С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите:
verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 575
Открываем частную стоматологию
Вы заметили что в последние годы большинство медицинских услуг стало платными? Все больше открывается частных больниц,
косметических салонов, оздоровительных центров и стоматологических кабинетов. Работа стоматолога даже в советские времена
считалась «денежной», а в наше время тем более. В этой идеи бизнеса я предлагаю описание бизнес плана частной стоматологии.
Чем меньше стартовые вложения, тем более важную роль в успехе предприятия играют «нематериальные» факторы, это уже истина.
Деньги для запуска стоматологического кабинета требуются не такие уж и неподъемные, для открытия собственного кабинета с
одним стоматологическим креслом и всей необходимой инфраструктурой нужно 70–80 тысяч долларов. Для кабинета на два кресла
понадобится уже 100 тысяч, а на три — 150 тысяч.
Такую сумму можно взять и в кредит, но вся эта затея окупится максимум за 1 год. Стандартный стоматологический кабинет —
это помещение площадью 80 кв. м на первом этаже жилого здания. Аренда его обойдется в 450-500 долларов в год за кв.
м. Размер инвестиций для запуска проекта — около 100 тысяч долларов.
Для оборудования такого кабинета требуются две укомплектованные стоматологические установки ценой 10 тысяч долларов каждая с
дополнительными комплектами наконечников по 1 500 долларов и инструментами стоимостью 1 000 долларов за комплект в расчете
на установку.
Расходные материалы обходятся в 1 500 долларов в месяц на установку. Еще необходимы две лампы (600 долларов каждая),
автоклав (3 100 долларов), холодильник (600 долларов), ультрафиолетовая камера для хранения стерильного инструмента
(400 долларов).
Штат подобного кабинета — 8–10 человек. Зарплата санитарок — от 6 000 рублей, медсестер — от 9 000 рублей. Врач-стоматолог
обычно получает небольшую фиксированную сумму плюс 10–30% от стоимости выполненных работ.
Среднемесячная выручка — около 20 тысяч долларов; среднемесячная сумма затрат — 10–14 тысяч долларов США.
Подведем итоги: владелец стоматологической клиники при полной нагрузке может рассчитывать на доход в 6–10 тысяч долларов
ежемесячно.
Первая опасность — это низкий поток клиентов, особенно в первый год работы, финансовым итогом которого — после всех усилий
и инвестиций — при сравнительно удачном раскладе может стать всего 6–10 тысяч долларов прибыли. Наработка клиентской базы
— дело не одного месяца.
Вторая опасность – пожалуй чрезвычайно высокой конкуренции. На этом рынке существует очень большое число игроков, часть
из которых действует не всегда законно.
Реноме частной стоматологии в глазах потребителя серьезно подрывают компании-временщики. Они открывают кабинеты в спальных
районах, работают год-два, кое-как вылечивают население, получают деньги, а затем закрываются и перемещаются в другое место.
Но с недоверием клиентов придется мириться.
Жесткость конкуренции, с лихвой компенсируется быстрым ростом спроса на стоматологические услуги, который поднялся за
последние несколько лет до не виданных ранее высот. Причем количество перерастает в качество, с чем приходится считаться
частным стоматологам. Запросы населения заметно изменились. Если раньше для пациента было важно, чтобы все делалось
«не больно, быстро, красиво», то сегодня на первый план выходят красота и надежность.
Людям требуется уже не только лечение, но и сервис: эстетичная обстановка, соответствующий внешний вид доктора.
Там, где потребитель все чаще обращает внимание на качество, все большую роль начинает играть брэнд. А это, в свою очередь,
сулит блестящую будущность крупным сетевым игрокам, которые способны создать свои зубоврачебные брэнды и захватить большую
долю рынка.
Далеко ходить не надо, я сам часто вижу по местному и даже центральному телевидению рекламу стоматологических клиник, а это
стоит не малых средств, выходит деньги в этом бизнесе крутятся не малые. Но путь в стоматологический бизнес всегда будет
открыт и для крепких профессионалов, которые, заработав репутацию и клиентскую базу в частной или государственной клинике,
имеют возможность относительно легко и с минимальным риском выйти на рынок со своим собственным, пусть и небольшим,
стоматологическим кабинетом.
Такие небольшие игроки, успех которых часто основывается на «золотых» руках и опыте специалиста, как показывает практика,
необычайно жизнестойки и маневренны.
Так что нанимайте грамотных специалистов, нарабатывайте клиентуру, повышайте уровень профессионализма своих врачей и дела
пойдут в гору.
ПОЛУЧИТЕ БОНУС 30% ОТ ДЕПОЗИТА НА СЧЕТ!
Предложение действительно до 31 декабря 2010 года.
-
Бонус в размере 30% на каждое пополнения торгового счета. Самые большие бонусы на рынке Форекс! Получи 30%, торгуй эффективно с большей суммой и снимай прибыль!
-
Компания InstaForex предлагает своим клиентам получить Приветственный бонус на свой торговый счет - 30% от Вашего депозита: 30/110/200/1000/5000 USD. Вы можете выбрать торговое плечо от 1:1 до 1:1000
- Торговля без спреда! Впервые в мире - возможность снимать денежные средства с торгового счета напрямую на карту VISA
Подробнее >>
А сейчас новая идея бизнеса:
Флок – технология с тысячью применений
Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на
детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой
поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется
для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов,
самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется
в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы,
стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных
целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный
дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности
и другие сувениры).
Что Вы Испытываете При Виде Этой Красиво Оформленной Бутылки?
Да, это действительно класс! Круто! Человек, который продаёт данный продукт профессионал и ему можно доверять! Его товар качественный. Я тоже хочу красиво оформленный продукт!
Те же чувства испытываю и я, при виде этих замечательных бутылок с флокированной поверхностью.
Как сделать поверхность с бархатным покрытием?
Нужны ли эти "бархатные" поверхности кому-нибудь?
Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему"
увеличивается в геометрической прогрессии.
Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться
на этой страничке моего сайта www.tehnobiznes.ru
в раздел – “Флокирование”.
Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий.
Как можно изменить дизайн самых обычных вещей?
В чём уникальность флокированных покрытий?
Ответ очевиден: Вы предлагаете
клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если
и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым!
И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную
продукцию, оформленные при помощи флокирования.
А как это вообще делается?
Нужны ли для этого специальное оборудование?
Под силу ли создание флокированных поверхностей новичкам?
Нужны ли вообще в коммерции подобные штуки?..
Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть
целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно
повезло!
Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко
нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле.
Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий
в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной"
поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие
волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию,
которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт
в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность.
Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта!
Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач:
"Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?"
Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому.
Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи -
это наличие элементов неповторимости у вашего продукта.
Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности,
увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому
дизайну!
Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно
и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление
о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно
забыть!
Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному
Дизайну!
Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало!
Сразу же возникает вопрос:
"Как увеличить количество продаж вашей продукции?"
Ответ так же прост:
"Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте
дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар
и подтолкнет человека к его покупке"
После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно
возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да
и только!
Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна!
Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе
эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять
на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на
ваш товар и купить его.
Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному
дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только
влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ...
Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека.
Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить
за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами,
чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта.
Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить
только о том, что:
∙ ваш продукт выглядит надежным;
∙ ваш продукт разработан профессионалом своего дела;
∙ возрастет количество продаж;
∙ вы получите больше доверия к себе от Ваших клиентов.
Почему это происходит?
Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн!
Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить
о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан
на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт?
Я бы нет!
Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на
эмоции человека с помощью красивого дизайна!
Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И
Вам!
"Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно
иначе"
Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях
наносить бархатные покрытия на детали любой сложности и применения
данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните
на сайтwww.tehnobiznes.ru
в раздел – “Флокирование”,
где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.
Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему
бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать
От 80000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или
Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка… Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!