Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

4. Маркетинговый анализ 4.1 Состояние отечественного фармацевтического


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки

Мы в:

Twitter: forworld
Виджет для Яндекса (файлы)
Виджет для Яндекса (картинки)

Рекомендуем скачать

11 правил руководителя. Правило первое (аудио)
Размер (Кбайт): 33000

«Инвестиционный анализ»
Размер (Кбайт): 1052

AccuPlan
Размер (Кбайт): 10898

Все файлы

Предлагаем воспользоваться купоном - lxqfsax1sfda3765v41vo2ai1jkl7otn - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-08-16.

И еще можно скачать

Набор фигур с рамками и уголками (Francisco's Corners Set 1)
Видеофайл: Сценический макияж
Аудиофайл: Петросян, Идиот
Видеофайл: Захваты в айкидо
Видеофайл: Монтаж утеплителя под кровлей дома
Видеофайл: Бодифлекс, Поза 4. Оттягивание ноги назад

4. Маркетинговый анализ

Теги: Перед открытием бизнеса

4.1 Состояние отечественного фармацевтического рынка* *

За последние пять лет  емкость российского фармацевтического рынка выросла почти в два раза и оценивается а настоящий момент в 3,3 млрд. долл. США (Рис. 4.1) .

Следует отметить, что доля отечественных производителей на рынке продаж фармпродукции за тотже период сократилась и составляет на сегодняшний день только 28% ,  остальное - импорт, а это означает, что Россия попала в жесткую зависимость от иностранного поставщика.

На Рис.4.2 приведена структура российского рынка лекарств по производителям, из которой очевидно, что основной костяк конкурентов для отечественных фармацевтических компаний составляют предприятия стран СНГ, Прибалтики , Восточной Европы, Индии, Турции, среди которых такие традиционные для России поставщики, как : Chinoin и Gedeon Richter(Венгрия), KRKA (Словения), Zork, Zdravle(Югославия), Ranbaxy Laboratories, Dr. Redd’s Laboratories, Torrent (Индия). Вместе они заполняют около 50%   российского фармрынка.

Основная специализация фармзаводов  этих стран с начала  90-х годов - производство дженериков - оригинальных разработок ведущих западных фирм, срок эксплуатации эксклюзивного патента на которые истек.

Цены на такие лекарства ниже, чем на оригинальные препараты.

Другая группа поставщиков , “белая кость “ - это фармацевтические компании развитых стран: Astra, Bayer Bristol- Myers Squibb (BMS) , Ebewe, Hoechst, Pfizer, Glaxo Welcom и др. Таких компаний около 40, а их доля на нашем рынке  составляет приблизительно 23%.

В основном они экспортируют препараты, не имеющие аналогов и по монопольно высоким ценам.

По мнению представителей компаний - разработчиков российский фармрынок дисбалансирован - дженерики занимают неоправданно большое место. Однако, этот дисбаланс - лишь отражение уровня жизни россиян и состояния нашего практического здравоохранения. Конкретный пациент остается сегодня  самым надежным потребителем (Рис.4.3) , а так как он оплачивает свои лекарства в основном из собственного кармана, то предпочитает довольствоваться более дешевыми препаратами.

 

Рис. 4. 1

 

 

 

Рис. 4. 2


Между тем структура заболеваемости россиян схожа со структурой заболеваемости в промышленно развитых странах - стареющее население , болезни развитого общества( сердечно-сосудистые, онкология). Таким образом , наши потребности в определенных препаратах соответствуют уровню европейских стран, что и приковывает  к рынку России внимание производителей оригинальных препаратов.

Несмотря на сложные экономические условия в стране многим российским фармзаводам (“Полифарм”, “Акрихин”, “Красфарма”, “Органика” и др.) удалось , значительно “перетряхнув” свою деятельность  и , прежде всего , пересмотрев ассортиментную политику, занять нишу на изменившемся рынке и сейчас их продажи растут (Рис.4.4).

Но по какому бы принципу ни “перетряхивали” производители свой ассортимент- по ценовому, по наличию в российском производстве, по наличию на рынке - они неминуемо должны прийти к выводу: ассортимент необходимо обновлять  и делать это за счет более современных препаратов.

 

4.2 Описание текущей ситуации в сфере реализации продукции проекта. Конкурентоспособность

Потребительский рынок Российской Федерации в сфере лекарственных средств для лечения заболеваний печени удовлетворяется только на 50% за счет  импортных препаратов “Эссенциале” и “ Липостабил”, фирмы “Ронк-Пуленк-Наттерман”, Германия: Франция.

Производство отечественных фосфолипидных препаратов отсутствует.

Конкурентоспособность лекарственных средств “Фосфолив” и “Имливхол” по сравнению с импортными аналогами (“Эссенциале” и “Липостабил”) обеспечивается:

·      более высокой биологической активностью ( патент России №2043110 от 10.09.95г.);

·      полным отсутствием токсичности (Рецензия Фармкомитета РФ)

·      возможностью изготовления в таблетированной форме (“Фосфолив” ) (Рецензия Главного детского инфекциониста, д.м.н., проф. В.В.Учайкина).

Анализ состояния рынка биоактивных добавок к пище выявил, что в практику нашей повседневной жизни только начинает вводиться широко используемое за рубежом применение пищевых добавок.

В магазинах появились отделы по продаже импортных и отечественных БАДов к пище, спрос на которые неуклонно возрастает.

 

.

Субсидии

 
   

    

Рис. 4.3

Рис. 4.4
         
Гранулированная биодобавка  к пище “Мослецитин “ имеет высокое содержание активного вещества ( 23% , ТУ9146-004-01897373-96 от 29.04.96г.) при розничных  ценах в несколько раз ниже, чем на импортные аналоги, что делает этот продукт конкурентоспособным на рынке продаж БАДов.

Аналогов витаминизированному подсолнечному маслу “Детство” и “Льняному пищевому маслу” на рынке России нет.

4.3 Рынок сбыта, стабильность рынка.

Лекарственные препараты “Фосфолив” и “Имливхол” имеют неограниченный стабильный спрос на рынке, так как относятся к группе жизненнонеобходимых лекарственных средств нового поколения .

Их потребителями могут являться:

·      медицинские лечебные учреждения;

·      торговые компании в России, СНГ и дальнем зарубежье, занимающиеся распространением лекарственных средств.

Стабильность потребления “Мослецитина” и льняного пищевого масла  на рынке обусловлена необходимостью включения их в рацион даже здоровых людей, старше 45-ти лет и возможностью создания на их основе новых БАДов медицинского назначения для профилактики социально распространенных заболеваний.

Резкое сокращение выпуска рыбьего жира, а также возможность нарушения экологических норм чистоты продукта, вследствие загрязнения мирового океана хлорорганическими соединениями, являются определяющими в рыночной стабильности витаминизированного подсолнечного масла “Детство”.

Основными потребителями разработанных БАДов к пище могут являться дошкольные и школьные учреждения г. Москвы, Московской области и других регионов РФ, особенно северных областей, а также больницы, пансионаты, профилактории, платные медицинские учреждения.

4.4 Потенциальный объем рынка.  Доля продукции в общем объеме рынка

Согласно расчетам годовая потребность в препаратах “Фосфолив”и “Имливхол” в целом по России составляет 2 млн.156 тыс. упаковок №50 и 600тыс. упаковок 1мл №5, соответственно, в частности для Москвы: 200 тыс. упаковок №5 таблетированной формы и 50-60 тыс. упаковок 1 мл №5 инъекций.

Доля этих лекарственных средств в общем объеме российского рынка составляет 5%.

По данным Управления медстатистики Минздрава РФ около 45% населения г. Москвы могут быть потенциальными потребителями пищевой добавки “Мослецитин”, что составляет 6,5 тонн/ год и 2,5% от общего объема городского рынка

Следует отметить. что в расчетах не учитывалась возможная потребность хлебопекарных и кондитерских заводов, косметическая промышленность, которые до настоящего времени используют для своих целей дорогостоящий  лецитин животного происхождения.

В рамках опытного производства Институт уже производит витаминизированное подсолнечное масло “Детство”(10 т в год) и реализует его в “Дома ребенка” г. Москвы ( счета- фактуры см. приложение ).

Большой интерес к поставкам масла “Детство” проявляют регионы России, в частности, Новосибирская область, Тверская область и др,что позволяет расчитывать на перспективное увеличение объема поставок до 25 тонн/год, а в дальнейшем,  учитывая потребности рынка, и до 100 тонн/год.

Доли витаминизированного масла “Детство” и “Льняного пищевого масла”, которые могут быть произведены при реализации настоящего проекта, в общем объеме рынка страны составляют 5% и 2% , соответственно.

 

4.5 Обоснование цен, ценовая политика

Рыночные стоимости препаратов “Фосфолив” и “Имливхол” и их зарубежных аналогов сопоставимы и составляют:

Þ   1 уп.№50 “Фосфолив”(таблетки)                      - 7,9- 8,6 дол.США;

Þ   1 уп.№50 “Эссенциале”( капсулы)                   - 8.0-9,0 дол.США;

Þ   1уп.№5    “Имливхол” (инъекции)                   - 6,1-8,6 дол. США;

Þ   1уп.№5     “Эссенциале”(инъекции)                 - 8,0-9,0 дол.США.

Розничная цена на “Мослецитин” в 8 раз ниже цен на БАДы импортного производства, так 1 г. капсульной формы лецитина сои фирмы “Роланд”, Германия, составляет 0, 35 дол.США, а 1г.  гранулированного “Мослецитина” - 0,04 дол.США

Подсолнечное витаминизированное масло “Детство” в 5 раз ниже по стоимости конкурентных поливитаминных препаратов западного производства, а “Льняное пищевое масло” при сопоставлении с ценой германского аналога имеет преимущество в 10-20 раз.

4.6  Организация сбыта

 Вся выпускаемая Институтом продукция реализуется через фирму ЗАО “Фирма Амэкс”( дополнительное соглашение к договору №11/ 96 от 04.11.96г.)

 Комитет здравоохранения Правительства г. Москвы готов выступить  в качестве пользователя лекарственного средства “Имливхол” при условии конкурентоспособной цены на препарат (письмо № 21-19-1464 от 10.12.96г.)

4.7 Необходимость проведения рекламной компании

Институт уже имеет положительный опыт в организации рекламы биологически активных добавок к пище “Мослецитин и “Льняного пищевого масла” в виде:

Þ    рекламных листков “домиков”;

Þ    теле- и радиопропаганды;

Þ    газетных и журнальных публикаций.

В целях успешного продвижения фосфолипидных препаратов на рынке  предусматривается увеличение средств на рекламу до 2% от конечной цены выпускаемой продукции.

 

5.            ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Использованные в расчетах допущения и приближения

Финансовые расчеты выполнялись по методике UNIDO c использованием программного продукта “Альт-Инвест Прим” при следующих приближениях:

·      продолжительность проекта 3 года;

·      все цены указаны с НДС, кроме цен на реализацию лекарственных препаратов  “Фосфолив” и “Имливхол”( основание: Приложение ДСП к “Инструкции о порядке исчисления уплаты налогов на добавленную стоимость” ,№6, ГР №866 от 8 июня 1995г.

·      получение кредита несколькими траншами в течение 7 кварталов по следующей схеме:

 

Сумма инвестиций,

 тыс.долл.США

Квартал ( от начала инвестирования)

1      2        3        4        5       6        7

900  650    750    200    200    450   150   

Итого

 

 3300

·       предполагаемая ставка кредита - 17,74% годовых в валюте;

·       помесячное начисление процентов за кредит;

·       поквартальный возврат задолженности по кредиту;

·       расчеты проводились в долларах США без учета инфляции.

Исходные данные для расчетов

Ввод производственных мощностей, график выпуска продукции

Данные представлены в разделе 3.7.

Состав затрат на оплату труда

Представлен в разделе 3.11

Состав и объемы инвестиционных затрат

Представлены в разделе 3.8.

70% от общего объема  дополнительных капиталовложений осуществляется в первые три квартала от начала реализации проекта.

Налоговые показатели:

 

Наименование

           База

    Период

  Ставка

НДС (покупка сырья, комплектующих, оборудования)

НДС ( цены на реализацию БАДов)

Добавленная стоимость

 

Добавленная стоимость

Месяц

 

Месяц

 

     20,0%

 

     10,0%

Налог на прибыль

Прибыль

Месяц

      35,0%

Налоги, не входящие в с/с, в т.ч.:

·      налог на имущество

 

·      налог на содержание жилого фонда

·      сбор на нужды образования

 

 

 

Стоимость имущества

 

Выручка от реализации

ФЗП

 

 

 

Квартал

 

 

Месяц

Месяц

 

 

 

       2,0%

 

 

       1,5%

       1,0

Налоги в составе с/с, в т.ч:

Начисления на з/п, в т.ч.:

·      пенсионный фонд

·      фонд соц. страхования

·       фонд медицинского страхования

·       фонд занятости

Транспортный налог

Налог на пользователей автодорог

 

 

ФЗП

 

 

 

 

 

 

ФЗП

 

 

 

 

 

 

 

      38,5%

 

      28,0%

        5,4%

 

        3,6%

        1,5%

        1,0%

 

        2,5%

В результате расчетов сформированы следующие финансовые документы, представленные в  приложениях  1- 5:

Þ   Отчет о прибыли;

Þ   Отчеты о движении денежных средств ( Cash flows)

Þ   Коэффициенты финансовой оценки проекта;

Þ    Анализ эффективности проекта.        

графически часть из них представлена на Рис. 5.1, Рис.5.2 и Рис. 5.3.

 

Рис.5.1 Движение денежных средств при производстве “Мослецитина”

Рис. 5.2 Финансовая схема  при производстве “Мослецитина”

Рис. 5.3 Чистые доходы при производстве “Мослецитина”

 

Результаты расчетов по каждому виду продукции приведены в таблице и демонстрируют эффективность и коммерческую привлекательность проекта.

 

№ поз.

Параметры эффективности проекта

                 Продукция проекта

 

 

 

Масло

“Детство”

“Мослецитин”

“Фосфолив”

“Имливхол”

“Льняное  пищевое масло”

 1.

Чистый поток денежных средств,(ЧПДС), тыс.долл.США

     90

  687

  322

  987

  198

 2. 

Чистый дискон-тированный доход, (ЧДД), (NPV), тыс. долл. США

     20

   338

   47

   331

   79

 3.

Внутренняя норма доходности (ВНД), (IRR), %

     27,9

   56,9

   24,6

   37,0

   40,4

 4.

Простой срок окупаемости, лет

     2,3

    2,1

    2,4

    2,5

    2,1

 5.

Дисконтированный срок окупаемости, лет

     2,7

    2,3

    2,8

    2,7

    2,4

 6.

Погашение задолженности по кредиту, лет

     2,8

    2,4

    2,9

    2,8

    2,5

Следует отметить, что производство “Мослецитина” является самым эффективным из всех планируемых серийных запусков фосфолипидной продукции:

Þ      ЧПДС                                                                     687 тыс.долл.США

Þ      ЧДД,(NPV)                                                            338 тыс.долл. США

Þ      ВНД,(IRR)                                                             56,9%

Þ      Дисконтированный срок окупаемости    2,3 года

Þ      Погашение задолженности по кредиту   2,4 года

Показатели экономической и финансовой деятельностей от реализации производства “Фосфолива”, как следует из расчетов, невысоки: ЧПДС - 322 тыс.долл.США;  ЧДД - 47 тыс.долл.США; ВНД - 24.6%, однако, организация промышленного выпуска этого препарата в рассматриваемом проекте является приоритетной, т.к. “Фосфолив” входит в перечень жизненнонеобходимых и импортзамещающих лекарственных средств. Погашение задолженности по кредиту для данного производства не выходит  за пределы общего срока кредитования проекта и составляет 2,9 лет.

Расчетные значения интегральных эффектов от освоения и запуска промышленного производства каждого из остальных видов продукции проекта  (масло “Детство” - ЧДД-20 тыс.долл.США; “Имливхол”- ЧДД-331 тыс.долл.США; “Льняное пищевое масло”- ЧДД- 79 тыс.долл.  США) гарантируют полную окупаемость планируемых производств и погашение задолженности по кредиту до окончания общей продолжительности проекта, т.е. до 3-х лет.

Оценка рисков и чувствительности проекта (на период три года)

Оценка чувствительности проекта выполнялась путем определения влияния на величину чистого дисконтированного дохода (ставка дисконтирования 20%) таких параметров, как :  объем дополнительных капитальных вложений, цена продукции, операционные затраты, уровень объема производства, ставка сравнения .

Величины собственных внеоборотных активов и ликвидационной стоимости в расчетах не учитывались.

1. Увеличение капитальных затрат.

Проект не предполагает увеличения капитальных вложений по сравнению с расчетными. Тем не менее. самый большой запас по данному параметру имеет производство “Мослецитина”(99%, при ЧДД=0), а самый низкий - “Фосфолива” ( 8%, при ЧДД=0). Величины чистого дисконтированного дохода снижаются до  нуля при увеличении капитальных затрат на организацию серийного выпуска масла “Детство” - на 13%, “Имливхола”- на 38% и “Льняного пищевого масла” - на 42% от расчетных значений.

2.  Сокращение платежеспособного спроса.

Резерв снижения цены на лекарственные средства “Фосфолив” и “Имливхол” - 3% и 8%, соответственно (ЧДД равен нулю при фиксированной цене), но в данном проекте больше он и не требуется , т.к. на эти препараты предполагается гос - или горзаказ по твердым ценам.

Реализатор БАДов (АОЗТ “Фирма Амэкс”) гарантирует приобретение этой продукции по ценам, обеспечивающим приемлемую для Института рентабельность производства, поэтому расчетный резерв данного параметра для пищевых добавок в размере 4% , а тем более 23% (для “Мослецитина”), вполне достаточен.

3.Повышение цен на энергоносители и другие материалы

В рамках рассматриваемого проекта производство “Мослецитина” обладает высоким резервом на увеличение операционных затрат: ЧДД от реализации серийного потока этой продукции обращается в ноль при уровне операционных затрат на 59% выше расчетного.

Промышленные выпуски масла “Детство” , “Фосфолива”, и “Льняного пищевого масла” остаются прибыльными при увеличении этого параметра не более, чем на 5%, а “Имливхола” - на 8% от проектных значений, однако. не исключен рост резерва операционных затрат за счет приобретения сырья и материалов по более низким ценам по мере выхода планируемых производств на проектную мощность.

 

4. Срыв графика выпуска продукции

Наиболее устойчивым к снижению уровня производства  в настоящем проекте является промышленный выпуск “Мослецитина”,  спад этого параметра от расчетной величины возможен на 46%(ЧДД=0)

Проект остается эффективным при максимальном снижении уровня производства на участках по изготовлению “Имливхола” и “Льняного пищевого масла” до 22% от проектного.

Резервы спада производства масла “Детство” и “Фосфолива” - 10% и 7%, соответственно.

Устойчивость проекта обеспечивает также высококвалифицированный персонал, имеющий практику выпуска продукции проекта на опытном производстве и приобретение высокотехнологичного оборудования.

5. Изменение процентной ставки

Окупаемость проекта сохраняется в пределах заданного срока реализации проекта (3 года)  при увеличении процентной ставки до 22%.

Полученные результаты расчетов могут служить основанием для выделения инвестиционного кредита с целью реализации настоящего проекта.

В настоящем документе представлены  расчеты эффективности  проекта на основе консолидированных исходных  данных, которые подтвердили вывод о целесообразности реализации и коммерческой привлекательности данного проекта (Приложение №6).

Показатели эффективности консолидированного варианта проекта приведены в таблице:

Наименование параметра

Величина

Чистый поток денежных средств, тыс.долл.США

2436

Чистый дисконтированный доход, тыс. долл.США

873

Внутренняя норма доходности, %

38,1

Простой срок окупаемости, лет

2,4

Дисконтированный срок окупаемости, лет

2,6

Индекс доходности,%

27.3

Погашение задолженности по кредиту, лет

2,7

 

Финансовые документы, сформированные в результате расчета, представлены в табличном  и графическом вариантах (см. Рис 5.4-5.5).

Оценка  чувствительности выполнялась, также как и в базовом варианте, путем определения влияния на величину чистого дисконтированного дохода (ставка дисконтирования 20%) таких параметров, как: объем дополнительных капитальных вложений, цена продукции, уровень объема производства, ставка сравнения.

1.    Увеличение капитальных затрат

Проект имеет высокий запас по данному параметру – 41% ( при ЧДД=0), хотя увеличение капитальных вложений по сравнению с расчетными не предполагается.

2.    Сокращение платежеспособного спроса.

Резерв снижения цены на продукцию проекта составляет –8% ( ЧДД равен нулю при фиксированной цене), что вполне достаточно, т.к. реализация лекарственных средств предполагается по твердым ценам гор- или госзаказа, а реализатор БАДов ( АОЗТ «Фирма Амэкс») гарантирует приобретение этой продукции по ценам, обеспечивающим приемлемую для института рентабельность производства (договор № 11/96 от 04.11.96г. и допсоглашение к этому договору от 15.05.97г.)

3.    Повышение цен на энергоносители и другие материалы.

Величина чистого дисконтированного дохода проекта снижается до нуля при увеличении операционных затрат на 12% от расчетного значения, однако, не исключен рост этого резерва за счет приобретения сырья и материалов по более низким ценам по мере выхода планируемых производств на проектную мощность.

4.    Срыв графика выпуска продукции

Проект остается эффективным при максимальном снижении уровня производства (ЧДД=0) на 25% от расчетного значения.

Устойчивость проекта к данному параметру  обеспечивает также высококвалифицированный персонал, имеющий практику выпуска продукции проекта на опытном производстве, приобретение высокотехнологичного оборудования и бесперебойная поставка сырьевых и комплектующих материалов, вследствие значительного преобладания предложения над спросом на рынке продаж оборотных средств, необходимых для реализации проекта.

5.    Изменение процентной ставки

Окупаемость проекта остается в пределах заданного срока реализации проекта (3 года) при увеличении процентной ставки до 38%.

При консолидированном расчетном варианте запрашиваемый кредит составляет 3,1 млн. долл.США, что на 200 тыс. долл. меньше, чем при  базовом расчете ( отдельно для каждого продукта), вследствие реинвестиции свободных средств, получаемых по мере ввода в эксплуатацию производств с меньшими сроками окупаемости. Однако, необходимо отметить, что консолидированный расчет не выявляет низкорентабельные производства, что увеличивает риск реализации проекта в целом.

 


Рис. 5.4 Движение денежных средств в консолидированном варианте расчета

 

 


Рис. 5.5 Чистые доходы проекта в консолидированном варианте

 

Финансовая схема проекта

Конец месяца проекта

Изменение задолженности по проекту

Остаток задолженности по кредиту

Проценты

Сумма процентов

0

900

900

0

0,00

1

 

900

-13,31

-13,31

2

 

900

-13,31

-26,61

3

550

1450

-13,31

-39,92

4

 

1450

-21,44

-61,35

5

 

1450

-21,44

-82,79

6

1050

2500

-21,44

-104,22

7

 

2500

-36,96

-141,18

8

 

2500

-36,96

-178,14

9

200

2700

-36,96

-215,10

10

 

2700

-39,92

-255,01

11

 

2700

-39,92

-294,93

12

200

2900

-39,92

-334,84

13

 

2900

-42,87

-377,71

14

 

2900

-42.87

-420,59

15

200

3100

-42,87

-463,46

16

 

3100

-45,83

-555,11

17

 

3100

-45,83

-600,94

18

0

3100

-45,83

-646,77

19

 

3100

-45,83

-692,60

20

 

2950

-45,83

-738,43

21

-150

2950

-43,61

-782,04

22

 

2950

-43,61

-825,65

23

 

2950

-43,61

-869,26

24

-500

2450

-36,22

-905,48

25

 

2450

-36,22

-941,70

26

 

2450

-36,22

-977,92

27

-800

1650

-24,39

-1002,31

28

 

1650

-24,39

-1026,70

29

 

1650

-24,39

-1051,10

30

-900

750

-11,09

-1062,18

31

 

750

-11,09

-1073,27

32

 

750

-11,09

-1084,36

33

-750

0

0,00

-1084,36

34

 

0

0,00

-1084,36

35

 

0

0,00

-1084,36

36

0

0

0,00

-1084,36

 

 

План минимизации рисков проекта.

Наиболее рискованными моментами для настоящего проекта являются:

·      задержки в поставке необходимого оборудования, сырья и материалов;

·      невыполнение графика реализации продукции;

·      задержка в завершении капитального ремонта производственного здания;

·      трудности, возникающие при получении необходимых кредитных средств.

Для снижения влияния неблагоприятных моментов на ход реализации проекта предусмотрены следующие мероприятия:

Þ  плавный ввод проектных мощностей фосфолипидной продукции, причем         первоначально осуществляется промышленный запуск наиболее          апробированных препаратов, по которым уже сейчас есть опыт реализации             (“Мослецитин”, масло “Детство”, “Льняное пищевое масло”);

Þ   использование опытно-промышленных участков по производству           проектной продукции, в период капремонта зданий и монтажа    оборудования на вновь запускаемых производственных  участках , а      также в случае их экстренной остановки.

Þ  поиск альтернативных вариантов обеспечения проекта необходимым оборудованием и сырьевыми материалами.

В настоящее время в стадии проработки находится договор с испанской фирмой “EXPANSION EXTERIOR“ на  получение экспортного кредита;

Þ  организация гор-заказа на лекарственный препарат “Фосфолив”;

       Правительство г. Москвы приняло решение об организации гор-заказана   лекарственный препарат “Фосфолив” с 1-го квартала 1998г. ( Копия проекта        этого решения прилагается к данному документу); 

Þ  заключение  договоров с городской аптечной сетью и лечебными учреждениями на реализацию продукции проекта (копии договоров с 18 аптеками г. Москвы на реализацию биодобавки к пище “Мослецитин”   прилагаются к данному документу);

Þ  определены: фирма -разработчик документации для проведения капитального ремонта (“Биопроцессы”, письмо о намерениях №1-01 от 05.08.97г.)   и подрядчик института по выполнению капитального ремонта          производственного помещения ( СМУ-4 АО 1 СМТ,письмо № 134 от             15.02.95г.). Копии писем представлены в основном пакете документов; 

Þ  расчеты будут производиться через банк по предъявлению конкретных договоров и другой документации( счета, платежные поручения) на         предполагаемые затраты, под гарантированные объемы реализации;

Þ  возврат заемных средств в полном объеме под гарантию АО “МКНТ”        (гарантийное письмо находится в стадии оформления).

* В главе использованы данные исследования экспертов компании The Boston Consulting Group/

Источник: http://rule.biz.ua/node/188

Анекдоты про деньги и работу

Теги: Деньги, Работа

- Что надо говорить, когда получаешь зарплату?
- Здравствуй, моя маленькая!

Источник: http://umora.in.ua

Законы Мерфи про деньги и работу

Теги: Работа

Простую работу откладывают, считая, что всегда найдется время сделать ее позже.

Источник: http://umora.in.ua

Цитаты про деньги и работу

Теги: Деньги
Автор: Децим Юний Ювенал

Это просто сумасшествие - жить в нужде, чтобы умереть богатым.

Источник: http://quo.in.ua/node/896


В избранное