С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
Интернет магазин - 400 Технологий. Ваша жизнедеятельность – цепь отрабатываемых бытовых и деловых технологий типа
похода в магазин, выбора телеканала, работы и др. Чем совершенней каждая из них, тем эффективней вся цепь. Конечно, можно
самому все создать, но перспективней - использовать опыт бывалых людей в решении сложных проблем. Ознакомьтесь с каталогом
технологий, проходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm
P.S. Подарок сайта каждому посетителю БЕСПЛАТНО методика -
"Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику? Это реально!
Узнайте простое решение сложных проблем!
А сейчас выпуск # 413
Делаем упаковку для чайных пакетиков
Все мы потребители чая, без чая редко у кого завтрак обходится. Несколько слов о самом чае. Чай в нашу страну пришел с Востока, где с тюрбаном на голове, закутанные в дорогие шелка и шифоны, подогнув под себя ноги, знатные и грозные султаны распивали чай из пиалы, не спеша, ведя умные беседы. Именно за чаем и решались все деловые и семенные вопросы. Чаепитие своего рода традиция нашего народа.
При том, что совсем недавно мы знали только один чайный сорт — цейлонский, который продавался в бумажной пачке слоном. Думаю Вы еще не забыли какой это был дефицит? Сегодня он тоже встречается на полках магазинов и многие по-прежнему покупают его, отдавая дань прошлому, ностальгия однако.
Совсем недавно в моду вошел зеленый чай для тех, кто следит за собой, стремится к долголетию и здоровью. Зеленый чай делается из только что сорванных чайных листьев и поэтому сохраняет все целебные свойства, отчего его полезность увеличивается во много раз. Появился и белый чай для гурманов, производство которого находится под секретом.
В каждом крупном городе есть с вои чайный бутики где за весьма приличные деньги можно приобрести экзотические виды чая. Но сегодня речь не о элитном чае а о более популярных видах этого тонизирующего напитка. Упаковки, в которых продается чай сегодня, даже не требует того, чтобы его пересыпали в отдельные банки, как это делали наши мамы и бабушки. Они настолько красивы, что могут украсить даже самый богатый стол с претензией на высший свет. Скоро Новый Год и пакетик хорошего, элитного чай лучший подарок.
Помимо того, что чай вкусен, полезен, отлично утоляет жажду, он может стать прекрасным подарком для ценителей и гурманов. Вы же сами можете выбирать из всего разнообразия и чайного изобилия до тех пор, пока не остановитесь на чем-то одном.
Сегодня почти ни в одном доме не встретишь даже заварочный чайник, а если он и имеет место быть, то вряд ли им пользуются. Зато наличие всевозможных чайных пакетиков просто поражает воображение.
Вот здесь то и есть идея бизнеса, предлагаю наладить производство пакетиков для чая. Занять свою нишу здесь сложно, здесь давно работают монстры, которым очень тяжело составить конкуренцию. Для этого нужно иметь огромный стартовый капитал и связи с прямыми чайными поставщиками, что сделать без больших суммы денег практически невозможно, поэтому вы можете производить чайные пакетики, то есть непосредственно саму упаковку под чай. Ее можно делать при помощи специального оборудования из мягкой бумаги. Кроме
этого можно делать пакетики не обычных форм, в виде пирамидок, ромбов или сказочных персонажей из детских мультфильмов.
Если вам удастся придумать нечто вроде того, как чайные пакетики, с которых не капает чай, то вы можете быть готовы к тому, что производители чая будут в очередь выстраиваться именно за вашей упаковкой. Одним словом на этом рынке надо изобрести нечто удивительно и самое главное внедрить на рынок тогда и оптовые покупатели найдутся.
А сейчас новая идея бизнеса :
Издание справочника для автомобилиста
Как вы уже догадались, суть данной идеи состоит в создании так
называемого справочника, в котором будет изложена инфа о магазинах города,
торгующих автозапчастями и автохимией, автосервисах,
шиномонтажах и т.д.
Первая фаза реализации идеи касается поиска клиентов. В нашем
городе численностью населения более 1 млн. человек
автомагазинов, станций техобслуживания и шиномонтажек хоть
отбавляй, но это не главное, вся соль состоит в том, чтобы
убедить потенциального рекламодателя (владельца автомагазина,
шиномонтажа или автосервиса) в том, что инфа о его фирме (см.
выше) другими словами реклама, размещаемая именно в этом
справочнике, даст ему (рекламодателю) дополнительный приток
клиентов.
Разумеется, данное обстоятельство рассматривается при
начале своей деятельности с . чистого листа. (без какой либо
клиентской базы, а также безо всякого опыта общения с людьми
данного уровня и при практически абсолютном отсутствии дара
убеждения, как например, в моем случае).
Но, допустим, при всех ваших недостатках вы все же нашли
некоторое количество клиентов, согласных на ваше предложение .
Приступаем ко второй фазе реализации идеи. Итак, вы нашли
определенное количество клиентов, взяли с каждого из них N-ю
сумму денег за размещение рекламы в справочнике (предположим,
что справочник будет выходить раз в 2 недели, соответственно,
по истечении 2-х недельного срока, при желании продолжить
присутствие своей рекламы в справочнике рекламодатель заново
выплачивает вам N-ю сумму, тем самым покупая себе право на
присутствие его рекламы в справочнике в течение следующих 2-х
недель и т.д.).
Теперь, исходя из имеющейся у нас инфы (текста рекламы),
согласованной с каждым клиентов, делаем макеты рекламных
блоков, которые после тщательной проверки на наличие
грамматических ошибок, номеров телефонов и т.п. помещаем в
макет справочника.
После чего рассчитываем необходимый для начала тираж
справочника (на мой взгляд, полученная от клиентов N-я сумма
денег должна распределятся примерно в этих пределах: 40% -
затраты на распечатку тиража справочника, 30% - затраты на
распространение справочника (см. ниже), 30% - скромная оплата
вашего труда), затем записываем макет справочника на любой
электронный носитель и отдаем в типографию для распечатки
тиража (не побоюсь повториться, я не привожу расчеты в денежном
эквиваленте, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к
осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ).
После чего наступает третья фаза реализации данной идеи. Итак,
вы распечатали тираж, теперь встает вопрос о его
распространении. Как мне кажется, первоначально самым наилучшим
местом для распространения данного справочника являются
автозаправочные станции, здесь-то мы и вспоминаем учтенные нами
в полученной от клиентов N-й сумме денег, 30% - затраты на
распространение справочника.
Поясняю: сам справочник на
первоначальном этапе распространяется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, а
30% затрат нужно для того, чтобы хозяин заправки дал добро на
распространение справочника на территории заправки (имеется в
виду, что некоторая часть тиража справочников будет находиться
в самом помещении автозаправки на видном месте в районе кассы,
таким образом, вошедшие заплатить за бензин водители, подходя к
кассе, будут видеть табличку РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, под
которой и будут выложены данные справочники или, к примеру,
получать предложение от кассирши взять БЕСПЛАТНО данный
справочник).
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!