плохую репутацию для шашлычной, чреватую потерей клиентуры, дурной славой, уплатой штрафов, санкций и даже закрытием со стороны проверяющих органов. Стоимость холодильных камер объемом от 3 кубометров составляет 930 долларов и выше.

Разделочный стол – от 80 у.е. за шт.
Какой же настоящий бизнес без сайта? С помощью конструктора сайтов Nethouse вы сможете быстро и удобно создать интернет-магазин, "визитку", сайт специалиста или корпоративный сайт. Просто и удобно. Это даст толчок для вашего бизнеса и увеличит продажи. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите 100 рублей на баланс сайта. Стоимость профессиональной вытяжки – от 300 $. В разделочный цех потребуется также колода для рубки мяса; ножи, доски, емкости для мяса, рыбы, овощей, хлеба. К инвентарю также относятся приспособления для уборки помещения, моющие и дезинфицирующие средства, щетки.

Оформление зала
Для оформления зала потребуется закупить несколько столов со стульями (от 150 до 300 долларов за комплект из дерева), барную стойку (от 350 у.е.). Прекрасные закуски к шашлыку – салаты из свежих овощей, хлеб или лаваш, соусы, зелень. Наличие бара с продажей спиртных и безалкогольных напитков повышает и посещаемость, и прибыльность шашлычной. Для продажи алкоголя придется получить лицензию, стоимость которой составляет 1250-1300 $.

Документы для открытия шашлычной
Разрешение на открытие шашлычной получают в Роспотребнадзоре после предоставления полного пакета документов на объект и регистрационно-уставных свидетельств о предпринимательстве. Сбор и подготовку документов при наличии свободных денежных средств рациональнее поручить сторонним юридическим компаниям. Стоимость услуг такого посредничества обойдется в 450-500 $. Самостоятельная подготовка потребует много времени и терпения.

Персонал
Штат сотрудников и их количество будет зависеть от формата шашлычной. В любом случае не обойтись без управляющего (владельца бизнеса или человека, ответственного за закупку продуктов и прочие административные вопросы функционирования шашлычной), повара, посудомойки, уборщицы; в случае наличия зала и бара – официантов, бармена. Все работники должны иметь медицинские книжки и своевременно проходить медосмотры.

Закупка продуктов
Секрет процветания шашлычной – в использовании свежего мяса и соблюдении технологии приготовления. В шашлычную люди приходят не за красивым интерьером, а за вкусным, горячим и сочным шашлыком. Чтобы обеспечить бесперебойную поставку свежего мяса необходимо найти ответственного поставщика, убедиться в наличии у него всех разрешительных документов и ветеринарных свидетельств.

Аналогично, оценивая условия работы и ценовую политику, находят и поставщиков овощей, напитков и хлеба. Как правило, в услуги таких компаний входит доставка продуктов. Что решает вопрос транспортировки. Цены на мясо колеблются в зависимости от сезона, а также объемов закупки. В среднем свинину на оптовом рынке реально приобрести по расценкам от 4,7 у.е. до 5,5 у.е. за 1 кг.

Рентабельность и секреты успеха
Стоимость шашлыка из свинины в среднем составляет 18,75$. Учитывая приведенные выше цифры на закупку мяса, шашлычная – это высокорентабельный бизнес, но при наличии достаточного количества посетителей.

Секреты успеха – в свежих продуктах, разнообразном ассортименте. В последнее время популярность набирают шашлыки, приготовленные из экзотических типов мяса птицы и рыб – из страусятины, мяса акулы, индюшатины и т.д. Располагая в наличии собственным транспортом можно предлагать услугу по бесплатной (в зависимости от суммы заказа) или платной доставке шашлыка на дом клиенту, что может стать хорошим конкурентным преимуществом компании.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

фото

До 950 000 рублей за 21 день

«…Нам казалось, что идея просто супер, и мы станем миллионерами уже в этом году. Сами проанализировали рынок, вроде спрос хороший. В общем, я ушел с работы и понеслась – кредиты, документы, договоры, закупки, продажи… Если задуматься, я и не вспомню, что было за эти полгода, это был просто ад. И что в итоге — чуть больше чем через 5 месяцев мне пришлось продать квартиру, жена ушла, забрав ребенка, а я остался с долгами. Если вы спросите, как это произошло, я ничего не отвечу – я просто не знаю…»
Юрий X, г. Москва

Заметили? Нам казалось, Сами проанализировали, Вроде спрос хороший.

3 СПОСОБА скачать файл

Такое обычно бывает, когда берётся не протестированная на рынке идея или идея из своей головы.

Посмотреть 3 способа сейчас! Это бесплатно!

Первые из серии, 3 бизнес – идеи с гарантией результата

Читай дальше и узнаешь:
- 3 способа миллионных доходов, протестированные 4 117 раз на российском рынке
- 1 Способ как, делать, чтобы бизнесмены, у которых свой бизнес от 4х лет и прибылью от 670 000 рублей в месяц платили тебе, по сути, за то, что ты учишься строить свой бизнес. И потом ещё поблагодарили тебя. Представляешь, скольких ошибок тебе удастся избежать и сэкономить, даже, если уже есть своё дело?
- Как открыть бизнес в своей нише, запортнёревшись с владельцем уже успешного бизнеса

Жми на текст, чтобы узнать пошагово как это делать. Это бесплатно!

А сейчас новая идея бизнеса:
Крути педали: как создать сеть веломагазинов для всей страны

Бизнес Кирилла Остапенко за 10 лет прошел путь от велопалатки на окраине Петербурга до сети с выручкой 200 млн рублей. Как недавний студент добился такого успеха?

Летом 2003 года студент юрфака СПбГУ Кирилл Остапенко по программе Work&Travel отправился в США, в небольшой городок в штате Мэн. Чтобы ездить на работу в Dunkin Donuts, за $50 он купил простенький велосипед. Не прошло и недели, как транспортное средство развалилось. В соседнем дворе, откуда к упавшему Остапенко выбежала женщина, располагался крошечный блошиный рынок. «Хозяйка сказала, что ремонт обойдется в $30, а продажа остатков — в $25. Я, разумеется, продал ей рухлядь», — вспоминает Кирилл. Грустный опыт имел положительные последствия: студент смекнул, что велосипед можно быстро и дешево продать, починить — дороже. Сегодня принадлежащая Остапенко сеть «Велодрайв» входит в пятерку крупнейших розничных продавцов велосипедов в России. Компания с выручкой 200 млн рублей объединяет пять собственных магазинов, еще 15 работают по франшизе в шести городах (их общая выручка в 2013 году — около 150 млн рублей).

В год «Велодрайв» продает 18 000 велосипедов самостоятельно, еще 7000 реализуют его франчайзи. Для сравнения: ежегодный объем продаж велосипедов в России, по оценке генерального директора клуба «Велопитер» Ильи Гуревича, составляет 3,5 млн штук. Из них около 700 000 продается через специализированные веломагазины. На старте

После возвращения из Америки Остапенко решил не теряя времени начать свой бизнес: весной 2004 года он купил десяток велосипедов, нанял продавца и механика и открыл на окраине Санкт-Петербурга в районе Черной речки палатку по продаже и ремонту велосипедов. Продавцы забирали разобранный траспорт на складе в другом конце города, привозили на метро к палатке, где собирали и продавали. Днем велосипеды выставляли на улицу, ночью хранили в той же палатке. Чуть ли не каждую неделю магазин взламывали обитатели рынка или студенты из соседнего общежития. «Это напоминало дурдом: кражи одна за другой, продавцы меняются, хранить велосипеды негде. Но чувство, что я делаю «настоящий бизнес», меня не покидало», — смеется Остапенко.

В Петербурге к тому моменту работали универсальные сети спортивных товаров «Спортмастер» и «Триал-спорт», а специализированных веломагазинов почти не было. Купить «средненький» велосипед было сложно: магазины предлагали продвинутые модели за $500-700, рынки — совсем простые и недолговечные за $100.

Сарафанного радио торговой точке Остапенко было явно недостаточно: в среднем за неделю удавалось продать не более пяти «двухколесных коней». Вместе с подчиненными он клеил на столбы и бросал в ящики объявления «Овелосипедивайтесь, господа!», выкрикивал рекламные лозунги в мегафон, дарил девушкам цветы на 8 Марта, а один из велосипедов превратил в рекламный указатель. После каждой акции поток покупателей возрастал в несколько раз. В октябре Остапенко подвел итоги работы за полугодие: палатка окупила затраты, но прибыли не принесла. За сезон фирма Остапенко продала около 200 велосипедов, отремонтировала 50 и получила выручку в 2 млн рублей: по 500 рублей с проданного велосипеда и по 1000 рублей — с отремонтированного. Для сравнения: крупный спортивный магазин в тот период продавал в среднем около 1000 велосипедов в год.

В начале 2005 года предприниматель одолжил у знакомого 150 000 рублей, запустил сайт, арендовал помещение, купил оборудование для магазина и мастерской и стойки для хранения велосипедов. Перед майскими праздниками в его магазине под вывеской «Велодрайв» был настоящий бум: накануне выходных в магазин доставляли 100 велосипедов, к понедельнику оставалось не больше десятка.

Поставщики молодому бизнесмену верили неохотно и отсрочек не давали. «Когда мы начали работать с «Велодрайвом», игроков было мало. Принес деньги — получи велосипед», — вспоминает директор компании «Максимум» (дистрибьютор велосипедов Author в России) Максим Вожаков. Остапенко платил исправно, и со временем Вожаков стал давать ему отсрочку платежа.

Как велодворники способствуют продажам
На вырученные деньги Остапенко начал закупать редкие в Петербурге новинки — электровелосипеды и велосипеды с прицепом для перевозки детей. В начале зимы он переориентировался на санки, «ватрушки» и лыжи. За первый год работы Остапенко продал около 2500 велосипедов. Выручка магазина составила почти 25 млн рублей. Летом 2007 года на фоне всеобщего потребительского бума Остапенко решил закрепиться в сознании своих клиентов — занялся организацией акций и конкурсов для велосипедистов. Первым стал фотоконкурс Sexy Bike: в студии разместили велосипеды, с которыми можно было бесплатно фотографироваться, лучшую фотографию вывешивали на сайте. В момент голосования посещаемость сайта выросла на порядок. Эта активность нашла свое отражение в финансовых результатах: по сравнению с 2006-м выручка выросла в пять раз.

В 2009 году, несмотря на кризис, на велорынке северной столицы забурлила жизнь: московский «Велосайт» открыл здесь свой магазин, а у каждого из местных розничных продавцов — «Спартании», «Велоимперии» и «Алиенбайка» — появилось по три магазина. Остапенко в ответ также открыл еще одну торговую точку и расширил список веломероприятий. Появилась любительская гонка «ВелоДрайв Cup». Остапенко стал также регулярно устраивать «ночи распродаж». А однажды принял в дар сто требующих ремонта велосипедов, починил и выставил по городу для бесплатного пользования (акция получила название «Фрибайк»). С 2012-го проводится мероприятие под названием «Велодворник»: во время городских субботников нескольким дворникам выдают велосипед с коляской и щипцы для сбора мусора. Если в 2007 году Остапенко ежегодно тратил на социальные акции и гонки около 150 000 рублей, то в 2013-м — около 1,5 млн рублей.

Партнеры и велолюбители оценили начинания Остапенко: поставщики охотнее стали давать отсрочки, некоторые согласились поставлять товар на условиях комиссии. «Они были живые, яркие: постоянно что-то придумывали — акции, листовки. Такого не было раньше ни у кого», — говорит Вожаков из компании «Максимум». «Велодрайв» всегда выделялся концепцией. Так ярко ни один продавец велосипедов о себе не заявлял. В этом смысле, велосипедный рынок был «до «Велодрайва» и «после», — вторит Илья Гуревич из клуба «Велопитер».

Однако социальной активности Остапенко показалось недостаточно. В 2009 году он первым среди владельцев велосипедных магазинов решил запустить франчайзинговый проект. Заключил контракт со Сбербанком о кредитовании своих будущих партнеров на сумму до 1,8 млн рублей под 18,5% годовых сроком на 3,5 года. По условиям контракта, франчайзи выплачивает «Велодрайву» паушальный взнос в размере 200 000 рублей, а также ежемесячный платеж в размере 10 000 рублей и 3% выручки. «Как только на сайте банка появилась информация о франшизе, на нас обрушился шквал звонков со всей России», — вспоминает Остапенко. В первые два года «Велодрайв» открыл по одному франчайзинговому магазину, в 2011-м — 3, в 2012-м — 4. Компания стала позволять себе закупать экзотические новинки: тандемы, унициклы (велосипед с одним колесом), фикседы (велосипед с зафиксированной передачей), а также популярные у детей беговелы (велосипеды без педалей).

Сейчас магазины «Велодрайв» есть в Петербурге, Москве, Ижевске, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону. Покупкой франшизы интересуются предприниматели из Белоруссии, Украины и Казахстана. Пока, кроме Остапенко, велофраншизу в России больше никто не продает. Ирина Шестопалова, представитель компании «Велосайт» (объем годовых продаж – около 30 000 велосипедов), признается, что если ее компания и начнет продавать франшизу, то не ранее чем через 2-3 года. В ближайшие два года Остапенко хочет открыть второй склад, в Москве (пока функционирует только один — в Петербурге), около полусотни магазинов по стране, а затем запустить собственное производство велосипедов. «У «Спортмастера» есть марка «Стерн», у «Скат-Проката» — «Шульц», у «Декатлона» — Play. Нам такой шаг просто необходим», — признается предприниматель.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное