Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. Выпуск # 728.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 728
Полезные почтовые серверы

Успешный бизнес невозможен без электронной почты, однако сотни компаний время от времени оказываются без связи. Причины нередко кроются в непродуманном выборе системными администраторами главной программы — почтового сервера. Могут ли топ-менеджеры проверить состояние дел в «почтовом департаменте»? Вполне!

Прежде всего, e–mail — это быстро. Даже не просто быстро, а молниеносно. Одно нажатие кнопки, не выходя из офиса, и через минуту ваше сообщение прочтет человек на другом конце планеты. Никаких конвертов, марок, синих ящиков, сонных почтальонов, недель ожидания и разочарований от потерянных писем. Увы, но придется отказаться и от такого романтического моциона, как касание языком слоя клея на ободке конверта перед его запечатыванием. Однако не одно это преимущество вколачивало гвозди в гроб обычной почты. Судите сами: вы можете получить доступ к своему ящику из любого города в любое время суток; вероятность потери письма при пересылке на порядок ниже; электронная корреспонденция означает отказ от вороха бумаг и надежный контроль коммуникаций; это значительно дешевле, удобнее и позволяет интегрироваться с другими информационными технологиями (например, базами данных и системами хранения). Представляете себе размеры конверта, содержащего 10 мегабайт текстовой информации?

И все-таки современные технологии не безгрешны. Знакомая картина: специалисты по продажам не выходят из курилки, секретари погрузились в пасьянсы, а маркетинг засел в чатах. Работа парализована, только сисадмины лихорадочно склонились над клавиатурами, пытаясь устранить причину хаоса: опять «упал» почтовый сервер.

Зависимость от электронной почты вызывает бурную критику, но не возвращаться же к традиционной, которую в английском теперь именуют «snail mail» — «улиточной»!

Статистика подтверждает беспрецедентное проникновение информационных технологий в нашу жизнь. По данным научно-исследовательского центра Radicati Group, сегодня в мире насчитывается полтора миллиарда пользователей e-mail и около восьми миллиардов почтовых ящиков. Получается, что с каждым пятым жителем Земли уже можно общаться по электронной почте.

Средний офисный работник ежедневно получает 133 электронных сообщения и тратит на работу с ними 41% рабочего времени. На этот канал приходится 90% всех внешних и внутренних коммуникаций, а в почтовых базах оседает примерно 75% всех корпоративных секретов.

Согласитесь, это достаточные основания поставить корпоративную электронную почту под контроль топ-менеджмента. Тем более что многие проблемы можно минимизировать, грамотно подойдя к выбору почтового сервера.

Три кита
Ежегодно в мире тратится более 17 млрд долларов на приобретение почтовых программ. Обилие предложений в состоянии смутить любого заказчика: сегодня насчитывается более тысячи разработчиков e-mail решений, а в крупнейшем российском интернет-магазине программного обеспечения Softkey в категории «Электронная почта» значится аж 233 предложения. Как найти золотую середину?

Условно почтовые серверы можно разделить на три группы. Во-первых, «тяжелые» индустриальные системы вроде Microsoft Exchange, Lotus Notes и Novell Groupwise. По сути, это и не «почтовики» в классическом понимании, а часть платформ для построения корпоративной ИТ-инфраструктуры. Очевидна и целевая аудитория таких продуктов — крупные корпоративные клиенты, хотя есть и версии, адаптированные для нужд небольших компаний (например, Microsoft Small Business Server).

Неоспоримое преимущество этой группы почтовых серверов — богатый (зачастую даже слишком) функционал и глубокая степень интеграции с остальными частями платформы. Но средний и малый бизнес обнаружит в таких продуктах больше недостатков: высокие стоимость и затраты на поддержку, избыточную функциональность, сложности в установке и управлении, необходимость найма высококвалифицированного персонала, чрезмерное внимание со стороны хакеров и вирусописателей, не говоря уже о привязке к конкретной платформе. Последнее особенно важно: «подсев» однажды на любой из этих продуктов, придется постоянно покупать все новые и новые компоненты. По не самым разумным ценам.

Вторая группа — бесплатные почтовые решения для операционных систем Linux/Unix, более известные под названием MTA (Mail Transfer Agent — Агенты для передачи почты). Самые известные здесь — sendmail, qmail, Postfix и Exim. Концептуально и функционально они являют собой полную противоположность первой группе: насколько индустриальные системы избыточны, настолько же MTA — скудны. Это классические «почтовики», в которых отсутствуют все лишние, но порой и весьма полезные возможности (например, средства групповой работы). Обычно это слабо документированные «конструкторы», как правило — без русского интерфейса. Да, они исключительно гибки и могут быть настроены на выполнение самых специфических задач. Однако MTA требуют очень высокой квалификации обслуживающего персонала и полностью зависят от своего хозяина — системного администратора. Вот почему последние питают к таким решениям особую любовь. «Колдовство» над MTA не только приносит им огромное профессиональное наслаждение, но и превращает работодателя в заложника. Именно на этой почве разгораются сотни конфликтов между владельцами бизнеса и сотрудниками отделов ИТ, которые пытаются предъявлять ультиматумы о повышении зарплаты. Наконец, существенный недостаток MTA — отсутствие технической поддержки и каких-либо гарантий стабильности работы со стороны разработчика.

Третья группа — коммерческие почтовые серверы, созданные специально для среднего и малого бизнеса. Наиболее популярными в России являются такие продукты, как Kerio MailServer, MDaemon, Merak и CommuniGate Pro. Здесь можно обнаружить ту самую золотую середину — пресловутый идеал в соотношении цены и качества. Главное отличие таких продуктов — разумные цены, достаточный функционал и простота (лучшие представители этой группы могут быть установлены даже непрофессионалом всего за полчаса). Да и экономия на совокупной стоимости владения (с учетом затрат на приобретение лицензий, сопутствующего программного и аппаратного обеспечения, на обслуживающий персонал и дополнительные услуги) может достигать 8–10 раз.

По данным портала Securitylab.ru, сегодня наибольшей популярностью в России пользуются почтовые решения класса MTA. Однако авторы исследования подчеркивают тенденцию к изменению ситуации: на фоне всеобщей легализации программного обеспечения происходит рост популярности решений для малого и среднего бизнеса при одновременном оттоке пользователей с платформы Microsoft Exchange. Рыночная доля MTA также будет снижаться, особенно в сегменте среднего и малого бизнеса. Эта тенденция объясняется взрослением рынка, ростом требований заказчиков к поддержке и функциональности, а также дефицитом квалифицированных ИТ-специалистов.

Очевидно, что средний и малый бизнес должен искать свой идеал именно в третьей группе продуктов. Но увы, универсального рецепта мы дать не сможем: выбор конкретного продукта зависит от ваших специфических требований, ресурсов и бизнес-задач. Впрочем, у нас есть возможность подсказать, на какие особенности «почтовиков» следует обращать повышенное внимание.

Семь заповедей
Автомобиль должен ездить, самолет — летать, а почтовый сервер — обеспечивать внутренние и внешние коммуникации по электронной почте. Минимум требований состоит в поддержке протоколов SMTP, IMAP4 и POP3. Это позволит серверу быть совместимым с общепринятыми технологиями передачи почты в Интернете и поддерживать самые распространенные методы ее доставки на рабочие станции.

Автомобиль должен не только ездить, но и не взрываться, самолет — не падать, а почтовый сервер — быть достаточно надежным и защищать от исходящих из Интернета угроз. Час простоя электронной почты может обернуться для компании значительными убытками. Вот почему следует обращать внимание на интегрированные функции ИТ-безопасности. Прежде всего — на наличие защиты от вирусов и спама. Практически все разработчики опционально предлагают приобрести встроенный антивирус. Например, MDaemon + Kaspersky (VisNetic), Merak + Avast!. Пользователи CommuniGate Pro могут выбрать между антивирусами Kaspersky, McAfee или Sophos. Дальше всех пошла компания Kerio: в Kerio MailServer можно включить сразу два антивируса одновременно — McAfee и один из семи дополнительных (в частности Symantec, NOD32, Kaspersky, AVG, eTrust, Sophos). Аргументация Kerio вполне логична: если один сплоховал, второй уж точно найдет и обезвредит вирус.

Для повышения эффективности бизнеса программа должна сочетать в себе почтовый сервер и сервер groupware, который обеспечивает достаточный функционал для коллективной работы. Среди самых необходимых функций — календари, задачи, списки рассылки, журналы, оповещения и адресные книги — как личного, так и общего доступа.

Обязательно обратите внимание на то, какие операционные системы и почтовые клиенты поддерживает ваш будущий «почтовик». И какой компьютер потребуется для организации почтовой службы. Это не мелочи. Один только факт, что программа совместима с обычной, а не серверной версией Windows, может сэкономить вам несколько тысяч долларов! Если же в компании уже используется типовая клиентская почтовая программа (например, Outlook) — обязательно проверьте совместимость с ней почтового сервера.

Выбирайте наиболее простой в настройке и управлении продукт. Однако важно понимать: простота не тождественна ущербности. Между разработчиками идет серьезная конкурентная борьба, так что в части функциональности близкие решения более или менее равны.

Далеко не всегда есть возможность подключиться к почте с обычного компьютера. Но почти у каждого из нас сегодня под рукой карманный компьютер (КПК) или смартфон. Чем дальше, тем мощнее и удобнее они будут. Значит, самое время озаботиться тем, чтобы приобретаемый почтовый сервер позволял подключаться к электронной корреспонденции через мобильного помощника.

Цены и лицензионная политика — пожалуй, самый тонкий вопрос. При прочих равных условиях выбранный продукт может сильно разочаровать. Но важно, чтобы разочарование не произошло уже после покупки. Предварительно составьте список необходимых функций и запросите оценку стоимости по ним. К примеру, цена базового пакета MDaemon может сильно воодушевить. Но затем вдруг окажется, что отдельно нужно покупать коннектор для Outlook, антивирус, систему архивирования, анализа использования электронной почты и многое другое. А значит, в руках покупателя снова оказывается пресловутый конструктор. Вместо того чтобы «поставить и забыть», вам опять приходится думать и что-то докупать. Не в пример разумнее MDaemon поступают разработчики Merak и Kerio. Первый предлагает три готовых пакета с возможностью покупки отдельными модулями. Второй вообще избавляет заказчика от мук выбора и предоставляет лишь две опции — Kerio MailServer со всеми необходимыми функциями со встроенным антивирусом и без него.

По уровню цен для среднего и малого бизнеса с количеством рабочих станций до 100 Kerio и Communigate Pro делают лучшие предложения. Однако лишь в первом случае в стоимость входят и антивирус, и антиспам. Для Communigate Pro придется приобретать недостающие элементы, что увеличит вес готового решения на 20–30 долларов за каждую рабочую станцию.

Для компаний с двумя сотнями пользователей наиболее привлекательным в ценовом отношении оказывается Merak Mail Server, а в более крупных пакетах (250 рабочих станций и больше) стоимость всех продуктов практически уравнивается.

Золотая середина
Среди коммерческих почтовых серверов для среднего и малого бизнеса лидерство сегодня принадлежит Kerio MailServer, на пятки которой наступает MDaemon. Первая лидирует на всех вертикальных рынках, особенно в секторе розничной торговли, вторая берет верх в сегменте крупных организаций, где используется тысяча и более рабочих станций.

У MDaemon в России давняя репутация хорошего почтового сервера, но и Kerio MailServer нельзя назвать новичком: этот продукт может похвастаться гораздо более продуманным интерфейсом, простотой установки и управления, поддержкой широкого спектра мобильных устройств. А вот CommuniGate Pro традиционно популярен в сфере ИТ и телекоммуникаций благодаря ориентации на операторов широкополосного доступа и поддержке широкого спектра голосовых приложений. Обескураживает разве что малочисленность сторонников Merak, хотя этот почтовый сервер также заслуживает внимания среднего и малого бизнеса.

Кстати, в ходе исследования предпочтений заказчиков выяснилось: с точки зрения функциональности три упомянутых продукта получили практически одинаковые оценки. А значит, при выборе почтового сервера следует руководствоваться иными критериями.

Дело вкуса и приоритетов
Решение о приобретении почтового сервера — дело ответственное. И не только в части единовременных расходов. Если продукт не будет удовлетворять требованиям вашего бизнеса, переход на другой сервер потребует не только дополнительных средств, но и временной остановки электронных коммуникаций.

Именно поэтому процесс выбора нового почтового сервера должен находиться под жестким контролем топ-менеджеров компании. Разумеется, системные администраторы будут делать все, чтобы минимизировать участие начальства и отстреливаться длинными очередями из непереводимых терминов.

Не пугайтесь. Как мы постарались показать, разобраться в возможностях почтового сервера не трудно. К тому же лишь первые лица бизнеса точно знают, как должна работать электронная почта в компании и какими убытками грозят частые сбои.

Автор: Денис Зенкин

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
10 советов гуру: открываем интернет-кафе

Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Советы, как открыть собственное интернет-кафе, дает Владислав Беляев, генеральный директор крупнейшей сети интернет-центров Cafemax.

Определитесь с концепцией вашего интернет-кафе
Первостепенная задача - определение концепции и разработка собственного стиля. Как показал опыт работы, посетители очень большое значение придают стилю и атмосфере.

Например, интернет-центры, в концепции Cafe max , должны сочетать в себе полифункциональность и атмосферу уютного, стильного кафе, включать несколько зон: просторный зал с большим количеством компьютеров, бизнес-класс для проведения семинаров и деловых встреч, игровую зону, кофейню, сервисный центр для записи информации на носители, сканирования и печати документов. В каждом Cafemax есть игровой зал, по понятным причинам удаленный от рабочего; здесь иные посетители и другое оборудование.

Старайтесь строго следовать концепции и соблюдать все требования стиля, открывая новые интернет-кафе своей сети.

При выборе расположения интернет- кафе исходите из удачного места.
Выбор места расположения кафе имеет огромное значение. Большинство предпринимателей совершают довольно распространенную ошибку. Они выбирают помещение, исходя из своего бюджета. Это неправильно. При выборе месторасположения необходимо учитывать большое количество факторов: нужно достаточно хорошо знать своих клиентов, их привычки, средний возраст, достаток, где они учатся, где живут, их передвижения по городу, как они проводят досуг.

Составьте карту, где будут указаны: спальные районы, вузы, клубы, кинотеатры, гостиницы, станции метро. На нее наложите маршруты передвижения горожан, и точки их пересечения окажутся «золотыми местами». Поездите по городу сами, посмотрите, что за люди живут и работают в этом районе, кто сидит на лавочках в скверах. Интересные места посетите в разное время суток- утром, днем и вечером, а также в выходные и будние дни. Из всего этого сложится представление об оптимальном месте расположения. Кстати, выбор места может занимать гораздо более продолжительный период времени, чем строит ельство.

Стоит обратить внимание на торговые центры, которых сейчас все больше и больше. Аренда помещения в таком месте для интернет-кафе — вполне удачный выбор.

Большое значение имеют условия договора аренды и специфика здания. Считается, что в этом бизнесе аренда помещения более рентабельна, чем покупка.

Ориентируйтесь сразу на крупную точку
Несмотря на доступность, а потому большую привлекательность открытия маленькой точки (минимальная арендная плата, минимум накладных расходов, и прочее), эксперты все же советуют ориентироваться сразу на минимум в 60 компьютеров. По их оценкам, это именно та граница, которая сможет приносить реальную прибыль и позволит вам оценить свои силы для дальнейшей работы в данном бизнесе.

Дело в том, что средний срок жизни маленького одиночного интернет-кафе - полтора-два года. Именно через этот срок необходимо обновлять практически весь компьютерный парк. А денег на реинвестирование при низких доходах не окажется, и вновь понадобятся довольно значительные внешние вложения в проект.

Не чините компьютеры сами!
Следующий этап после определения места - закупка оргтехники. Не следует ограничиваться одним поставщиком. Рынок компьютеров очень динамичен и по ценам, и по предложениям. Обновление модельного ряда и цен происходит на компьютерном рынке раз в полгода. Изучайте рынок постоянно.

Кроме того, при покупке техники, обязательно договаривайтесь о гарантийном сроке обслуживания. Держать свою сервисную службу и закупать впрок детали для оперативного ремонта — слишком накладно.

Ориентируйтесь на круглосуточную работу.
Основная целевая аудитория - это люди 16-35 лет (старшие школьники, студенты, молодые специалисты). Значительная часть их предпочитает работать в Интернете или играть в компьютерные игры по ночам. Так что приготовьтесь работать 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Принимайте на работу студентов!
Штат интернет-кафе на 60 компьютеров должен состоять примерно из 40 человек. Дело в том, что работу придется организовать в три смены по 8 часов плюс одна резервная. В каждой смене около 10 человек: директор, менеджеры по направлениям, ИТ-специалисты, сменные менеджеры, работники кофейни, навигаторы по сети Интернет и компьютерным играм, работники ресепшн и копировального центра, обслуживающий персонал, охранник. Формирование атмосферы — это постоянная работа десятков людей, в которой основную часть занимает воспитание ориентации на клиента (грамотный набор кадров, обучение и мотивирование сотрудников). Студенты - это большая часть персонала, контактирующего с посетителями интернет-центров. Чтобы избежать текучки, применяйте гибкие схемы поощрений и премирования, проявите реальную заинтересованность в постоянных работниках, покажите возможность карьерного роста.

Не завышайте цены!
Разрабатывайте свою ценовую политику исходя из себестоимости услуг. Постоянно отслеживайте цены конкурентов, и старайтесь не превышать их. Разработайте гибкую систему оплаты. Предоставляйте скидки студентам.

Основную часть ваших ежемесячных расходов составят оплата аренды помещения, коммунальных платежей, услуг связи, заработная плата персонала. Что касается прибыли в подобном бизнесе, то на реализацию доступа в Интернет в типовом центре приходится более 50% выручки, остальные доходы приносят кофейня, игровая зона, копировальный центр. Кроме того, компания получает доход от продажи рекламных площадей.

Для продвижения бизнеса на рынке ищите новых партнеров и расширяйте спектр своих услуг Старайтесь проводить комплексные рекламные кампании. Проводите акции в вузах, клубах, гостиницах. Используйте в качестве средств продвижения наружку, рекламу в СМИ, в метро. Не забудьте о яркой и запоминающейся вывеске - как подтверждают исследования, около 30% посетителей приходят в интернет-кафе, увидев именно ее. Мировая практика показывает, что крупные интернет-кафе идут по пути расширения спектра своих услуг. Например, в рамках интернет-центров Cafe max запущен проект, который позволит посетителям знакомиться с самой новой и модной музыкой и кинофильмами прямо в кафе; также можно приобрести новинки, пообщаться в чате с любимым артистом, его продюсером или пресс- службой, получить возможность посетить интересные концерты, клубные вечеринки и кинопремьеры.

Проявляйте индивидуальный подход
Проявляйте индивидуальный подход к каждому клиенту. Открывайте бесплатные курсы для начинающих пользователей, введите клубные сетевые карты. Создавайте комфортные условия для каждого посетителя: сделайте зону для курящих – для тех, кто курит за компьютером; предоставьте возможность делать заказы, не вставая с рабочего места – для тех, кто пьет кофе или пиво.

Если продумаете все до мелочей — к вам захотят вернуться еще и еще раз.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное