Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинаем свое дело

  Все выпуски  

Начинаем свое дело.Выпуск # 960.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 960
Бизнес-идея: издаем семейные книги

Психологи давно заметили, что практически в любой семье случаются кризисы или естественные противоречия, которые могут усложнить, а то и разрушить сложившиеся супружеские отношения. Зачастую такие конфликты связаны с фактором усталости, а, значит, должны и могут быть преодолены. «В эти минуты важны положительные воспоминания, связанные с общей реальностью, – советует психолог Анна Васильева. – Важно правильно их подать, показать их ценность».

Помимо этого есть и другие причины того, почему человек хочет сохранить воспоминания, – это попытка заново прожить свою жизнь и переосмыслить важные её этапы. Именно поэтому пишутся мемуары и заказываются еще при жизни библиографические книги. Впрочем, по мнению бизнес-ангела, эксперта сообщества стартапов к. э. н. доцент Игоря Малюгина, не столь важны предпосылки, толкающие потенциального клиента, к заказу по написанию книги о себе и своей семье. Главное – это сформировавшая ниша для бизнеса, как такового.

По сути дела, это такая же услуга, как и фотосессия, проведение свадьбы, и многое другое, что связано с духовными потребностями человека, в данном случае клиента.

Важен пример
В этом деле, как ни в каком другом, важен пример, считает Ирина Савельева из Ростова-на-Дону. По её словам, порой очень трудно уговорить заказчика на написание большой книги обо всей семье, но достаточно показать аналогичную опубликованную монографию, с хорошей подборкой фотографий, в дорогом переплете, как ситуация меняется со знака «минус» на «плюс».

Кто-то восклицает: «вау, я хочу такую же», а кто-то начинает фантазировать, где и какие фотографии он разместит в будущей книги. «Процесс заключения договора очень тонок, может длиться месяцами, нужно запастись терпением, – констатирует Савельева. – Чего греха таить, это же не предмет первой необходимости, хотя стоит немаленьких денег».

В свое время, решившись заняться этим делом, Ирина столкнулась со стеной непонимания, и чуть было не опустила руки. «Я размещала рекламу в местной газете, бывала на разных мероприятиях, где тусуются состоятельные люди, – говорит она. – Везде видела интерес, который сразу же испарялся, как только я признавалась, что для меня это будет первый опыт». В конце концов, она написала книгу о своей семье, с историческим очерком о трех поколениях, и красочно её оформила, и лишь после этого дело сдвинулось с мертвой точки.

«Сарафанное радио»
В таких семейных книгах может быть как один главный герой, например, юбиляр, и второстепенные персонажи – родственники, друзья, коллеги, так и множество отдельных историй о каждом члене семьи. «Если книга имеет оттенок мемуаров, лучше всего писать её от имени героя, – подчеркивает Игорь Малютин. – Это не просто книга о себе, это еще и самопиар, попытка в чем-то оправдаться и чем-то похвалиться».

Справедливо считается, что первая книга на данном поприще является самой трудной и самой ответственной. От того, насколько она понравилась клиенту и насколько заказчик является общественно известной фигурой, зависит успех бизнеса в целом. «В принципе, можно самому не писать, а найти «литературного негра», благо, что таких пруд пруди, – делится опытом еще один предприниматель Иннеса Абрамова. – Правда, это экономически оправдано при наличии толстого портфеля заказов».

Впрочем, как и кем бы ни была написана или оформлена книга, с заказчиком лучше работать напрямую, поскольку людям импонирует общаться с писателями. В этом случае, может включиться так называемое «сарафанное радио», и тогда конвейер заказов заработает бесперебойно. «Можно не сомневаться, на званом обеде обладатель такой книги обязательно покажет её гостям, а наличие на её страницах фотографии, скажем, героя войны, деда заказчика, пробудет такой же интерес и у гостей, ведь у них тоже есть родственники, которыми можно гордится», – говорит эксперт.

Детали второстепенные, но самые главные
Безусловно, самое главное в семейной книге – это сама книга, а всё остальное вторично. И всё-таки правильно обозначить справедливую цену за свой труд, так как это предопределяет финансовую политику в этом бизнесе в будущем. «Помимо рекомендаций, бывший заказчик передает и сведения о стоимости самого заказа, на который ориентируется уже новый клиент, – поясняет механизм ценообразования в этом предпринимательстве Игорь Малютин. – Это очень важный момент. Слишком высокая цена отпугнет заказчика, слишком низкая, на уровне рентабельности, лишит маневра, например, при привлечении литературных негров».

Разброс цен может быть очень высоким – от 6-8 тысяч рублей за авторский лист (40 тысяч знаков, в том числе пробелы) до 20-30 тысяч рублей. В принципе, можно руководствоваться принципом личной оценки труда, то есть соизмерять свои трудозатраты с гонорарами. «Я знаю людей, которые так и говорят, заплатит клиент 6 тысяч за лист, напишу простенькую книгу, – рассказывает Савельева. – Не поскупится, получит шедевр».

Что касается непосредственно технической части дела, то есть публикации книги в типографии и изготовления обложки, то эти вопросы не являются принципиальными. В любом областном городе найдется издательский дом, который, исходя из бюджета договора, подберет оптимальный тираж (для подарков), способ печати, бумагу и вид обложки. Наиболее дорого обойдутся издания с цветными фотография и в кожаном переплете. Эти вопросы лучше всего оговаривать отдельно и желательно после написания книги, о чем должно быть сказано в договоре.

Таким образом, этот бизнес может быть, как индивидуальный, так и развиваться в рамках небольшой фирмы. Для его старта не потребуется арендовать помещения и даже при наличии штата сотрудников целесообразно воспользоваться фрилансем.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация: (рекомендую)

как зарабатывать в интернет с минимальными затратами Здравствуйте, дорогой друг!
Получите бесплатный доступ к закрытой программе «Как заработать 5,000,000 рублей за первый год в интернет бизнесе с нуля».

Что за программа?
В этом СВОБОДНОМ вебинаре вы узнаете о том, как можно на практике с полного нуля выйти на целых 5 миллионов прибыли в интернет бизнесе.

∙ Без раскрученного имени.
∙ Без «технарских знаний».
∙ Без стартового капитала.

Вы можете не верить в такие результаты, но я советую вам просто их проверить на практике, доступ к которой вы получите по ссылке: http://natalia-bers.justclick.ru/ad/174151/

Что это Вам ДАСТ?
Уже десятки людей, запустили свои интернет бизнесы вышли на свои первые 50-100 тысяч рублей по данной технологии. Чем от этих людей отличаетесь вы?

WEB: http://natalia-bers.justclick.ru/ad/174151/

У Вас получится. Удачи. До связи…

А сейчас новая идея бизнеса:
Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнес

Малый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление.

Есть несколько способов, позволяющих пропиарить бизнес фактически бесплатно, запомниться клиенту и занять лидирующие позиции в своей нише. Однако все они требуют наличия другого ключевого для бизнеса ресурса — времени. Время помогает узнать своего клиента, оценить эффективность влияния разных средств продвижения, добиться значительных успехов в маркетинге даже при ограниченном бюджете. Мы расскажем о наиболее эффективных онлайн- и офлайн-способах пиара.

Блоги
Блог позволяет реализовать стратегию мультизадачности: рассказать клиенту о продукте, жизни внутри компании, создать человечный и дружелюбный образ компании, сократить дистанцию между бизнесменом и клиентом. Есть множество бесплатных платформ, таких как WordPress или Tumblr, которые предлагают симпатичные дизайнерские решения, непохожие друг на друга (очевидное преимущество перед LiveJournal), и позволяют идти по пути мультимедийности: загружать фото, видео, иллюстрации, дублировать посты в социальных сетях.

Все записи в бизнес-блоге, как правило, можно разделить на две категории: либо они рассказывают о жизни внутри компании, либо о продукте. Понимание принципов SEO может обеспечить высокое ранжирование в поисковых системах. Существенным плюсом станет написание заглавного поста. Благодаря этому люди сразу будут понимать, кто вы и что можете предложить.

Можно подписаться на другие интересные блоги, читать их и комментировать. Люди обязательно придут посмотреть ваш блог, и, если он их заинтересует, будут читать его и рекомендовать своим друзьям-блогерам. Блогерское сообщество обычно очень тесное, поэтому люди в нем прислушиваются друг к другу. Не забывайте отвечать на комментарии и вопросы читателей. Важно своевременно реагировать на них.

Например, издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» в своем блоге каждую неделю просит читателей выбрать одну главу из самой продаваемой книги, а потом публикует ее в свое блоге. Регулярно обсуждаются интересные темы, связанные с книгами: техники скорочтения, развитие памяти, противостояние электронных и бумажных книг. Много внимания уделяется и жизни самого издательства, людям, которые в нем работают.

Видео
Лучший способ реализовать сразу несколько целей — снять видео о своем бизнесе и выложить его на YouTube. Это не так сложно и дорого, как кажется. Вы можете снимать видео на телефон или попросить фотоаппарат или камеру у друзей, главное — наполнить ролик интересным содержанием. Основы монтажа тоже можно освоить самостоятельно, если запастись временем. Дальше выкладывайте видео на Youtube, а если вы производите какой-то креативный продукт, лучше на Vimeo. Например, немецкий производитель наушников Sennheiser снимает простые видеобзоры, в которых рассказывает об особенностях разных моделей и проводит наглядную демонстрацию. Киевский магазин техники Fotos.uaпубликует обзоры на все виды техники. Вот, например, видеобзор фотоаппарата Nikon.

Можно пойти дальше и снять целый фильм или создать видеоблог, содержащий регулярные выпуски, как это сделали основатели оренбургского магазина комиксов ComicZera. Они сняли почти получасовой пилотный выпуск, в котором рассказали о себе, своих читателях и любимых новинках.

Товары, рассчитанные на специфическую или узкую аудиторию, удобно продвигать по бартеру. Например, магазин музыкальных инструментов SkifMusic договорился с известным музыкантом Сергеем Табачниковым, который в своем видео рассказывает о разных моделях гитар из этого магазина, в обмен он может играть на них во время выступлений. Такую вариант продвижения можно успешно использовать для разных видов бизнеса: производите креативную посуду — договоритесь с местными рестораторами или блогерами-кулинарами, шьете сумки или аксессуары — подружитесь с модными обозревателями.

Фото
Этот способ не требует вообще никаких вложений. Создайте аккаунт в Instagram и каждый день публикуйте всего по одной фотографии. Это может быть что угодно: фотографии новой линейки продукта, иллюстрации трудовых будней, кадры с производства, изменения в дизайне, скрины забавной переписки.

Instagram обладает удивительным свойством: он позволяет практически всему смотреться привлекательнее, чем оно есть на самом деле, но при этом не требует кропотливой работы над дизайном. Можно пойти дальше и воспользоваться другими сервисами — Flickr или Pinterest. Если хочется чего-то большего, можно успешно использовать сервисы, позволяющие добавлять к фото текст, то есть рассказывать историю, например, Exposure.co. Сервис позволяет создавать фотоистории, отличается доброжелательным интерфейсом и очень красивым дизайном. Если ваш бизнес связан с модой, красотой, путешествиями, фотосъемкой, организацией праздников и другими сферами, для которых важна визуальная составляющая, то этот сервис прекрасно подойдет для продвижения. Удачным аккаунтом в Instagram может похвастаться Владимир Григорьев, производитель дизайнерских кроссовок из Санкт-Петербурга. Он создает атмосферные фотографии, которые отличаются интересной художественной задумкой. Привлекательный аккаунт у владелицы бренда фартуков Love Home Love Карины Папян.

На Pinterest зарегистрировано не так много российских компаний, но и там встречаются интересные аккаунты, например, у Aviasales.ru.

Визитки
До сих пор один из самых эффективных офлайн-способов продвижения. Визитки нельзя назвать бесплатным инструментом маркетинга, но они позволяют реализовать креативные замыслы с минимальной затратой средств. Все, что вам нужно, это графическая программа (подойдут и самые простые, например, Microsoft Office Publisher), бумага и цветной принтер. Чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, хорошо использовать яркие цвета — зеленый, желтый, голубой. Необходимый минимум для визитки — название компании, контактные данные и логотип. Практика показывает, что лучше запоминаются креативные визитки. Они могут быть сделаны в виде чего угодно — скажем, терки для сыра, если вы продаете фермерские продукты. Для видеосъемки мероприятий отлично подходит идея полупрозрачной карточки, имитирующей видеорежим камеры. Центр йоги придумывает визитки в виде ковриков для йоги. Наконец, визитки могут быть просто эмоциональными — улыбаться и подмигивать клиенту. Кроме того, можно попробовать оставлять визитные карточки в непривычных местах — в кармашках сидений автобусов и самолетов, поездах, гостиницах, на столиках ресторанов, в книгах в магазинах и библиотеках.

Знания
Если у вас есть своя компания, значит, есть и опыт, которым вы можете поделиться. Проводите вебинары, пишите экспертные колонки, участвуйте в брифингах и конференциях. Не забывайте, что конференции посещают не только бизнесмены, но и журналисты, блогеры, фотографы, студенты — все они могут оказаться вашими потенциальными клиентами.

К тому же конференция уникальный способ лично познакомиться со всеми, раздать визитки, показать презентацию, дать ссылку на социальные сети, показать все ваши ролики и фотографии, над которыми вы так трудились. Если ваше выступление покажется людям интересным, они запомнят вас и расскажут о вас своим знакомым — это первая волна популярности. Если вы будете вызывать доверие как личность, автоматически будет вызывать доверие и ваш бизнес. Если вы поразите всех собравшихся, они напишут о вас в журналах, социальных сетях, будут цитировать вас — и это уже будет вторая волна популярности.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

А сейчас немного рекламы:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Обзор новых и уже действующих стартапов. Это не просто идеи бизнеса, а реально работающие проекты (по большей части веб-сервисы), на сайты которых Вы можете зайти, посмотреть как там все организовано, зарегистрироваться, использовать, превнести свои идеи и внедрить в России. Работайте и зарабатывайте! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Начинаем свое дело, первые шаги
Обзор стартапов, открыть свое дело и преуспеть
Невероятные способы заработка .
Бесплатные электронные книги .
 

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное