Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса. Выпуск # 686.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 686
Зелень в горшочках

В одной из идей бизнеса я писал о том как выращивать розы зеленого цвета, в этой идеи поговорим как зелень дарить в горшочках. Допустим, любая вещь может провисеть в магазине на плечиках бесчисленное количество дней, и с ней ничего не будет. Не съест же ее моль прямо в торговом зале! А, допустим, фрукты и овощи не могут храниться больше определенного дня.

Если покупатели заметят, что яблочко постепенно начинает подгнивать, они развернутся и уйдут туда, где предлагают крепкие свежие яблоки. Никто не будет покупать «селедку второй свежести», потому что свежесть бывает только одна — первая, она же последняя. Так, кажется, говорил Воланд в романе «Мастер и Маргарита».

Пропадающий же товар обычно продается отдельно и по таким ценам, что сразу становится видно: хозяева на все готовы, лишь бы избавиться от этой гнили.

И опять же, такой вариант подойдет не для всего. Если вы еще можете купить чуть потемневшие яблочки, то засохшие розы, наверное, дарить будете только самым заклятым друзьям. Такой товар даже за копейки не уйдет, наоборот — еще людям надо будет приплатить, чтобы его кто-нибудь забрал.

Поэтому каждый ищет способы продлить свежесть таких вот быстросохнущих вещей. Однако если с цветами ничего сделать не удастся, то тем, кто продает зелень с собственного огорода, можно посоветовать съедать ее самим, а на продажу выставлять зелень в горшочках, выращенную дома.

Плюсов у такой идеи масса. Во-первых, она нова и свежа: даже в очень большом городе петрушки и укропа в горшочках вы не увидите. Во-вторых, такая зелень смотрится не просто как приправа, а как полноценное украшение кухни, поэтому молодыми активными хозяйками будет раскупаться мгновенно.

При этом напрасно вы опасаетесь, что кто-то из клиентов захочет повторить ваш трюк. Выращивать зелень на кухне решится далеко не каждая хозяйка. В-третьих, технология не потребует никаких дополнительных знаний для тех, кто имеет свой дачный участок, потому что на окне зелень будет расти точно так же, как и на воздухе.

Наконец, ваш товар будет всегда отличаться от простой вырванной из земли петрушки. Если та очень быстро завянет, то ваша останется пышной и свежей надолго. Пучки будут гораздо толще, и за тот же самый объем зелени можно будет взять побольше денег с клиентов.

Итак, для того чтобы начать работать, вам нужно только определиться с горшочками, которые вы будете использовать при выращивании зелени. Это могут быть любые емкости, которые не стыдно будет продать. Потом, вам нужны будут семена зелени, земля и побольше места.

Кстати, зелень дома будет расти быстрее, чем на улице, на дачном участке, так что первая партия будет заканчиваться как раз тогда, когда поспеет следующая. Зелень — это продукт, который бывает нужен половине женщин вашего города каждый день, поэтому недостатка в клиентах у вас не будет никогда.

Продавать же такую зелень вы можете как сами, на рынке, так и сдать ее на реализацию другим продавцам. Если вы подрабатываете продажей овощей со своего участка, то вам ничто не мешает разнообразить собственный ассортимент горшочками с зеленью.

Однако если желания стоять на рынке нет, договоритесь с частниками, а также попробуйте поговорить с крупными продовольственными магазинами о поставке небольших партий товара на реализацию. Это, конечно, будет идеальный вариант, потому что такие новинки в магазинах расходятся очень быстро, особенно в тех, где цены выше среднего. Люди приходят туда, изначально зная, что им не удастся сэкономить, зато они приобретут товар наивысшего качества. И в таких магазинах не переводятся очереди около каждой кассы.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес на корпоративном питании

Кейтеринг – это необычное слов пришло к нам из США, и означает оно корпоративное питание. Написать эту идею бизнеса сподвигло очередное рекламной объявление в газете, именно из рекламы я черпаю многие свои идеи бизнеса. Вопросы обедов сотрудников корпоративного сектора решается российскими компаниями по-разному. Мелкие фирмы зачастую оставляют этот вопрос на усмотрение самих работников, те в свою очередь берут обеды дома в баночке и разогревают их на работе или ходят обедать в ближайшее кафе.

Но эта мода постепенно уходит и многие компании все чаще обращаются в специализированные фирмы по доставке горячих обедов.

Нужно отметить, что спрос на услуги общепита далек от удовлетворения, а значит ниша этом бизнесе еще не занята. В городах явно дефицит столовых и кафе, и это обстоятельство мест порождает спрос на услуги компаний, организующих питание сотрудников бизнес-центров непосредственно в офисах.

На сегодняшний день услугами кейтеринга пользуются до 30% российских компаний, по оценкам экспертов реальный процент может составлять до 60. При 30-40% годового роста, высокой рентабельности и небольших сроках окупаемости этот бизнес имеет привлекательный инвестиционный потенциал. И это не только характерно для курыпных городов гно и для мелких, провинциальных.

Кейтеринг – это услуга, рассчитанная, прежде всего, на корпоративных клиентов. Основными потребителями услуг являются средние и крупные компании. И, в основном, на них делают свои ставки кейтеры.

В кейтеринговом бизнесе имеются два вида обслуживания.

1) Выездной кейтеринг, когда оказываются услуги по организации банкетов, юбилейных вечеров и фуршетов. Такое обслуживание проводится в формате выездного ресторана и, по словам самих кейтеров, является наиболее рентабельным. Доходность таких мероприятий составляет около 40%.

2) Стационарное обслуживание корпоративных клиентов на так сказать «абонентской» основе, т.е. каждодневное приготовление и доставка питания. Прибыльность этих услуг ниже, но за счет их ориентированности на постоянных клиентов они обеспечивают ежедневный доход кейтеринговой компании.

Основными статьями расходов в кейтеринговом сегменте общепита являются закупка и приготовление продуктов, одноразовая посуда из пластика и доставка обедов корпоративным клиентам. Для успешности этого бизнеса важно качество поставляемых продуктов и их приготовления.

Это также будет способствовать повышению конкурентоспособности компании, поскольку почти половина опрошенных потребителей недовольны качеством поставляемых кейтерами блюд и отмечают, что с течением времени у большинства кейтеринговых компаний качество продукции снижается по сравнению с начальным этапом их деятельности.

Еще одним важным моментом для кейтеринга является поиск интересных, с коммерческой точки зрения, клиентов. Здесь важно соблюдение разумного соотношения цена-качество. Стоимость услуг интересна, прежде всего, руководителям компаний-клиентов, а качество конечно же самим клиентам. Исходить нужно из того, что в среднем компании на организацию питания тратят 2-3 тыс. рублей в месяц на каждого сотрудника. Для рекламы доставки горячих обедов эффективно использовать рекламу в Интернет, директ мейл, телефонные звонки потенциальным клиентам. И конечно же самая лучшая реклама хорошие отзывы клиентов и личные рекомендации

Выделю несколько важных момент для успешного ведения данного бизнеса.

1. Конкурентоспособная цена. Многие компании, в первую очередь, смотрят на цену корпоративного питания.

2. Качество продуктов.

3. Ассортимент. Очень хорошо если меню будет большим и постоянно обновляться.

4. Время доставки обедов должно соответствовать заранее оговоренному, задержки в доставке плоха скажется на репутации.

Самым сложным в организации кейтерингового бизнеса является обеспечение стабильного качества во всем, начиная от блюд и заканчивая доставкой. Корпоративные клиенты готовы платить деньги, но при этом предъявляют повышенные требования к предоставляемым услугам. Необходимо успешно сочетать качественную и при этом недорогую кухню с разнообразным меню, грамотную логистику, обеспечивающую стабильность доставки, свой небольшой автопарк, вежливое обслуживание.

Только треть сотрудников офисов российских компаний, располагающихся в крупных бизнес-центрах, обслуживаются кейтеринговыми кафе. Для сравнения, американские служащие обеспечены этой услугой на 80%. И это обстоятельство говорит о потенциале роста данного вида бизнеса.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные Идеи Бизнеса
Психология Успеха

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное