С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
Открой свое дело! Бизнес в Интернете. Обучайся и строй свой собственный домашний интернет-бизнес с постоянной поддержкой.
Использование новых технологий позволит успешно работать человеку любого возраста и в любой стране.
Подробности на сайте http://deistvui.biznesprosto.ru
А сейчас выпуск # 392
Выгодная продажа изобретений, идей
Есть очень простая (с точки зрения идеи), но очень муторная (с
точки зрения реализации) идея - продажа идей. Тема очень
старая, возможно, даже избитая - как продовать свои мозги или
случайное вдохновение (в розницу или оптом :) ). Все дело в
том, что большинство по-настоящему плодотворных, так сказать,
идейных людей - абсолютно неприспособленный народ.
Для данной категории людей основной сложностью является не процесс
генерации идей, а их реализация или продажа.
Конечно, все зависит от психологии человека, но большинство
генераторов идей, скорее всего, делает следующим образом.
1. В руки попал некий предмет будущей идеи (скорее всего, попал
случайно).
2. В голове звякнул колокольчик, прозвонил звонок или просто
посетила Муза - "Этот предмет можно сделать лучше,
красивее, прикольнее, функциональнее..."
3. Во время мытья посуды или похода в магазин, а может быть за
бутылочкой пива прошел мозговой штурм, в результате которого
идея оформилась в некое реально возможное изменение предмета
идеи.
4. Далее тратится несколько часов на оформление идеи на
каком-нибудь носителе информации - бумага, компьютер,
магнитофон...
Первые четыре этапа проходят проходят достаточно быстро и легко
(конечно, все зависит от того, насколько качественно вас
посетила Муза). А вот дальше начинаются мытарства...
5. Запатентовать идею.
6. Найти потенциального покупателя, скорее всего, или в первую
очередь это будет производитель предмета идеи. Можно найти
несколько покупателей и устроить между ними аукцион (или просто
мелкий шантаж, дескать, не купишь идею, продам конкурентам :) )
7. Отдать идею со всеми правами на нее покупателю и получить
деньги.
Если первые четыре этапа представляют себе все идейные люди, то
последние три - практически никто (ну, по крайней мере, я).
Лично мне подошло бы такое решение - со своими идеями я иду к
некоему достаточно честному посреднику, и если он согласен, что
идея хороша, то покупает идею так, как она есть, и последние
три этапа берет на себя.
Кстати это еще одна идея, как заработать деньги - быть
посредником между генератором и реализатором идей.
А сейчас новая идея бизнеса :
Организуем вечеринку за деньги
Эта идея не нова. Многие этим занимаются. Учась в университете
своего города, я искал способы, как можно заработать. Все мои
попытки найти более или менее серьезный способ заработать
раскалывался, когда я начинал подсчитывать доходы-расходы.
Суть идеи в том, что можно организовывать праздники в своем
учебном заведении. Тот, кто учился, наверное, знает, что
существуют праздники для студентов - Медиана, День
первокурсника, Новый год и т.д.
Собрав необходимую информацию о предстоящем деле, мы со моим
приятелем начали готовиться. Нам предстояло определиться с
клубом, где будет проходить вечеринка, с программой, которую мы
будем там представлять, и самое главное - как привлечь
студентов.
Для того, чтобы получить больше денег, необходимо было
проводить официальную вечеринку моего ВУЗа. Для этого нужно
иметь своего человека в Совете Старост. Тогда можно было бы
срубить денег с Университета (поясню, если организовывать
вечеринку через Совет Старост, то она считается официальной, и
наш факультет через проректора по учебной работе может выделить
нам финансовую поддержку).
Мы решили не мелочиться и организовать праздник для всего ВУЗа
(более 10 факультетов). С каждого факультета можно было бы
срубить по 5000 руб.
Для начала мы продвинули своего старосту группы в Совет
Старост. Как мы делали предвыборную программу и продвигали его
- это отдельный разговор, приходилось даже башлять кому надо. В
итоге мы добились своего и наш человек оказался в Совете.
Заранее скажу, что с универа мы не получили ни копейки. Подвели
нас кое-какие люди, да и университет, похоже, на нас деньги
отмыл.
Далее мы договорились с клубом о празднике. Мы сделали большую
ошибку и договорились официально - 70000 руб.(за ночь), хотя
можно было и неофициально, и аренда клуба обошлась бы гораздо
дешевле, порядка 30-40 тыс. руб.
Первый взнос надо было сделать немедленно, а это половина
суммы.
Мы залезли в долги, причем для нас, для студентов, это
не маленькие деньги.
Вторым, и наиболее важным шагом стал поиск спонсоров. На него
мы потратили уйму времени и денег. Можно сказать, безуспешно. В
итоге у нас было всего два спонсора.
Первый предоставлял нам
бесплатно плакаты и билеты на вечеринку, а второй - спонсорскую
помощь в виде своей продукции, которая пошла на призы в
конкурсах. Чистых денег так никто и не дал.
Третьим шагом было привлечение студентов на вечеринку.
Привлекли мы, естественно, своей программой. В нее мы включили
стриптиз, мужской и женский, ведущего - известного в нашем
городе Ди-Джея, обещанными конкурсами. Этого было вполне
достаточно.
За три недели до вечеринки мы начали продавать билеты по 150
руб., также продавали отдельно столики и диваны в клубе.
Замечу, что клуб вмещал около 700 человек.
Каждый вечер мы обходили весь универ и расклеивали плакаты с
рекламой нашей вечеринки. За день их все безбожно срывали
(конкуренты!).
Не буду рассказывать, сколько нервов и сил ушло у нас на
подготовку этой вечеринки. Одно то, что билеты стали нормально
покупать только за неделю до вечеринки, вывело нас из себя
(долги-то висели).
То, что было в клубе, вообще ни в какие рамки не лезет. Мы, как
организаторы, отвечали за всё. Все драки были на нас, за ночь
(а вечеринка длилась с 22:00 до 6:00), приходилось два раза
вызывать скорую помощь, и еще много много чего. При том, что
клуб вмещает 700 человек, у нас на вечеринке было не меньше
1000, а то и более. Точно не удалось посчитать, как и
прибыль!!!
Многое, конечно, не расскажешь, да и забыл уж сколько, но
единственное, что этим делом могут заниматься лишь люди,
умеющие владеть собой в сложных ситуациях.
Теперь о доходах и расходах.
Расходы:
Аренда клуба - 70000 руб.
Стриптиз женский - 3000 руб.
Стриптиз мужской - 1500 руб. + выпивка
Ди-Джей - 6000 руб.
Охрана - 5000 руб.
Проезд, оплата сотового телефона и др. расходы - около 5000
руб.
Итого расходы: 90500 руб.
Доходы:
Официально было продано 600 билетов по 150 руб., остальные
продавались у входа с разбросом цен от 50 до 500 руб.
Распространители билетов исходили из своих соображений. В итоге
с билетов доход получился около 135000 руб. Точно было
невозможно посчитать, даже после вечеринки.
С продажи столов и диванов - 3500 руб.
Итого доход составил 138500 руб.
Прибыль - 48000 руб.
Удачи.
Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания
Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!