Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинаем свое дело

  Все выпуски  

Начинаем свое дело.Выпуск # 305.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 305
Открываем тренинговую компанию

Сразу напишу что этот бизнес работает в крупных городах, но его преимущество в том что серьезных инвестиций не требует, и окупается за 2-3 месяца.

За последние лет 15 западные компании приучили рынок к международным корпоративным стандартам, вспомните автосервисы по ремонту иномарок или клиринговые компании. Среди прочих инноваций с Запада это бизнес-тренинги. В 2000-х годах этот формат обучения сотрудников охотно стали использовать и отечественные компании. Конкуренция на этом рынке не велика и есть где развернутся.

Российские организации, перенимая корпоративные традиции западных компаний, предпочитают обучать своих сотрудников и повышать их мотивацию с помощью тренингов, которые призваны развить те или иные навыки и повышать уровень профессионализма сотрудников.

Как я уже писал больших вложений не потребуется. Достаточно иметь приличную базу данных тренеров, которых можно пригласить для обучения персонала. Технология действий такова : сначала подыскивается корпоративный клиент, которого могут заинтересовать тренинговые услуги, с ним заключается договор, и уже потом, из числа имеющихся в базе данных, нанимается тренер необходимой квалификации.

Безусловным плюсом такого подхода к организации деятельности тренинговой компании является минимальные стартовые затраты, львиная часть которых оплачивается только после поступления денег от клиента. Пожалуй, на этом простота этого бизнеса и заканчивается, далее следуют трудности, которые надо преодолевать.

У меня такое ощущение, что сегодня большинство тренинговых компаний создаются вообще без денег. Такие компании работают примерно по такой схеме: продают тренинги по всем областям (менеджмент, управление проектами, продажи, закупки, финансы — что угодно), только продали, тут же начинают искать на рынке или в своей базе тренерафрилансера, который может провести тренинг по проданной тематике (собственных программ и тренеров такие компании, как правило, имеют мало).

При такой схеме инвестиции действительно минимальны. Начнем с расходов на оплату сотрудников. Тренера высокого уровня и с реальным бизнес-опытом на зарплату меньше $4 тыс. найти сложно. Соответственно, в год зарплата тренера составит не менее $50 тыс. Оптимальное количество тренеров для компании, ориентированной на долгосрочную работу, не меньше 20. В итоге только на зарплату в год потребуется $1 млн.

Серьезной компании обязательно нужен офис, представительский, категории не ниже B+. На 20 тренеров и 20 человек бэк-офиса потребуется не менее 300–400 кв. м. Это еще $150–200 тыс. в год на аренду. Третья статья расходов — оснащение. Каждому тренеру — по ноутбуку, видеокамере со штативом плюс один проектор на двух-трех тренеров. Это еще около $90 тыс. на первом этапе.

С учетом этих расходов, собственного производства (готовит раздаточные материалы для тренеров), организации офиса, оплаты мобильных телефонов и интернета и т. д. уложиться менее чем в $1,5 млн практически невозможно. Дорого?

Если вам интересен малозатратный, впрочем, и малоперспективный бизнес с тренерамифрилансерами, я не смогу дать никаких рекомендаций. Если вам ближе вариант создания серьезной тренинговой компании, придется задуматься над ее концепцией. Скажу сразу: работать в низком ценовом сегменте ($1 тыс. за тренинг-день) неинтересно.

Придется искать пути минимизации расходов, а это возможно только за счет найма «бюджетных» тренеров, использования стандартных или вовсе посредственных программ, некачественных раздаточных материалов и т. д. Качество тоже будет категории эконом. Более интересная ниша— от $2,5 тыс. и выше.

Выходит, стандартным тренинговым агентством, рассчитывать на успех сложно — таких сотни, и на их фоне потенциальный заказчик вряд ли разглядит вас. На мой взгляд, наиболее перспективные форматы сегодня — «тренинговый бутик» или же сетевое агентство. Концепция первого — собрать несколько суперзвезд, желательно людей из бизнеса, достигших там значительных карьерных высот, или опытных тренеров-консультантов с именем на рынке.

Имея такие ресурсы, вы сможете, во-первых, не просто проводить разовые тренинги, а работать с заказчиками на длительной основе, например, разрабатывать для них концепции обучения сотрудников. Во-вторых, имея в штате практиков очень высокого класса, вы сможете браться и за клиентуру такого же высокого уровня — топ-менеджеров. А работа с этой аудиторией оплачивается выше, чем со средним менеджментом. В-третьих, со специалистами высокого уровня компания может браться за нестандартные проекты.

Это также более высокооплачиваемый продукт. На российском рынке таких компаний сегодня, на мой взгляд, единицы. Сетевой проект, напротив, должен работать в среднем ценовом сегменте и со средним менеджментом. Но на фоне конкурентов, работающих на том же поле, может выделяться стандартизированностью, а значит, предсказуемостью качества услуг. Думаю, с такой концепцией проще выйти на крупных заказчиков.

Не повторяйте ошибок других — не отбирайте сотрудников, исходя из того, есть у них психологическое образование или нет. То, что тренер должен быть дипломированным психологом,— чисто российское заблуждение. Тренинг это не лечение, а развитие профессиональных навыков.

На Западе тренеров моложе 30 лет нет, к тому же большинство из них — это люди, достигшие высокого уровня в бизнесе. А что у нас в итоге ? Представьте: 24-летняя девушка—дипломированный психолог проводит тренинг по проектному менеджменту для менеджеров проектов.

То, что у нее нет никаких практических знаний, участникам тренинга-студентам станет ясно на третьем слове. Кредит доверия тренеру— ноль, эффективность тренинга — нулевая. Каковы перспективы такой компании? Как я уже говорил, на мой взгляд, оптимальный вариант для начинающей компании — привлечь к себе в штат специалистов из реального бизнеса.

Пригласить к себе звезду-фрилансера практически невозможно. Хороший специалист такого профиля может зарабатывать $10 тыс. в месяц. Идти на фиксированную зарплату ему неинтересно. А вот найти и заинтересовать в сотрудничестве «кадровиков» из крупных компаний достаточно легко. Многим из них уже тесно в рамках своих позиций в своих компаниях. Более того, многие из них мечтают о создании собственных тренинговых проектов, но боятся делать что-то самостоятельно, так как привыкли быть наемными сотрудниками.

А ведь люди с таким опытом знают все потребности ваших потенциальных клиентов! Словом, ищите. В большинстве нужные вам специалисты занимают пост либо директора по персоналу, либо менеджера по обучению и развитию. Для них эта работа будет существенным приработком.

Самая большая сложность на тренинговом рынке— выйти на крупного денежного клиента. В тренингах нет стандартов и критериев, по которым можно было бы проверить эффективность тренинговой компании. Поэтому HR-директора, которые в больших компаниях отвечают за большие бюджеты на обучение, работают только по рекомендациям.

Надо учесть что большинство компаний формируют бюджеты заранее, например, на следующий год бюджет формируется осенью предыдущего. Поэтому если вы создали компанию во второй половине года, шансов найти заказчиков на этот год практически уже нет. Поступайте так: летом начните нанимать людей, осенью начинайте их обучать, а тем временем заключайте договоры на следующий год.

Если вы планируете создавать крупную компанию стоит искать клиентов с годовым оборотом не менее $50 млн. Интересно работать с теми компаниями, стоимость вашего контракта с которой составляет от $100 тыс. и выше. Компании меньшего размера, во-первых, не имеют достаточных тренинговых бюджетов, кроме этого не так остро нуждаются в высококачественных тренерах, как компании-лидеры. А компании, ориентированные на развитие, закладывают на обучение около 1% от оборота. Соответственно, корпорация с оборотом $300– 400 млн тратит на обучение и развитие сотрудников в среднем $1–3 млн.

Не стоит ждать высоких доходов сразу. Первый год своей деятельности большинство компаний-новичков заканчивают вообще с нулевой прибылью. Если клиентская база совсем не растет, попробуйте показать себя на одном из специализированных мероприятий. На мой взгляд, самые эффективные — это выставки Trainings и «Персонал».

Показатели компании лучше оценивать на втором году. Главные критерии оценки: есть ли у компании собственный портфель программ, рекомендуют ли заказчики хотя бы половину тренеров компании другим потенциальным заказчикам и, наконец, есть ли хотя бы 10– 15 клиентов, готовых продолжить работу с вами и в следующем году. Если по итогам двух лет и этого нет, возможно, проект стоит закрывать или продавать.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация:

Недавно лазил по дебрям Интернета и наткнулся на интересный сайт по сайтостроению, а главное заработку на этом. И сегодня ,я хочу рассказать Вам про новый проект,который недавно попался мне в Интернете. Это Интерактивный курс по созданию сайтов и заработку на них от Евгения Ходченкова и Михаила Гаврилова.

Курс действительно неплохой,очень много положительных отзывов. И цена совсем небольшая - всего 45 долларов!Но есть еще одна отличная новость ! В течение Всего марта он для Вас абсолютно БЕСПЛАТЕН!!

Правда осталось всего 46 мест. Поэтому поторопитесь!

http://tvoy-startup.ru/start-up/kosmos.html

ПОСМОТРИТЕ НА ПРОГРАММУ КУРСА И СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА ОТ УДИВЛЕНИЯ. Ведь все это ВЫ получите БЕСПЛАТНО!

Программа тренинга:
- Основы и понимание Интернет-бизнеса как цельной системы. Понимание потенциала заработка. Примеры.
- Создание сайтов, блогов.Понимание того что сайт, является стратегическим центром Вашего бизнеса.
- Как подстроить сайт под свои задачи?
- Покупка хостинга. Организация работы с хостингом.
- Регистрация доменов.Выбор правильного имени. Секреты экономной регистрации доменных имен.
- Ведение сайтов на системе WordPress. Установка системы на сайт.
- Монетизация сайта. Первая прибыль с сайта.Настраивание автономности получения денег.
- Первые шаги в наполнении полезным контентом. Где его брать? И как не стать «пиратом».
- Первые шаги монетизации сайта.Создание дополнительных источников дохода с Вашего сайта.
- Соц.сети. Эффективная реклама в них. С минимальными временными вложениями.
- Ведение автоматической рассылки, заработок с помощью «этого золотого актива».
- Как о и чем говорить с Вашими подписчиками.
- Как эффективно оформить свой сайт? Если покупатель нашел — значит купил.
- Освоение эргономичных программ интернет предпринимателя для повышения эффективности и автономности бизнеса.

Тренинг рассчитан на людей ,который умеют пользоваться Интернетом и почтой и ВСЕ! То есть для начального уровня.

Что Вы получите от обучения в данной школе? Наверняка Вы задаете себе такой вопрос.

Итак, у Вас будет:
- Свой сайт,собственную рассылку, настроенную систему приема платежей.
- Навыки сайтостроения , которые вы можете продавать на рынке труда в Интернете.
- Несколько стратегий дальнейших действий на выбор. Вам будет предложено несколько видов деятельности на выбор.
- Уверенность в завтрашнем дне. Оставшись без источников дохода,в интернете Вы себе сможете обеспечить достаток.

Формат обучения:
+ Вэбинары — 1 раз в неделю (1 час в 20-00 по МСК).То есть 4-5 вэбинаров.
+ Электронные Письма с домашними заданиями.
+ Видеотренинги и практика,практика,практика. (Более 30 видеуроков)
+ Отчеты о проделанной работе и результатах
+ Бесплатные Консультации со службой поддержки.
+ Опыт предпринимателей вышедших на доход от Интернета более 7000$ (заработок именно с сайтов!!)

И, что совсем удивительно - уже в первом он-лайн вэбинаре они покажут в ПРЯМОМ эфире, свои аккаунты, в которые каждый день поступают деньги. В пярмом эфире разберется пример, как человек создав обычный кулинарный сайт (просто книгу рецептов переписал) сейчас зарабатывает более 700 $ долларов в месяц на автомате!

Любителям халявы просьба не беспокоиться! Здесь ее нет. Планомерные действия и никаких заоблочных заработков. Но,то что это деятельность, позволяет уйти с работы по найму- это ФАКТ!

Получилось у него, получится и у тебя!

Здесь Вы можете посмотреть отзывы студентов Школы http://tvoy-startup.ru/category/video-otzivy

А здесь отзывы студентов, которые закончили обучение буквально вчера.

http://tvoy-startup.ru/otzivy-student/otzyvy-studentov-start-up-dekabrya-2010-goda

Итак, сейчас в Школе осталось всего 46 мест! Начало занятий уже совсем скоро Вы будете среди студентов? Решать Вам!

http://tvoy-startup.ru/start-up/kosmos.html

А сейчас новая идея бизнеса:
Фотографии в необычных нарядах

Взрослеть всегда не хочется, но молодость быстро проходит и вот у нас уже у самих дети, вначале мы посещаем выпускной вечер в детском саду, затем выпускной бал в школе, и вот наши дети входя в взрослую жизнь. Все эти события, я имею ввиду вечера и балы проходят шумно, с забавами, маскарадом и переодеванием.

Ушлые предприниматели давно смекнули что на маскорадных костюмах можно прилично зарабатывать, сами посудите покупать или шить костюм Белоснежки или Гулливера родителям детей накладно, да и пригодится наряд один единственный раз, а взять в аренду за умеренную плату никто не откажется.

Если у вас есть возможность достать много разнообразных костюмов, то вы вполне можете устроить у себя в городе такой пункт проката костюмов. Причем вы необязательно должны жить именно на берегу моря, где много отдыхающих. Для такого бизнеса подойдет любой город, в который приезжают отечественные и иностранные туристы. Правда, чем больше иностранцев, тем с большей вероятностью можно сказать, что обязательно придется зарегистрировать индивидуальное предприятие, тогда как в маленьком курортном городке это не потребуется.

Вам нужно будет только достать фургон, где вы будете хранить костюмы, поставить стол, на котором будут лежать каталоги, и установить рядом фотоаппарат, чтобы желающие сразу поняли, о чем идет речь.

В каталоге вы разместите фотографии всех костюмов, которые есть у вас в запасе. Сделать их вы можете и самостоятельно, только постарайтесь, чтобы они были как можно ярче и качественнее; фотографируйте, чтобы на снимке были видны все, даже самые мелкие, детали. Клиент выберет костюм и отправится в фургон — переодеваться. После чего он выйдет на улицу, где вы устроите ему целую фотосессию, сделав не просто одну фотографию, а целое портфолио.

Можете приготовить разные яркие цветные фоны, чтобы отдыхающие не фотографировались на фоне ларьков «Кура-гриль» и шашлычных. Приготовьте еще красивые папки, в которых потом будет размещено портфолио. Папку вы и отдадите клиенту.

Таким образом, ваша услуга будет отличаться от подобных в качественную сторону. И стоить будет несколько дороже, чем одна фотография. А для демонстрации можете парочку портфолио положить рядом с каталогами. Сфотографировать для этого можете своих друзей.

Выберите для работы популярное место, и реклама вам будет совершенно не нужна. Зачем, если люди и так толпами ходят мимо ваших столиков с утра и до вечера. Останется только вопрос, где взять костюмы. Если у вас есть знакомые в театральных кругах — можете брать их напрокат, но тогда ваш бизнес будет не совсем самостоятельным, поскольку будет зависеть от графика гастролей и выступлений.

Возможно, у вас есть знакомые в ателье, или создатели домашних театров? Они могли бы вам помочь. Правда, у вас еще есть вариант покупки костюмов через объявления в газетах. Попробуйте; вам не удастся собрать таким образом целую коллекцию, но при этом вам могут встретиться очень интересные костюмы.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное