С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса ,
присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите
verdu@mail.ru
Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений.
Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность
в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга.
Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного
материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней
узнать о книге заходите по ссылке
http://www.homemagazin.ru/shop.htm Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать
состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС ! Это не просто книга , а руководство
к действию !!!
А сейчас выпуск # 118
Издание справочника для автомобилиста
Как вы уже догадались, суть данной идеи состоит в создании так
называемого справочника, в котором будет изложена инфа о магазинах города,
торгующих автозапчастями и автохимией, автосервисах,
шиномонтажах и т.д.
Первая фаза реализации идеи касается поиска клиентов. В нашем
городе численностью населения более 1 млн. человек
автомагазинов, станций техобслуживания и шиномонтажек хоть
отбавляй, но это не главное, вся соль состоит в том, чтобы
убедить потенциального рекламодателя (владельца автомагазина,
шиномонтажа или автосервиса) в том, что инфа о его фирме (см.
выше) другими словами реклама, размещаемая именно в этом
справочнике, даст ему (рекламодателю) дополнительный приток
клиентов.
Разумеется, данное обстоятельство рассматривается при
начале своей деятельности с . чистого листа. (без какой либо
клиентской базы, а также безо всякого опыта общения с людьми
данного уровня и при практически абсолютном отсутствии дара
убеждения, как например, в моем случае).
Но, допустим, при всех ваших недостатках вы все же нашли
некоторое количество клиентов, согласных на ваше предложение .
Приступаем ко второй фазе реализации идеи. Итак, вы нашли
определенное количество клиентов, взяли с каждого из них N-ю
сумму денег за размещение рекламы в справочнике (предположим,
что справочник будет выходить раз в 2 недели, соответственно,
по истечении 2-х недельного срока, при желании продолжить
присутствие своей рекламы в справочнике рекламодатель заново
выплачивает вам N-ю сумму, тем самым покупая себе право на
присутствие его рекламы в справочнике в течение следующих 2-х
недель и т.д.).
Теперь, исходя из имеющейся у нас инфы (текста рекламы),
согласованной с каждым клиентов, делаем макеты рекламных
блоков, которые после тщательной проверки на наличие
грамматических ошибок, номеров телефонов и т.п. помещаем в
макет справочника.
После чего рассчитываем необходимый для начала тираж
справочника (на мой взгляд, полученная от клиентов N-я сумма
денег должна распределятся примерно в этих пределах: 40% -
затраты на распечатку тиража справочника, 30% - затраты на
распространение справочника (см. ниже), 30% - скромная оплата
вашего труда), затем записываем макет справочника на любой
электронный носитель и отдаем в типографию для распечатки
тиража (не побоюсь повториться, я не привожу расчеты в денежном
эквиваленте, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к
осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ).
После чего наступает третья фаза реализации данной идеи. Итак,
вы распечатали тираж, теперь встает вопрос о его
распространении. Как мне кажется, первоначально самым наилучшим
местом для распространения данного справочника являются
автозаправочные станции, здесь-то мы и вспоминаем учтенные нами
в полученной от клиентов N-й сумме денег, 30% - затраты на
распространение справочника.
Поясняю: сам справочник на
первоначальном этапе распространяется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, а
30% затрат нужно для того, чтобы хозяин заправки дал добро на
распространение справочника на территории заправки (имеется в
виду, что некоторая часть тиража справочников будет находиться
в самом помещении автозаправки на видном месте в районе кассы,
таким образом, вошедшие заплатить за бензин водители, подходя к
кассе, будут видеть табличку РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, под
которой и будут выложены данные справочники или, к примеру,
получать предложение от кассирши взять БЕСПЛАТНО данный
справочник).
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги,
пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус
методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.homemagazin.ru/shop.htm
и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать обзор новых сайтов , компьютерные новости , смешные анекдоты , забавные случаи
.Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!