С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в
данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 460
Африканские косички
Как появилась идея? Вспомнила времена, когда я училась в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН). На нашем факультете было много африканок из Танзании, Кении и Намимбии. И эти африканки-студенки неплохо зарабатывали тем, что плели всем желающим африканские косички, которые в народе называют "дредами".
Чтобы сделать такую прическу, нужно было чуть ли не очередь ждать. Можно сказать, что спрос на подобные услуги был практически постоянным, несмотря на очень высокие цены!
В среднем девочки брали 3-5 тыс. рублей за одну "прическу", а то и 10 тыс рублей. Работа, конечно, не из легких. Но согласитесь 5 или 10 тыс рублей за день работы - очень неплохо. Всем институтским модницам такой афростиль нравился.
Думаю, за последние несколько лет мода не сильно поменялась. Можно хорошо зарабатывать на плетении дредов, пройдя специализированные курсы, или почитав информацию в интернете.
Чтобы поставить это дело на поток, нужно арендовать кресло в парикмахерской. В среднем его аренда обходиться в 300-500 рублей (в зависимости от города).
Целевая аудитория - молодежь и студенты. Кроме того, состоятельные барышни от 25 до 40 лет готовы раскошелиться ради своего собственного имиджа, но при условии, что будут сохранены их собственные волосы, так как основная проблема африканских косичек - за месяц корни волос отрастают и "распушаются". Для того, чтобы от этого избавиться можно предложить либо наращивание искусственных прядей, либо вплетение бусен, колец, шнурков в отросшие корни.
Таким образом стоимость одной работы увеличивается до 10-15 тысяч рублей.
Идеальный привлечения клиентов - реклама по радио, по ТВ "бегущей строкой", а также промо-акции в клубах и вечеринках.
А почему бы нет?
- Ваши вложения минимальны
- Ниш предостаточно
- Вы ничем не рискуете
Естественно, первые Ваши мысли такие:
∙ А где взять деньги на сайт?
∙ Я программировать не умею!
∙ Какой товар продавать?
∙ И где этот товар брать?
∙ А что, если нет ИП?
∙ Где взять клиентов?
Ну и еще сотни 3 всевозможных вопросов
Спокойно! Если не хотите утонуть в этом болоте
мелочей и тонкостей… (Вы ведь деньги хотите зарабатывать?)
Есть короткий путь.
Это пошаговый курс по запуску интернет-магазина с доходом от 30 000 рублей в месяц, в котором Вы узнаете:
∙ Как выбрать сверхприбыльную нишу с голодной толпой клиентов. (Вы даже не представляете на что они способны ради вашего товара)
∙ Особый способ заставить конкурентов нервно курить в сторонке и закрываться от бессилия
∙ Наглые методы работы с поставщиками. Вы удивитесь на какие выгодные условия они пойдут при правильном подходе
∙ Десятки эффективно работающих приемов привлечения сверхцелевых и платежеспособных клиентов
∙ Самая главная деталь при создании любого интернет магазина и как правильно ее использовать для 300% результата
∙ Как за пару дней на коленке сделать интернет магазин, который принесет за 2 недели Ваш месячный заработок
∙ И многое другое...
Авторы курса: Сергей Балакирев и Тимур Шаков владельцы нескольких прибыльных интернет-магазинов. Один из которых магазин Deoshop.ru, с общим оборотом более 5 000 000 рублей в месяц. Поверьте, они знают о чем говорят.
Вся информация курса – только практический российский опыт ведения бизнес онлайн. А не пересказ книжных истин.
Вы сможете запустить свой интернет магазин уже через 1,5 часа и
получить первых клиентов в этот же день!
Кстати, первые 100 человек получат скидку в 50%
И советую не затягивать с решением, ведь уже
больше 50 человек успело ей воспользоваться.
Воспользуйтесь и Вы!
А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес идея. Корпоративный имидж
Иногда полиграфические фирмы, а так же менеджеры, которые размещают заказы в таких фирмах, испытывают кризис отсутствия заказов. Это, чаще всего, обусловлено отсутствием новых идей, инерционностью ведения бизнеса, некачественной рекламой и т.д.
Вот с такой же проблемой столкнулся и я, несколько лет назад, когда усиленно занимался полиграфическим бизнесом. Несколько дней наша фирма испытывала кризис, некоторых сотрудников даже отправили в двухнедельный отпуск без содержания. В эти дни, проходя мимо одного из летних кафе, я решил немного подкрепиться и выпить пива.
Пока я ждал свой заказ, я внимательно рассматривал оформление и рекламные модули этого заведения. Оказалось, что зонтики с логотипом фирмы «Beta чай», пепельницы – сигареты «Pine», бокалы для пива - «Балтика», картонные подставки под бокалы - «Очаковское», меню с логотипом «Lucky Strike», кепки и майки у обслуживающего персонала – «Кока-Кола», а само кафе «У Людмилы».
На первый взгляд ничего особенного, и многие посетители не обращают внимания на такие вещи, уже привыкли к разнообразной рекламе, которая повсюду.
Меня же это натолкнуло на очень хорошую идею организации нового направления развития своего полиграфического бизнеса. Буквально в этот же день, я разработал оригинал-макеты всего, что так резало мне глаза в этом заведении с логотипом только самого кафе. Также составил небольшой бизнес-план и калькуляцию. Назвал я это все – «Корпоративный имидж предприятия » .
На следующий день, я уже получил заказ на нанесение разработанного мной логотипа на некоторые изделия (пепельницы, майки кепки). Немного позже заказали и зонты, и даже скатерти с логотипом кафе. Очень уж им понравилось носить имя своего предприятия. А если честно, то, конечно, просто я убедил директора заведения, в том, что такой разнобой рекламы, который присутствовал раннее у них - это просто безвкусица и полное несоответствие корпоративному имиджу.
Кстати, с зонтами для летних кафе нам пришлось сильно повозиться. Изготовление новых зонтов, небольшим тиражом достаточно дорогое удовольствие. Поэтому мы нашли старые - бывшие в употреблении, в том числе и поломанные зонты. Реставрировали механизмы, купили новую ткань, нанесли на ней логотип с названием кафе, затем натянули на каркас. Вот и ещё один из небольших бизнесов, я имею в виду зонты для летних кафе.
После этого заказа в последующий месяц у нас была очередь из таких же кафе. Кстати рекламу этого направления мы вообще не давали. В последствии эти же кафе стали нам заказывать изготовление сайтов, в которых была служба доставки, работающая через Интернет.
Совсем забыл упомянуть о том, что спички с логотипом кафе несут в себе тоже еще один маленький бизнес внутри большого. Во-первых, небольшим тиражом опять таки тиражировать дороговато. Здесь просто можно использовать спички, некоторых производителей, которые имеют наклейку на коробок. Её очень легко отпарить паром или, смочив тампончиком, с водой отклеить.
После непродолжительной сушки на заготовки уже чистых коробков наклеить наклейки заказчика. Рекомендую, если Вы вдруг займетесь таким направлением бизнеса советовать, особенно кафе и ресторанам оставлять спички на столиках и не брать за них оплату. Это скрытая реклама + небольшое психологическое воздействие.
Когда человек, посетивший это заведение, зажигает спичку, он при каждом зажжении, получает направленную световую вспышку от горения. Это естественно абсолютно не вредно, но логотип , напоминание о вкусной еде и о приятно проведенном времени ассоциативно закрепляется в сознании. Везде есть немного психологических приемов. Естественно, тут я не упомянул о визитных карточках, настенных часах, зажигалках, пакетах. Сами догадываетесь, что все элементарно просто. Главное, что здесь все в одном стиле, красиво и
современно.
Такие же приемы подхода поиска новых направлений своего бизнеса можно использовать не только для предприятий, занимающихся питанием и едой. Здесь подходят все организации, у кого нет стиля и корпоративного подхода к своей деятельности. Например, на визитке один логотип, на сайте другой.
Сайт расположен во free ресурсе, типа name.narod.ru , электронный адрес на yahoo , в общем в этом роде.
Естественно, если Вы грамотно объясните руководителю предприятия, что все вышеперечисленное должно иметь один стиль, и сайт должен быть расположен в зоне ru или com, и что это солидно и эффективно для работы, то Вы получите заказ не только на создание сайта-визитки или портала, web -дизайн и обновление сайта, визитки, бланки, папки, но и еще, если это совместное предприятие, на настольные флажки с флагштоками, значки и корпоративные медали для почетных гостей.
Пока, наверное, все. Дальше Вам осталось только найти этих руководителей и взять свой заказ.
Затраты, как Вы видите по всему выше мной описанному, почти мизерные.
Самое главное, что это не даст многим, особенно начинающим бизнесменам не утонуть в конкуренции и всегда иметь прибыль.
Что мы имеем?
- Новое направление в Вашей полиграфической деятельности.
- Производство малых тиражей зонтов для летних кафе, путем реставрации старых.
- Малое тиражирование спичечных коробков.
- Совместные решения полиграфии и web –технологий.
- Бизнес для тех, у кого нет своей фирмы, так как всё вышеперечисленное может организовать любой человек, разместив заказы в разных фирмах и немного поработать сам.
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда: Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!