С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .
Пишите verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 147
Чистая правда о Маркетинге
Транскрипция начала аудио-книги «Запретный маркетинг»:
Главная мысль - если Вы хотите, чтобы Ваша программа по маркетингу стала эффективной - она должна приносить результаты. В этом мире, в котором мы живем, сегодня Вы можете отслеживать результаты, Вы можете отслеживать эффективность, и бюджет на маркетинг должен быть самоокупаемым. Они должны платить за собственные расходы, но большинство из них этого не делают.
Маркетинг - это донесение некоего восприятия, с помощью которого мы должны сделать 5 важных вещей:
1) Предсказывать и создавать спрос клиентов. Мы должны говорить нашему клиенту, что нужно делать и создавать у них желание сделать это.
2) Уничтожать Ваших конкурентов. Безусловно, не убивать в буквальном понимании - не с помощью пистолета, я не хочу, чтобы Вы подкладывали бомбу под их офис. Но, если Вы встаете с утра и не ненавидите своих конкурентов, могу пообещать Вам вот что - они будут вставать с утра и красть Ваших клиентов.
3) Продавать больше продуктов. Что я имею в виду под словом продукты? Что значит продавать? Слушайте внимательно это Важно!
20-30 лет назад маркетологам преподавали теорию 4-х "ПИ". Суть маркетинга в 4-х "ПИ":
- продукт
- цена
- размещение
- продвижение
НО знаете что? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ! Забудьте о тех 4-х "ПИ"! Да, продукт это важно, безусловно, ценовая стратегия тоже, местоположение тоже играет роль, но все те три являются частью продвижения в любом случае и главная мысль… Мы должны продавать то, что продаем, потому что, если этого не будет - мы просто разоримся.
Концепция очень простая!
4) Продавать по самой возможной высокой цене. Если Вы IKEA, тогда Вы можете поддерживать низкие цены, иначе есть вариант только один – зарабатывать, как можно больше денег. Если Вы пытаетесь выиграть эту конкурентную борьбу, находясь где-то в середине, тогда Вас ждет печальное будущее.
5) Создавать долгосрочные отношения, с клиентами основанные на лояльности. Я обожаю эту часть! Все компании говорят, что они обожают своих клиентов! Я не понимаю, почему компании лгут? Если Вы любите своих клиентов, Вы, наверное, должны знать кто они, но большинство компаний на рынке не могут сформулировать целевой группы...
Возможно, Вы подумайте – «Джон, но подожди! В нашей компании есть четко определенная целевая группа - она была определена уже давно».
Давайте проверим!
Приведу пример. У меня есть клиент, который занимается косметикой. На самом деле у меня несколько таких клиентов. И этот конкретный клиент подошел ко мне и попросил моего совета. И мы с ним идем по моему обычному процессу, пытаясь понять их компанию, ситуацию, детали их продукта и, конечно, я спросил – «А какова Ваша целевая группа?». И вот, что они мне сказали – «Наша косметика была создана для женщин от 25 до 45 лет».
И я подумал - господи, но это ведь получается практически все женщины! Конечно, есть женщины более юного возраста, и есть женщины более зрелого возраста, после 45 лет.
Но давайте задумаемся об этом.
Женщины от 25 до 45? Что случается с женщиной в этот промежуток времени? МНОГОЕ!:) И, конечно, это определяет её покупательские предпочтения. Их покупательское поведение! Всю их психологию! У Вас не может быть такой широкой целевой группы. Задумайтесь над этим.
Дама, которой уже 45 лет... Её дочери 25! И Вы говорите, что у Вас такая целевая группа? Так делать нельзя.
Маркетинг может быть лучше.
Он должен быть умнее.
Итак, давайте, наконец, разберемся с этим…
14 Тайных Маркетинговых Стратегий, с помощью которых Вы поднимите собственные продажи так, что это Вас напугает!
А теперь новая идея бизнеса
Перевод цифрового изображения на видео
Владельцы цифровых фотоаппаратов часто сталкиваются с такой проблемой: надо показать цифровые фотографии человеку, не имеющему компьютера. Конечно, можно их распечатать, но если их не одна сотня? Одно из решений - записать их на видеокассету, ведь видео есть почти в каждом доме, да и для просмотра не надо особых знаний, все-таки компьютерная грамотность пока у нас невысока.
Для этого нужен компьютер с видеокартой, имеющей ТВ-выход, и видеомагнитофон. Соединения и настройка зависят от модели, так что описывать их нет смысла. Единственное, что могу добавить из личного опыта, так это про соединение SVHS-выхода карты с тюльпанным входом магнитофона. Вначале я искал стандартные переходники в магазинах, но продавцы недоуменно пожимали плечами и говорили, что SVHS - это другая система и с VHS она "не дружит". Потом я все-таки нашел рецепт в Интернете и сам спаял кабель (у четырехконтактного
SVHS разъема надо соединить попарно ножки, находящиеся на двух сторонах буквы V, если посмотреть на разъем со стороны контактов, и получим два контакта для соединения с тюльпаном VHS) и выяснил, что для синхронизации моему Панасонику нужно еще подключить звук со звуковой карты, а это делается стандартным кабелем джек-тюльпан. Подключил, настроил видеорежим и получил на экране телевизора изображение с компьютера.
Полученный результат (видеозапись) и есть предмет для вашей фантазии, т.е. для применения в качестве товара. Приведу лишь несколько примеров.
1. В брачном агентстве всегда есть потребность показать "товар лицом" (или лицо "товара"), простите за каламбур. Стоимость цветной печати пока еще высока, да и данные устаревают, надо переделывать альбомы, к компьютеру всех не пригласишь (к тому же машинное время + стоимость работы оператора), а если вы не имеете офиса, то это просто невозможно. Делать черно-белые ксерокопии, где женихи выглядят, как бандиты в розыске - еще хуже. Видео позволяет показать их в цвете, под спокойную музыку, можно с комментариями
текстом, можно голосом - все зависит от вашей фантазии. Кассеты можно давать напрокат домой (ведь на экране только номерки, а адреса-то у вас, в базе данных). В случае изменений - переписать на этот же (!!!) носитель, в общем, сплошная экономия на чернилах для струйника и фотобумаге.
2. В дизайне, оформлении помещений и т.п. (в частном порядке, конечно: в больших фирмах заказчику за его же деньги обязательно впарят дизайн-макет размером метр на два, распечатанный на плоттере - якобы для согласования проекта), да и вообще там, где надо показать, что было и что будет. Снимков, как правило, бывает не мало, а заказчик, как назло, кроме кнопок мобильного, никаких других нажимать не умеет, а вот видеодвойка давно уже стала неотъемлемым атрибутом кабинета руководителя. Переписывать "кино" будет
гораздо дешевле, чем перепечатывать фотографии. Конечно, это не абсолютная замена бумаге (очень часто надо что-то рассмотреть подробно, тут нужно бумага), но вполне достойная альтернатива. К тому же, при "окучивании" заказчика можно смонтировать материал как презентацию и сфокусировать его внимание на нужных вам моментах.
3. Рецепт совсем уж "домашнего" бизнеса: изготовление видеоверсий фотоальбомов. Для этого понадобится еще и сканер плюс некоторые навыки маркетинга. Понятно, что это будет видеозапись слайд-шоу из отсканированных вами фотографий заказчика, оформление по вкусу. От вас потребуется донести до вашего потребителя, как это здорово - сидеть с друзьями перед теликом и показывать всем сразу "кино" из фоток с поездки на дачу (рыбалку, Канары и т.п.), а не передавать маленькие фотокарточки по рукам и объяснять сто раз,
где что снято. Когда-то были модными домашние слайды, так это что-то похожее. Кстати, потребителя навалом - степень нашей компьютеризованности весьма низкая, а уж обладателей цифровиков - еще меньше, зато пленочная "мыльница" есть в каждом доме, как и видео.
4. Преподаватели могут изготавливать как видеопособия к своим урокам, так и создавать отдельные курсы. Наверное, самые простые - это компьютерные видеокурсы, типа: говорите в микрофон (который вы покупаете и подключаете к звуковой карте) "Нажмите кнопку "Пуск"" и тут же ее сами мышкой нажимаете. Как продавать кассеты, каждый сам решит, тем более, что тут еще насчет копирайта надо думать.
Как видите, пределом может быть только высота полета вашей фантазии. Мне кажется, поле это не пахано, по крайней мере, я такого еще не встречал. А качество продукции будет зависеть от вашего вкуса и мастерства - чем не творческая работа? Напоследок добавлю, что данная идея мне пришла в голову в применении к брачному агентству и была таким образом апробирована - фотки женихов из Интернета на телеэкране под романтическую музыку. Ну и для себя сделал видеоальбом "Поездка в Испанию", с собственными комментариями.
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги,
пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус
методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.homemagazin.ru/shop.htm
и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!