Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинаем свое дело

  Все выпуски  

Начинаем свое дело.Выпуск # 442.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

Доброго времени суток!
О том, что надо экономить собственные деньги сегодня знает практически каждый человек.
Многие богатые люди только потому стали богатыми, что умели разумно использовать свой капитал.
Миллионы пользователей интернета из более чем 200 стран мира уже являются клиентами и партнерами компании DUBLI и пользуются её уникальными сервисами.
Теперь и Вам открыта такая возможность.
Подробности на сайте:
http://dub1.abcuspeh.ru

А сейчас выпуск # 442
Мороженое в виде деятелей культуры
Вкусное мороженое в знойный день, что может быть лучше? Производители сладкого, холодного лакомства не устают нас удивлять и радовать всё новыми и новыми разнообразиями вкусов и форм. Апельсиновое, лимонное, клубничное, шоколадное; пломбир, щербет, лёд- выбор крайне велик. И, казалось бы, все, что можно было придумать, уже придумано.

Но нет, 3-4 июня в Москве прошли вечеринки, организатором которых выступило независимое рекламное агентство STOYN, которое специализируется на коммуникациях и маркетинге.

В рамках этих вечеринок компания представила на суд искушённой публики свой новый экспериментальный проект STOYN Ice Cream — необычное мороженое в виде фигур знаменитых деятелей культуры.

Красочные холодные фигурки мороженого ярких кислотных цветов были представлены лицами Маяковского, Че Гевары, Мерлин Монро, знаменитого героя «Звёздных воин» Дарта Вейдера, мультяшных Микки Мауса и Дональда Дака, так же были представлены холодные лакомства в виде фотоаппарата и баллончика краски для граффити. Но больше всего поразило публику вкусовое разнообразие необычного мороженого в виде деятелей культуры.

Так например мороженое в виде фигуры Маяковского поразит сладкоежку вкусом водки с клюквой, Мерлин Монро – клубникой со сливками, Че Гевара – мате и ром. Что и говорить, вкусовое сочетание поражает. Видимо , позаботились изготовители и о детях, так мороженое в виде граффити баллона удивит малышей вкусом жевательной резинки Бабл гам, Дональд Дак одарит вкусом банана и шоколада, а Микки Маус порадует вкусом сочного манго.

Как считают сами авторы бизнес идеи, Stoyn Ice Cream – это не что иное, как новый шаг в эволюции производства продуктов. Ведь как правило большая часть товаров производится в знакомой нам геометрии: круг, квадрат, прямоугольник. Компания Stoyn решила ломать стереотипы и показать, что границы внешних и внутренних форм зависят лишь от полёта фантазии производителя. Ажиотаж на вечеринке был обеспечен. Идея бизнеса необычного мороженого в виде фигур знаменитых деятелей культуры оказалась свежей и крайне интересной.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

Станьте самозанятым специалистом с биржей NB

 

Самозанятость, как способ трудоустройства обладает существенными преимуществами по сравнению с работой по найму. Специалист сам может выбирать, за какую работу браться, а за какую нет, устанавливать размер оплаты и ее способ и определять сроки выполнения. Но есть один недостаток у такого способа заработка, это поиск заказчика.

В то же самое время где-то томится в неопределенности кто-то, кому очень нужен труд высококлассного специалиста в какой-то конкретной области, а где его найти – неизвестно.

Для талантливых и трудолюбивых людей всех профессий создана Народная Биржа Удаленной Работы (NB). А еще она создана для работодателей, как разовых, так и заинтересованных в постоянном или длительном сотрудничестве. Ее страница -  http://www.national-business.ru/. 

Народная Биржа Удаленной Работы – не первая в мире, но у нее есть существенное отличие, создающее уникальные условия для исполнителей: универсальность. Представитель любой профессии найдет себе занятие, поместив информацию о предоставляемых услугах. Поиск заказов возможен в любом регионе.

Для пользования сервисом Народной Биржи Удаленной Работы достаточно зарегистрироваться. Процесс регистрации прост и производится один раз, без необходимости продления. К тому же регистрация бесплатна.

В отличие от других электронных бирж труда, боящихся прямых контактов заказчиков и исполнителей, наш сайт предоставляет возможность открытой публикации любой личной информации, такой как телефон, электронный адрес, ссылки на личные сайты, скайпы, почтовый адрес. Также можно размещать фотографические изображения, как свои собственные, так и демонстрационные, рекламные тексты или логотипы, словом все, что заблагорассудится, лишь бы это помогало находить и заинтересовывать заказчиков. Существует хорошо продуманная партнерская программа, цель которой – максимальное содействие привлечению новых заказчиков, и создание условий для дополнительного заработка.

И самое главное, это то, что сайт можно посетить, зарегистрироваться на нем, и просто попробовать, что из этого выйдет. Никаких обязательств при регистрации не возникает, кроме соблюдения самых простых правил, установленных в пользовательском соглашении. Нет необходимости за что-либо платить или брать на себя какие-то обязанности. Если предложение об услугах останется без ответа, что же, возможно, что на рынке нет на нее спроса. Но определить это можно лишь экспериментально, предложив ее людям. Так экспериментируйте!  Таких возможностей больше нет нигде!

Регистрируйтесь один раз и бесплатно на http://www.national-business.ru/


А сейчас новая идея бизнеса
Охлажденный чай с тапиокой Bubble Tea

Этот необычный чайный напиток придумала предпринимательница из Тайвани Лин Хси Хуи (Lin Hsiu Hui). Идея подавать китайский чай холодным возникла еще в 1980-х гг, после того, как владелец чайного дома Chun Shui Tang в Тайчунге Ли Хан-Чи (Liu Han-Chieh ) посетил Японию, где в то время стали подавать холодный кофе.

Позже в 1988 году на очередном совещании с персоналом менеджер по развитию госпожа Лин Хси Хуи (Lin Hsiu Hui) шутки ради полила популярный тайваньский дессерт – сладкий пудинг из тапиоки охлажденным чаем Assam и выпила его.

Так появился новый напиток – охлажденный чай с тапиокой под названием Bubble Tea (шарики тапиоки похожи на пузырьки в воде, отсюда такое название), который быстро завоевал популярность среди посетителей чайного дома Chun Shui Tang. На него и теперь приходится 80% всех продаж в кафе.

Более того, на рынке Тайвани и соседних стран – Китая, Японии и Кореи стали появляться торговые точки по продаже охлажденного чая с тапиокой – Bubble Tea, которые позже проникли и в другие страны мира, прежде всего в США и Канаду, а потом и в Европу.

Если бы тайваньская предпринимательница зарегистрировала торговую марку, она бы стала мультимиллионером. Но Лин сконцентрировалась на других аспектах: «Наша главная задача продвижение тайваньского чая и культивирование чайной культуры, а также создание инновационных чайных продуктов. Если мы сконцентрируемся на качестве наши продуктов и обслуживания, то наши клиенты оценят это и останутся с нами», – объясняет она.

Тайваньские чайные дома пользуются большой популярностью и у туристов – это первое место, куда они направляются покинув салон самолета и последняя остановка перед вылетом домой. Причем, иностранные туристы буквально умаляют тайваньских предпринимателей расширить свой бизнес и организовать подобные чайные дома за границей, где можно было бы купить необычайно вкусные чайные напитки, в том числе и чай с тапиокой. Но те стойко отказываются от такого предложения. Почему?

Они считают, что тиражировать подобную концепцию чайных домов за границей не возможно. «У нас 30 точек по стране, и у нас уходит масса времени на поиск персонала. Чтобы обучить одного бариста готовить 80 чайных напитков, которые заявлены у нас в меню, потребуется целых 6 месяцев. Мы заинтересованы в квалифицированном персонале, который любит чай и чайную культуру», – объясняет ситуацию Лин.

Чайные дома Chun Shui Tang используют только элитные сорта чая и лучшие ингредиенты для своих чайных напитков и десертов. По правилам чайного дома, тапиока, которая была приготовлена более трех часов назад, списывается как несвежий продукт. Очень точно соблюдается и технология приготовления чайных напитков, которых чайный дом Chun Shui Tang придумывает не менее пяти в год, согласно лицензии.

К сожалению, в многочисленных торговых точках США и других стран (за океаном) рецептура так строго не выдерживается, а оттого и вкусы у чайных напитков совсем другие. Это как раз то, о чем говорила тайваньская предпринимательница Лин. Однако, это не мешает западным предпринимателям зарабатывать на чайных напитках, придуманных восточными предпринимателями, и неплохо зарабатывать.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное