Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинаем свое дело

  Все выпуски  

Начинаем свое дело Выпуск # 916.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 916
Экспресс-свадьба за пару дней

Свадьба – один из важнейших шагов в жизни каждого человека. Взять на себя такую ответственность могут далеко не все. Но те, кто решаются на этот серьезный шаг, достойны восхищения. Но сейчас не об этом. Сегодня мы будем говорить не о том, как все это серьезно. Речь пойдет о самом процессе организации свадебного торжества. Ведь многие пары, решившие связать себя узами брака, даже не представляют, сколько времени, сил и материальных средств требует подготовка к проведению празднования свадьбы. А когда начинается вся эта предпраздничная суета, они с ужасом понимают, что не смогут уложиться в назначенный срок.

В итоге, половину мероприятий, конкурсов и декораций, которые должны были присутствовать на свадебном торжестве, приходится отменять по причине нехватки времени на их подготовку. Когда влюбленные решают пожениться, им кажется, что все просто. Нужно только купить костюм, платье, кольца, да договориться с рестораном и пригласить гостей. Что тут сложного – за неделю точно можно управиться. Но в реальности все несколько сложнее. Одни только приглашения для гостей способны доставить массу хлопот. Нужно купить красивые открытки, заполнить каждую из них для каждого конкретного человека, отправить потенциальным гостям по почте или развезти лично. На эту простую процедуру может уйти несколько дней.

Когда нужно организовать свадьбу за пару дней
Иногда случается так, что дата регистрации брака наступает буквально через несколько дней, а будущие супруги только начинают подготовку свадебного торжества. Естественно, успеть в срок практически невозможно. Даже традиционные свадебные агентства вряд ли смогут помочь в подобной ситуации. Но когда существует потребность, почти наверняка найдется тот, кто сможет ее удовлетворить.

Американское свадебное агентство под названием Bridal Brokerage похоже решило раз и навсегда решить вопрос быстрой организации свадебного торжества. Специально для тех пар, которым в силу каких-то обстоятельств необходимо быстро организовать праздничные мероприятия, компания предлагает новую, не имеющую аналогов услугу – «организацию свадеб за пару дней» (или экспресс-свадьбу).

Подобная услуга может быть актуальна в самых разных ситуациях. Самый простой пример – вспомните ажиотаж в 2007 году, когда десятки тысяч пар штурмовали Загсы с целью «застолбить» красивую дату 07.07.07. А теперь представьте, что какая-нибудь подобная дата наступает уже на следующей неделе, а вы только начинаете подготовку к свадьбе. Времени нет, но упускать красивое число не хочется. В такой ситуации агентство Bridal Brokerage со своей услугой экспресс-свадьбы будет просто незаменимо.

Как работает агентство Bridal Brokerage?
Нужно сразу отметить, что организация свадеб за несколько дней е является основной и единственной деятельностью компании. Это обычное праздничное агентство с обычным набором услуг, в арсенале которого появилась новая – «экспресс-свадьба».

Достичь такой скорости подготовки свадебного торжества удалось простым путем. В любом брачном агентстве существует определенный процент отказов. То есть, люди заказывают организацию, а потом в какой-то момент сообщают, что свадьба отменяется. В итоге, агентство остается наедине с почти завершенным (практически готовым) проектом свадебных мероприятий. Так почему бы не предложить готовый проект людям, которые желают организовать свадьбу за пару дней? Чтобы заказать экспресс-свадьбу, будущим молодоженам нужно просто посетить сайт агентства и заполнить небольшую анкету. А далее все просто – с ними созваниваются представители компании Bridal Brokerage, и предлагают на выбор несколько сценариев будущего свадебного торжества. Остается выбрать наиболее подходящий.

Как сообщает руководство агентства Bridal Brokerage, чужие проекты пользуются хорошим спросом. И дело не только в скорости организации праздника, но и в стоимости. Как правило, расходы на организацию свадьбы по чужому сценарию значительно сокращаются, что позволяет молодоженам потратить сэкономленные деньги на что-то другое. Например, на свадебное путешествие.

Выигрывают и организаторы, так как все уже оплачено, и вернуть деньги за многие вещи и услуги довольно проблематично. Даже отказавшиеся от свадебного сценария пары выходят из ситуации победителями, так как агентство возмещает им часть потраченных средств. Получается идеальный бизнес, где в выигрыше остаются все.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):
Готовый, прибыльный бизнес на продаже моментальных клиентов. Бери и делай

Хочется такой бизнес, где расходы минимальны, а прибыль большая. И где клиент быстро и надолго становится постоянным, и платит из месяца в месяц.

Для такого бизнеса нужны:
А) продукт, который является волшебной таблеткой для клиента и в то же время действительно дает результат
Б) продукт, который требуется постоянно, и его нужно покупать постоянно
И сегодня вы можете получить такой продукт и готовый бизнес вместе с ним.

Что за продукт?
Мобильная контекстная реклама через смартфоны.

Кто клиент?
Предприниматели, рынок которых сосредоточен в черте вашего города. Практически весь малый бизнес и часть среднего бизнеса в вашем городе.

Что дает этот продукт?
Моментальных клиентов в оффлайне каждый день.

Чем эта реклама отличается от других видов?

1. Мобильная контекстная реклама обладает железными преимуществами перед традиционной рекламой: ТВ, пресса и радио. Эти виды рекламы работают в «момент эфира». Мобильный контекст работает 24 часа 7 дней в неделю или ровно столько, сколько работает ваш бизнес в сутках.

2. Так же для оффлайна мобильный контекст перебивает поисковый (ЯндексДирект и ГуглЭдвордз). Чтобы потенциальный клиент увидел вашу рекламу в поисковом контексте, нужно, чтобы он зашел впоисковик и ввел тот ключевой запрос, под который у вас есть объявление. В этом заключается огромный минус поискового контекста. Например, если вы продаете красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск, то вряд ли вы найдете подобные ключевик «красное платье в Бердянске». А как поможет мобильная контекстная реклама привлечь моментальных покупателей на красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск? Очень просто. Мобильный контекст отловит всех женщин со смартфонами, которые еще только входят в этот торговый центр, а также в ближайших к ТЦ кофейнях и одежных магазинах и предложит им скидку или бонус к красному платью именно в вашем бутике, которые будут действовать всего час. Это платье будет быстро куплено. Ни один способ рекламы не позволит вам сделать так просто то же самое!

3. Может быть, мобильный контекст – это обычные sms-рассылки? Нет, нет и еще раз нет. SMS-рассылки –это просто рассылка смсок по тем клиентам, которые оставили вам когда-то номер своего телефона. Раз в 2 недели вы отсылаете им смску с сообщение типа «у нас праздник: скидки для вас». Мобильный контекст – это именно КОНТЕКСТНАЯ реклама в оффлайне, которая отлавливает вашего потенциального клиента в том месте и в то время, когда он становится для вас потенциальным. И совершенно не важно был ли он раньше вашим клиентом или оставлял ли он именно вам ваш телефон. (Все сообщения при этом человек получает со своего согласия!) Мобильная контекстная реклама похожа на хорошо отлаженный и автоматизированный партизанский маркетинг, только в больших масштабах и с большей эффективностью. Именно поэтому она пользуется большим спросом у оффлайнового бизнеса малой и средней величины. 25% предпринимателей соглашаются купить этот вид рекламы при простом обзвоне и предложении купить в лоб! Потому что это действительно классный продукт.

И вы можете делать бизнес на этом продукте:
- Как вы можете делать бизнес уже сейчас на продаже мобильной контекстной рекламы (хотя мы предпочитаем говорить «на продаже моментального клиента»)?
- Как быстро вы сможете зарабатывать каждую 100 000 рублей?
- Какова будет прибыль и затраты в этом бизнесе?
- Какие бизнес-процессы нужно настроить и как в этом бизнесе?
- Как работает мобильная контекстная реклама, каким образом она отлавливает потенциальных клиентов для разных бизнесов?

Детальные ответы на эти вопросы вы получите 29 октября на вебинаре «Готовый, прибыльный бизнес на мобильном контексте». Вебинар проводится 1 раз, количество мест ограничено. С этого вебинара будет набрана первая волна партнеров из разных городов, которые получат самые жирные сливки в этом бизнесе.

Регистрируйтесь прямо сейчас здесь: http://postindustrialbusiness.ru/mobile-kont/indexthree.htm

И приходите на вебинар минут за 20, потому что людей собирается довольно много. Займите место пораньше, чтобы не упустить возможности.

А сейчас новая идея бизнеса:
Разведение калифорнийских червей зимой

Как содержать калифорнийского червя в зимний период? Мы уже рассказывали в одной из статей о разведении красных калифорнийских червей. Мы пришли к выводу, что данный бизнес является очень простым, но в то же время, очень рентабельным, и не требует больших вложений. Мы говорили о том, что раньше основным доходом от содержания калифорнийских червей была – продажа биогумуса, который являлся продуктом их жизнедеятельности. Сегодня же, продуктом производства являются сами червячки, которых продают поштучно. Я говорил, что червей можно содержать на дачном участке или же в специальных контейнерах. Теперь давайте поговорим о том, как содержать червя зимой и чем его кормить?

Для содержания калифорнийского красного червя необходима температура воздуха от 4 до 40 градусов Цельсия. То есть, зимой лучшим вариантом будет содержание червя в помещении в специальных контейнерах. Лучшая температура помещения, где содержится «калифорниец» — около 20 градусов тепла. Так что, следует позаботиться об отоплении или сплит-системе. Но, чем же кормить калифорнийских червей? Летом понятно – он живет в саду, где много корма, а чем питать зимой? Сейчас расскажем.

Питание калифорнийских червей в зимний период. Калифорнийские красные черви, при массе тела около 1 г., съедают в сутки в два раза больше пищи. На 500 червей, Вам необходимо 1 кг «корма». Одним из любимых лакомств «калифорнийца» является – картофельная кожура. Главное – нужно хорошо размельчить очистки, например, через мясорубку. Не измельченные очистки калифорнийские черви есть не смогут.

В рацион «калифорнийца» входят:
∙ Остатки чая и кофе;
∙ Гнилые помидоры и другие овощи;
∙ Банановые шкурки;
∙ Кожура апельсинов, мандаринов, лимонов;
∙ Хлеб (старый, заплесневелый);
∙ Сыр, каши;
∙ Фрукты гнилые;
∙ Трава и листья.

Не стоит кормить червей мясом. Что касается периодичности кормления, то нужно кормить червей два раза в неделю. Также, необходимо следить, чтобы весь корм был съеден. Вот, собственно говоря, и все. Удачного бизнеса.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Бизнес в Интернет
Идеи Домашнего Бизнеса
Креативные идеи бизнеса
Психология Успеха
 

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное