С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 667
Обучение экстремальному вождению автомобиля
Пару дней назад встретил в рекламной газете необычное объявление «Набор на курсы экстремального вождения», в нашем городе
большое количество автошкол но чтобы обучение шло по необычной методике с этим я столкнулся в первые. Считается, что
вождение в экстремальных условиях (дождь,снегопад,гололед) позволяет быстрее преодолеть неуверенность и психологический
барьер, так как эти условия подвергают большему стрессу, а соответственно ученик становится более внимательным.
Поэтому многие выбирают зимний период для обучения.
Для кого требуются навыки экстремального вождения?
1) Водителям со стажем желающим повысить свой профессиональный уровень.
2) Сотрудникам правоохранительных органов, инкассаторам, охранникам.
3) Просто любопытным людям
Повышение водительского мастерства для более опытных водителей, которые стремятся укрепиться в своих силах и овладеть дополнительными навыками вождения, повысить навыки экстремального вождения. А также для компаний, сотрудникам которых по долгу службы приходится находиться за рулем, а значит, необходимо обеспечить безаварийность и длительную эксплуатацию транспортного средства. Экстремальное вождение для настоящих профи (у которых будет свой профессиональных инструктор вождения) – контраварийная подготовка,
возможность адекватно оценивать и справляться с экстремальными ситуациями на дороге.
Есть два варианта организации этого дела : а) открыть свою школу экстремального вождения, здесь конечно же придется вложить приличную сумму, но и прибыль будет ощутимая. б) давать частные уроки вождения, плюсы этого варианта очевидны, не требуется аренда помещения, реклама минимум, вся прибыль ваша.
С вариантом б) всё понятно, рассмотрим подробней первый вариант – автошкола.
Что нам потребуется?
За исключением чисто юридических вопросов, нам потребуется:
- Учебное помещение;
- Заасфальтированный "полигон";
- Десяток машин;
- Страховка;
- Тренеры; .
В качестве тренеров можно нанять гонщиков в "отставке". Собираем группу и вперед!
В программу можно включить:
∙ Освоение техники скоростного руления на тренажёрах
∙ Прохождение препятствий и проезд неровностей. Ситуации, когда невозможно объехать препятствие или остановить автомобиль.
∙ Спецкурс по безопасности. Провокация аварий на дорогах (подстава), раннее обнаружение и способы ухода.
∙ Уход от столкновения.
∙ Отработка приемов и навыков управления автомобилем на скользкой дороге. Вызов и погашение заноса.
∙ Стабилизация автомобиля при заносе, сносе.
∙ Отработка приемов экстренного торможения на скользкой дороге.
∙ Отработка навыков выполнения поворотов на скользкой, заснеженной дороге. Прохождение поворотов в управляемом заносе.
∙ Разворот в скольжении.
∙ "Полицейский" разворот и другие упражнения.
Цену за обучение можно выставить на уровне цены на обучение традиционному вождению.
Подводя итоги, можно сказать, что данная бизнес-идея является идеальной для открытия своего бизнеса в мегаполисах, а так же
в средних и малых городах. Поэтому, если Вы ещё не определились, какой вид бизнеса Вам предпочесть для старта - обратите
свои взоры на данную идею бизнеса.
Сотни миллионов
людей по всему миру тратят милиарды часов на пребывание
в социальных сетях. Можно ли использовать это в своих личных
целях? Оказывается - можно!
P.S. Вы можете получить от автора видео-отчета
эффектиную систему поиска клиентов в свой бизнес.
А сейчас полезная информация:
БИЗНЕС НА ПЛЕТЕНИИ ИЗ БЕРЕСТЫ
"Бизнес круглый
год для всех слоёв населения, которые любят природу! Потрать 300
рублей и заработай за год на новую иномарку!"
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ
РУКОВОДСТВО ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗДЕЛИЙ И СУВЕНИРОВ ИЗ БЕРЕСТЫ. БИЗНЕС
ЭТОТ НЕДОСТОЙНО ЗАБЫТ И СЛАБО РАЗВИТ. БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ В СВОЁМ РЕГИОНЕ!
Очень прибыльный и простой
метод ПРОИЗВОДСТВА ДЕНЕГ! Материал для берестяных поделок находится
за городом - в лесу. И ВСЁ ЭТО - БЕСПЛАТНО!
У нас очень много праздников: Новый Год, день Святого
Валентина, Татьянин День, 8 Марта, о Днях рождения мы и не говорим!
А какой праздник без подарка? Незамысловатое изделие из бересты
будет кстати!!!
ПОДЕЛКИ ИЗ БЕРЕСТЫ ИМЁЮТ ОЧЕНЬ
ХОРОШИЙ И УСТОЙЧИВЫЙ СПРОС! ЭТО НАСТОЯЩИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА,
ДОШЕДШИЕ ДО НАС ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ!
Если Вы испытываете недостаток наличных и любите и понимаете природу
- этот бизнес для Вас! Конкурентов ПОКА НЕТ или ОЧЕНЬ МАЛО! ТОРОПИТЕСЬ!
СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ!!!
Любой магазин подарков и сувениров с радостью расширит
свой ассортимент и розничные торговцы тоже не откажутся от Ваших
картин! Уже проверено и опробовано!
ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!
СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ
СЕГМЕНТЕ РЫНКА И ПРИБЫЛЬ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
Конечно, существуют тонкости и хитрости этого искусства,
но мы расскажем о них в своей книге! Мы на собственном опыте убедились
- Это интересный и денежный бизнес!!! Смело беритесь за это дело!!!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: "ПРОГОРЕТЬ"
НЕВОЗМОЖНО!!!
При наличии у Вас машины дело пойдёт быстрее, если
таковой нет - не беда! Подойдёт на первых порах и общественный
транспорт. Немного хлопотней, но дешевле, чем на машине! Вы на
неё заработаете за год!
- Мы расскажем Вам, как открыть своё дело
- Как сформировать рынок сбыта
- Как работать с покупателями
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ
ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ
ПРОСТО!
Предварительные итоги:
- рентабельность 300%
- минимальные расходы
- лёгкий труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение
- не нужны специальные знания, достаточно изучить книгу
- необходимо только желание стать богатым!
Купив нашу книгу, Вы имеете возможность организационной
и технологической поддержки автора.
Возьмите эту книгу и начинайте
действовать!
Покупатели ждут Вашу продукцию!
Получите то, что хотите!
А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем пункт проката инструментов
Услуги проката были популярны еще лет 15 назад, но ситуация изменилась и прокат стал не востребован. Но сейчас ситуация
меняется и пункты прока снова открываются и процветают. В первую очередь пользуются спросом строительные и бытовые
инструменты. Это связанно со строительным бумом в России. К примеру покупать «болгарку» ради ремонта 1 квартиры дорого,
а взять в аренду с посуточной оплатой может позволить себе каждый.
Если Вы зайдете водин из таких пунктов проката то увидите что помимо бытовых и профессиональных инструментов есть
довольно серьезное строительное оборудование: бензотехника, паркетошлифовальные машины, вибротехника.
Предлагаю Вашем вниманию краткий бизнес план открытия пункта проката инструментов.
Расчет для пункта проката, арендующего помещение в 20 кв. м в спальном районе. В штате специалистов — два человека
(мастер по ремонту и сотрудник, занимающийся выдачей и приемом инструмента). Прокат открыт в конце весны, ежедневно его
посещают шесть человек. Каждый клиент тратит в среднем 500 руб.
Определитесь, где вы будете инструмент покупать. Лучше это делать там, где можете получить реальную гарантию и скидку при
оптовой покупке.
Поиск помещения
Если в вашем офисе есть хотя бы одна свободная комната, пункт проката можно открыть в ней. Сгодится для этой цели и уголок
в уже работающем магазине. Но следует помнить, что подъезды к пункту проката обязательно должны быть удобными как на
общественном транспорте, так и на автомобилях: легковых и грузовых.
Маловероятно, что 10–15 кг, а то и 25 кг взятых
напрокат электроинструментов клиент сможет долго тащить в руках. К тому же грамотно оформленная витрина офиса,
расположенного на оживленной трассе, — хорошая бесплатная реклама прокатного пункта, что привлекает дополнительных клиентов.
Персонал
Пункт проката не предполагает большого количества сотрудников. Для начала деятельности вполне достаточно иметь двух человек: директора-бухгалтера и менеджера.
Подбирать сотрудников лучше всего среди людей, которым вы склонны доверять, ведь в «прокатном» бизнесе одним из возможных видов мошенничества сотрудников является укрытие наличных денег, полученных от клиента за прокат электроинструмента.
Заработная плата «прокатчиков» напрямую зависит от того, сколько инструмента побывало в аренде у клиентов.
Работать пункт проката, как показывает опыт работающих в этой сфере предпринимателей, должен с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед, с одним выходным днем в воскресенье. Однако вполне допустимо и отклонение от графика.
Ассортимент
Наибольшим спросом в пунктах проката пользуется тяжелый строительный электроинструмент. Это отбойные молотки, угловые шлифмашины, перфораторы, электродрели. В меньшей степени клиентов интересуют электропилы, металлоискатели, электрорубанки.
Ассортимент пунктов проката можно разделить на несколько категорий: ударно-вращательные инструменты (гайковерт, отбойный молоток, перфоратор, дрель и др.); режущие и шлифовальные инструменты (виброшлифовальная машина, бороздодел, углошлифовальная машина, пилы и др.); сварочные, компрессорные и монтажные инструменты (газонокосилка, краскораспылитель, сварочный аппарат и др.); станки и строительные машины (виброплита, бетоносмеситель, паркетно-шлифовальная машина, тепловая пушка и др.). Перечень весьма длительный.
На покупке электроинструмента для пункта проката не стоит экономить. Необходим надежный, качественный профессиональный (рассчитанный на длительную беспрерывную работу в сравнительно тяжелых условиях) инструмент, который не выйдет из строя в руках первого же клиента. Дешевый инструмент может не выдержать нагрузок многократного использования.
Нельзя ограничиваться одним перфоратором и одним молотком. Клиент вряд ли будет ждать, пока необходимый ему инструмент освободится. Как минимум, в пункте проката должно быть три перфоратора различной мощности, два электромолотка, одна электродрель, две угловые шлифмашинки, две термовоздуходувки. Со временем клиенты сами подскажут, какой инструмент следует еще докупить, а от какого, быть может, лучше отказаться.
Клиенты
Своих клиентов «прокатчики» условно делят на три категории.
1. Организации — юридические лица, у которых нет или вышел из строя собственный электроинструмент. С этими клиентами менеджеру работать проще всего. Как правило, они конкретно знают, чего хотят. Им не нужно подробно рассказывать о том, как нужно работать с данным инструментом, необходимые навыки у них, как правило, имеются.
2. Строители-частники, которые закладывают стоимость проката инструмента в стоимость ремонтных работ. Несмотря на то, что у этой категории клиентов предполагается наличие навыков по работе с инструментом, тем не менее, инструктаж им необходим. Расплодившиеся ремонтные бригады не всегда профессиональны, и по незнанию ломают инструмент.
3. Частные лица — непрофессионалы. Это наиболее многочисленная и «проблемная» категория клиентов. Им менеджер должен уделять больше внимания, начиная от подробного инструктажа по пользованию инструментом и заканчивая внимательным изучением предъявляемых документов, удостоверяющих личность клиента.
Факторы риска
Очень часто инструмент берут неопытные люди. Следовательно, растет вероятность поломки инструмента, поражения клиента током
и других увечий.
В этом случае менеджер должен подробно инструктировать его, как правильно пользоваться инструментом.
А чтобы оградить себя от неприятностей, не помешает вывесить в пункте проката документ типа «Правила эксплуатации
электроинструмента (желательно — для каждого типа инструмента)» с разделом «Техника безопасности».
Клиент должен расписаться в том, что он получил исправный инструмент и ознакомлен с этими правилами. Формы документа, в
котором расписывается клиент, могут быть различными: заказ-обязательство, акт приема-передачи, договор аренды.
Иногда взятые напрокат инструменты не возвращают. Казалось бы, идеальный способ застраховать себя от этого — брать 100%
залога от стоимости инструмента. Однако не все клиенты располагают карманными деньгами в сумме $800–1000 (цена перфоратора),
чтобы оставлять их в залог.
Поэтому действующие пункты проката сейчас ограничиваются общей страховкой инструмента и
выяснением личности клиента. Некоторые фирмы, опасаясь, что им подсунут «липовый» паспорт, требуют с клиента предъявления
сразу нескольких документов (например, паспорт клиента, водительские права, паспорт жены). В случае возникновения конфликта
обращаются в милицию, после чего находится «забывчивый» клиент или страховая компания возмещает убытки.
Если примерно через полгода после открытия пункта проката ваши среднемесячные доходы будут ниже $1300–1500 (эта цифра
указана применительно к среднестатистической фирме), стоит задуматься о дальнейшем ведении бизнеса.
Но если, несмотря на все ваши усилия, дело не идет, никогда не поздно продать оставшийся инструмент за 30-50% его стоимости,
«толкнуть» столы и стенды, выручив таким образом примерно 25% начальной инвестиции.
В первый год работы предприниматель не может рассчитывать на то, что будет получать прибыль. Идеальный вариант — чтобы
хватило денег на зарплату, оплату аренды помещения и ремонт техники, сдаваемой в прокат. Прибыль пойдет после того, как
инструмент окупится и будет находиться в работе 15–20 дней в месяц.
Прокат электроинструмента — довольно рисковый бизнес. Здесь мало знать просто устройство инструмента. Надо быть еще и
психологом, чтобы чувствовать клиента, который готов обмануть, не вернуть инструмент или вернуть не тот, который взял в
прокат.
Направления для дальнейшего развития
Многие пункты проката строительного инструмента занимаются продажей расходных материалов к нему (буры, шлифовальные ленты, дюбели и т. п.), избавляя клиента от необходимости идти в магазин. На этом тоже можно зарабатывать.
Когда окупятся вложения?
Обычно прокаты сдают инструмент в аренду на условиях посуточной оплаты. Стандартная цена проката одной единицы инструмента
на этот срок равняется 8-10% ее рыночной стоимости. Как правило, клиенты берут одну-две единицы инструмента на одни сутки.
Но юридические лица (в основном строительные бригады) могут арендовать до десятка единиц инструмента на длительные сроки
(неделя и более).
Пункты проката не берут залогов. Обязательное условие для арендаторов — иметь при себе паспорт. Документ ксерокопируют или
просто записывают данные, чтобы в случае не возврата проще было найти недобросовестного клиента.
В среднем одна единица инструмента окупает себя и начинает приносить прибыль за полгода.
Открываться лучше летом, пик спроса на аренду инструмента — с мая по октябрь. В эти месяцы новый пункт может рассчитывать
на пять-семь клиентов в день. Ближе к декабрю спрос традиционно снижается — до двух-трех арендаторов ежедневно.
Средний чек — 500-600 руб.
Через год-полтора число заключенных за один день договоров аренды в летний период может достигнуть 10-15, а их средняя
сумма — 1 тыс. руб.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!