Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. Выпуск # 936.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 936
Надувные билборды

Можно ли представить современный мир без такого уже ставшего привычным явления, как реклама? Мы видим объявления в газетах, рекламные страницы в журнала, контекстную, баннерную, тизерную рекламу в сети интернет. Включая телевизор, мы постоянно сталкиваемся с видеороликами, рекламирующими различные товары и услуги. На радио мы слышим громкие, привлекающие внимание слоганы. На улице мы сталкиваемся с рекламой еще чаще – плакаты, листовки, билборды, световые короба, вывески и многое другое. Все это окружает современного человека, где бы он ни находился.

Проходит время, и рекламные трюки, которые эффективно использовали рекламисты несколько лет назад, перестают давать необходимый эффект (продавать услуги или продукт). И тогда, лучшие умы рекламного мира прилагают тонны усилий, чтобы придумать что-то новое, эффективное и креативное. Но иногда необходимо преобразовать не саму рекламу, а место ее размещения.

Мы уже рассказывали вам о нескольких довольно необычных способах размещения рекламных материалов, которые использовали компании по всему миру. Среди них реклама на натуральных поверхностях (земля, песок, снег, деревья), на частных домовладениях, на человеческом теле. Сегодня речь пойдет о надувных билбордах, которые уже давно используют по всему миру, в том числе и в России (около двух лет назад).

Что представляют собой надувные билборды?
Конструкция представляет собой надувной каркас различной формы и размера, на который при помощи специальных люверсов крепится баннерная ткань с рекламой (баннер). По сути, повторяется конструкция обычного рекламного щита, которые все вы видите ежедневно вдоль городских и междугородних дорог.

Установка конструкции
После того, как баннер закреплен, конструкция надувается при помощи обыкновенного электрического насоса (компрессора). Через несколько минут после начала накачки билборд полностью готов к эксплуатации. Надувные билборды могут быть различного размера. Кроме того, для создания произвольного размера баннера можно использовать несколько каркасов, объединенных друг с другом. Таким образом, можно создать по-настоящему большой рекламный щит.

История появления
Если говорить об истории появления надувных билбордов в рекламной индустрии, то создателем является компания «BBI Displays», работающую на данном рынке с 2002 года. За это время их продукция распространилась по всему миру. Если говорить о конкретных цифрах, то надувные товары (которые не ограничиваются лишь билбордами), производимые компанией «BBI Displays» используются в 70 странах мира. Компании принадлежит патент на изготовление подобных видов продукции. Таким образом, она является единственным дистрибьютором надувных билбордов по всему миру (как сказано на сайте компании).

Где можно использовать?
В чем же заключается успех надувных билбордов? Все очень просто. Основной средой для их размещения является вода: моря, озера, реки. Именно поэтому крупнейшими потребителями данной продукции являются крупные морские курорты. И в этом нет ничего удивительного. Вокруг огромное число отдыхающих, которые также являются потенциальными клиентами многих компаний. Если раньше реклама могла ограничиться набережной и пляжами, то теперь рекламные баннеры могут размещаться прямо на воде. Некоторые предприниматели используют надувные конструкции на полную катушку, цепляя их к катерам, которые двигаются по всей береговой линии. И теперь рекламу могут увидеть еще больше потенциальных потребителей.

Где можно использовать надувные билборды?
Их можно использовать во время проведения различных спортивных мероприятий на воде. Например, на соревнованиях по спортивной рыбалке, на гонках катеров и т.п.

Естественно, сфера применения надувных билбордов не ограничивается одной лишь водной стихией. Их можно устанавливать в различных местах городов. В том числе и в тех, где обычно размещают обычные рекламные плакаты. Преимущество заключается в их мобильности и простоте установки. Нет необходимости в изготовлении рекламных щитов, их установке на специально очищенном участке, бетонировании и других операциях. Надувной каркас можно поставить даже на газоне, которому не будет причинено никакого вреда. Как вы уже поняли, способы использования надувных каркасов для баннеров ограничены лишь фантазией самих рекламодателей (владельцев компаний и частных специалистов, продвигающих свои услуги или продукты).

Всегда можно найти пустующую нишу для бизнеса
Компания «BBI Displays» нашла свою нишу и создала в ней перспективный бизнес. Это говорит о том, что даже в тех сферах, где, казалось бы, все уже давно изобретено, всегда можно создать новый продукт или услугу и успешно выйти с ним на рынок.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

Стань бизнес-партнером Владимира Довганя!

Добрый день! Меня зовут Владимир Довгань.
В течение последних 20 лет я занимаюсь бизнесом. За моими плечами более 300 успешных международных бизнес-проектов; я первым запустил франчайзинг в России; мною заработано сотни миллионов долларов; я являюсь автором 17-ти книг, изданных тиражом свыше 3 млн. экземпляров. Через мои мастер-классы прошло более 350 000 учеников, что равно населению таких городов как Сочи, Смоленск, Архангельск.

фото 1

Всё это я рассказываю вам не ради хвастовства, а для того, чтобы вы осознали всю серьезность моего предложения. Я уверен, что каждый человек достоин более богатой, счастливой, интересной жизни. Я абсолютно убежден, что человек рожден для счастья, как птица как для полета.

Сейчас я запускаю новый масштабный бизнес-проект в России, и мне нужны яркие, умные, амбициозные люди.

Возраст, пол и опыт работы, а также наличие денег, долгов, хронических заболеваний и непогашенных кредитов не имеют значения. Абсолютно у каждого из вас есть шанс войти в мою бизнес-команду, стать моим бизнес-партнером.

23 сентября в 20:00 (МСК) я проведу бесплатный онлайн вебинар, в ходе которого подробнее расскажу о моей идеи, и о том, как благодаря партнерству со мной вы сможете разбогатеть!

Нажимайте сюда, чтобы зарегистрироваться >>>

Всегда были и будут Победители и Проигравшие! Мир делится на богатых и бедных, счастливых и несчастных, здоровых и больных. А на чьей стороне Вы?

Обязательно приходите на мой вебинар. Мое приглашение на 100% дружеское и искреннее. Я точно знаю, что для вас это может стать началом особой жизни.

Я хочу участвовать >>

P.S. Не стоит долго раздумывать, количество мест ограничено, регистрация может быть закрыта в любой момент.
С верой в Ваш успех и глубоким уважением, Владимир Довгань

фото 2

А сейчас новая идея бизнеса:
Реальные идеи малого бизнеса – столярка

Разбирая разные идеи малого бизнеса, реально воплощенные в жизнь, не стоит забывать о банальных и традиционных идеях малого бизнеса. Конечно, банальными назвать их можно с натяжкой, ведь невозможно банально заработать собственный капитал и в любом случаи понадобиться творческий подход и Ваше желание.

И так к одной из, если можно так сказать, менее рискованным с точки зрения реальности ее реализация является идея бизнеса в создании столярной мастерской. Реальность показывает, что многие начинающие бизнесмены даже не смотрят в сторону вот таких традиционных направлений бизнеса – то есть к тем же столярным, глиняным, кузнечным мастерским и так далее. Опросив ряд собственных знакомых и почитав информацию в специализированных СМИ, я пришел к выводу, что основным сдерживающим фактором для многих является убеждение большинства в том, что для развития подобного бизнеса есть необходимость обладать самостоятельными знаниями и талантом работы с тем или иными материалами.

С самим бизнесом я столкнулся еще десять лет назад, для реализации небольшого проекта понадобилось относительно большое количество столярки – как двери, так и окна, металлопластик в то время был очень дорогим удовольствием, во всяком случаи для меня. Для того, чтобы добиться максимальной экономии я нашел на местной мебельной фабрике нескольких столяров и договорились с ними о «шабашке», то есть они делали мне всю столярку с использованием заводских станков, но не через кассу. Отойдя от темы, могу сказать, что стоимость одной двери в то время в конечном итоге вышла в районе 20 долларов, при этом использовали среднюю по качеству сосну, не скажу, что деловой лес, но до сих пор стоят, и их не повело, да и двадцать баксов, сами понимаете не большие деньги.

Так как заказ был большим, с ребятами общался долго и в конечном итоге созрела идея создания небольшой столярной мастерской со сдельной оплатой труда. На первых этапах купили несколько деревообрабатывающих станков б/у. Обошлось все это дело почти в 1000 долларов. Могу отметить, что станки выбирали сами столяра, собственно как и дальше занимались их ремонтом и наладкой. Станки покупали только для самих столярных работ, первичную обработку доски делали на стороне, откровенно не рискнул вкладывать деньги в мало изученный бизнес. Развивать бизнес пришлось не очень «сладко».

Конкуренция в нижнем сегменте столярного бизнеса была очень высокая, а получить заказ в более солидном заказе банально не получалось из-за отсутствия репутации, вообще как в практически любом малом бизнесе репутация играет огромную роль. Стоит отметить, что именно РЕПУТАЦИЯ стоит в денежном выражении намного больше, чем все оборудование и мастерство. Один раз потеряв репутацию, восстановить ее очень тяжело и в конечном итоге обходится в большие деньги. Именно в столярном бизнесе я столкнулся с таким фактором.

Все было банально, получив несколько заказов в начале лета, столяры просто немного схалтурили и сделали все быстро, но из некачественного леса и в конечном итоге это все привело к потере доверия и уже буквально на следующий сезон мы почувствовали отдачу в негативном смысле слова. Вышли с положения может и не самим оригинальным способом вместе с тем работающим, за собственные деньги полностью заменили «халтуру». В результате пришлось распрощаться с одним из первоначальных компаньонов и потерять пару тысяч долларов. Не смотря, на дополнительные финансовые потери, репутация столярки поднялась и в конечном итоге клиентов прибавилось.

Стоит отметить, что бизнес начал активно развиваться только после получения постоянных заказов от строительных бригад, для этого пришлось активно работать с самими строителями. Им в качестве стимулирующего фактора была предложена премия за продвижение нашей продукции. В зависимости от величины заказа прораб мог получать от 5 до 20% от общей суммы заказа и движение пошло. Делали уже не только столярку, но и деревянную выгонку, резные изделия для лестниц, кровати и деревянную мебель (продажей самой мебели занимается другая ветка бизнеса). Особенным моментом можно выделить заказ на изготовление небольшой сувенирной продукции, сам цех занимался первичным изготовлением, а вот лакировкой и всем прочем уже сам заказчик, в последующем даже сами занимались полным циклом производства и продажей оптом в курортных местах. С постепенным развитием малого бизнеса перечень используемых станков значительно расширился и даже появилась собственная сушильная камера. Сейчас бизнес процветает и имеющиеся мощности планируем загрузить клееным брусом и наладить полноценное производство оконной продукции из данного материала.

Что же все-таки нужно для того, что-бы открыть собственную столярку?

Первое, и самое главное, это необходимо иметь желание заниматься работой и практика показывает, что найти хорошего столяра не такая уже и большая проблема. Достаточно предложить ему долю и он с радостью будет заниматься свои любимым делом не вникая во всем финансовые нюансы;

Второе — не ждать быстрого результата. Данный бизнес, особенно в его небольших формах, очень сильно зависит от репутации. И как следствие, первое время придется работать много и возможно без больших прибылей для получения этой самой репутации. Но в длительной перспективе рентабельность бизнеса составляет минимум 25 – 30 %.

Третье - максимально расширять спектр предоставляемых услуг, в том числе и за счет развития полного цикла обработки дерева;

Четвертое — поиск надежных поставщиков древесины. Качество леса в данном бизнесе одно из главных атрибутов успешности в целом и от него зависит Ваша репутация. В целом бизнес достаточно сложный в организации и требующий отдельных помещений и территории, но очень перспективный в стратегическом плане.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное