Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинаем свое дело

  Все выпуски  

Начинаем свое дело.Выпуск # 435.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

УНИКАЛЬНЫЕ CD и DVD ДИСКИ !!! ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВ!

БОЛЬШИЕ СКИДКИ! ВСЕ ДИСКИ ОТ 99 РУБ!

Быстрая доставка в любую точку России,
Без какой-либо предоплаты!

Посетить CDSuper.ru прямо сейчас

А сейчас выпуск # 435
Издание справочника для автомобилиста

Как вы уже догадались, суть данной идеи состоит в создании так называемого справочника, в котором будет изложена инфа о магазинах города, торгующих автозапчастями и автохимией, автосервисах, шиномонтажах и т.д.

Первая фаза реализации идеи касается поиска клиентов. В нашем городе численностью населения более 1 млн. человек автомагазинов, станций техобслуживания и шиномонтажек хоть отбавляй, но это не главное, вся соль состоит в том, чтобы убедить потенциального рекламодателя (владельца автомагазина, шиномонтажа или автосервиса) в том, что инфа о его фирме (см. выше) другими словами реклама, размещаемая именно в этом справочнике, даст ему (рекламодателю) дополнительный приток клиентов.

Разумеется, данное обстоятельство рассматривается при начале своей деятельности с . чистого листа. (без какой либо клиентской базы, а также безо всякого опыта общения с людьми данного уровня и при практически абсолютном отсутствии дара убеждения, как например, в моем случае).

Но, допустим, при всех ваших недостатках вы все же нашли некоторое количество клиентов, согласных на ваше предложение .

Приступаем ко второй фазе реализации идеи. Итак, вы нашли определенное количество клиентов, взяли с каждого из них N-ю сумму денег за размещение рекламы в справочнике (предположим, что справочник будет выходить раз в 2 недели, соответственно, по истечении 2-х недельного срока, при желании продолжить присутствие своей рекламы в справочнике рекламодатель заново выплачивает вам N-ю сумму, тем самым покупая себе право на присутствие его рекламы в справочнике в течение следующих 2-х недель и т.д.).

Теперь, исходя из имеющейся у нас инфы (текста рекламы), согласованной с каждым клиентов, делаем макеты рекламных блоков, которые после тщательной проверки на наличие грамматических ошибок, номеров телефонов и т.п. помещаем в макет справочника.

После чего рассчитываем необходимый для начала тираж справочника (на мой взгляд, полученная от клиентов N-я сумма денег должна распределятся примерно в этих пределах: 40% - затраты на распечатку тиража справочника, 30% - затраты на распространение справочника (см. ниже), 30% - скромная оплата вашего труда), затем записываем макет справочника на любой электронный носитель и отдаем в типографию для распечатки тиража (не побоюсь повториться, я не привожу расчеты в денежном эквиваленте, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ).

После чего наступает третья фаза реализации данной идеи. Итак, вы распечатали тираж, теперь встает вопрос о его распространении. Как мне кажется, первоначально самым наилучшим местом для распространения данного справочника являются автозаправочные станции, здесь-то мы и вспоминаем учтенные нами в полученной от клиентов N-й сумме денег, 30% - затраты на распространение справочника.

Поясняю: сам справочник на первоначальном этапе распространяется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, а 30% затрат нужно для того, чтобы хозяин заправки дал добро на распространение справочника на территории заправки (имеется в виду, что некоторая часть тиража справочников будет находиться в самом помещении автозаправки на видном месте в районе кассы, таким образом, вошедшие заплатить за бензин водители, подходя к кассе, будут видеть табличку РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, под которой и будут выложены данные справочники или, к примеру, получать предложение от кассирши взять БЕСПЛАТНО данный справочник).

Автор: Дмитрий E-mail: HDN1@rambler.ru

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас новая идея бизнеса:
Перестрелка без шариков

Интересное дело - командная игра. Пострелять, побегать. И дети, и взрослые часами сидят за компьютерами, играя в коридорные войны, где цель - перестрелять всех врагов. Те же игры устраиваются и на свежем воздухе. Здоровенные дядьки бегают с пневматическим оружием и стреляют друг в друга желатиновыми шариками с краской. Пейнтбол называется сие занятие. Но для закупки пейнтбольного оборудования нужен стартовый капитал, и немалый. Но ведь можно упростить подход! Мы с другом долго думали, и пришли к выводу, что лучшим вариантом будет электронное ружье на инфракрасных лучах (или лазере), которое можно использовать для отстрела врагов не на экране, а в условиях, максимально приближенных к "боевым".

Схема такая. Винтовка с кодовым излучателем подключена к навешенному на игрока оборудованию: нагрудничку и наспинничку. Блок питания общий - на бедре, батарейки. На инфракрасных лучах (это те, что в пульте управления телевизором) - дальнобойность винтовки составит до 10 метров в помещении. На маломощном лазере - до 200 метров, на природе можно поиграть. Если в кого попали - винтовка отключается.

Мы провели пробный анализ затрат, почём встанет разработка соответствующей аппаратуры в специализирующейся фирме - получилось не меньше 500$. Дороговато, однако. Стали думать сами, и нашли отличные схемы прямо в тему, благо справочников полно.

Схемы разработаны. Для себя уже аппаратуру монтируем. Ориентировочная стоимость за 1 комплект - рублей 700. Думаю, должно получиться неплохое шоу. Кстати, в одной электронной фирме в нашем городе справились о возможности изготовления оптовых партий таких комплектов, так они меньше сотни и не берутся. Так что на первых порах будем сами мастерить.

Представляю себе дело так: игроки (человек 10) загоняются в подвальчик площадью метров 600 кв. Главное, чтобы не было в нем падали, гнили, болот с мошками. Короче, в довольно чистый подвальчик с сильно пересеченными площадями: трубы, ширмочки, ступеньки, ямки, коридорчики. Цель - за час победить команду противника, ну или просто всех. В кого засветили из ружья - тот подбит. Нужно бежать к определенному месту - "делать воскрешение". Чтобы винтовку снова активировать, нужно подойти к заданной точке или найти специальное устройство в случайном месте на территории полигона. В подвальчике напиханы различные ловушки с излучателями, активные мишени и т.п. Можно запустить ассистентов в маскарадном одеянии. В общем, НАСТОЯЩАЯ ЗАРНИЦА! СИНИЕ против ЗЕЛЕНЫХ! ЗАХВАТ ФЛАГА! и т.д.

Даже если с одного бойца брать за час 30 рублей, то за 5-6 часов работы можно выручить соответственно 150-180 рублей. В месяц - 30 000 руб. можно заработать практически без проблем! И никаких проблем с расходными материалами, резинками, баллонами, шариками и др. и пр. Только успевай - батарейки покупай. А можно и аккумуляторы использовать.

А что особенно здорово, что для этого бизнеса не нужен офис, кассовый аппарат, регистрация (на мой взгляд). Хотя, можно устроить целый аттракцион - это уж как кому интересно. Представьте! Ресторан, или магазин. Родители заняты. А их чада - играют в ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ в соседнем павильоне. Кстати, заранее отвечаю на упреки, что эти игры пропагандируют насилие - ЧУШЬ! Насилие пропагандируют фильмы, образы, игры, примеры родителей, когда безнаказанно можно творить со слабым что хочешь! А если слабый может ответить? Это уже пропаганда гражданской (и моральной тоже) ответственности! О, какое полезное дело

Ну как идея? Приму все нарекания и пожелания, а также деловые предложения.

P.S. А может, есть уже такое оборудование, и подешевле? Так мы бы просто его бы купили бы! Может, кто-нибудь в курсе? А если подороже - так мы бы продали! :)

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек», а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Ремонт делаем сами
Советы, домашние секреты.

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное