Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса Бизнес кейс как повысить эффективность рекламы
Вот
хороший пример, как работает стратегия по обучению клиента
Я
– коуч , который помог моему клиенту использовать вашу идею.
Идея
была образование (обучение) клиента .
SenderSchwartz владелец
Компании по ремонту ПК, в которой 3 или 4 менеджера по продажам и отдел
по обслуживанию ПК расположенный в BeitShemesh, Израиле.
Каждую неделю он размещалрекламу
в местной газете,еженедельно
наряду с двумя или тремя другими компьютерными компаниями.
Объявления
всех трех были почти полностью идентичными: каждый описывал мощность,
скорость и выгоды компьютеров. ЕДИНСТВЕННОЕ различие было то, что у
Шварцацена была обычно
немного более выше чем у конкурентов.
Шварцобосновывал более высокую
цену, тем что они предлагают лучшее обслуживание и используют более
комплектующиеЯ предложил
Шварцу, взять более радикальный
подход к его рекламе и начать обучать его потенциальных клиентовПотребовалось
несколько месяцев, пока он наконец не согласился на мое предложение, но когда
он сделал это , он сделал невероятную работу.
Он
теперь запускает объявлениями,
аналогично заголовкам спортивных новостей, типа, "Что такое Память?" и,
"Что является Накопителем на жестких дисках?" и, "Какой
Сканер я должен Купить?" и, "Что Является Материнской платой?"
Изменив
рекламные объявления
они фактически изъяли себя из ценового пути области конкуренции на
основе цены, и переместили себя в область заботы о клиенте.
Люди, которые
ищут только цену, будут уходить к конкурентом, но Шварц и не хочет их.
Люди теперь думают о его компании как о компаним,
которая тратит время,
чтобы объяснить все возможные варианты на языке, понятным для них.
Они
теперь знают, что, если они вызывают Докторов ПК, они будут заботится о
них, и предоставят хороший сервис. Если бы они
только что обещали хороший сервис и заботу о клиенте в
стандартном объявлении, они не получили бы такого доверия от клиента,
которое у них есть теперь..
Наконец, мы
совершенно уверены, что конкуренты понятия не имеют, как Докторов ПК
сделал это. Покрайней мере один вышел из
бизнеса, и другие продолжают рекламировать их системы стандартным
способом.
Обратите внимание, на стратегию по обучению клиенту. Вот яркий пример,
почему я не рекомендую новичкам сразу вбухиваться в рекламу, и почему
не работают стандартные объявления.
Ваши вопросы можно задавать по адресу rmeit@rmeit.ru Форум
по вопросам увелечения прибыли ИТ компаний.