Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. Выпуск # 722.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

[first_name], Это Нереально! Просто Абсолютная Бомба! Книга, Которая Совершенно Бесплатно Расскажет Вам О Том, Как Изменить Свою Жизнь и Стать Успешным и Преуспевающим Человеком Менее Чем За Год!
Подробности здесь:
http://toplife.su/book/

А сейчас выпуск # 722
Интернет касса по продажи билетов

Очень интересная идея бизнеса, вступить в этот бизнес можно с нуля, при этом перспективы развития огромные. Вы заметили как в последние годы увеличилось количество кинотеатров, да и театральные залы не пустуют, все чаще к нам наведываются зарубежные звезды.

Но театральные кассы не все имеют возможность посетить и приобрести нужный билетик, вот здесь то и приходят на помощь Интернет кассы по продажи билетов. Статистические исследования динамики развития рынка сетевых продаж концертных и театральных билетов показывают, что это один из наиболее быстро развивающихся российских рынков.

Его объем ежегодно увеличивается на 80%. Сегодня в США и западной Европе продажа концертных и театральных билетов через Интернет втрое превышает объемы продаж через кассы. В целом России еще далеко до этого уровня. Несмотря на то, что Москва является лидером по объему сетевых продаж, даже в Москве доля продаж билетов в театр на концерты и другие зрелищные мероприятия с помощью сетевых технологий еще не достигла 20% от общего объема.

Соответственно, потенциал развития этого рынка в России, учитывая его состояние на западе, огромен. Чем же привлекает клиентов возможность сетевого заказа и приобретения билетов в театр, на концерт или другое культурно-зрелищное мероприятие? Можно выделить два фактора в пользу сетевых касс. это существенная экономия времени при покупках через Интернет.

На второе место в перечне достоинств сетевых покупок оказалась более низкая цена приобретаемого товара.

Немаловажным достоинством сетевого заказа и покупки концертных и театральных билетов является:
∙ бесплатная доставка концертных и театральных билетов покупателю в любое удобное для него время и место;
∙ возможность детального ознакомления с репертуаром концертных и театральных площадок за интересующий период времени непосредственного на сайте продавца при помощи интерактивной афиши театров, концертов и других культурно зрелищных мероприятий;
∙ ознакомление с анонсом концерта или театрального представления на сайте продавца;
∙ ознакомление со схемой зрительного зала концертной площадки с целью выбора зоны расположения зрительского места.

Как видите плюсы на лицо. Сами посудите намного проще продавать билеты посредством интернета, не создавая собственной сети концертно-театральных касс и, тем паче, не организовывая самостоятельно приезд в страну артистов. Разумеется, что барьер входа на билетный рынок из года в год растет.

Сегодня основные статьи затрат: аренда офисного помещения, создание и раскрутка сайта и приобретение нескольких компьютеров и мини-АТС. Минимальная сумма для старта —$10-20 тыс.

Поначалу офисом может служить и собственная квартира. Главное, чтобы в этом помещении было удобно принимать билеты и передавать их курьерам. Также следует учесть и близость к метро или же транспортную развязку, потому как от этого может зависеть оперативность и эффективность работы службы доставки. Количество курьеров зависит от сезона и наплыва клиентов.

К подбору курьеров следует отнестись серьезно, необходимы трудолюбивые и ответственный люди. Если в городе намечается приезд звезды мирового уровня имеет смысл нанять дополнительно 1-2 курьеров. Их заработок напрямую зависит от количества выполненных заказов. «Высокий сезон» в билетном бизнесе обычно приходится на всевозможные праздники, когда люди готовы с головой погрузиться в великое.

Естественно, мертвый сезон — лето, потому как летом звезды крупного калибра редко отправляются на гастроли.

Еще нужен администратор отвечающих на телефонные звонки, человек ответственный за работу сайта, бухгалтер и руководитель проекта. В лице последнего может выступить и собственник веб-ресурса.

В среднем продавцы получают 10% от стоимости реализованных билетов. Хорошим считают мероприятие, на которое смогут продать порядка 200-300 билетов. Плюс сетевой торговли в том что продавцы не несут ответственности за билеты, непроданные на то или иное мероприятие. Продавать дешёвые билеты нет смысла.

Кроме продажи самих билетов есть смысл внедрить и дополнительные услуги : например, покупка цветов для звезды, на концерт которой заказаны билеты, бронирование столика в ресторане, чтобы посидеть после концерта. А почему бы и нет?

И, тем не менее, пока действующие игроки раскачиваются и думают о финансовых вливаниях на перспективу, новички, не обремененные стереотипами ведения данного бизнеса, могут выйти на рынок и совершить прорыв. Оценить ситуацию незамыленным глазом и стать в авангарде билетной братии.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация:
Бизнес на корейских салатах

Источник: www.tehnobiznes.ru

“Круглогодичный бизнес для всех слоёв населения! Раскрыт секрет корейских салатов! Вложи 1000 рублей и получи за год 200 тысяч наличными!”

Много информации в журналах, книгах о корейских салатах, но на самом деле всё не так! В них дана основа, а самое главное – секретные добавки, без них корейские салаты – винегрет!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КОРЕЙСКИХ САЛАТОВ! ВЛОЖЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ, БЕШЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!

Очень перспективный бизнес, ранее недоступный большинству населения страны! Почему? Да потому что рецепты блюд передаются по наследству или продаются за большие деньги!

Три года мы по крупицам собирали информацию на эту тему, много было проб и ошибок, но результат был достигнут! Сверхусилия дали свои результаты! Добившись корейского “ГОСТа” продажи пошли в гору!

Мы хотим, чтобы Вы не только питались “вкуснятиной”, но и смогли заработать хорошие деньги!

Зачем покупать на рынке по “зверским” ценам корейские салаты? Сделайте их сами, к тому же, большая часть ингредиентов – дары лесов и огородов!

Этот бизнес прост, но требует к себе серьёзного отношения! Здесь очень много тонкостей, без знания которых можно легко испортить продукты! Вот почему мы написали эту книгу.

Возьмите её и забудьте о материальных проблемах! Зарабатывайте наличные легко и непринуждённо! Все рецепты проработаны и проверены многократно! Покупатель – лучший эксперт!

Если у Вас машина – отлично, железный конь поможет! Если нет – не беда, заработаете на Своё АВТО!

- Мы расскажем Вам, как начать с нуля, как добиться хорошей прибыли с минимальными расходами;

- Как найти Свою нишу в “салатном” бизнесе;

- Как работать с покупателями;

- Представлены предварительные расчеты затратной части и прибыли;

- Как не работать самому, а получать деньги;

Это действительно пошаговая инструкция, скучать не придётся!

ПОДЫТОЖИМ:

- рентабельность – до 2000%;
- минимальные вложения;
- не требуются глубокие знания кулинарии (достаточно прочитать книгу);
- труд во имя своей семьи;
- но требуется вера в себя и желание быть обеспеченным человеком;

Хотите получить книгу "Бизнес на корейских салатах" ?
Тогда заходите на сайт www.tehnobiznes.ru, в раздел "Бизнес на корейских салатах" или по этой прямой ссылке www.tehnobiznes.ru/korea_salat.shtml

Кроме того, данная книга входит в состав диска - Идеи для Вашего Бизнеса

А сейчас новая идея бизнеса:
Магазин мужских костюмом и аксессуаров

Не смотря на финансовый кризис люди не перестали питаться и одеваться. В нашем городе на прошлой недели открылся специализированный магазин по продаже мужских костюмов, продажа одежды всегда выгодное дело и при правильном подходе способно приносить весьма солидную прибыль. Сегодня поговорим о мужских костюмах.

Именно мужские костюмы всегда пользуется стабильным спросом , среди минусов бизнеса по продаже одежды стоит отметить сильную зависимость рынка одежды от моды, если не отслеживать коньюктуру рынка можно просто-напросто остаться с товарными запасами, не востребованными покупателями даже по низким ценам. В меньшей степени это касается мужских костюмов, этот сегмент рынка одежды традиционно более консервативный, что облегчает начало бизнеса в этой нише для новичков. Риск здесь минимальный.

Первое с чем необходимо определиться при открытии магазина мужских костюмов - это концепция и ценовое позиционирование Вашего магазина. Отмечу что на рынке деловой одежды существуют магазины, торгующие в разной ценовой категории: дорогие бутики, магазины средней ценовой категории и торговые точки, продающие низкокачественные и дешевые мужские костюмы, а также просто таджики на рынке, у них можно купить самый дешёвые костюмы но весьма низкого качества. .

Самым перспективным направлением будет открытие магазина мужских костюмов средней ценовой категории.

Теперь пишем бизнес-план. Важно как можно точнее отразить в нем всю доходную и расходную часть планируемого магазина мужских костюмов, а также определиться со стратегией развития бизнеса.

Переходим к подбору помещения. Хорошее место для розничной торговли это решающий фактор успеха. Магазин должен быть в месте, где находится много потенциальных покупателей. Для магазина мужских костюмов целевой аудиторией являются офисные работники, но следует учитывать, что в центре города, где расположены офисы открывать магазин не всегда разумно.

1) В этих местах высокая ставка аренды.

2) Люди не покупают себе деловой костюм после работы, скорее это делается в выходной день. Значит логичнее всего искать место для своего магазина мужских костюмов в популярных торговых центрах.

Когда подходящее место под магазин будет найдено и настанет время заключать договор аренды, внимательно ознакомьтесь с его содержанием, и прежде чем подписывать, уточните все пункты договора вызывающие вопросы. После заключения договора настанет время для оформления магазина.

Не стоит экономить на оформлении магазина и витрин, пригласите профессионального дизайнера. Ничто так не привлекает в магазин покупателей, находящийся в торговом центре, как стильно и броско оформленные витрины. Главное привлечь и удержать покупателя, а внутренний дизайн помещения вам в этом поможет.

Параллельно с поиском места нужно заняться поиском поставщика товара и разработкой ассортиментной политики. Подумайте стоит ли продавать что-то кроме костюмов или торговать исключительно костюмами, не отвлекаясь на аксессуары?

В обоих подходах есть плюсы и минусы, на аксессуары можно ставить хорошую наценку, с другой стороны продажа аксессуаров может отвлечь продавца от основного дела – продажи костюмов. Решайте сами, позволит ли площадь магазина разместить аксессуары, хватит или нет денег на их закупку, рекомендую начать торговать только костюмами, а потом уже при желании расширять ассортимент.

Основной упор в работе стоит сделать на самых ходовых моделях, но надо закупать и броские, яркие модели, которые покупаются не так часто, но привлекают внимание покупателей. Когда ассортимент будет сформирован, а товар закуплен, его надо будет грамотно разместить в торговом зале.

Товар должен быть расставлен в соответствии с маркой, новинки должны быть выделены, товар со скидкой тоже должен бросаться в глаза. Выделяйте наличие размерного ряда продающихся костюмов. Товар выставляйте системно, чтобы было удобно ориентироваться в товаре покупателю и продавцу.

В любом магазине, торгующем одеждой, остаются нераспроданные к концу сезона товарные остатки. Для мужских костюмов, хоть и в меньшей степени, эта проблема тоже характерна.

Продавцы не всегда успевают полностью распродать сезонную коллекцию, и приходится делать скидки, продавая не актуальную коллекцию.

Так же важно правильно подобрать персонал магазина. Деловую одежду покупают зачастую привередливые покупатели, к ним нужен особый подход. Вежливое, уважительное отношение к покупателю необходимое, но недостаточное условие для хороших продаж.

Продавец обязан досконально знать продаваемый товар и уметь доступно рассказать об особенностях каждой модели, тканях костюмов, достоинствах продаваемого товара. Ненавязчивый продавец-консультант, помогающий выбрать покупателю то, что ему нужно, является идеальным сотрудником. Подобрать и воспитать такой персонал очень непростая задача, но если хотите обеспечить хорошие продажи, придется ее решать.

Это основные моменты, с которыми придется столкнуться при открытии своего магазина деловой одежды. Если удастся успешно их решить, то можно будет рассчитывать на успех в этом деле. После одного успешного магазина не стоит останавливаться, сейчас наиболее комфортно на рынке себя чувствуют торговые сети, именно к этому формату следует стремиться, открывая новые магазины.

Поступательный рост бизнеса обеспечит не только высокую прибыль, но и что немаловажно, интересную работу.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное