С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 628
Магазин косметики и бытовой химии
Все мы пользуемся бытовой химией, выбор в магазинах огромный, разброс цен весьма существенный. Производители постоянно нас
радуют новыми товарами, как то чистящие порошки, спреи, щетки и т.п. На первый взгляд ниша в этом бизнесе занята и
протиснутся новичку сложно. Но рассмотрим идею бизнеса подробней. Что необходимо для открытия магазина косметики и бытовой
химии?
Важную роль играет место расположения магазина. Желательно, чтобы помещение было расположено в густонаселенном районе или с
большой проходимостью. В большинстве случаев, в таких магазинах распространено самообслуживание. Хотя и штат
продавцов-консультантов тоже необходим, во избежание случаев воровства.
А как товар, такой, как косметика, парфюмерия и дорогостоящий товар? В закрытых прилавках можно сохранить товарный вид и
уберечь от мелких воришек. Основной ассортимент должен находиться на открытых витринах, чтобы покупатели имели к нему
прямой доступ. На открытых витринах обычно находятся бытовая химия, средства личной гигиены, интерьерные аксессуары и
прочие товары.
Для интерьера такого магазина потребуются пристенные и центральные стеллажи. В районе выхода устанавливают кассовый
терминал, столы для упаковки и чуть дальше, ящики для вещей клиентов. Торговое оборудование сейчас можно приобрести во
многих фирмах.
Специалисты помогут с выбором и посоветуют, как лучше разместить оборудование в торговом зале. Оформление магазина должно
быть максимально простым, и ведь все внимание покупателей будет приковано к товару. Следующий этап-ассортимент магазина.
Такой магазин должен включать широкий ассортимент товаров бытовой химии, сопутствующие товары, такие, как средства личной
гигиены, декоративную косметику, парфюмерию.
Причем ассортимент должен быть на любой уровень доходов, чтобы любой покупатель мог выбрать себе товар по душе. Накануне
праздников, ассортимент может быть значительно расширен.
Чтобы заполнить витрины, вам нужно навести контакты с поставщиками.
Изучив условия, которые предлагают те или иные фирмы, вы выберете оптимальные для себя. Но, самое главное, чтобы товар был
качественный и имел сертификаты. А фирмы могут быть представлены абсолютно разные: от известных производителей до только
выходящих на рынок.
Количество сотрудников зависит от размеров магазина, наличия открытых витрин и склада. Штат небольшого магазина может
состоять из 5-7 человек. Это директор, бухгалтер, продавцы-консультанты, кассиры и технический персонал. Чем больше
магазин, тем больше сотрудников будут задействованы в работе.
И конечно, уровень подготовки специалистов должен быть соответствующий. Отдельно осветим вопрос рекламы. Перед открытием
такого магазина стоит провести рекламную кампанию с широким охватом действия. Чем больше человек узнают об открытии
магазина, тем больше будет выручка и перспектива удачной дальнейшей торговли магазина.
Можно дать рекламу на радио и телевидении, распечатать рекламные проспекты и раздавать их на улицах города. Можно
воспользоваться сетью Интернет и открыть собственный сайт или страничку. На сайте вы подробно укажете ваши координаты
и разместите подробный каталог товара с указанием акций, бонусов и подарков в день открытия.
Что касается дня открытия, об этом стоит поговорить отдельно и написать отдельный план. Особое внимание в этот день следует
уделить призам, акциям и подаркам. Первым покупателям можно выдать дисконтные карты, чтобы привлечь потенциальных клиентов
на будущее.
Открытие должно пройти интересно и стать визитной карточкой магазина. Чтобы первые клиенты захотели вернуться к вам вновь
и вновь. По статистике все магазины такого формата имеют все шансы на существование. Поэтому все зависит от того, как вы
начнете торговый процесс, все распланируете в перспективе.
"Высокоприбыльный Бизнес круглый год!
Для домохозяек, студентов и любого человека, желающего заработать
больше, чем на производстве!!! Очень прибыльный и простой бизнес! Вам лишь потребуется периодически завозить наклейки в цветочные магазины,
палатки и базары. ЗА НАЛИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ!!!
Вы никогда не задумывались, сколько у нас праздников? Новый Год,
день
Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта и другие. А Дни рождения,
свадьбы и юбилеи??? Ни один праздник не обходится без цветов!
ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ ВЛЁТ!!!" ЭТО ВАШ
ШАНС!!! НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!!
Кроме всего прочего, этим бизнесом практически ещё никто не занимается! Будьте
первыми!!! Ниша пока не занята!!! Любой цветочный магазин с удовольствием расширит свои услуги
за счёт
Вашего бизнеса и даст заработать Вам и себе!!! Уже проверено!
ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!
СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И "ЗЕЛЁНЫЕ"
ПОТЕКУТ РЕКОЙ!! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ
ОДНО:
ПРИБЫЛЬ И ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ!!!
Предварительные итоги:
∙ Рентабельность 500%.
∙ Минимальные расходы.
∙ Труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение.
∙ Не нужны специальные знания а нужно только желание стать богатым!
∙ Сверхтонкая пленка, которая с соприкосновением с цветком становится совсем невидимой.
∙ Легкая отделяемость пленки от подложки.
∙ Возможность сочетания с другими элементами дизайна, скорость и простота в работе.
∙ Специфическая яркость и насыщенность изображений.
∙ Значительная толщина наносимой краски, создает объемное контурное изображение, благодаря чему выглядит на цветке очень красиво.
∙ Водостойкость изображений: надписи и рисунки не стираются пальцами при нанесении, не растекаются при взаимодействии с водой.
∙ Наклейки абсолютно безвредны для цветов, а рисунок останется на лепестках даже когда сам цветок завянет.
∙ Надписи и рисунки выполнены в широкой цветовой палитре и не нарушают природную красоту цветов, а лишь дополняют её.
∙ И самое главное, качество нашей продукции в сочетании с красотой и оригинальностью удовлетворяет запросы самого взыскательного потребителя.
Цветы - это всегда тщательно продуманный, глубокий по смыслу подарок,
дополните его надписью, рисунком и он станет чувственным и незабываемым. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением,
это будет гораздо более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет.
Это технология использования специального самоклеющегося материала,
производства США. На рынке СНГ аналогов пока нет!!! В магазине цветов, продавец просто вырезает изображение по контуру
и
приклеивает на лепесток цветка. Всё! Товар готов! Вы заметили, что материал совершенно незаматен на лепестке? Создаётся
впечатление, что изображение выросло вместе с цветком!!!
Флорист в магазине за минуту -- две наклеит картинки на целый
букет.
Если произошла ошибка -- изображение можно переклеить на другой
цветок
-- материал не испортится! Цветы могут использоваться любые: розы, тюльпаны, калы, лилии
и другие,
у которых ровная поверхность лепестка. Вашими клиентами станут, кроме цветочных магазинов, рынки, залы
торжеств
и ЗАГСы. Проводя рекламу в СМИ, Вы получите постоянный поток заказов
как
от фирм, так и от частных лиц. Реклама -- двигатель торговли!
Приложите
смекалку! Под заказ можно распечатывать на материале: фотографии, логотипы,
стихи,
имена и т. д.
Практически в каждом парке города можно за весьма умеренную плату покататься на лошадке, олене или карликовой лошаде – пони,
этим давно уже никого не удивить. Бизнес этот давно освоен доморощенными бизнесменами и чаще всего они даже лошадей
не покупают а берут в аренду в цирке или конном клубе. Такой вот незатейливый вид заработка. Сегодня поговорим о такой пока
что экзотике в наших городах как «корабли пустыни», то есть верблюды.
Катание на верблюде — занятие очень увлекательное, начиная от процесса посадки на него. Сам верблюд — для большинства
городов животное экзотическое, поэтому шансов прокатиться на нем не упустит ни коренной житель города, ни турист,
приехавший впервые и случайно увидевший в центре города верблюда. Это неприхотливое животное с легкостью переживет любую
зиму, и есть он не так уж много.
Для его работы подойдут как городские праздники, так и обычные выходные дни. Организовать нужно все те же самые услуги, что
и при катании на лошадях. Во-первых, верблюд будет возить на себе всех желающих. Конечно, следует установить некоторые
ограничения на маленький возраст и большой вес, но в основном исключений для желающих не будет.
За один круг на верблюде можете брать от 50 рублей смело: катание на лошади стоит ненамного дешевле, а верблюд встречается,
согласитесь, гораздо реже.
Но сначала нужно подсчитать затраты. Помимо приобретения самого верблюда, вам нужно будет за ним ухаживать. Фирмы,
специализирующиеся на разведении верблюдов, у нас есть, и стоят там животные около полутора тысяч долларов.
Затем вы перевозите верблюда в свой город, причем исключительно по суше, так как, передвигаясь по воде, он умрет от ужаса.
Перед началом путешествия верблюда необходимо застраховать, потому что в пути с ним может случиться всякое. Обращайтесь
только в особо крупные страховые компании, которые смогут позволить себе рискнуть и застраховать верблюда на время его
путешествия: груз специфический и негабаритный, поэтому мелкие компании не будут рисковать.
Разумеется, верблюда должен сопровождать человек, которому за это тоже нужно заплатить, причем без учета оплаты всех его
дорожных расходов. Итого верблюд выльется вам в несколько тысяч долларов.
Не нужно дома в массовом порядке закупать ему оптом кактусы, чтобы прокормить. Он прекрасно питается тем же сеном, что и
лошади, и даже хомячки.
Поэтому отправляйтесь на любую конюшню и постарайтесь договориться, чтобы верблюд постоянно жил там, в самых комфортных
условиях, а вы бы платили за аренду стойла, за его мытье и чистку, за прогулки и за еду. То есть вам совершенно не нужно
будет участвовать в уходе за ним.
Ваше дело — платить за него еще пару тысяч рублей в месяц, чтобы он хорошо себя чувствовал. А за один выходной день он
отработает вам всю сумму сполна и еще и принесет небольшой доход.
Вам не нужна будет реклама, потому что в центре города верблюд и так не скроется из виду. Он буде виден всем, и кое-кто
подойдет просто посмотреть, не мерещится ли ему лошадь с двумя горбами.
Впрочем, для первоначального ознакомления горожан с новинкой большое объявление все-таки можно дать. Поместите его во всех
популярных городских газетах и сделайте как можно более заметным. Напишите, что для всех желающих каждые выходные в
таком-то парке или на такой-то площади работает верблюд.
Ему, по сути, все равно, где работать, потому что он спокойно ходит и по земле, и по асфальту, и переносит солнечные лучи
без особого напряжения.
А ведь от верблюда вы еще можете получить и молоко, и шерсть. Так то стоит обратиться к справочной литературе и подумать,
как и для чего это можно использовать и каким образом сбывать.
Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!