Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса Бизнес кейс как повысить эффективность рекламы


Вот хороший пример, как работает стратегия по обучению клиента

Я – коуч , который помог моему клиенту использовать вашу идею.

Идея была образование (обучение) клиента .

Sender Schwartz владелец Компании по ремонту ПК, в которой 3 или 4 менеджера по продажам и отдел по обслуживанию ПК расположенный в Beit Shemesh, Израиле. Каждую неделю он размещал  рекламу в местной газете,  еженедельно наряду с двумя или тремя другими компьютерными компаниями.

Объявления всех трех были почти полностью идентичными: каждый описывал мощность, скорость и выгоды компьютеров. ЕДИНСТВЕННОЕ различие было то, что у Шварца  цена была обычно немного более выше чем у конкурентов.

Шварц  обосновывал более высокую цену, тем что они предлагают лучшее обслуживание и используют более комплектующие Я предложил Шварцу, взять более  радикальный подход к его рекламе и начать обучать его потенциальных клиентовПотребовалось несколько месяцев, пока он наконец не согласился   на мое предложение, но когда он сделал это , он сделал невероятную работу.

Он теперь запускает  объявлениями, аналогично заголовкам спортивных новостей, типа, "Что такое Память?" и, "Что является Накопителем на жестких дисках?" и, "Какой Сканер я должен Купить?" и, "Что Является Материнской платой?"

 Изменив рекламные  объявления они фактически изъяли себя из ценового пути области конкуренции на основе цены, и переместили себя в область заботы о клиенте.

 Люди, которые ищут только цену, будут уходить к конкурентом, но Шварц и не хочет их. Люди теперь думают о его компании как о компаним, которая тратит  время, чтобы объяснить все возможные варианты на языке, понятным для них.

Они теперь знают, что, если они вызывают Докторов ПК, они будут заботится о них, и предоставят хороший сервис.  Если бы они только что обещали хороший сервис и заботу о клиенте  в стандартном объявлении, они не получили бы такого доверия от клиента, которое у них есть теперь..

 Наконец, мы совершенно уверены, что конкуренты понятия не имеют, как Докторов ПК сделал это.  По  крайней мере один вышел из бизнеса, и другие продолжают рекламировать их системы стандартным способом.


Обратите внимание, на стратегию по обучению клиенту. Вот яркий пример, почему я не рекомендую новичкам сразу вбухиваться в рекламу, и почему не работают стандартные объявления.




Ваши вопросы можно задавать по адресу rmeit@rmeit.ru
Форум по вопросам увелечения прибыли ИТ компаний.

БЕСПЛАТНЫЙ курс:
"Как Удвоить Оборот ИТ Компании За 6 Месяцев"


С уважением
Авторы РМЭИТ
http://www.rmeit.ru

В избранное