С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 678
Открываем рыболовный магазин
Многие мои друзья азартные рыбаки и я знаю не понаслышке что это время провождение затягивает не хуже карточной игры. В
нашем городе с каждым годом открывается 1-2 новых магазина для рыбаков, да и частников торгующих удочками и наживкой на
рыках много. В этой идеи бизнеса я расскажу как с минимальными затратами открыть рыболовный магазин.
Производители рыболовных снастей считают, что в России, с учетом ее природных условий, рыбной ловлей увлечены около 10%
населения. Надо признать, что и здесь мы отстаем от экономически развитых стран мира. Например, в США рыбалкой увлекается
около 25% граждан. Не отстают и женщины, все чаще на водоемах с удочкой можно встретить прекрасных дам.
Как открыть свой магазин ? Я разделяю этот бизнес на 4 вида.
1) Стартовый уровень — это рыболовные отделы в магазинах, которые некогда относились к сети спорт-культторга. Некачественный товар там чаще всего и встречается но это, как правило, мелочевка – крючки, монофильная леска да блесны.
2) Вторая ступень — это уже чисто рыболовные магазины широкого профиля, где нет узкой специализации по фирмам-производителям и держателям торговых марок. Здесь многое зависит от грамотной ассортиментной и ценовой политики их руководства. На общем довольно посредственном фоне иногда встречаются весьма приличные магазины этого плана.
3) Магазины, в которых преобладают снасти от какой-то одной оптовой фирмы, занимают еще более высокую строчку в моем рейтинге. Такие торговые точки являются как бы лицом фирмы, и в них профильные снасти предлагаются, как правило, и по наиболее приемлемым ценам, и со всеми положенными гарантиями. Как правило такие магазины являются прямыми дилерами известных марок. Но чтобы стать дилером надо потрудится.
4) Ну и самая крутая ступень это «конгломераты» рыболовных магазинов, собранных чаще всего под одной крышей. В Москве таких центров пока два, но у них однозначно есть перспектива. Для их посетителей подобные супермаркеты привлекательны еще и тем, что входящие в них магазины, вольно или нет, вынуждены бороться за клиента, поэтому вопрос цены и качества здесь решается в пользу покупателя.
Какой вид бизнеса выбирать Вам решать исходя из своих финансовых возможностей.
Рыболовные снасти - это не хлеб, не водка и не бензин. Их больше покупают, когда у народа остаются деньги после покупки
товаров первой необходимости. Я даже заметил такую тенденцию : много покупают снастей - в стране все в порядке, мало -
есть проблемы. За последние лет десять бывало всякое - и провал после дефолта, и два пика продаж - до и пару лет спустя.
Сейчас - ситуация какая-то промежуточная, то есть не кризис, но и не цвет рыболовного бизнеса.
По самым скромным подсчетам, увлеченные рыбалкой, за год вылавливают в местных водоемах не менее 150 тыс.тонн рыбы
(примерно по 30 кг на ловца в год).
Опросы покупателей снастей показали: для того чтобы обновить к сезону свой рыболовный арсенал, среднестатистический любитель
тратит от $5 до $20. Есть в России и довольно много людей, которые ежегодно выкладывают на модернизацию орудий лова от $100
до $500, не говоря уже о наиболее азартных представителях рыбацкой элиты и "крутых", щедро потакающих собственным слабостям.
Их затраты составляют более 500 "зеленых" в год.
Продавцы считают, что с учетом вышеперечисленных особенностей национального потребления, россияне расходуют на товары для
рыбалки не менее $50 млн в год.
Товары для рыбной ловли операторы разделяют на три группы:
* основные — удочки, спиннинги, катушки
* расходные — леска, шнуры, поплавки, крючки, тройники, блесны, прикормка, наживка и т.д.
* сопутствующие — лодки, одежда и снаряжение, видеокассеты, книги и журналы для рыбаков.
Наиболее емкой, обеспечивающей около 60% оборота в денежном выражении, продавцы считают группу основных товаров, 30% продаж
им обеспечивает группа расходных товаров для рыбалки и 10% — вспомогательные товары.
Весь ассортимент рыболовного рынка насчитывает десятки тысяч артикулов. Большую часть ассортимента составляют расходные
материалы. По словам операторов, наценка розницы в группе основных и сопутствующих товаров колеблется от 25% до 50%.
Товары, относящиеся к группе расходных, реализуются с наценкой не менее 100%.
Как рекламируют свой товар владельцы магазинов?
Большинство владельцев специализированных торговых точек — активные рыболовы, поэтому все дорогостоящие новинки они
"тестируют" непосредственно на водоемах, в местах скопления рыбаков, что, по их словам, неплохо стимулирует сбыт. Поскольку
рыбаки — народ впечатлительный, склонный к преувеличениям, разговорчивый, молва об уловистых снастях быстро облетает круг
потенциальных покупателей.
В качестве рекламоносителей рыболовных товаров неплохо зарекомендовали себя специализированные издания и видеокассеты с
записями рыболовных "приключений". Как показывает практика, подробные описания рыболовных снастей, байки,
проиллюстрированные фотографиями, и видеоролики побуждают читателя или зрителя испытать увиденные снасти или способы лова
и подстегивают к совершению покупки.
Сам видел такие диски в Интернет магазинах и по рейтингу продаж они стоят не на
последнем месте. Так что продажа кассе и DVD дисков еще одна статья дохода.
А сейчас полезная информация:
Чертежи оборудования для производства пеноизола
Пеноизол – высокоэффективный теплоизоляционный материал, который является максимально экономически выгодным, так как себестоимость его производства до 10 раз ниже любых других теплоизоляционных материалов. Пеноизол прост в производстве, изготовлении и прежде всего в применении, является лучшим звукоизолятором и самое главное пожаробезопасен.
Производство пеноизола позволяет ощутимо удешевить затраты на разного рода строительство и получить качественный материал, выполняющий несколько функций одновременно. Благодаря высокой степени текучести, полимер нового поколения, можно использовать для утепления, звуко- и гидроизоляции уже готовых помещений. В отличие от пенополиуретана – пеноизол при высыхании не увеличивается в размерах, следовательно, он не распирает стены. Благодаря новым технологиям, и в частности, производству пеноизола,
стало возможным строительство легких и дешевых конструкций, что, в дальнейшем, позволит строить продовольственные киоски, склады и небольшие здания на рыхлых почвах и с возможностью переноса.
Производство пеноизола может происходить как в производственных условиях, так и непосредственно на строительной площадке. Легкий полимер, используемый для утепления и гидроизоляции помещений, изготавливают без использования термической обработки и пресса, методом вспенивания в пеногенераторе.
Пеноизол – это единственный материал, который позволяет проводить утепление и звукоизолировать уже построенные здания. Это возможно благодаря его специальному составу. Заливка пеноизола происходит сразу же после смешивания всех необходимых компонентов (полимерной смолы, пенообразующего состава и катализаторов) через шланг в пустоты между внутренней и облицовочной кладкой. Состав может быть изготовлен тут же, на строительной площадке, что позволяет экономить на транспорте.
Отметим, что заливка пеноизола будет актуальным средством защиты и утепления не только для жилых и промышленных зданий (кирпичных, деревянных и металлических). Благодаря жидкому полимеру утепляют вагоны, крытые площадки, бани, холодильные камеры, лестничные пролеты и многое другое. Причем, пеноизол может использоваться как для утепления стен, так и для полов, крыш или подвесных потолков. Плита пеноизола толщиной всего 5 см с жёсткой наружной облицовкой по теплопроводности соответствует
90 - 100 см кирпичной кладки.
Жидкий пеноизол – это материал нового поколения, который применяется во многих сферах. Например, заливка пеноизола используется в производстве сендвич-панелей. Собственно, благодаря пеноизолу панельные блоки хорошо сохраняют тепло, прекрасно звукоизолируют и, в тоже время, легки. Пеноизол используют для утепления транспортных средств и емкостей для нефти.
Данный полимер с характеристиками пеноизола, также, является хорошим помощников в сельском хозяйстве и аграрном деле. Заливка пеноизола защищает грунт от промерзания или теплоизолировать сыпучие материалы.
Состав пеноизола при высыхании не увеличивается в размерах и не расширяется, но в тоже время обладает отличной текучестью, поэтому небольшое количество состава будет достаточно, чтобы охватить объемные площади, а его цена, примерно в два раза ниже, чем цены на другие, аналогичные утеплители.
В связи со всем вышесказанным, производство пеноизола можно считать выгодным и актуальным видом бизнеса.
Спрос на этот материал возрастает, сфера применения расширяется. А самое главное, организовать производство пеноизола не сложно. Прибыль от производства и реализации пеноизола будет особенно высока, если Вы выйдете на большие объемы производства. Особенно радует начинающих предпринимателей то, что оборудование не требует дополнительных затрат при увеличении объема производства, то есть сумма затраченная на обслуживание производства остается константной, а сумма прибыли значительно увеличивается.
В настоящее время стоимость оборудования для производства пеноизола достигает 1000 $ и более. Но используя наш пакет материалов с чертежами, фото и описанием, вы сможете самостоятельно своими руками сделать установку и открыть собственное дело по производству пеноизола. Предлагаемый пакет документации содержит принципиальную схему пеногенератора, рецепты компонентов, список поставщиков расходных материалов и многое другое.
А сейчас новая идея бизнеса:
Извлекаем прибыль из автомата для чистки обуви
Как человек среднего возраста я помню еще те времена когда аппараты для чистки обуви стояли у входа в крупные учреждения,
университеты, кинотеатры, но они были бесплатные. Работу этих аппаратов оплачивало само учреждение. В нашу время конечно нет
ничего бесплатного. В последнее время я заметил пару таких аппаратов у входа в крупные магазины, но они уже платные. В этой
идеи бизнеса я расскажу как извлечь прибыль из автомата для чистки обуви.
При стоимости аппарата около 36 тысяч рублей первоначальные вложения составляют от 3 до 20 тысяч долларов. Как утверждают
эксперты, этот вендинговый бизнес окупается меньше чем за 6 месяцев, очень важно правильно выбрать место для установки
аппарата.
Как выглядит подобный автомат? Конструкция его очень проста. Это ящик с тремя щетками, оборудованный купюро- или
монетоприемником. Лицевая сторона купюроприемника - хромированная панель: она врезается в переднюю панель автомата в
верхней части, а с обратной стороны крепится точечной сваркой.
Передняя панель автомата изготавливается из прочной стали, а за ней располагается купюросборник. В свою очередь
монетоприемник принимает только одну монету и обычно настраивается на 5 рублей, но есть возможность установить
монетоприемник, принимающий любые монеты.
Итак, автоматы просты как в установке (розетка на 220 вольт плюс квадратный метр площади), так и в обслуживании. Впрочем,
обслуживать их все равно нужно. Например, постоянно менять крем (одного полулитрового тюбика хватает на 500 пар обуви),
инкассировать выручку и время от времени чистить резиновые коврики. Если сравнивать стальных чистильщиков с другими
представителями рынка вендинга, то аппараты для чистки обуви рассчитаны не на столь массовую аудиторию, как кофемашины и
снэковые автоматы.
В то же время они гораздо дешевле, не требуют подвода воды, неприхотливы и не доставляют больших хлопот.
Ящики хорошо защищены от вандализма. Вскрыть ящики практически невозможно. Кроме того, большинство автоматов, как
показывает практика, устанавливаются недалеко от входа, а сегодня во всех "приличных" местах дежурят даже не
старички-швейцары во фраках с галунами, а самые настоящие охранники.
Так что вероятность исчезновения выручки или выноса самого аппарата очень низка. Зато куда внимательнее следует отнестись к
подбору персонала. Ведь именно операторы инкассируют аппараты, а значит, ключевые качества кандидатов - честность,
аккуратность и обязательность. Правда, для страховки и защиты от недобросовестных инкассаторов в каждом платном автомате
установлены счетчики.
А теперь о самом бизнесе. Купив, или взяв в аренду такой аппарат необходимо найти ему применение. Используем коньюктуру
рынка в своих интересах. Все больше средних и малых компаний всерьез принимают правила делового этикета и готовы заботиться
о внешнем виде сотрудников и посетителей. Оказывается, обувь чистят даже космонавты: аппараты стоят и на Байконуре.
Среди других потенциальных клиентов - крупные больницы, пансионаты и лечебницы, коммерческие конференц-холлы, закусочные,
театры, дискотеки и клубы. Да что там: сегодня каждый легко перечислит сотни мест, где чистая обувь крайне желательна,
причем во многих случаях за такую услугу люди готовы платить.
Думаю не составит труда объехать все выше перечисленный объекты и поговорить с руководством о целесообразности установки
такой машины у входа в организацию или магазин. Место он занимает не много, аренда плата будет не высокая. При этом престиж
заведения поднимется в глазах посетителей. Тут действует обоюдны интерес. Так что место куда поставить ящик найдете.
И еще сам видел на одном из таких аппаратов рекламный щит и наклейки, явно они не бесплатно там висят, так что можно
заработать еще и на рекламе, а это дополнительный доход.
Поток клиентов каждого из чистильщиков держится на уровне от 30 до 85 человек в день. При цене в 10 рублей, дневная прибыль
составляет от 300 до 1 000 рублей. Что довольно неплохо для автомата. А раз так, то главное правило в этом узком сегменте
рынка то же самое, что и во многих других сферах: проходимость, проходимость и еще раз проходимость!
Как все оформить? Никаких чрезмерных усилий это не потребует. А сама по себе процедура установки автомата для чистки обуви
очень проста : с арендатором заключается стандартный договор об аренде нескольких метров, необходимых на установку машины,
оператор каждый раз составляет акт выемки денег. Вот и все.
Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты,
наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!