Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинаем свое дело

  Все выпуски  

Начинаем свое дело.Выпуск # 440.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 440
Частный дом — источник рекламного дохода?!

Описанная далее идея заработка в принципе не нова и я, честное слово, не знаю насколько данная идея заработка соотносится с нашим законодательством. Однако очень хочу вас ознакомить с ней.

Одна американская компания (фирма Adzookie) делает жителям штата Калифорния предложение о размещении рекламы на их собственных домах. То есть компания предлагает полностью перекрасить фасад здания в рекламное объевление, точнее в рекламные цвета и логотип и домен рекламируемой компании или интернет-сайта.

Вот о чем думали создатели компании Adzookie: реклама на многоэтажных высотках, автомобилях, на страницах социальных сетей и в блогах — это уже пройденный этап. А раз в настоящее время американцы испытывают сложности с ипотекой, то подобное предложение их только обрадует. Принимать участие в кампаниях агентства смогут лишь настоящие владельцы домов: арендаторам можно об этом не думать.

Минимальный срок, на который размещается реклама — три месяца, и также есть возможность продлить контракт еще на девять месяцев. Когда заключается договор с Adzookie, то компания будет иметь возможность раскрасить любую стену дома необходимыми логотипами, изображениями или фразами, но только не на крыше, окнах и других деталях.

Процесс займет три-пять дней, и вместе со стартом рекламной кампании Adzookie начнет выплачивать за владельца дома проценты по ипотеке согласно договоренности. Суммы в Америке за такой вид рекламы колеблются в районе 1000 долларов США в месяц.

Если спустя три месяца компания или клиент захотят разорвать договор, то Adzookie совершенно бесплатно обеспечит перекрашивание дома в изначальные цвета. Спрос на это предложение со стороны домовладельцев был просто невероятным: свыше тысячи заявок в компанию поступило только в первый же день, когда объявили о запуске стартапа. Проявят ли и рекламодатели такую активность – покажет лишь время.

А сейчас полезная информация (рекомендую) :
Успешные интернет-предприниматели не любят рассказывать о том, что лежит в основе их успеха

Мысли приводят к целям; цели продолжаются в действие; действия формируют привычки; привычки определяют характер; а характер устанавливает нашу судьбу
Трайон Эдвардс

Никогда не задумывались, что вам лично мешает, чтобы плыть в Бизнесе аки рыба? Просто начать какое-нибудь дело в сети не проблема, а дальше? Почему хорошие начинания заканчиваются раньше, чем успеваешь заработать хоть сколько-нибудь? Ответ кроется в одном слове – Страх.

Если разложить страхи и систематизировать их, то одним из самых распространенных после страха смерти, является страх неудачи. И чтобы не чувствовать этого страха, люди часто даже не начинают воплощать свои замыслы в проекты и бизнес.

А также часто встречаются и другой вариант - начинают дело, но столкнувшись с первыми неудачами, перестают верить в успех начатого бизнеса. Знакомая ситуация? Вот пример для наглядности из жизни. Вы хотите познакомиться с человеком, он вам понравился или полезен для бизнеса, или же интересен как человек и вы хотели бы иметь такого человека в своем общении, но... вы не знакомитесь с ним. А задумывались почему? А все тот же страх неудачи. А вдруг я ему не интересен, а вдруг он меня пошлет, а вдруг я облажаюсь и т.д. И не знакомитесь и успокаиваетесь на время. А шанс то упущен. Знакомо? Это все страх неудачи нашептывает вам - не надо, не делай, отойди, уйди и т.д.

И это лишь маленькая толика самоанализа, маленький шаг к самопознанию. А как же понять, что наращивать из личностных качеств и с какой стороны начать свое саморазвитие. Более подробно на нашем сайте – Штурман Своего Пути - Ремонт мозгов. Философия Успеха в реальной жизни. Тотальная Стратегия жизни.

Итак, какие качества просто необходимы для успеха в интернет - бизнесе:

1. Активность в реальной жизни. Под лежачий камень вода не течет, как известно. А еще не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Возьмем простой пример - как найти свою настоящую половинку. Многие считают, что судьба им в этом поможет. И сидят ждут, когда у других свадьбы и т.д. А если бы сесть и проанализировать ситуацию, поискать кто в их окружении (и окружении окружения) есть холостой, выписать человек 20. Потом подумать, как и куда можно пригласить каждого из этого списка, чтобы понять нравится или нет вам этот человек. Далее распланировать, кого под какой формат можно пригласить (кого в компанию, кого попросить помощи и т.д.). И если брать средние данные из 20 остаются 2 серьезных претендента, с которыми можно связать свою жизнь, которые подходят вам по качествам, по потенциалу и т.д. Это и была активность. Активному достается всё - факт. И активным стать можно, методы есть.

2. Умение работать с информацией. Если вы хотите быть умными, последовательными и логичными, в этом вам поможет некоторые принципы, в работе с информацией:
- не стоит безоговорочно верить словам или на слово. Верьте фактам;
- обращайте внимание на оговорки, описки, ошибки. По Фрейду именно они несут истинную информацию и мысли оппонента;
- научитесь сопоставлять и сравнивать источники. Желательно обращать внимание на противоречия;
-и читая любой текст, все время задавайте себе вопрос - кому выгодна эта статья, публикация, такая интерпретация фактов и насколько интересы автора совпадают с вашими интересами.

3. Умение управлять рисками. Умение просчитывать разные варианты, нести ответственность, делать выбор и быть готовым к гибким изменениям ситуации. Приведу пример, есть друг, который через суд пытался восстановить и выиграть свои заявленные позиции, дело дошло в Верховный Суд, где цена вопроса была в 10000$. При этом моего друга заверили, что дело будет выиграно на 100%. Когда мы об этом разговаривали, было предложено обдумать и запасной вариант, если проиграет в суде. Были продуманы риски, а также возможности их безболезненного разрешения. При этом, друг очень сопротивлялся «лишней» работе, будучи уверен в своей победы. Он проиграл, но его это не надломило, так как риски все же были просчитаны.

4. Поддержание физической и психической формы. Здесь все просто, чем больше мы ухаживаем за своим здоровьем, телом, лицом и психикой тем быстрее мы добиваемся поставленной цели. Ученые – психологи доказали, что людям приятнее работать с ухоженными, красивыми людьми, они склонны быстрее располагать к себе партнеров.

5. Умение поддерживать желаемый имидж. Нравятся вам обкусанные ногти? А грязная, засаленная голова? Или беззубая улыбка? Нет?! А почему вы считаете, если вы будете выглядеть так – вы добьетесь успеха? Здесь важно выработать привычку: 1 раз в две недели – маникюр, 2-3 раза в неделю мыть голову, раз в полгода – стоматолог и т.д. Если вы сформируете систему, поддержки имиджа, вас перестанут напрягать эти процедуры и вы привыкнете выглядеть ухоженно и стильно.

6. Навыки ненасильственного влияния на мотивацию людей. Иногда очень удобно манипулировать… ненавязчиво. Вы получаете то, что хотите в работе с партнерами, приятелями, любовными партнерами, при этом не задевая самолюбие людей.

7. Умение общаться. Общение – это 90% успеха, если человек владеет навыками общения, умеет обаять, даже немножко в себя влюбить, заинтересовать – то будут получаться быстрее рекламные тексты, консультации, общение и переговоры.

8. Умение заводить и поддерживать нужные знакомства (пример был описан выше).

9. Навыки эффективного PR себя. Сам себя не похвалишь, кто ж тебя заметит? А перехвалишь – вызовешь неприязнь. Самопиар дело тонкое, Петруха!

10. Понимание людей. Если ты понимаешь людей, ты умеешь продавать. Если ты умеешь продавать, то, ты успешен. А если не умеешь – то у тебя вообще нет бизнеса.

11. Поисковая активность. В наше быстро изменяющее время важно уметь быстро ориентироваться и адаптироваться к разным ситуациям. сегодня возникает потребность в людях, не столько потребляющих знания, сколько добывающих их, в таких качествах личности, которые гарантировали бы психологическую готовность к принятию решений в неожиданных ситуациях. Человек должен обладать способностью воспринимать такие ситуации не как ЧП, а как естественное состояние бытия, не нуждающиеся в неподвижном и устойчивом, "замороженном" мире, в том, чтобы жить так, как их отцы.

Готовы формировать эффективные привычки, влияющие на Ваш Характер и Жизнь? Готовы развивать несколько направление – свой бизнес, свой характер и свою личную жизнь? Тогда переходите по ссылке и вперед! И кстати при подписке на рассылку, ты получишь совершенно бесплатно подарок в виде техники эмоционального свободы ТЭС, которая поможет справляться с тревогами, волнениями и страхами.

WEB: http://navigatorway.com/maillist.php

А сейчас новая идея бизнеса
Бизнес план магазина по продаже чая

Сегодня российские супермаркеты завалены чайными упаковками от именитых производителей. Впрочем, это совершенно не мешает зарабатывать тем, кто продает по–настоящему хороший чай — дорого и на развес.

Участники рынка признают: продавать чай сегодня стало намного проще. Люди знают, за чем приходят в специализированный магазин, где пятьдесят граммов эксклюзивного развесного чая стоят порой в несколько раз дороже, чем упаковка среднестатистического чайного брэнда в сетевом супермаркете.

Собравшись открыть чайную лавку, главное — стартовать с четко продуманной концепцией. Возможно даже — в партнерстве с уже раскрученной розничной торговой маркой. В любом случае, инвестиции в этот бизнес пока невелики — от 30 до 40 тысяч долларов за торговую точку, каждая из которых обещает окупить вложения за срок от полугода до полутора лет.

Разумеется, рынок розничной торговли развесным элитным чаем пустым не назовешь. География оптовых поставок одного только «Товарищества Чаеторговцев» — это 40 городов России. И все же, несмотря на внешнюю массовость, постоянный рост потребления премиальных сортов чая делает это направление очень даже перспективным.

Первоначальные затраты — в пределах 30-50 тысяч долларов (впрочем, некоторые эксперты в качестве верхней границы называют 40 тысяч). Рентабельность — от 12 до 30%. «Имейте в виду, бизнес этот довольно тяжелый.

Несмотря на количественный рост потребления чая, емкость рынка просчитывается с трудом. Процесс обслуживания покупателей должен быть выверен до мелочей, а сама по себе торговая точка должна располагаться в гарантированно «проходимом» месте. А ведь нужно еще наладить поставки, разработать ассортиментную политику, продумать антураж, упаковку».

Тем не менее, так или иначе, владелец магазина по продаже высококачественного развесного чая, а также близких (специалисты иногда говорят — «чаеподобных»)
напитков и аксессуаров может смело рассчитывать на успех.

К слову, несмотря на то, что доля постоянных посетителей в давно открывшихся чайных лавках составляет около 60%, оставшиеся 40% — покупатели случайные,
проходившие мимо. Значит, нужно быть заметными.

Элитный чай перестал быть товаром исключительно столичным. В Новгороде сегодня уже вполне успешно действует сеть из пяти торговых точек под единым брэндом, сразу несколько специализированных магазинов есть в центре Калуги, а питерская «Унция» двинулась в регионы с партнерской программой: уже открыты фирменные чайные лавки в Омске и Томске, в феврале запускается проект в Калининграде, в марте — в Рязани. Следом на очереди — Кострома и … Тбилиси. Почему бы и нет?

Франчайзинговая схема «Унции»: пять тысяч долларов первоначального взноса и никаких роялти. Партнерский пакет включает возможность использования торговой
марки, фирменный дизайн, проработанные стандарты, рекомендации по реализации маркетинговой политики, а также основные методы управления и обучения персонала.

Ксения Мусина, руководитель оптового отдела компании «Товарищество Чаеторговцев», владеющей сетью «Унция», уверена: омский и томский проекты по первоначальным инвестициям уложились в упомянутые 30-40 тысяч долларов (торговая площадь от 25 до 30 квадратных метров).

«К нам приезжают предприниматели, которые хотят открыть аналогичный бизнес под нашей маркой в своем регионе, — говорит Мусина. — На обучение требуется примерно неделя, хотя темп у нас довольно интенсивный — 10 часов занятий в сутки. Региональные предприниматели участвуют в чайных церемониях, общаются с представителями отделов «головного» офиса, посещают магазины, знакомясь с различными форматами этого бизнеса. Затем в течение нескольких месяцев продолжается активная переписка по электронной почте, ежедневно мы получаем минимум по два–три письма от каждого нового партнера».

Франчайзинг хорош для тех, кто готов делать бизнес, но плохо представляет себе именно «чайную» специфику. Ведь ассортимент небольшого, как кажется,
магазинчика может составлять несколько сотен сортов чая и до 60 сортов кофе.

Между прочим, чайная торговля — бизнес сезонный. Но «в хорошем смысле слова». То есть накануне праздников продажи существенно возрастают, особенно это заметно в преддверии Нового года и 8 марта. Ветераны рынка советуют готовиться к авралам заранее и не забыть организовать отдел подарочной упаковки: дорогой чай в качестве презента идет на ура.

Стоит учитывать и особенности потребления чая. Например, на Северо–Западе и в Сибири по традиции предпочитают крепкие сорта чая. Летом возрастает спрос на фруктовые смеси и вообще группу «нечайных» товаров. Зимой же, напротив, увеличиваются продажи пряного, густого чая. Что же касается каналов поступления товара, то здесь небольшим игрокам рынка не обойтись без услуг дистрибьюторов.

Ну и, конечно же, самое главное для чайного магазина, как и для специализированной торговли в целом, — внятная кадровая политика. Одним товаром, пусть даже и самым качественным, покупателя не заманишь и лояльности от него не дождешься. Значит, как ни выросла культура потребления чая в стране, в девяти случаях из десяти покупатель не знает, какой сорт выбрать. А значит, деликатные, ненавязчивые, но профессиональные комментарии продавца–консультанта нужны позарез.

По словам Марии Клюса, на подготовку продавца–консультанта уходит целый год. А ведь даже в крохотном торговом зале одного продавца может быть недостаточно. Он просто не справится, здесь же прилавок, а не самообслуживание.

Покупатель готов платить. Но не только за экзотический чай, от аромата которого голова идет кругом. Покупатель хочет уюта, домашней обстановки. Всего того,
что ассоциируется у нас с теплым словом «чай».

Чайная лавка в деталях

Инвестиции. Можно уложиться в сумму 30–40 тысяч долларов.
Форматы. Наиболее распространенные — «магазин в магазине» (торговая точка в крупном торговом центре) или специализированная лавка с отдельным входом (такой вариант на 30–40% дороже).

Рентабельность. Эксперты называют цифру в пределах 12% для небрэндированного магазина, тогда как представители «Товарищества Чаеторговцев» настаивают аж на 30%. Срок окупаемости. От восьми месяцев до полутора лет, в зависимости от месторасположения и конкуренции.

Сертификаты и лицензии. Лицензия на торговлю, сертификаты на продукцию — у поставщиков.
Аудитория и цены. Покупатель — представитель среднего класса, готовый заплатить 80 рублей за 100 граммов чая.

Средства продвижения. Вывеска, внешняя навигация, «сарафанное радио».
Требования к помещению. Стандартные требования к торговому залу, полки под емкости для чая, кофе, сахара, карамели. Особая роль отводится оформлению, задача дизайнера — создать атмосферу уютного магазинчика с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Персонал. Обученные продавцы–консультанты, работающие посменно (по два–три человека в смене). Полная подготовка одного человека занимает от нескольких месяцев до полутора лет и осуществляется на месте либо в действующих чайных школах.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Бизнес в Интернет
Идеи Домашнего Бизнеса
Креативные идеи бизнеса
Психология Успеха
 

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное