Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинаем свое дело

  Все выпуски  

Начинаем свое дело.# 985. Две идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 985
Производство кожаных сумок

Тенденция увеличения производства галантереи в нашей стране, за последних несколько лет привела к высокой конкуренции на рынке данного сегмента. Нужно сказать, что борьбу за достойное место на рынке ведут и отечественные производители, и зарубежные бренды, причем зарубежные изделия встречаются как с низкими (Китай) так и с высокими (Италия) позициями по ценовой категории. Отечественные компании стремятся быть конкурентоспособными, не отставать от зарубежных фирмам по выпуску современных коллекций кожаных и текстильных сумок.

Здесь есть свои безусловные преимущества. Российские производители стали задумываться о качестве продукции, обновлении и модернизации оборудования, привлечении современных, квалифицированных дизайнеров для создания интересных моделей. Сумки от отечественных производителей на порядок дешевле западных, при этом не уступают западным аналогам в качестве. Правда, потеснить зарубежную продукцию получилось пока по изделиям с средней и низкой ценовой категорией. Основные производства сумок в России сосредоточены в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Белгороде, Туле.

Наименования торговых марок, производители России используют визуально схожие с импортными марками, к примеру, KOFR, Polar, Grizzly и т.д. Однако, такая «маскировка» хороша не всегда. Например, отечественная компания по производству сумок «Медведково», благодаря ассортименту продукции, современному дизайну и привлекательному соотношению цена – качество, сумела занять лидерские позиции, завоевать авторитет отечественного потребителя в кожгалантерейной промышленности.

Для организации частного производства размер стартового капитала будет зависеть от выбранного материала для изделий, объема производимой продукции. Для организации производства женских кожаных сумок и сумок из кожзама потребуется, в первую очередь, определиться с ценовой политикой, возрастной и социальной категорией покупателей.

Естественно, успешным бренд сможет стать только тогда, когда он будет высокого качества и соответствовать тенденциям моды. Первый показатель достигается за счет квалифицированных работников и достойного оборудования. Для удовлетворения второго условия потребуется привлечение профессиональных дизайнеров. Но не каждая компания может себе это позволить. Поэтому маленькие фирмы за основу берут небольшое количество моделей, перевыпуская их с заменой цветовой гаммы, фурнитуры и материала.

Крупные же производители работают по другой схеме. Первым этапом является процесс создания коллекции. И начинается он с исследования модных тенденций и рынка. Над разработкой моделей работают специалисты. Затем составляется план производства. Вторым этапом является рекламная компания. Сначала коллекция представляется на подиумах, а лишь потом поставляется в магазины для продажи.

Еще о чем следует позаботиться – это аренда производственного, складского помещения, а так же покупке сырья и оборудования. Для первоначальной закупки сырья понадобится примерно 1,5 млн.руб. Объемы производства в месяц в среднем составят около 1500 единиц товара. Организация производства потребует привлечения 70-80 рабочих. Ожидаемая себестоимость одной сумки будет в размере 1,5 тыс.руб., срок окупаемости – 1,5-2 года, а рентабельность 10-15%.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Как заработать на полировке автомобильных фар?

Автомобильный сервис – одна из самых актуальных и прибыльных сфер бизнеса. У многих предпринимателей (и тех, кто только собирается открыть свое дело) сложился устойчивый стереотип, что открытие любого автосервиса – это бизнес с большими или очень большими вложениями. На самом деле, это далеко не всегда так. Да, открытие универсальной станции технического осмотра или современного шиномонтажа потребует грандиозных вложений. Но ведь есть еще и так называемые «гаражные» сервисы. То есть, небольшие точки, оказывающие какую-то одну автомобильную услугу или несколько смежных услуг. Это может быть, например, мелкий ремонт легковых авто – замена свечей, тормозных колодок, лампочек, щеток стеклоочистителей, заправка необходимых жидкостей и т.д. Еще один пример гаражного автосервиса – тонирование стекол автомобилей. Сюда же можно отнести небольшие мастерские, делающие химчистку салона, полировку кузова автомобилей и т.д.

Сегодня мы расскажем про еще один вариант гаражного автомобильного сервиса. Речь пойдет об услуге полировки фар. Вернее, защитных стекол фар. Это один из лучших вариантов бизнеса для начинающих предпринимателей, желающих пристыковаться к прибыльной сфере автосервиса. Данная идея не требует наличия больших площадей, дорогостоящего оборудования и квалифицированных кадров. Вы можете начать этот бизнес с минимальными вложениями даже в одиночку.

Актуальность услуги полировки автомобильных фар
У многих из вас могут возникнуть вполне логичные сомнения по поводу актуальности данной бизнес-идеи. Кому это вообще нужно – полировать фары автомобиля? Но не спешите делать выводы.

На самом деле, спрос на данную услугу сегодня высок, как никогда. Фары автомобиля, как человеческие глаза. Когда они свежие, чистые, «не замученные», машина выглядит бодро даже при наличии других дефектов. Чистые, прозрачные фары придают не меньше вида, чем намытые колеса. К сожалению (или к счастью, смотря с чьей позиции смотреть), со временем, фары любого автомобиля начинают терять былую свежесть. Они покрываются многочисленными царапинами, «мутнеют», приобретают желтоватый оттенок. Машина выглядит старой, несмотря на относительно свежий год выпуска.

Чтобы автомобиль вновь засверкал, радуя глаз своего владельца, фары нуждаются в периодической полировке (можно еще полностью фары менять, но это дорогое удовольствие). Процесс полирования фар не отличается особой технологичностью. Все просто, понятно, легко. После некоторой практики научиться полировать фары может даже человек, далекий от автомобильного мира. В общем, эта услуга весьма актуальна. Значит, пришло время рассказать об организации собственного бизнеса на полировке автомобильных фар.

Что понадобится для старта бизнеса?
Тут все просто. Первое, что необходимо – умение полировать фар. Если никогда этим занятием не занимались, пора научиться. Идеальный объект для оттачивания навыков – ваш собственный четырехколесный друг. Если он не только что из салона, то, возможно, он уже нуждается в обновлении внешней оптики. Если своей машины нет или она не нуждается в обновлении, можно попробовать еще один вариант. А именно – устроиться на работу в мастерскую, где есть услуга полировки фар. Можно даже бесплатно поработать. Ваша цель – научиться. И еще один вариант – научиться полировке по видеороликам на YouTube. Тоже весьма неплохой способ. После приобретения необходимых навыков, можно переходить к организации бизнеса.

Первый этап – поиск помещения. Ничего сверхъестественного от вас не требуется. Достаточно обычного гаража в удобном для подъезда месте. Идеально, если он расположен непосредственно у дороги. Тогда ваш сервис будет на виду у всех потенциальных клиентов. Далее, если необходимо, приводим арендованный гараж в привлекательный вид. Минимум – чистим его от всевозможного мусора. На стены можно повесить плакаты с красивыми автомобилями. Это недорого, но здорово улучшит внешний вид серых стен. Сверху неплохо бы повесить вывеску, чтобы клиенты сразу же могли отыскать вас.

Для работы понадобится шлифовальная машинка. Можно, конечно, и вручную все операции проводить. Вот только, на сколько вас хватит в таком режиме, неизвестно. Да и рентабельным такой бизнес сложно назвать. Ведь процесс полировки вручную будет очень долгим и утомительным. Машинки бывают разными. Во-первых, они делятся на работающие от аккумулятора (12В) и работающие от электрической сети (220В). Первые значительно дешевле. Но постоянная зарядка или необходимость в сменных батареях создают дополнительные неудобства. Во-вторых, шлифовальные машинки бывают китайскими и некитайскими. Китайские можно купить по цене от 500 рублей. Вот только гарантировать длительный срок службы тут никак нельзя. Может хватить на сезон, а может сломаться уже завтра.

Наш совет – присматривайтесь к моделям, работающим от сети 220В, которые изготовлены в России или в зарубежных странах. Но только не в Китае. И последний этап – покупка расходных материалов. Сюда относятся шлифовальные круги различной твердости для нашей машинки и специальная паста для полировки (рекомендуем использовать пасты 3М). После того, как все это арендовано и закуплено, можно открываться.

Финансовые вопросы
Начнем с вложений. Аренда гаража, в зависимости от региона и отдельного района города, составит от 3000 до 10 000 рублей в месяц. Лучше всего, ориентироваться на сумму около 4000-5000 рублей ежемесячно. Покупка шлифовальной машинки. Если не экономить, выбирать хорошего производителя и качественную модель, можно вложиться в сумму около 2000 рублей. Круги для шлифмашинки обойдутся еще в 2000 рублей.

Паста, если мы говорим о 3М, стоит около 800 рублей за литр. Для начала хватит по литру каждого вида (различаются по степени зернистости) для трехступенчатой полировки фар. Итого – еще около 2500 рублей. Покупка плакатов, простой вывески, печать рекламных материалов (листовок, визиток) – еще около 3000 рублей. Итого, вложения в бизнес составят около 15 000 рублей. Всего 500 долларов, и вы владелец собственного автомобильного сервиса. Неплохо, не правда ли?

Теперь о том, сколько можно заработать. Полировка одной передней фары стоит около 1000 рублей. Чтобы обойти конкурентов, можно установить более интересный ценник. Например, 700 рублей или 1400 рублей за две фары. Задние фонари стоят около 1000 рублей за обе. Будем брать 700 рублей за полировку комплекта задней оптики. То есть, отполированный вкруг автомобиль принесет вам 2100 рублей. Вложения окупятся после полировки восьми автомобилей. Если же вы будете выполнять работу качественно, будете вежливы с клиентами, придумаете систему скидок, то в скором времени у вас будет по несколько десятков клиентов каждый день. Возможно, даже придется арендовать еще один гараж рядом и нанимать работников.

Как рекламировать услугу?
Лучшая реклама — сарафанное радио. Но это не единственный способ найти новых клиентов. Неплохо работают визитки, оставленные в автомобильных магазинах. Также можно сотрудничать с местными таксопарками. Они оставляют своим клиентам ваши визитки, а вы делитесь со своими клиентами визитками партнерского такси. Также можно расклеить объявления на уличных носителях информации – на столбах, заборах, оставить листовки в подъездах или почтовых ящиках.

Используйте собственный автомобиль, как рекламную площадку. Разместите рекламное предложение на боку или на заднем стекле. Если вы много ездите по городу, вашу рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов.

На сегодня все. Теперь вы знаете еще об одном варианте небольшого автосервиса, который может стать для вас, как дополнительным, так и основным источником дохода. Желаем успехов!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное