Как превратить путешествия в бизнес
Хотите путешествовать бесплатно и зарабатывать? Узнайте о лучшем предложении для путешественников, которые будут рады
получить от Вас эту информацию! Вливайтесь в наши ряды и измените свой стиль жизни!
Все подробности здесь: http://www.bumtravel.ru
Сегодня появился новый слой людей, которые сами планируют свои путешествия. Это так называемые, сознательные туристы. Они
сами планируют маршрут, выбирают и бронируют отели, покупают авиабилеты используя интернет. Им не нужны турагентства. Они
всё делают самостоятельно! И таких людей в мире становится всё больше и больше!!!
Именно для них открылся онлайн-сервис с высоким качеством и самыми привлекательными ценами!
Все подробности здесь: http://www.bumtravel.ru
Амир Гатин, предприниматель и путешественник. Успехов друзья!
А сейчас выпуск # 484
Мобильная кофейня — окупаемость стартовых вложений через 1 год!
Кофе – самый популярный товар в мире после нефти. Кофейня сегодня – это не диковинка и не роскошь. Они буквально на каждом шагу. И каждая отличается своим особенными фирменными рецептами, ценовой политикой, антуражем. Совсем недавно появились на улицах и мобильные кофейни. Родом они с Европы, а именно из Дании и Великобритании. Наиболее успешной на сегодняшний день считается мобильная кофейня «Bikecaffe». Сеть этих кофеен распространилась по всему миру.
Мобильная кофейня – что это?
Мобильная кофейня представляет собой велосипед или скутер с прицепом либо же небольшой грузовичок, в прицепе установлена кофе-машина. Такие кофейни имеют высокую популярность, и они мало чем отличаются от обычных привычных нам кофеен: в ассортименте несколько видов кофейных напитков, во многих можно даже приобрести выпечку к кофе, обслуживание на высоком уровне и сорта кофе не уступают дорогим ресторанам. Одно отличие – посидеть в такой кофейне не получится. Располагаются мобильные кофейни где угодно –
и на обочине улицы, и возле метро, и на автобусной остановке, и в торговом центре.
Как открыть свою мобильную кофейню?
Есть два способа купить мобильную кофейню — купить франшизу у уже известной сети мобильных кофеен либо начать бизнес с нуля. «Bikecaffe», например, продает свои франшизы по всему миру. Так, стоимость мобильной кофейни от лидера составляет в среднем 500 тыс. руб. В эту сумму входит непосредственно сама мобильная кофейня, все оборудование, консультации по ведению бизнеса и обучение бариста. Согласно финансистам «Bikecaffe» мобильная кофейня приносит до 400 фунтов в день и срок ее окупаемости
составляет до 3х месяцев. Это, конечно, чересчур радужные перспективы для российского рынка. Покупать франшизу необязательно так далеко: среди стран СНГ первой страной, где появились мобильные кофейни, стала Украина. Сегодня в Киеве насчитывается более 150 видов кофеен. Украинские предприниматели также предлагают франшизы. Рынок России и Украины более схожи и по конъюнктуре и по спросу на кофейные напитки. Да и по ценам мы не сильно отличаемся. Так, окупаемость «украинской» мобильной кофейни составляет
около 1 года. Стоимость же укомплектованной машины обойдется покупателю в 35 тыс. $.
Если же открывать свою мобильную кофейню, то в первую очередь надо приобрести транспорт. Велосипеды – самый экономичный вариант. Но и минусов у велосипедов довольно таки много. Более дорогими являются скутера/ В таком случае боковые борта скутера оббиваются и наносится брендовая символика кофейни. Наиболее удобным, но и наиболее дорогостоящим вариантом является приобретение грузовичков. При начале бизнеса с нуля также необходимо задуматься о сырье (кофе, чай, молоко, вода, сиропы и т.д.) и дополнительных
товарах: стаканчики (оптимально — брендированные), крышечки к ним, салфетки, трубочки и т.д.
Особое внимание следует уделить подбору персонала. Как правило, для одной мобильной кофейни достаточно одного сотрудника. В летнее время вопрос персоналом решается практически сам собой – в больших городах уйма студентов, которые ищут дополнительный заработок. Обучение сотрудника займет 2-3 дня. Проблемно подобрать персонал в зимнее время — студенты учатся, а желающих мерзнуть на улице не так уж и много. Именно поэтому зарплата бариста в холодное время года больше, чем в летнее. Но, не смотря
на повышение зарплаты персоналу, прибыль от мобильной кофейни в осеннее-зимний период намного больше. Это и не странно – пить горячий кофе в 40-градусную жару захочет далеко не каждый, в то время как в осенний дождливый день или в трескучий мороз желающих выпить чашечку ароматного кофе хоть отбавляй.
Особенности бизнеса
Как и любой вид деятельности, мобильные кофейни имеют свои «подводные камни». Основной проблемой предпринимателей является юридическое оформление. Данный формат видение торговли не прописан в нынешнем законодательстве, что несет уйму проблем. Открытым остается вопрос оформления парковки и продажи продуктов питания с машины. Еще один «неприятный момент» — мобильные кофейни недолюбливает сан станция По словам украинских предпринимателей, даже при полном соблюдении всех правили норм,
приходится раз в квартал платить инспектору.
Важным моментом при открытии мобильной кофейни является выбор места. Не стоит открывать «кочующую» кофейню — таким образом теряются постоянные клиенты. Кофеманы должны знать, что именно тут они могут купить вкусный кофе. Правда, на начальном этапе кофейня таки «кочует» по людным местам, подбирая оптимальное месторасположение с наибольшей проходимостью людей.
Еще одним условием удачного развития является время работы кофейни. Чем раньше она откроется, тем лучше. В то время, как обычные кофейни работают с 9-10, люди торопятся на работу начиная уже с 6 часов утра. Следовательно, если Ваша мобильная кофейня будет работать хотя бы с 7 утра, то Вы получите постоянный поток клиентов. Минимальное количество порций кофейных напитков, проданных одной кофейней за один день, составляет 70 стаканчиков. В «прибыльные дни» — народные гулянья, выходные, праздники,
выставки — 250 порций кофе.
Залогом успеха мобильной кофейни считается и уникальная рецептура приготовления кофе.
Подведем итоги. Стартовый капитал для открытия мобильной кофейни должен составлять не менее 35 тыс. $. Однако, этот бизнес довольно таки перспективен и развитие в этой нише высоко оценивается. Рентабельность мобильной кофейни составляет 30%, а окупаемость первоначальных затрат – около 1 года. Ежегодный доход с 1й точки, по словам предпринимателей в этой сфере, составляет примерно 250 000 руб.
А сейчас новая идея бизнеса:
Интернет-магазин свадебных аксессуаров
Современные искушенные невесты уже не намерены довольствоваться стандартными свадебными украшениями и элементами свадебной атрибутики. Им нужны расписанные по индивидуальному заказу бокалы, оригинальные аксессуары для проведения тематической свадьбы, нестандартное оформление подарков для гостей и т.д.
А раз есть спрос, то должно быть и предложение. Некоторые свадебные салоны и независимые дизайнеры постепенно осваивают эту нишу, но в целом направление недостаточно развито, конкуренция здесь невелика, а поэтому идея организации собственного бизнеса по продаже свадебных аксессуаров может оказаться весьма перспективной.
Почему лучше организовать интернет-магазин? Это позволит сэкономить средства на аренде помещения, если только у вас нет собственного свадебного салона или магазина по продаже свадебных платьев. Также на интернет-страницах при правильном ракурсе фото предлагаемые товары будут выглядеть более привлекательно, а, кроме того, большинство современных брачующихся предпочитают не обременять себя поиском товаров по магазинам, а делают покупки дистанционно.
Открытие интернет-магазина также позволит охватить более широкую аудиторию, не ограничиваясь одним городом или регионом.
Главная задача при организации такого бизнеса – правильный выбор товарного ассортимента, а также создание и раскрутка сайта.
Что касается первого, то необходимо помнить, что главная привлекательность создаваемого магазина – это эксклюзивность и неординарность предлагаемого товара, при этом не стоит перегибать палку и ограничивать выбор только необычными и нестандартными вещами, их нужно разбавить традиционными, популярными среди невест свадебными атрибутами.
Создание и раскрутку сайта необходимо доверить профессионалам. Весь успех предприятия зависит от того, насколько грамотно будет проведена реклама.
Сайт не должен затеряться в бесчисленном количестве себе подобных, соответственно, самый затратный пункт в статье расходов при организации интернет-магазина – это продвижение сайта. Впоследствии, когда о предлагаемых вами товарах и услугах станет известно широкой массе потенциальных клиентов, расходы на продвижение и раскрутку можно будет сократить.
Не менее актуальным будет и использование традиционных методов рекламы: размещение буклетов или листовок в свадебных магазинах, заключение договоров с агентствами по организации свадеб и т.д.
Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу.... Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит! Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса.
Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как
открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!