С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 674
Магазин винтажной одежды
Это необычный бизнес но набирает обороты в странах Западной Европы и в Россию он пришёл недавно. Есть шанс стать первыми на этом рынке. А кто первый тот получает все, думаю эта истина ясна всем.
Vintage в переводе с английского означает "урожай или вино определенного года". А для модников - это предметы, появившиеся на свет давно, передающие колорит своей эпохи. Синоним винтажа - раритет.
Первый магазин винтажных вещей открыла в Лондоне Трейси Толкиен - внучка знаменитого писателя, автора "Властелина колец". 4 февраля этого года подобный бутик появился и в России, в Москве. Многие известные люди уже носят винтажные вещи или украшают ими свой дом. Это дорогое удовольствие и не всем по карману.
Самыми модными винтажными предметами сейчас считаются вещи 20-х годов минувшего столетия. В высшем свете также принято хвастаться бывшим владельцем вещи, например: "Этот пиджак носил сам Версаче" или "Этот стул стоял в спальне Мэрилин Монро". Но менее состоятельные люди могут ограничиться и просто качественными изделиями давно минувших лет.
Весь мир переживает всплеск интереса к винтажной одежде и предметам материальной культуры прошлого века, в России же бутики торгующие винтажными вещами за редким исключением встречаются только в Москве и в Санкт-Петербурге.
Старьем в этой статье именуются вещи, созданные в прошлом веке, то есть не настолько старые, чтобы зваться антиквариатом, и не настолько новые, чтобы проходить по разряду секонд-хенд. Тут уместно понятие «золотая середина».
Для единственного в Москве бутика винтажной одежды Brocade участие в "Блошином рынке" оказалось довольно удачным. "Там мы смогли продать более ста платьев,-рассказывает директор бутика Татьяна Качалова,- при том, что обычно в месяц уходит одно или два платья". Бутик Brocade открылся три года назад. Создательницы бутика, наблюдая огромный интерес к винтажному стилю одежды за рубежом, решили, что и у нас винтаж будет востребован.
Ожидания эти не оправдались, хозяйкам бутика пришлось даже отказаться от дорогого помещения в Гостином Дворе и переехать подальше от центра на Симоновский Вал. По мнению Татьяны Качаловой, вкус наших женщин оказался недостаточно тонким для восприятия винтажной изысканности.
У них совершенно не воспитано чувство стиля. Кроме того,- добавляет Татьяна Качалова,- Москва очень буржуазный город, тут ценятся марки". Все, что продается в Brocade (платья, шляпки, сумочки, перчатки, бижутерия),- вывезено из США, где хранилось в гардеробных комнатах американок.
С российскими нарядами бутик не работает, поскольку редкое советское платье дожило до наших дней, не износившись до дыр. "В Америке, если женщина хочет купить понравившееся ей винтажное платье,- объясняет Татьяна Качалова,- ее не интересует, есть там пятно или дырочка, носили его или нет.
У нас же люди думают, что со старыми вещами к ним приходит плохая карма". То ли из-за страха российских женщин перед плохой кармой, то ли из-за отсутствия у них вкуса, но винтажного всплеска у нас не произошло. Хозяйки бутика практически не имеют дивидендов от своего бизнеса, но работают в свое удовольствие, платья продают по цене от $150 до $2500 (за расшитые бисером музейные экземпляры). Наценка на купленное за $300 платье может составить $50.
Но если платье очень хорошо смотрится на небогатой покупательнице, его могут продать и по закупочной стоимости - из тех соображений, что девушка в нем будет работать ходячей рекламой. "Та прибыль, которая у нас случается,- говорит Татьяна Качалова,- идет на развитие. Мы покупаем новые вещи, не можем остановиться".
На Западе всплеск винтажного помешательства начался после того, как Трейси Толкиен (внучка того самого Толкиена) открыла первый винтажный магазин. Но западные модели на нашем пространстве не работают. Потому что, даже если внучка А. К. Толстого (та самая Татьяна) откроет винтажный бутик и ненавязчиво прорекламирует его в своей "Школе злословия", наши дамы вряд ли кинутся одеваться в старые платья с чужого плеча.
Рынок предполагает значительное число участников, здоровую конкуренцию, множественный ассортимент, разное качество, разный сервис. А у нас лишь несколько магазинчиков и либо краеведы с граммофонами, либо антиквары, которые могут выставить старье. Деятели отдельные есть, а индустрии нет". Большинство этих деятелей абсолютно серые игроки, дилеры, которые рыщут по провинции (Москва уже почти вся выбрана) и скупают старье у тех же бабушек и их необразованных внуков.
В России до сих пор нет ни одного музея костюма, дизайна и вообще материальной культуры советского периода. Какое отношение этот искусствоведческий казус имеет к винтажному бизнесу? А такое, что некому объяснить непросвещенным российским гражданам ценность старых вещей, если это не золото и бриллианты. Вот и кочует барахлишко из квартир в худшем случае на помойки, а в лучшем - в крохотные галереи, живущие за счет энтузиазма их хозяек.
Немного мрачновато, не так ли? Но не все так плохо, эта идея бизнеса еще себя покажет. Сейчас как раз то время когда выгодно скупать старые, но не раритетные предметы быта и одежду, и открыть свой магазин винтажной одежды, рентабельность этого бизнеса весьма высока от 100 % и выше. Требуются весьма большие инвестиции но все затраты окупится за 6-8 месяцев.
А сейчас полезная информация:
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Предлагаю вам пакет
документации для самостоятельной постройки оборудования для производства
пенобетона, которое состоит
из смесителя и пеногенератора.
Ёмкость смесителя 0.18куба. Производительность
7-8 кубов/ смену. Почти все узлы и детали стандартны и подобранны так,
что их можно легко приобрести в любом регионе. Отсюда такая низкая себестоимость
оборудования, примерно 5000 руб. Не смотря на это оборудование работает
не хуже заводских аналогов, с которых и было скопировано и адаптировано
для постройки с минимальными затратами в гаражных условиях.
Оборудование, которое раньше было
Вам не по карману, теперь реально сделать самому с минимальными
затратами.
В настоящее время пенобетон
является одним из самых перспективных и привлекательных строительных
материалов. Блоки из пенобетона в корне меняют взгляд на строительство,
т.к. при низкой себестоимости этот экологически чистый материал
обладает высокими теплоизоляционными показателями, низкой плотностью,
огнестойкостью и является одним из эффективных материалов, в использовании
которых нуждается современное строительство.
Очень удобно то, что блоки
из пенобетона (пеноблоки) можно пилить, сверлить, фрезеровать,
а элементы отделки крепить гвоздями, как к обычному дереву. По
своим характеристикам и потребительским свойствам данный материал
наиболее близок к дереву, но имеет значительно большую долговечность.
Пенобетон широко используется
для строительства наружных стен, внутренних перегородок, термовкладышей,
теплоизоляции трубопроводов, теплоизоляции крыш, звуко-теплоизоляции
междуэтажных перекрытий.
Чтобы организовать данный
вид деятельности необходимо для начала:
- оборудование для производства пенобетона минимальная стоимость
которого от 10 тыс.$,
- формы (1 куб) - 5 шт. стоимостью от 1 тыс.$ каждая.
Согласитесь это не малые деньги,
и даже при самых скромных расчетах окупаемость этого оборудования
будет 1 год, а если производительность увеличить до 10 кубов в
смену, то окупаемость составит 4 месяца.
По чертежам, Вы можете
изготовить все это оборудование в пределах от 5000 руб. А соответственно
окупаемость уже Вашего оборудования составит считанные дни. Mесячная
прибыль (даже при изготовлении 5 кубов в день при этом затратив
4 часа) составит более 4000$. Не верите, но это факт, посчитайте
сами.
Теперь у Вас появилась реальная
возможность построить дом своей мечты, при этом нести минимальные
затраты. Используя технологию монолитного строительства с применением
каркасной несъемной опалубки из щитов фанеры, ОSB-плит или ЦСП
(цементно-стружечных плит), собранных на оцинкованном профиле.
Можно в качестве несъемной опалубки использовать: с одной стороны
кирпичную кладку, с другой собранный на профилях гипсокартон.
А сейчас новая идея бизнеса:
Помощь в выборе подарков
Каждый человек при выборе подарка немного теряется: что-то нравится самому, что-то кажется необычным и уникальным, на чём остановить свой выбор? Однако, какой именно подарок больше всего понравится адресату, а уж тем более какой будет по-настоящему нужным мы знаем не всегда.
В связи с этим, на мой взгляд, прекрасной идеей, не требующей затрат на закупку и производство, является идея консультирования по вопросу правильного выбора подарка любимому человеку, другу, родственнику, подарка на день рождения, юбилей, новоселье, свадьбу или по другим случаям. Реализация этой идеи требует наличия небольшой команды, желательно, конечно, единомышленников и профессионалов своего дела.
Чтобы получить консультацию, клиент должен будет заполнить необходимую, приготовленную заранее форму, куда вписываются данные об адресате будущего подарка и событии, с которым он будет связан. От полноты и детальности информации будет зависеть правильность анализа личности и характера адресата, его стиля жизни, интересов и увлечений. Именно на основании этой информации может быть сделан качественный анализ и, соответственно, выбор наиболее подходящего подарка, которому виновник торжества будет непременно
рад.
1) При работе в Интернете, во-первых, отсутствует необходимость аренды помещения и прочих расходов, связанных с организацией рабочего пространства.
2) У клиентов появляется возможность получать консультацию в удобное для них время.
3) Вы не будете сильно привязаны к определенному региону. Ваше Интернет-представительство должно иметь простой и удобный для пользователя интерфейс, обладать заполняемой вашими клиентами базой данных и всей необходимой для вас информацией. Произвести раскрутку подобного ресурса в сети и в пределах города особого труда не составляет.
Для того чтобы о вас узнали в сети, можно воспользоваться услугами компаний, занимающихся раскруткой и продвижением сайтов, которых сейчас существует множество. Рекламой в пределах города можно заняться и самому. Наибольший интерес будут представлять магазины, специализирующиеся на продаже подарков и предметов интерьера, торговые комплексы, свадебные салоны, а также различные развлекательные заведения, в которых можно оставить свои визитки, рекламные листовки, буклеты с каталогом предоставляемых вашей компанией
услуг. Можно заключать соглашения о партнерстве, по которым вы сможете получать определенный процент от суммы, оставленной в магазине покупателем, пришедшим после вашей консультации. Время от времени с магазинами можно будет проводить совместные акции скидок, которые вы сможете предлагать своим клиентам после оказания консультации.
Есть идеи, дающие возможность заработать и начать свой собственный бизнес, а значит, нужно стараться по максимуму их использовать, тем более, если подобные идеи еще не распространены в выбранном вами регионе. Данная идея уже широко используется в Западной Европе и в Америке, принося организаторам этого дела немалые доходы. А так как проблемы с выбором подарков есть везде, то можно с большой уверенностью предполагать успех подобного бизнес-проекта и среди населения нашей необъятной страны. Главное верить в
себя, свою команду — и тогда все непременно получится!
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!