Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Русская модель эффективного ИТ бизнеса Как Конкурировать Против Сетей И Победить.


У Дэна Кеннеди есть партнер – Билл Глайзер. Так вот у Билла есть несколько розничных магазинов, и он успешно конкурирует с БОЛЬШИМИ сетями. Как ему это удается? Ответ прост, он конкурирует не ценой, а МАРКЕТИНГОМ.

Приведу всего одну стратегию, которую он использует, как пример правильного маркетинга.

Он очень тщательно следит, чтобы ни один из его клиентов, не ушел из его магазина, прежде чем его менеджеры по продажам не спросят у него контактную информацию (имя, адрес, телефон, емаил и так далее.)

Что он с этими данными делает? В зависимости от того сколько они тратят в его магазинах денег, он контактирует с ними с определенной частотой.

Фактически некоторые из клиентов его магазинов получают ежегодно:

18 оффлайн писем по почте

4 персональных звонка от его менеджеров по продажам

4 голосовых броадкаста

52 еженедельных емайла

Таким образом, он как говорится «господствует на рынке». Не имеет значения, сколько стоит рекламный блок на телевидении и какого размера блоки покупают сетевые магазины. Они НЕ могут произвести такого воздействия и впечатления, которое производит Билл на своих клиентов.

В настоящее время Билл обучает тысячи других владельцев небольших розничных магазинов и довольно успешно. Что отличает его от других? Он осознает полную важность маркетинга.

Возможно, вы спросите себя, как мне применить маркетинговую идею, которая работает в розничной торговле, но никогда не использовалась в моем бизнесе?

Если посмотреть что делают успешные люди, то мы увидим, что они постоянно ищут, тестируют и внедряют новые маркетинговые идеи и стратегии.



Этот выпуск рассылки отправлен через блог
http://www.rmeit.ru/blog

Ваши вопросы можно задавать по адресу rmeit@rmeit.ru
Форум по вопросам увелечения прибыли ИТ компаний.

БЕСПЛАТНЫЙ курс:
"Как Повысить Продажи ИТ Компании За 6 Месяцев"


С уважением
Авторы РМЭИТ
http://www.rmeit.ru

В избранное