С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru
Выгодный бизнес с прибылью более 2000%.
Как заработать почти миллион рублей чистой прибыли за короткое время с минимальными вложениями? Станьте первыми в своем
городе и используйте свой шанс быть единственным владельцем этого уникального бизнеса в Вашем регионе!
Создайте себе мощный денежный поток, пока другие этого не сделали! Подробности на сайте
http://www.web.disecret.com
А сейчас выпуск # 462
Аэрография на мобильные телефоны
В этой статье речь пойдет о необычном очень красивом бизнесе. Мой товарищ, владеет салоном по продаже мобильных телефонов но
в нашем городе в последние годы очень жесткая конкуренция на этом рынке и он уже неоднократно подумывал закрыть свое дело.
Но, как всегда помог случай.
Побывав в Москве, ездил на пару дней повидать родственника, он приметил одну очень любопытную услугу в одном из
«навороченных» салонов по продаже мобильных новинок. А именно услуга «Цифровой аэрографии», суть ее в нанесение любых
рисунков на корпус телефонных трубок. Посмотрите на фото, думаю все станет ясно.
В нашем городе такой услуги еще никто не предоставляет. Не долго думаю он в своем салоне ввел такую услугу, нанесение
аэрографии на трубки, и дела сейчас у него идут в гору. Но подробней о самой идеи бизнеса.
На данный момент существует рынок мобильных так называемой серии телефонов Luxury, это очень дорогие трубки. Изначально
такие трубки идут с гравировкой, со стразами и, конечно, с аэрографией. Цена таких трубок начинается от 10.000 рублей. Но
ведь не все могут купить себе такой дорогой телефон, но так хочется что то не обычное, не как у всех. На помощь приходит
аэрография. Потенциал у бизнеса гигантский. Телефоны есть у всех, а у многих и по два и три.
В России 130 млн. трубок на руках было только в прошлом году, в этом, думаю, будет гораздо больше. Так что клиентуры хоть
отбавляй.
Для нанесения рисунков необходим принтер Uni-Nail – NT05. Технология нанесения очень простая но желательно нанять человека
с художественным образованием так как клиент возможно захочет нечто необычное.
В среднем все эти телефоны стоят 30%-100% дороже базовой модели. И, поверьте, есть за что платить! Цена « ручной аэрографии»
зависит от сложности исполнения рисунка. В случае работы со специальным оборудованием сложность рисунка не имеет никакого
значения, так как изображение наносит машина. При этом, в отличие от ручного труда, обеспечивается стабильное качество.
Цена на ручную аэрографию начинается от 1 500 р. за простой рисунок и доходит до 14 000 р. за работы посложнее. И цена
справедлива, так как изготавливать сложные рисунки можно целый день.
Себестоимость нанесения машинного рисунка на телефон строится из нескольких пунктов. Она не очень большая – в пределах 100р.
Но цену в зависимости от спроса можно повышать. Сейчас в салоне моего друга средняя цена рисунка от 4000 рублей.
Как рекламировать свои услуги? Вопрос решён если Вы владелец салона по продаже мобильных телефонов. А если нет? То для
начала можно договариваться с салонами и выставлять у них рекламу о нанесении аэрографии. Клиент приходит и он оставляет
телефон и картинку в формате JPEG. Через два-три дня вы отдаете готовый заказ.
Через какое-то время, когда работ и картинок станет много, сможете выставлять на реализацию уже сделанные телефоны - на них
накрутку можно ставить больше. Не лишним будет сделать свой сайт с образцами рисунков, это новая услуга и еще не все знают
так что ниша пока не занята.
А сейчас новая идея бизнеса :
Делаем винный погреба
С каждым годом богатых людей у нас все больше и больше и это не может не радовать. А у богатых свои причуды. В этой среде все больше популярностью пользуется свой винный погребок. Вот на удовлетворении этой потребности и можно сделать свой бизнес.
Ведь винный погреб — это не банальное сырое подземелье для хранения картошки, а шарм, традиции старины, мода, наконец! Даже в столице эта ниша все еще не выработана. Рынок хаотичен, а на дефицит заказчиков не жалуется ни один из игроков.
Бизнес на проектировании и строительстве погребов находится на стыке нескольких отраслей. От специалистов требуется в первую очередь умение подобрать дизайн и мебель для помещения, исправить существующие недостатки и уложиться в предложенный бюджет, сохранив драгоценную коллекцию.
Интерес к владельцам «винотек» и загородных домов со стороны частных мастеров-краснодеревщиков, а также собственников столярных производств, выпускающих эксклюзивные изделия из ценных пород дерева, — закономерен. Скажем, компания Tree Art наступает широким фронтом, занимаясь проектированием и изготовлением барных стоек, садово-парковых форм, торгового оборудования, разнообразной мебели и винных погребов из ценных пород дерева, металла и других материалов по индивидуальным проектам.
Российский рынок винных погребов на подъеме. А значит, можно целиться как в эксклюзивный и дорогой сегмент, так и на заказчиков поскромнее. Количество частных домовладельцев, готовых потратить уже вполне приличные средства на обустройство небольшой комнатки для хранения винной коллекции, постоянно растет. Как, собственно, и культура потребления вина.
Понятно, что основные заказчики — люди с доходом выше среднего, владельцы загородных домов (хотя оборудование дегустационных комнат заказывают порой и хозяева городских квартир). Довольно широка корпоративная аудитория. Это виноторговые компании и рестораторы, которые заказывают как стационарные погреба, где хранится вино, так и «антуражные» хранилища, открытые для посещения гостями ресторана.
Одной из статей доходов компаний, специализирующихся на оборудовании винных хранилищ, является поставка оригинальных аксессуаров и всякого рода приспособлений.
Рекогносцировка на местности позволяет специалисту понять, правильно ли выбрано помещение под погреб. Нет ли по соседству парной или гаража (вибрация и запахи портят дорогие вина), настелены ли полы. А самая серьезная проблема, как говорят мастера, — это проект, который кто-то начал в свое время, но не закончил. «Лучше всего работать над заказом, когда дом еще только достраивают или над комнатами трудятся архитекторы.
Работы начинаются с того, что инженеры производят теплоизоляцию помещения, покрывают пол и стены специальным материалом и прокладывают вентиляционные трубы. Затем следует установка климатической системы с использованием кондиционеров, в частности, Liebherr или Miele. Потом в дело вступают дизайнеры, которые проектируют стеллажи для вина. Ну, а следом плотники собирают и устанавливают их. Наконец, дизайнер может порекомендовать соответствующие аксессуары владельцу будущего винного погреба.
На круг стоимость работ и материалов для помещения площадью 10–14 кв. м в среднем составляет от 2 000 до 6 000 долларов, а работы над оборудованием помещения объемом в 7,5 кубометра могут обойтись клиенту в 4 000 долларов. Но это, разумеется, нижняя, что называется, «бюджетная» граница.
В загородных коттеджах под винные погреба выделяют помещения до 30 кв. м. А поскольку климат у нас в стране все-таки неустойчивый, то большинство клиентов можно подвигнуть на приобретение даже климатических систем подземного заложения. Обустройство такого погреба обойдется заказчику уже в 10 000–30 000 долларов, а храниться в нем может коллекция, начальная цена которой составляет никак не меньше ста тысяч долларов.
Говорить о фиксированной рентабельности в этом бизнесе как-то не принято. И верно, ведь каждый проект, как и любое архитектурное решение, — индивидуален. Кроме того, здесь сложились различные схемы оплаты. Например, 10% от стоимости материалов или отдельный прайс-лист на работы — в зависимости от исходного состояния помещения. А, кроме того, заказчик может попросить оборудовать погреб, например, стеллажами из венги.
Итак, минимальная сумма, которую могут потребовать с клиента в самом элементарном случае строители винных погребков, — это две тысячи долларов. А максимум не ограничен.
Конструкции и исполнение стен, сводчатые или прямые потолки, полы и стеллажи — все это, как правило, выполняется в соответствии со вкусами и пожеланиями заказчика. Но есть и классические каноны. Например, деревянные стеллажи из элитных сортов древесины: дуба, бука, американской секвойи.
Более утонченный и, соответственно, выгодный для исполнителя вариант — известняк или кованые конструкции. Дело в том, что такой погреб чаще украшают дополнительными аксессуарами, например, докупают мебель: табуреты, светильники, дубовые бочки. А поскольку поставка такого оборудования, скорее всего, будет заказана той же компании, это хороший способ повысить рентабельность бизнеса.
Многие компании сами заняты производством оборудования и открывают свои цеха, нанимают плотников, краснодеревщиков. Здесь инвестиции могут составить от 50 до 70 тысяч долларов. Но можно использовать и субподряд, сосредоточившись на дизайнерских ноу-хау и поставке аксессуаров, перепоручив «столярку» сторонним фирмам. Тем временем преимущества собственного производства заключаются в возможности контролировать качество.
Дорогая коллекция требует к себе особого отношения. К тому же один из главных ритуалов — визиты других ценителей. А тут уж никак нельзя осрамиться!Минус только в том, что стоят такие шкафы, разумеется, довольно дорого. А значит, выставленные в витрине, сковывают капиталы. Самый обычный, небольшой шкаф на 50 бутылок от французской компании Eurocave (признанного лидера рынка) обойдется не меньше чем в 5 500 евро. И, естественно, в арсенале этой компании есть модели куда дороже.
Чтобы открыть компанию, создающую винные погреба, нужно совсем немного. Хотя именно это самое «немного» сегодня в дефиците. Ведь ключевой ресурс здесь — высококвалифицированные специалисты. Скажем, в штате El Bodegon трудятся 10 офисных сотрудников и еще 10 — на производстве. Большинство из них инженеры, есть сомелье и краснодеревщики с высшим образованием. Даже бывшие дипломаты и врачи.
Впрочем, существует и второе, не менее важное условие. Странно, если сами руководители компании не имеют прямого отношения к вину. В переносном, профессиональном смысле, разумеется!
Продвигаться на рынке можно разными путями. Однако эксперты уверяют, что заметную отдачу приносит, прежде всего, реклама в специализированных СМИ, посвященных алкогольным напиткам и коллекционированию вин. В основном, это образовательные статьи, рассказывающие о том, как правильно хранить благородный напиток. Вот рядом с такими публикациями и размещают рекламу компании, занятые обустройством погребов, торговлей шкафами и аксессуарами. Впрочем, не менее эффективными ресурсами оказываются сарафанное радио и
референтные связи.
Винные шкафы принято делить на две категории — моно- и мультитемпературные.
В монотемпературных поддерживается единый температурный режим. Они как нельзя лучше подходят для длительного хранения и созревания вин. В мультитемпературных шкафах можно задавать несколько зон, что позволяет одновременно хранить различные вина (белые, красные и т.д.) и охлаждать их непосредственно перед сервировкой. И здесь у компаний, специализирующихся на обустройстве погребов, также есть способ заработать. Многие стандартные шкафы (скажем, от компании Eurocave) не вписываются в интерьер ресторана. Или,
например, частные клиенты хотят добавить ту или иную «изюминку».
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!