С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в материалах данной рассылки.
Пишите по адресу : verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 226
Идея бизнеса
По долгу работы часто бываю в копи-центре где делаю рекламные листовки и визитки, давно задумывался насколько выгодное это
дело. Но познать все тонкости этого бизнеса помогло интервью крупного бизнесмена, он как раз владеет одним из таких
копи-центров. На основе его интервью и написал эту идею бизнеса - открываем копи-центр.
Сегодня в сферу деятельности предприятий малой полиграфии попадает выпуск широкого спектра печатной продукции — визитки,
буклеты, бланки, листовки, календари, изготовление которых осуществляется на современных, компактных и уже не запредельно
дорогих печатных машинах.
С чего начать?
Стандартный контракт на поставку мини-типографии включает в себя разработку бизнес-плана с экономическим обоснованием,
расчетами сроков окупаемости применительно к конкретному региону и рынку, на который ориентируется клиент, и, естественно,
с полным описанием технологического процесса, включающим затраты на обслуживание, персонал и прочие расходы - вплоть
до аренды производственного помещения.
В течение первых пяти месяцев эксплуатации можно вернуть более половины потраченной суммы, а за год инвестиции должны
полностью окупиться.
Цены
Если оценить зависимость себестоимости полноцветного отпечатка формата A3 от объема тиража в случае с офсетной и цифровой
технологией соответственно, то легко будет отследить следующую закономерность: при существующем положении вещей переломной
точкой, начиная с которой цифровая печать становится невыгодной по сравнению с офсетной, является тираж объемом более 500
экземпляров.
Прямое сопоставление офсета и цифровой печати не совсем корректно, стоит иметь в виду и различную «цену входа». Так, если
минимальные вложения в цифровую полиграфию составляют приблизительно 25 тысяч долларов (за эти деньги можно приобрести
систему уровня DC12LP, растровый процессор АНТ OneRIP, и всю «пусконаладку», то есть в течение недели начать работу), то
в случае с офсетом вложения достигают 100~120 тысяч долларов (достаточно простая 4-красочная офсетная машина, которая по
качеству печати окажется много хуже «цифры», но по «скорострельности», естественно, куда быстрее).
Кроме самой офсетной машины в эту сумму войдет фотонабор и формный участок (копировальная рама и сопутствующее оборудование).
Инсталляция и отладка комплекса займет около месяца. Не стоит забывать и о персонале, который должен обслуживать офсетный
процесс, и о необходимом помещении — требуемая площадь куда больше, чем при использовании цифрового оборудования.
Этот рынок по праву можно считать одним из наиболее эффективных для инвестиций. Причина - реальный коммерческий интерес,
определяемый спросом на этот вид услуг. Отдача от этого бизнеса для его обладателей — салонов оперативной печати — настолько
высока, что ее практически невозможно сравнивать с традиционной полиграфией, будь то офсет или флексопечать.
Одно из преимуществ цифрового оборудования состоит в том, что его применение позволяет осуществлять печать не только на
привычных материалах, но и на нестандартных синтетических носителях, например на пластике.
Клиенты
Клиенты салонов оперативной печати четко сегментируются. А значит, выходя на этот рынок, следует заранее предусмотреть
соответствующий пакет услуг для каждой группы заказчиков.
Первая группа - «люди с улицы». Их много, но запросы у них схожие - выполнение копий документов, печать визиток (порой
требуется всего 20-50 штук). Такие работы можно выполнять практически на любом доступном (и вовсе не обязательно цифровом)
оборудовании. Такой бизнес практически не требует инвестиций. Но и больших денег не приносит. Стремление расширить дело
может привести к появлению уже полноценного печатного салона, снабженного вывеской и расположенного в оживленном месте.
Впрочем, попадаются ведь и салоны, которых «просто так» не найти. Значит у них свой, устоявшийся круг заказчиков. А это
вторая - весьма распространенная модель бизнеса салонов оперативной печати. Здесь ставка делается не на массового или
случайного клиента, а прежде всего на постоянных заказчиков или агентов, в частности на рекламные агентства, через которые,
как правило, проходит значительный объем заказов на печать презентационных материалов.
В таком случае имеет смысл позаботиться о заключении договора и стараться не подводить клиентов. Если они будут довольны
первыми опытами сотрудничества, то дорога в такой салон станет для них привычной. Ну и, наконец, никто не мешает объединить
работу на массовом, «розничном» рынке с предоставлением услуг корпоративным клиентам.
Открыть свое дело в этой области, как мы выяснили в данном бизнес плане полиграфического предприятия, довольно легко.
Первоначальные затраты составят не более $20-25 тыс. Окупаемость - максимум год. Смотрите сами, решайте сами.
Предлагаю Вашему вниманию такой вид домашнего бизнеса, в котором Вы уж
точно будете настоящим монополистом в своём регионе, от чего и цену на свой
продукт, Вы можете назначить исключительно на своё усмотрение. Речь пойдёт
об изготовлении и дальнейшей реализации исчезающих и появляющихся чернил.
Врать не буду, сам я не занимаюсь таким бизнесом, но возможно данная идея
многим будет достаточно интересна, а может кто-нибудь возьмёт да и применит
такой вот способ домашнего бизнеса на практике.
Будет достаточно интересно узнать уважаемые читатели Ваши соображения на эту
тему. Возможно, в таком роде деятельность кто-нибудь найдёт большие плюсы,
ровно, как и минусы. А может вообще этим не стоит заниматься?!
Исчезающие чернила:
Способ первый. Необходимо смешать 50 мл спиртовой настойки йода с чайной
ложкой декстрина и отфильтровать осадок. Такие синие чернила полностью
теряют цвет через 1-2 дня из-за испарения йода.
Способ второй. Взять веточку ивы, сжечь ее в уголь, потом мелко истолочь или
истереть с водой на плите, на которой живописцы трут свои краски и потом
развести водой так, чтобы сделались чернила способные писать на листе
бумаги. Написанные такими чернилами буквы и слова через шесть дней совсем
исчезнут.
Появляющиеся чернила:
Способ первый. Рецепт этих чернил прост, как все гениальное. Невидимые
чернила представляют собой насыщенный раствор обыкновенной питьевой соды в
воде. Они необычайно дешевы и могут очень долго храниться, не портясь. В
этом их преимущество перед способом, который известен многим - письмо
молоком. Для удобства письма этими чернилами лучше всего заправить
авторучку. Сразу же за пером вода испаряется, и на листе бумаги вроде бы
ничего нет. Проявляется тайное письмо тоже очень просто: воздействием тепла.
При нагревании проступает темно-коричневый текст. Можно осторожно проявлять
текст над огнем или электроплиткой, но лучше и безопаснее будет
воспользоваться утюгом. Наиболее удобный вариант - малогабаритный походный
утюжок.
Способ второй. Текст, написанный лимонным соком или молоком становится
видимым при нагревании над огнем или проглаживании горячим утюгом.
Способ третий. Буквы, написанные разбавленным раствором медного купороса
становятся видимыми, если лист бумаги подержать над склянкой с нашатырным
спиртом.
Исчезающие и появляющиеся чернила, это только одна технология из 914,
которые представлены в 6 сборниках идей и технологий на сайте
http://www.tehnoidei.com.ru
Автор курса: Андрей Ельшин
Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины
делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое.... Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе,
не знаете как начать свое дело то Вам просто необходимо подписаться на эти новые рассылки. Из этих рассылок Вы узнаете о
том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!